Сообщение
Белокнижник » 13 сен 2021, 18:08
Все молодцы, все хорошо постарались, пока результатов нет, выскажу по паре слов некоторым, которые тут это всякое
Быстрее и выше - лучший в соответствии финала рассказа самому рассказу; слитые финалы это повальное бедствие, и здесь автору удалось с ним справится на ура. Недостатков есть, но большинство из разряда "писать надо больше", так что, даже в случае неудачи продолжать непременно стоит.
Девочка с облаками - рассказ-настроение, рассказ для ребёнка внутри взрослого человека, но не рассказ для взрослого и не рассказ для ребёнка. Как взрослому, хочется разнести рассказ в пух и прах, но не хочется, это же не про логику, а про настроение, а настроение в рассказе есть.
Зоя - автор, вы отличный рассказчик. Но в соревновании с другими отличными рассказчиками будет тяжело, без проработки логики происходящего в рассказе, сейчас гг это левый пацан с какого-то перепугу прилепленный прицепом к профессионалу секретного подразделения, который ждёт этого пацана, чтобы начать расследование и это жесть как смущает.
Шлепок Эйфы - всё круто, только чем всё закончилось? Девочка умерла? девочка выжила? В мире начался зомби апокалипсис? Читатель остался в растерянности, нельзя его таким оставлять.
Подопытная крыска - пусть погремуха, но своё очарование в ней есть, наверняка это чей-то второй рассказ, ведь писать автор явно умеет. Просто здесь всё слишком просто, а может быть слишком мало, хочется узнать, а чего же автор может ещё.
Токити - если декорации в рассказе сравнить с музыкой, а героев со словами песни, то здесь шикарная музыка, за которой плохо слышно слова. Токити хочется больше, как они ощущают этот мир, как мыслят. Больше особенностей - ярче герои, громче слова музыки.
Замшелость головного мозга - претензия почти как в токити, классный фантдоп, интересные существа, но их чертовски мало и они теряются на фоне обычной бытовухи. Ну докрутить бы, ну можно же лучше.