Не-не, тьма протестует!
Вам же совместно с ней присвоили звание эксцентриков.
Годные ж штуковины. =)
Хватит хмуриццо, мы же шутим. )
Не-не, тьма протестует!
Может быть. Только уж больно некоторые шутки выходят желчными и ядовитыми. Если уж человек заявляет, что знает законы построения шуток, значит прекрасно должен понимать, как шутить зло, а как никого не обидеть.
Смешно, аж животик закололо.Вовочка бы прочёл между элетросудорожной терапией и лоботомией что-нибудь ещё
Ну и что? Уголовники тоже УК РФ знают. Это не мешает им поступать по-своему.
Вы путаете теорию литературы с чем-то другим. Пальто - это одобрение. Не отвлекайтесь на вовочку, он хуже Мальчиша-плохиша. Ваши отзывы я читаю с удовольствием.
А что в этом плохого? Правилами не запрещено.
И что? А теперь нельзя просто детские рассказы писать, которые не объединяют детей со взрослыми? Просто пишете о том, что вы не ЦА. Само по себе это никак не говорит о качестве текста. Да и с чего бы вы решили, что рассказ только для детей? Может быть, он ещё и пенсионерам, впадающим в детство, будет интересен? Или просто ностальгирующим?
Ну это как-то слишком злобно.
В тексте этого нет. Вы сами это притащили. В тексте есть только настроение, когда некоторым ребятам не хочется двигаться по лагерной программе, потому что у них есть квест.
Возможно, получилось бы намного лучше, но и сейчас не выглядит откровенно плохо.
Классическая шутка. Не новая. Не придуманная автором, а взятая из каких-нибудь мультфильмов. Можно было бы предъявить за вторичность, но вы предъявляете просто за саму шутку. Ну т.е. это вкусовщина.
Наверное, только с этим соглашусь.
Наверное, я вас воспринимаю в неправильном ключе.
Ну давайте остановимся на вашей Истории одного детского лагеря.
Вовочка отскочил от того, что текст явно ориентирован на +6. Люблю детскую литературу, но не такую.
Дурной пример заразителен ;
Все эти слова: колония, красное от злости лицо, потащил - именно из текста.
Ей-богу, не имею представления, о каких произведениях вы говорите. В тексте злой воспитатель ассоциируется со Снеггом, который действовал так же. Другие моменты - школа магии, дневник - уже отмечены.skeyven писал(а): ↑29 авг 2021, 17:51Про Роулинг и её сюжетные схемки... Не было у нас ни одного романа/рассказа, в котором присутствовали бы таинственные дневники/записи от закадровых персонажей? Не было до Роулинг "Маленькой ведьмы" и других школ магии? Не было "Самой плохой ведьмы" до "Гарри Поттера", и сам он под её воздействие не попа
skeyven писал(а): ↑29 авг 2021, 17:51Да и какая разница? Заимствования в искусстве — когда это стало плохо? Разве мы все не стоим на плечах атлантов? Если бы это было откровенное копирование, а так... Ну не знаю. Ближе всех к "Гарри Поттеру" Емец подобрался со своей "Таней". Да и та достаточно самобытной осталась, хотя суд, конечно, посчитал иначе. Но уж в обсуждаемом рассказе такие вещи только за уши притягивать. Примерно в той же степени заимствования, в какой степени у нас "Гарри Поттер", "Звёздные войны" и "Властелин колец" тождественны по сюжетным схемам.
Хороша "классика"! Откуда вы знаете, что её автор НЕ придумал? Ах, простите, я же говорю с автором ; Дважды простите, я не видел мультфильма с перекрёстным шнурованием башмаков.
Пусть придирки ) Пусть вкусовые ) Рассказу от меня не досталось, я лишь написал впечатления. Достаётся от меня по-другому и вовсе не на литературном поприще. На нём я новичок. Читаю, высказываюсь. Графоманю. Извините за пальто, хотя я вас в него не заворачивал. Всего лишь использовал распространённую разговорную идиому. Автор "Нечестивицы" уже, наверное, не икает, а готовится примерить белые тапочки. Но я готов называть себя нечестивец вовочка, шизофреник-нарцисс. По-моему, звучит сильно!skeyven писал(а): ↑29 авг 2021, 17:51Вывод — в общем-то придирки вкусовые. И рассказу от вас досталось только потому, что я его отметил. Не знаю уж, чем я вас так зацепил. Диссертаций по филологии не защищаю, напротив, с равнять и ровнять ещё только разбираюсь, а вы меня уже в какое-то белое пальто заворачиваете.
"Нечестивицу" вашу я тоже не трогал. Значит, просто так, из скуки.
Вернуться к началу
А вот это интересно :) Давайте, может, тогда в "Угадайку" переедем?
Кстати, я всё-таки прогуглил "белое пальто" и нашёл такое определение: человек, который ставит себя выше других.
Костыль. Тексту хочется, чтобы я — читатель — всё никак не мог этого понять, а не некромант. Знакомая по себе болячка. Когда пишу мистику, часто хочется написать, что раздался не звук, а странный звук. Потому что я же пытаюсь создать атмосферу странности. Но это так не работает, и за частую вообще обратный эффект имеет. Мы не можем говорить читателю, что он должен чувствовать, и о чём должен думать. Если возникает желание бахнуть в лобовую, значит, скорее всего, бессознательно понимаем сами, что не смогли выстроить образ вокруг сцены. И надо его строить.некромант все никак не мог понять, почему же он так испугался за этого странного паренька
А почему? Обычно, если боятся, то после происшествия. Если боятся просто приближаться, то как-то странно, Сиана же как-то кто-то вызвал на службу? И он не жил всю жизнь в своём лесу, а ходил куда-то, в ту же столицу.За всю свою жизнь Сиан ни разу не видел людей, осмелившихся войти в его лес
А вот тут выпадение из фокальной точки.Но если верить рассказам Руи, то Сиан был умелым и добрым магом, а другу Най привык верить, как себе.
И далее сам диалог. Мне показалось, что мало мыслей между фразами. Представьте, что вы в сообщении в сети пересказываете кому-то диалог, который у вас случился. После значимых фраз или перед собственной большой репликой, вы скорее всего много места захотите уделить своим мыслям и чувствам (а я вообще удивился и такой...).После чего у нас произошёл примерно такой диалог
Как ему удалось определить, что в бокале? Я не говорю, что у него не было вариантов, но хотелось бы прочесть что-то в духе: «Я уже поднёс его к губам и хотел было отпить, но уловил запах корней мандрагоры, который используется в зелье забывчивости». Не обязательно также коряво, конечно :)После этого я сосредоточился на содержимом своего бокала, но точно не пил из него