в рассказах так и нужно, но живое всегда жаль))
Я - автор
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Я - автор
- Белая-ласточка
- Колфан-29
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 11:48
- Контактная информация:
Я - автор
Мой - "Кости старого мира"
Спасибо всем за тёплую реакцию) Очень рада, что именно этот мой рассказ, несущий в себе светлый посыл, а не мрачняк (коий пишу обычно) так высоко вскарабкался
Спасибо всем за тёплую реакцию) Очень рада, что именно этот мой рассказ, несущий в себе светлый посыл, а не мрачняк (коий пишу обычно) так высоко вскарабкался
Я - автор
Воот! Этим и зацепил! Получился прямо сфокусированный на теме рассказ, как доктор (психотерапевт :)) прописал. И лор там есть — его ровно столько, сколько надо. В некоторых рассказах (не в обиду!) прямо хотелось повычеркивать этот самый лор и лишние пояснения. А тут чисто, по делу, красота.golden_lynx писал(а): ↑20 мар 2024, 11:42Для меня этот рассказ был некоторым упражненимем на то, чтобы как можно меньше объяснять. Я хотела, чтобы только шёл сюжет, без углубления в лор. Отсекала все боковые тропы. А то там уже вылез и Муниципалиет, который выдаёт подросткам ключи от их домов, и то, откуда дома берутся, и система посёлков, и распределение Жилищ... на фиг-на фиг, сказала я, и отрезала.
Я - автор
Спасибо (краснеет)Белая-ласточка писал(а): ↑20 мар 2024, 11:22Такая изящная, тонкая, красивая фантастика, вплетенная в реальность без сучка, без задоринки.
- golden_lynx
- Колфан-29
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 янв 2024, 18:14
- Контактная информация:
Я - автор
lubomir, Значит, удалось!
Я - автор
Ну што ш))
Добрые соседи
Сердечно благодарю всех проголосовавших и отозвавшихся: и особая благодарность - конечно же, Речке, Olga Bor, и несомненно Almeg. Читая отзывы которых, я вновь напомнил себе, что читатель видит в рассказе отражение содержимого собственной головы ). Потому что меня немало развлекло, что разные люди умудрились найти в "соседях" и "необходимость смирения и мирного сосуществования", и Христа-с-креста, и особенно - обличение автора в Потворстве Подлой Царской Пропаганде Нет-Предела-Чекистской-Мерзости-Хщщщщпщщщтррпрррднх!!!!!11
Я принципиальный противник "Слова божьего", т.е. авторского - когда автор постфактум объясняет, что на самом деле имел в виду. Но тут просто не удержусь). Потому что, на самом-то деле, рассказик был про то, что "Хороших людей нет". Ни по одну сторону Железного Занавеса Заграды нет Хороших и Правильных - у всех свои недостатки, своя неправда, своя подлая корысть и свои методы промывки мозгов.
Вавилонские птицы
Да, автор прекрасно знает сам (и знал на момент написания) о нереалистичности завоевания индейцами Европы, т.к. материальной базы для такой экспансии просто не предусмотрено было ни историей, ни географией, ни биологией. Нет, автор не будет писать большую форму по этому миру).
Ламповые цветы
Почему мама Лëхи оказалась такой безалаберной? Да банально потому что автор написал рассказ за полтора часа и отправил за 15 секунд до дедлайна) и где-то что-то недопроработал. Но вообще - истина в том, что мать Лëхи оказалась типичной "длясебярожала", и вдобавок сын слишком напоминал ей отца - с которым отношения, как можно понять, не срослись еще до рождения Лëхи: а кто от кого на самом деле убежал, история умалчивает.
Хау, я сказал).
Добрые соседи
Сердечно благодарю всех проголосовавших и отозвавшихся: и особая благодарность - конечно же, Речке, Olga Bor, и несомненно Almeg. Читая отзывы которых, я вновь напомнил себе, что читатель видит в рассказе отражение содержимого собственной головы ). Потому что меня немало развлекло, что разные люди умудрились найти в "соседях" и "необходимость смирения и мирного сосуществования", и Христа-с-креста, и особенно - обличение автора в Потворстве Подлой Царской Пропаганде Нет-Предела-Чекистской-Мерзости-Хщщщщпщщщтррпрррднх!!!!!11
Я принципиальный противник "Слова божьего", т.е. авторского - когда автор постфактум объясняет, что на самом деле имел в виду. Но тут просто не удержусь). Потому что, на самом-то деле, рассказик был про то, что "Хороших людей нет". Ни по одну сторону Железного Занавеса Заграды нет Хороших и Правильных - у всех свои недостатки, своя неправда, своя подлая корысть и свои методы промывки мозгов.
Вавилонские птицы
Да, автор прекрасно знает сам (и знал на момент написания) о нереалистичности завоевания индейцами Европы, т.к. материальной базы для такой экспансии просто не предусмотрено было ни историей, ни географией, ни биологией. Нет, автор не будет писать большую форму по этому миру).
Ламповые цветы
Почему мама Лëхи оказалась такой безалаберной? Да банально потому что автор написал рассказ за полтора часа и отправил за 15 секунд до дедлайна) и где-то что-то недопроработал. Но вообще - истина в том, что мать Лëхи оказалась типичной "длясебярожала", и вдобавок сын слишком напоминал ей отца - с которым отношения, как можно понять, не срослись еще до рождения Лëхи: а кто от кого на самом деле убежал, история умалчивает.
Хау, я сказал).
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Я - автор
Goosev, а что с фотографией в конце Ламповых цветов? Почему он на неё так отреагировал?
(К маме лично у меня вообще никаких вопросов. Это в настоящее время мы трясемся над 15-летними лбами. Моего деда отправили в 14 в речное - и сняли с довольствия, ибо там покормят. Может, и в будущем мы уйдем от детоцентричной модели. Пусть живут, особенно раз квартирный вопрос не портит)
(К маме лично у меня вообще никаких вопросов. Это в настоящее время мы трясемся над 15-летними лбами. Моего деда отправили в 14 в речное - и сняли с довольствия, ибо там покормят. Может, и в будущем мы уйдем от детоцентричной модели. Пусть живут, особенно раз квартирный вопрос не портит)
-
- Колфан-29
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2024, 18:42
Я - автор
Всем привет! Пишу сюда впервые, но попробую наверстать упущенное.
Я – автор «Памяти воды». Меня быстро раскусили, что я не очень большой фантаст)), вся критика к слабому фантдопу – к месту. Что темы пришиты белыми нитками, я бы не сказала, ну да ладно. Рассказ писался в режиме реального времени за пару часов до дедлайна, отсюда и «пустАта» и прочие ошибки, которых, как мне казалось, я точно сделать не могу))) Хотела пробежаться по рассказу за 10 минут до дедлайна, но поняла, что это анреал, поэтому не стала править даже дефисы на тире. Для невычитанного рассказа все получилось очень круто, как щитаю)
Так как я не очень большой фантаст, многие рассказы у меня не получилось оценить по достоинству, некоторых финалистов даже не смогла заставить себя дочитать. Озвучивать их, наверное, не буду.
Мой фаворит – «Пошлю …». Очень крутая работа. Еще понравились Лука, Чилимка, Ламповые цветы, Халабуда (но тут тоже слабый фантдоп, я бы сказала, никакого). В финале ниже 4 никого не оценила. Ставивших колы вообще не понимаю (если нет такого условия, как в НФ) – как сказала одна моя знакомая, оценка кол означает, что этот текст буквально испортил тебе жизнь, не меньше.
Я – автор «Памяти воды». Меня быстро раскусили, что я не очень большой фантаст)), вся критика к слабому фантдопу – к месту. Что темы пришиты белыми нитками, я бы не сказала, ну да ладно. Рассказ писался в режиме реального времени за пару часов до дедлайна, отсюда и «пустАта» и прочие ошибки, которых, как мне казалось, я точно сделать не могу))) Хотела пробежаться по рассказу за 10 минут до дедлайна, но поняла, что это анреал, поэтому не стала править даже дефисы на тире. Для невычитанного рассказа все получилось очень круто, как щитаю)
Так как я не очень большой фантаст, многие рассказы у меня не получилось оценить по достоинству, некоторых финалистов даже не смогла заставить себя дочитать. Озвучивать их, наверное, не буду.
Мой фаворит – «Пошлю …». Очень крутая работа. Еще понравились Лука, Чилимка, Ламповые цветы, Халабуда (но тут тоже слабый фантдоп, я бы сказала, никакого). В финале ниже 4 никого не оценила. Ставивших колы вообще не понимаю (если нет такого условия, как в НФ) – как сказала одна моя знакомая, оценка кол означает, что этот текст буквально испортил тебе жизнь, не меньше.
Я - автор
Бережливая, молодец. Зашибись рассказ).
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
- golden_lynx
- Колфан-29
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 янв 2024, 18:14
- Контактная информация:
Я - автор
Goosev, то есть, Бран - его отец? Я почему-то подумала, что там мать Миры была
- Kovichanin
- Колфан-29
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 фев 2024, 21:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Я - автор
Меня хватило всего на несколько отзывов, поэтому восхищаюсь активными участниками.
Мой рассказ "Королева своего времени". Был еще вариант "Жюли I Безответственная", но почему-то отбросил его. Всем спасибо за отзывы, они оказались очень разносторонними. Рад, что кому-то рассказ пришелся очень по вкусу. Понимаю тех, кто нашел его в некоторых местах нелогичным. Для красивой увязки всего и вся не хватило знаков.
Рассказ был написан под конкурс, никаких заготовок. И, конечно, жаль, что для многих участников максимально широкая трактовка темы дома не смогла включить моего видения. Никаких физических выворачиваний. Дом - это время, это жизнь. И для героини они оказались вывернуты наизнанку. Забавно, что цитата, вынесенная отдельно, чтобы дать понимание трактовке темы, и даже упомянутая пару раз в отзывах, сыграла против текста.
В любом случае первый опыт Колфана прошел успешно. Очень приятный и компактный конкурс, хоть и система самосуда в финале до сих пор кажется странной. Спасибо организаторам и остальным участникам.
Мой рассказ "Королева своего времени". Был еще вариант "Жюли I Безответственная", но почему-то отбросил его. Всем спасибо за отзывы, они оказались очень разносторонними. Рад, что кому-то рассказ пришелся очень по вкусу. Понимаю тех, кто нашел его в некоторых местах нелогичным. Для красивой увязки всего и вся не хватило знаков.
Рассказ был написан под конкурс, никаких заготовок. И, конечно, жаль, что для многих участников максимально широкая трактовка темы дома не смогла включить моего видения. Никаких физических выворачиваний. Дом - это время, это жизнь. И для героини они оказались вывернуты наизнанку. Забавно, что цитата, вынесенная отдельно, чтобы дать понимание трактовке темы, и даже упомянутая пару раз в отзывах, сыграла против текста.
В любом случае первый опыт Колфана прошел успешно. Очень приятный и компактный конкурс, хоть и система самосуда в финале до сих пор кажется странной. Спасибо организаторам и остальным участникам.
Я - автор
Не, не получилась из нее "длясебярожала".
Была бы она такой, к товарищу бы пришли с инспекторами из детской комнаты милиции и отрядом омон, и фиг ему, а не отдельное жилье с сепарацией, мама бы кинулась к директору, к учителям, в спортлото с воплем: верните сыночку домой. Ни о каких молчаливо оставленных пирогах с борщами тоже речи бы не шло))
Или как там было у Крапивина, в Голубятне на желтой поляне?)Кто на земле знает, где он теперь?
Кстати, крапивинская атмосфера не отпускала меня на протяжении всего рассказа, может потому и полюбился.
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
Я - автор
Надо полагать, так бы и было) но первый блин сын комом - Лëха еë разочаровал. Это уже из личного опыта знакомства с матерьми, не готовыми к детям, которые их с облегчением спихивали на бабок-дедов, чтоб не мешали жить как хочется.
Не читал, но осуждаю признателен за сравнение).
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
- syntheticwings
- Колфан-29
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 10:27
Я - автор
спасибо за конкурс! большущее) авторы крутышки и истории у вас очень-преочень классные
я ксюша, меня кто-то может помнить по "саду ненужных идей" с колфана-27, и я написала "похлёбку из дождика". и очень счастлива, что нашлись люди, кого эта история тронула) это лучше любых результатов.
(понятно, что далеко не всем зашло, но иначе это было бы уже не моё. писать что-то не-странное в этом смысле я не умею и не хочу, хихи)
при этом самих результатов я особо и не ждала, с удивлением читала объявление о выходе в финал.
немного о рассказе: я написала что-то впервые за года три, и рада, что написала. всё случилось за два дня (конечно же до дедлайна), в первый я ездила по делам на метро, электричке, автобусе и трамвае и придумывала синопсис, а во второй писала сам рассказ. получилось слишком дохрена, так что весь вечер потом я сидела и в панике вырезала:
- большие куски. так, к примеру, красный мир стал безжизненным, финальный диалог-монолог с зеркалами стал просто плачем, ну и всё такое,
- куски поменьше. так короткие описания оскупели совсем или вовсе пропали, заменившись на смешные "как было красиво" и т.п., которые я замыленным глазом пропускала,
- вообще маленькие куски жесть. так я буквально с включённым счётчиком символов сидела и заменяла слова на более короткие синонимы или вырезала. это было крайне долго и очень фрустрирующе, так что когда я добилась числа 39996, уже не могла ничего перечитывать и просто отправила. естественно, на качестве рассказа всё это очень сильно сказалось.
(ставьте палец влево кто узнал в перечислении мемы про котов по ржать)
это ужимание получилось именно таким по двум причинам: нужно было оставить все цвета радуги)) и мне хотелось хотя бы формально сохранить структуру мономифа, где гг, как одно из волпощений многоликого героя, идёт по пути встречи с архетипом матери, отца, ну и всё что полагается, плюс-минус. ну только здесь это бессознательное, условно.
отсылки: да, их правда есть. и цитатами, и сценами, и упоминаниями, и как только не.
но, как по мне, они вовсе не нужны для прям понимания происходящего. они просто есть, потому что создаются у меня сами собой (я когда-то очень любила постмодернизм), и потому что это прикольно!, ну и плюс создают как бы ещё один дополнительный смысловой пласт. что, мне кажется, довольно органично смотрится в бессознательно-ориетированной истории. но каких-то глубоких символов в этом нет. просто, кмк, приятно узнать - о, это же маленький принц, или там о, это же улисс и одиссей. ну или не узнать, тогда всё равно приятно от ощущения "чего-то ещё", что есть, но ускользает. да и в целом рассказ как будто именно так и читается, если верить отзывам, а это же так классно) в сердечко. я рада, что хотя бы отчасти мне удалось воплотить это и передать тепло и любовь через буковки.
исходную длинную версию я не сохранила. но, думаю, если с рассказом ещё работать, то, конечно, это должен быть не рассказ, должны быть главы, темп должен быть размеренней, а ритм разнообразней и более связан со структурой, которую тоже бы поперестраивать. ну, в общем, много чего.
огромное спасибо всем за отзывы, нет ни одного, пожалуй, с каким я была бы не согласна. ну разве что о том, что это было тяжело писать). а всё остальное прям очень в точку - потому что я думаю так же - и о том, что это за история (я люблю считать, что произведение открыто, и потому всякая трактовка истинна, а мнение автора о написанном ничем не лучше других), и о том, что получилось, и о том, что не получилось в "похлёбке". не из дождя. из дождика! :3
я ксюша, меня кто-то может помнить по "саду ненужных идей" с колфана-27, и я написала "похлёбку из дождика". и очень счастлива, что нашлись люди, кого эта история тронула) это лучше любых результатов.
(понятно, что далеко не всем зашло, но иначе это было бы уже не моё. писать что-то не-странное в этом смысле я не умею и не хочу, хихи)
при этом самих результатов я особо и не ждала, с удивлением читала объявление о выходе в финал.
немного о рассказе: я написала что-то впервые за года три, и рада, что написала. всё случилось за два дня (конечно же до дедлайна), в первый я ездила по делам на метро, электричке, автобусе и трамвае и придумывала синопсис, а во второй писала сам рассказ. получилось слишком дохрена, так что весь вечер потом я сидела и в панике вырезала:
- большие куски. так, к примеру, красный мир стал безжизненным, финальный диалог-монолог с зеркалами стал просто плачем, ну и всё такое,
- куски поменьше. так короткие описания оскупели совсем или вовсе пропали, заменившись на смешные "как было красиво" и т.п., которые я замыленным глазом пропускала,
- вообще маленькие куски жесть. так я буквально с включённым счётчиком символов сидела и заменяла слова на более короткие синонимы или вырезала. это было крайне долго и очень фрустрирующе, так что когда я добилась числа 39996, уже не могла ничего перечитывать и просто отправила. естественно, на качестве рассказа всё это очень сильно сказалось.
(ставьте палец влево кто узнал в перечислении мемы про котов по ржать)
это ужимание получилось именно таким по двум причинам: нужно было оставить все цвета радуги)) и мне хотелось хотя бы формально сохранить структуру мономифа, где гг, как одно из волпощений многоликого героя, идёт по пути встречи с архетипом матери, отца, ну и всё что полагается, плюс-минус. ну только здесь это бессознательное, условно.
отсылки: да, их правда есть. и цитатами, и сценами, и упоминаниями, и как только не.
но, как по мне, они вовсе не нужны для прям понимания происходящего. они просто есть, потому что создаются у меня сами собой (я когда-то очень любила постмодернизм), и потому что это прикольно!, ну и плюс создают как бы ещё один дополнительный смысловой пласт. что, мне кажется, довольно органично смотрится в бессознательно-ориетированной истории. но каких-то глубоких символов в этом нет. просто, кмк, приятно узнать - о, это же маленький принц, или там о, это же улисс и одиссей. ну или не узнать, тогда всё равно приятно от ощущения "чего-то ещё", что есть, но ускользает. да и в целом рассказ как будто именно так и читается, если верить отзывам, а это же так классно) в сердечко. я рада, что хотя бы отчасти мне удалось воплотить это и передать тепло и любовь через буковки.
исходную длинную версию я не сохранила. но, думаю, если с рассказом ещё работать, то, конечно, это должен быть не рассказ, должны быть главы, темп должен быть размеренней, а ритм разнообразней и более связан со структурой, которую тоже бы поперестраивать. ну, в общем, много чего.
огромное спасибо всем за отзывы, нет ни одного, пожалуй, с каким я была бы не согласна. ну разве что о том, что это было тяжело писать). а всё остальное прям очень в точку - потому что я думаю так же - и о том, что это за история (я люблю считать, что произведение открыто, и потому всякая трактовка истинна, а мнение автора о написанном ничем не лучше других), и о том, что получилось, и о том, что не получилось в "похлёбке". не из дождя. из дождика! :3