Финал
Финал
Единая правда
Рассказ для подростковой аудитории (если судить по упрощенному языку и морализаторству в явном виде). Здесь показан обычный школьный конфликт, вот только у учеников лапки и жвалы. В то, что это инопланетные жуки, я не верю совсем. В то, что общение у них без слов - тем более. Какая разница, какой сигнальной системой передаются слова? Если я напишу рассказ про розовых слонов, отрицательно мотающих хоботом, которые ведут себя, как люди, думают, как люди, то зачем я вообще сделал героев розовыми слонами? Тут то же самое. Есть, конечно, некая единая правда, но она так себе используется. Замени "передал правду" на "сказал", и не изменится ничего.
Сама композиция - это лекция, заканчивающаяся дракой и, внезапно, моралью в чистом виде.
Рассказ для подростковой аудитории (если судить по упрощенному языку и морализаторству в явном виде). Здесь показан обычный школьный конфликт, вот только у учеников лапки и жвалы. В то, что это инопланетные жуки, я не верю совсем. В то, что общение у них без слов - тем более. Какая разница, какой сигнальной системой передаются слова? Если я напишу рассказ про розовых слонов, отрицательно мотающих хоботом, которые ведут себя, как люди, думают, как люди, то зачем я вообще сделал героев розовыми слонами? Тут то же самое. Есть, конечно, некая единая правда, но она так себе используется. Замени "передал правду" на "сказал", и не изменится ничего.
Сама композиция - это лекция, заканчивающаяся дракой и, внезапно, моралью в чистом виде.
- Светлана Недзвецкая
- Добрый друг
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 авг 2021, 23:08
Финал
С такими холиварами уже не разобрать, где шутка, а где нет
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Финал
Черри
Ой-ой-ой, автор! Неужели вы считаете, что не сожравши того, что они сожрали, собаки разговаривать не умеют? Ещё как умеют.
Издевательский, конечно, текст. Особенно издевательский по отношению к христианству, впрочем, так ему и надо.
Нельзя лакать воду на четвереньках, это Закон. Разве мы не люди?
Ой-ой-ой, автор! Неужели вы считаете, что не сожравши того, что они сожрали, собаки разговаривать не умеют? Ещё как умеют.
Издевательский, конечно, текст. Особенно издевательский по отношению к христианству, впрочем, так ему и надо.
Нельзя лакать воду на четвереньках, это Закон. Разве мы не люди?
Тема, ещё раз повторяю, не в тексте...
- Г у д в и н
- Колфан-29
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Финал
А кто ж будет на кассе в пятёрочке сидеть?Светлана Недзвецкая писал(а): ↑17 сен 2021, 15:07плохо "писать музычку и малевать картинки", потому что это ерунда, и лучше быть успешным человеком.
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Финал
.
Златоокий
Очередной шаблонный боевичок из девяностых.
И в очередной раз я знаю, чем всё закончится, прочитав две страницы.
Хоть бы что-то неожиданное – нет, всё из самых распространённых клише.
Только с Ли На (имя не склоняется что ли?) пошло не по «шаблону». Она должна была закорешиться с героем (как во всех подобных боевичках), а в результате оказалась статистом. Пустышкой, которую зачем-то раскрыли и описали.
Нам всех бойцов зачем-то раскрыли. Это, конечно, хорошо – уделять время второстепенным персонажам. Но зачем в таких подробностях расписывать кукол, которые появляются только в одной сцене и пропадают из рассказа?
Отход от клише – это то, что все бойцы оказались ненужными статистами?
В любом случае я уже после первого раунда знала, кто главгад, знала, что Златоокий либо вымышленный, либо сдох давно. Знала, что герой ВНЕЗАПНО победит с помощью золота.
Эти клише ещё и разрушают логику в конец. Зачем, скажите на милость, этой блистательной антагонистке самой ложиться в постель к ГГ, если она могла нанять, например... кого угодно? Какую угодно проститутку? Похитителя? Наёмного убийцу? Подкупить рефери? Попробовать подкупить кого-то из команды героя? Подослать бармена, который бы его траванул, в результате чего боец просидел бы неделю на унитазе?
– Так. Я крутая, богатая, красивая злодейка. У меня есть власть и связи. Мне надо как-то остановить героя. Пожертвую собой и пересплю с ним.
– Мадам, мне кажется, вы ищите повод...
– Заткнись!
Читать рассказ только ради того, чтобы убедиться, что знал концовку – такое себе удовольствие.
Но тут есть хоть проблески оригинальности (борьба с алхимическими элементами - это интересная задумка, развить бы её). В отличие от боевичка, в котором вся «творческая» работа - это стилизация, а сюжет и персонажи - скомпилированы из готовых шаблонов
Златоокий
Очередной шаблонный боевичок из девяностых.
И в очередной раз я знаю, чем всё закончится, прочитав две страницы.
Хоть бы что-то неожиданное – нет, всё из самых распространённых клише.
Только с Ли На (имя не склоняется что ли?) пошло не по «шаблону». Она должна была закорешиться с героем (как во всех подобных боевичках), а в результате оказалась статистом. Пустышкой, которую зачем-то раскрыли и описали.
Нам всех бойцов зачем-то раскрыли. Это, конечно, хорошо – уделять время второстепенным персонажам. Но зачем в таких подробностях расписывать кукол, которые появляются только в одной сцене и пропадают из рассказа?
Отход от клише – это то, что все бойцы оказались ненужными статистами?
В любом случае я уже после первого раунда знала, кто главгад, знала, что Златоокий либо вымышленный, либо сдох давно. Знала, что герой ВНЕЗАПНО победит с помощью золота.
Эти клише ещё и разрушают логику в конец. Зачем, скажите на милость, этой блистательной антагонистке самой ложиться в постель к ГГ, если она могла нанять, например... кого угодно? Какую угодно проститутку? Похитителя? Наёмного убийцу? Подкупить рефери? Попробовать подкупить кого-то из команды героя? Подослать бармена, который бы его траванул, в результате чего боец просидел бы неделю на унитазе?
– Так. Я крутая, богатая, красивая злодейка. У меня есть власть и связи. Мне надо как-то остановить героя. Пожертвую собой и пересплю с ним.
– Мадам, мне кажется, вы ищите повод...
– Заткнись!
Читать рассказ только ради того, чтобы убедиться, что знал концовку – такое себе удовольствие.
Но тут есть хоть проблески оригинальности (борьба с алхимическими элементами - это интересная задумка, развить бы её). В отличие от боевичка, в котором вся «творческая» работа - это стилизация, а сюжет и персонажи - скомпилированы из готовых шаблонов
Финал
Паки и паки говорю - и не травли конкурента ради, не конкурент это мне, а просто из чувства личного возмущенья и бомбежа за уважаемый мной цикл: читайте грёбаную инструкцию Брендона Сандерсона, он уже пятнадцать лет назад всё это развил.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Финал
Ребят, возможно, это прозвучит, как вкусовщина и субъективность, но я вот прям от души прошу: не надо убивать детей, если это не имеет ключевого значения для сюжета! Конечно, начало эффектное (я сейчас про Токити), но вот это впроброс сделанное упоминание о смерти ребенка, да еще с воспоминаниями - это во-первых, манипулятивно, а во-вторых, бессердечно.
Все вышеуказанное - только моя точка зрения, никому не навязываю.
Все вышеуказанное - только моя точка зрения, никому не навязываю.
Слабоумие и отвага! Страдания и алкоголизм!
Финал
(пожав плечами) Дети тоже умирают. И это чертовски сильный инструмент психологического воздействия на читателя, даже если их смерть не играет в сюжете ключевой роли - она даёт понять, насколько в описываемом мире всё серьёзно. Но всё равно, ни в одном литературном мире никогда всё не будет так страшно, как в реальном.Epillet писал(а): ↑17 сен 2021, 18:14Ребят, возможно, это прозвучит, как вкусовщина и субъективность, но я вот прям от души прошу: не надо убивать детей, если это не имеет ключевого значения для сюжета! Конечно, начало эффектное (я сейчас про Токити), но вот это впроброс сделанное упоминание о смерти ребенка, да еще с воспоминаниями - это во-первых, манипулятивно, а во-вторых, бессердечно.
Все вышеуказанное - только моя точка зрения, никому не навязываю.
(С) Эшли Коуп.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Финал
Прокрастинация – наше всё, устала проглатывать по 80к-100к текста в день на обязаловке. Хочется вновь зажечь очаг.
И чтобы не было ощущения, что я специально выбираю шаблонные боевички.
Черри
Такие американские горки.
О. Это же десятка!
Да нет, случайность. Точно десятка. Не снижать же за одну ошибку.
Это утрированная и обобщённая сценка, показывающая эмоции во время чтения. Не снижать же баллы из-за двух «в прочем». Просто пример.
Но так и происходило: Только подумаю «А неплохо же», как рассказ в ответ «На тебе косяком по жбану!».
Увы, так и не поняла, почему герой внезапно полюбил корову. Настолько, что лишил себя мира, который был ему дорог.
Расшифрует кто?
Портрет Друза Бра...
*Пытается абстрагироваться от темы*
*Пытается*
*Пытается...*
*Получилось*
Это такой алогичный мир, алогичные персонажи, гиперболизированные недостатки, сюжет с уклоном в сатиру.
Поэтому оценивать с точки зрения «здравого смысла» рассказ невозможно. Этим и подкупает.
Он весёлый, необычный, несерьёзный. Хотя за этой несерьёзностью скрываются неплохие идеи.
Если б не было сомнений в теме (не только у меня), я бы ему высшие баллы ставила только за Толстомыша.
Вроде дурень, неказистый, ничего ему не надо. А уделал опытных коррупционеров. Просто потому что дурень, неказистый и ничего ему не надо.
Это не тавтология, это специально так.
Хотя, по идее, коррупционеры сами себя уделали, а Толстомыш тактично не мешал им рыть яму, иногда реагируя на просьбы «Подай лопату, надо глубже закопаться».
*Дошла тема*
Толстомыш же – лекарство. В нём полностью отсутствует здравый смысл, и это «отсутствие» в итоге всем помогло.
Охота на красного льва
Это такой синопсис отличного детектива. План-набросок. Поэтапное перечисление эпизодов с некоторыми описаниями.
Но его интересно читать. В какой-то степени. То, что богач у нас немного антагонист, сразу просматривается, но интересно узнать, как его разоблачат, поймают, что скрывается за всеми этими преступлениями. И описано это красиво. Эдакий намёк на нуар с русским колоритом.
Но.
Это всё.
Персонажи – чисто «наброски», их отношения – тоже. По этим наброскам можно догадаться, что где-то там история (курсивом, если кто не видит), герои в действительности живые, у них есть характеры, бэкграунд.
Но по факту ж этого нет. Только набросок. Не раскрашенный, без фона, деталей, кое-где вообще пунктиром нарисован.
И вот это нам предъявляют: смотрите, он не готов ещё, но вот тут будет небо, вот тут домик, здесь я потом нарисую собаку, или не нарисую, дерево будет не коричневым, а чёрно-белым.
Потому что это берёза
Несвисть
В полку недоделок прибыло. Но в отличие от Льва, по которому можно понять, что это набросок крутого рассказа, Несвисть «недоделан» по-другому.
Он просто сдувается с середины. Там вроде такие события эпического масштаба (сарказм), а ощущение, что этот самая эпичность постепенно сходит на нет. Где это видано, чтобы кульминация и финал были скучнее завязки?
А на главный вопрос, собственно, завязки вообще не ответили.
Какого шиша приключилось с героем-то? В чём смысл его попадания и выпадания из той, скажем так, выдуманной реальности?
И да, рассказ бы вычитать. Серьёзно так вычитать.
Причём лучше доверить бете, а то ощущение, что дело не в «замыленном глазе», а в том, что такое...
Но и очевидные повторы попадаются
Ёжиковая азбука
Отличная детская сказка.
...получилась бы, если бы писали детскую сказку.
Но секс (не сам, а его последствия) в завязке и расчленёнку в финале не стоит показывать трёхлеткам.
А не трёхлеткам этот рассказ покажется наивным, нелогичным и рояльным.
Блин, в лаборатории, в которой содержат инопланетянина, нет ни охраны, ни камер, ни средств защиты. Конечно, там не наш мир, и видеонаблюдение, возможно, не изобрели. Но даже в обычном университете, чтоб утащить что-то важное незаметно, надо быть по меньшей мере деканом. Это ж не карандаш с рабочего места спереть.
И вот такая наивность во всём тексте.
А для детей – идеально (если убрать то, что детям нельзя). И мораль отличная: не трогай неизвестных зверюшек, даже если они милые. Наблюдай издалека. Иначе они тебя ПОРАБОТЯТ И БУДУТ ПИТЬ ТВОЮ КРОВЬ.
И чтобы не было ощущения, что я специально выбираю шаблонные боевички.
Черри
Такие американские горки.
О. Это же десятка!
Хотя...По вечерам я стал, в прочем, задерживаться, после того как сосед сказал, что его пастухи якобы видят ближе к ночи рыжую собаку
Да нет, случайность. Точно десятка. Не снижать же за одну ошибку.
Ладно. Ладно. Уговорил. ДевяткаМы шли вдоль оврага, на дне которого стало можно разглядеть шевеление чёрной воды.
Хорошо, поняла, «в прочем» не было случайностью. Восемь.Кругом стояла тишина. В прочем, странная, но я устал удивляться
Это утрированная и обобщённая сценка, показывающая эмоции во время чтения. Не снижать же баллы из-за двух «в прочем». Просто пример.
Но так и происходило: Только подумаю «А неплохо же», как рассказ в ответ «На тебе косяком по жбану!».
Увы, так и не поняла, почему герой внезапно полюбил корову. Настолько, что лишил себя мира, который был ему дорог.
Расшифрует кто?
Портрет Друза Бра...
*Пытается абстрагироваться от темы*
*Пытается*
*Пытается...*
*Получилось*
Это такой алогичный мир, алогичные персонажи, гиперболизированные недостатки, сюжет с уклоном в сатиру.
Поэтому оценивать с точки зрения «здравого смысла» рассказ невозможно. Этим и подкупает.
Он весёлый, необычный, несерьёзный. Хотя за этой несерьёзностью скрываются неплохие идеи.
Если б не было сомнений в теме (не только у меня), я бы ему высшие баллы ставила только за Толстомыша.
Вроде дурень, неказистый, ничего ему не надо. А уделал опытных коррупционеров. Просто потому что дурень, неказистый и ничего ему не надо.
Это не тавтология, это специально так.
Хотя, по идее, коррупционеры сами себя уделали, а Толстомыш тактично не мешал им рыть яму, иногда реагируя на просьбы «Подай лопату, надо глубже закопаться».
*Дошла тема*
Толстомыш же – лекарство. В нём полностью отсутствует здравый смысл, и это «отсутствие» в итоге всем помогло.
Охота на красного льва
Это такой синопсис отличного детектива. План-набросок. Поэтапное перечисление эпизодов с некоторыми описаниями.
Но его интересно читать. В какой-то степени. То, что богач у нас немного антагонист, сразу просматривается, но интересно узнать, как его разоблачат, поймают, что скрывается за всеми этими преступлениями. И описано это красиво. Эдакий намёк на нуар с русским колоритом.
Но.
Это всё.
Персонажи – чисто «наброски», их отношения – тоже. По этим наброскам можно догадаться, что где-то там история (курсивом, если кто не видит), герои в действительности живые, у них есть характеры, бэкграунд.
Но по факту ж этого нет. Только набросок. Не раскрашенный, без фона, деталей, кое-где вообще пунктиром нарисован.
И вот это нам предъявляют: смотрите, он не готов ещё, но вот тут будет небо, вот тут домик, здесь я потом нарисую собаку, или не нарисую, дерево будет не коричневым, а чёрно-белым.
Потому что это берёза
Несвисть
В полку недоделок прибыло. Но в отличие от Льва, по которому можно понять, что это набросок крутого рассказа, Несвисть «недоделан» по-другому.
Он просто сдувается с середины. Там вроде такие события эпического масштаба (сарказм), а ощущение, что этот самая эпичность постепенно сходит на нет. Где это видано, чтобы кульминация и финал были скучнее завязки?
А на главный вопрос, собственно, завязки вообще не ответили.
Какого шиша приключилось с героем-то? В чём смысл его попадания и выпадания из той, скажем так, выдуманной реальности?
И да, рассказ бы вычитать. Серьёзно так вычитать.
Причём лучше доверить бете, а то ощущение, что дело не в «замыленном глазе», а в том, что такое...
...вообще не посчитали за ошибки.Изображал пантомиму с «трубочками» – проходила мимо
Но и очевидные повторы попадаются
А вот это...Я уже неплохо ориентировался на свалке: быстро нашёл девочку с кроликом. Тогда на краю свалки она сказала
...вообще орный перл.Даже близко не приблизились к тому, кого хотели скопировать.
Ёжиковая азбука
Отличная детская сказка.
...получилась бы, если бы писали детскую сказку.
Но секс (не сам, а его последствия) в завязке и расчленёнку в финале не стоит показывать трёхлеткам.
А не трёхлеткам этот рассказ покажется наивным, нелогичным и рояльным.
Блин, в лаборатории, в которой содержат инопланетянина, нет ни охраны, ни камер, ни средств защиты. Конечно, там не наш мир, и видеонаблюдение, возможно, не изобрели. Но даже в обычном университете, чтоб утащить что-то важное незаметно, надо быть по меньшей мере деканом. Это ж не карандаш с рабочего места спереть.
И вот такая наивность во всём тексте.
А для детей – идеально (если убрать то, что детям нельзя). И мораль отличная: не трогай неизвестных зверюшек, даже если они милые. Наблюдай издалека. Иначе они тебя ПОРАБОТЯТ И БУДУТ ПИТЬ ТВОЮ КРОВЬ.
Финал
Что мне в Токити дала понять смерть сына случайного водителя, случившаяся до событий рассказа и, возможно, по естественным причинам? Она мне просто давление подняла, совершенно бесцельно.
Я понимаю, что в этом рассказе вообще почти все бесцельно, но оно хоть не подрывает здоровье читателя
Слабоумие и отвага! Страдания и алкоголизм!
- Белокнижник
- Колфан-29
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 18:56
Финал
Голос - Аз есмь крОсота! Скорее понравилось, чем нет. Творцы общаются с миром не словами, а красотой своих произведений, будь то музыка, живопись или кулинария. Стиль не выдержан по своему рассказу, но местами и сам рассказ выглядел красиво. Трансцендентальные сущности и Гитлер в качестве фона весьма эпичны, как и музыка Вагнера, но ламповые сцены с пирогом смотрелись даже интересней.
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Финал
"Сломя голову" меня сначала напрягло, потому что ДИАЛОГИ. В абсолют они там возведены, как в пьесе. Но потом привыкла, решила это как пьесу и читать. И понравилось! Мне кажется, стоит и вправду задуматься о том, чтоб сделать это пьесой. Декорации там условные, реплики прекрасные, живые. Они и рисуют всю картинку. Для драматургии это ключевое качество текста. Есть небольшие блохи, например:
В целом же написано хорошо, в некоторых моментах я в ладоши хлопала.
с одной стороны, круто, что грязное рюкзачье нутро. Но залепило ноздри?.. Надо как-то иначе фразу выстроить. Не знаю, как. Только оставьте грязное рюкзачье нутро, это круто.грязное рюкзачье нутро залепило ноздри
точно куцее? Куцее - это скорее про полушубок какой-нибудь, а не про архитектуру.куцее здание вокзала
это в висках может пульсировать кровь, или боль, или что-то такое, а сами виски не пульсируют.Лес пульсировал в такт вискам
В целом же написано хорошо, в некоторых моментах я в ладоши хлопала.
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
- Антон Осанов
- Добрый друг
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2021, 07:28
Финал
Кицунэ.
Соответствие теме: 0/3
Стилистика: 3/3.
История: 1/3.
О рассказе славно Владимир Сыров написал, так что повторяться не буду.
О другом замечу.
Высший балл за стилистику поставлен не из-за бандитского говора (неудачно), рубленных каких-то вставок (выспренно) и англицизмов (нет, не в тему они), а за умение точнейше расставлять слова. «Всегда меня это поражало, быстрота перехода от желания к нежеланию» — первые четыре слова стоят так, как должны. Никак иначе. А дальше прямо Лаконика. И много в рассказе такого незаметного мастерства, засвеченного почему-то фонарным уличным языком. Специально сделано, что ли? А если так, то зачем? Ещё одна насмешка над читателем? Финальный пролом стены?
Вообще в Кицунэ вот что интересует: почему автор, явно умеющий писать, решил это своё умение заретушировать? Почему выбрал историю без соответствия теме? И саму историю к дырке свёл?
Либо рассказ переделывался под конкурс из загашника, либо это такая насмешка над участниками, читателями, состязанием. Хотелось бы, конечно, второй вариант, но почему-то кажется, что верен первый.
Оценка: 5 из 10.
Соответствие теме: 0/3
Стилистика: 3/3.
История: 1/3.
О рассказе славно Владимир Сыров написал, так что повторяться не буду.
О другом замечу.
Высший балл за стилистику поставлен не из-за бандитского говора (неудачно), рубленных каких-то вставок (выспренно) и англицизмов (нет, не в тему они), а за умение точнейше расставлять слова. «Всегда меня это поражало, быстрота перехода от желания к нежеланию» — первые четыре слова стоят так, как должны. Никак иначе. А дальше прямо Лаконика. И много в рассказе такого незаметного мастерства, засвеченного почему-то фонарным уличным языком. Специально сделано, что ли? А если так, то зачем? Ещё одна насмешка над читателем? Финальный пролом стены?
Вообще в Кицунэ вот что интересует: почему автор, явно умеющий писать, решил это своё умение заретушировать? Почему выбрал историю без соответствия теме? И саму историю к дырке свёл?
Либо рассказ переделывался под конкурс из загашника, либо это такая насмешка над участниками, читателями, состязанием. Хотелось бы, конечно, второй вариант, но почему-то кажется, что верен первый.
Оценка: 5 из 10.
Обитаю здесь
- Светлана Недзвецкая
- Добрый друг
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 авг 2021, 23:08
Финал
Все профессии нужны, все профессии важны.
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
Финал
Очевидно, это два отдельных рассказа в более-менее одном сеттинге.Epillet писал(а): ↑17 сен 2021, 18:14Ребят, возможно, это прозвучит, как вкусовщина и субъективность, но я вот прям от души прошу: не надо убивать детей, если это не имеет ключевого значения для сюжета! Конечно, начало эффектное (я сейчас про Токити), но вот это впроброс сделанное упоминание о смерти ребенка, да еще с воспоминаниями - это во-первых, манипулятивно, а во-вторых, бессердечно.
Все вышеуказанное - только моя точка зрения, никому не навязываю.
А ребенок не просто умер, это бы еще пол беды, он отдан в качестве биоматериала алхимикам и превращен в химеру. Видимо, автор счел эпизод с узнаванием очень трогательным и оставил (ни пришей кобыле клешни краба).
Финал
Охота на красного льва - очень кинематографично, прям картинками все представляешь. Не сказать, что сильно оригинально, но читать все равно интересно. Правда, финальный твист какой-то... ну... переподвыподверченный, лучше бы уж пусть промышленник их сам всех и убивал, но то такое.
Главное, что хочу сказать, автор, вы умеете хорошо писать, вам не нужны эти бесконечные эпитеты возле каждого упомянутого предмета или явления. Это очень перегружает текст и не дает раскрыться всей киношности вашего видения.
А в целом мне неожиданно зашло. Такой Фандорин на минималках.
Главное, что хочу сказать, автор, вы умеете хорошо писать, вам не нужны эти бесконечные эпитеты возле каждого упомянутого предмета или явления. Это очень перегружает текст и не дает раскрыться всей киношности вашего видения.
Бордовые шары - это хорошо. И мы все понимаем, что это за цветок. И мы знаем, что он цветет осенью, поэтому эпитет "поздние" нам не нужен. И раз они тычутся в окно, то явно они очень высокие, тоже можно не обозначать. Ну, и пушистость нами по умолчанию предусматривается. И так прям по всему тексту.Высокие поздние цветы пушистыми бордовыми шарами тыкались в стекло.
А в целом мне неожиданно зашло. Такой Фандорин на минималках.
Слабоумие и отвага! Страдания и алкоголизм!
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
Финал
Если вы предвидели настолько никчемный финал, снимаю шляпу. Вы либо гений, либо умудрились не посмотреть ни одного фильма про боксеров, каратистов и, вообще, спортсменов.