Первый тур, группа №3
Первый тур, группа №3
Blackadder, у меня запятые живут своей жизнью. Для правильных запятых у меня жена есть. Специально замуж филолога брал.
Первый тур, группа №3
Может щека надулась, от переизбытка липидов в организме?Blackadder писал(а): ↑24 июн 2019, 17:15Надувать щеку в тот момент, когда её глубоко режут, - весьма опрометчиво.
Вернуться к началу
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №3
А он такой спокойно сидит неподвижно и рассматривает шрам на лице того, кто стоит перед ним и режет ему щеку. И еще голову держит, чтобы тому удобнее было :))
Первый тур, группа №3
Швондер
Большая проблема любого рассказа, действие которого происходит в мире, придуманном другим писателем - это вторичность и низкая индивидуальность текста: чужие сюжеты, заимствованные персонажи. Можно пойти либо по пути стилизации и подражания, либо полемики с автором. Оба варианта сложные для исполнения, требуют как минимум серьёзного погружения в эпоху (и всё равно далеко не все читатели в принципе принимают такие эксперименты). Это я всё к чему: чтобы "Швондер" оставил приятное впечатление, здесь явно недоработано. Финал рассказа, кстати, удался, а текст такое ощущение, что сочинялся в большой спешке. В итоге получилось местами поверхностно в плане содержания и небрежно (до грубых ошибок) в плане исполнения.
Большая проблема любого рассказа, действие которого происходит в мире, придуманном другим писателем - это вторичность и низкая индивидуальность текста: чужие сюжеты, заимствованные персонажи. Можно пойти либо по пути стилизации и подражания, либо полемики с автором. Оба варианта сложные для исполнения, требуют как минимум серьёзного погружения в эпоху (и всё равно далеко не все читатели в принципе принимают такие эксперименты). Это я всё к чему: чтобы "Швондер" оставил приятное впечатление, здесь явно недоработано. Финал рассказа, кстати, удался, а текст такое ощущение, что сочинялся в большой спешке. В итоге получилось местами поверхностно в плане содержания и небрежно (до грубых ошибок) в плане исполнения.
Первый тур, группа №3
"Мечтатели" и "На кудыкиной горе", рассказы с очень похожими идеями. Автор кудыкиной горы, пошел чуть дальше и создал более глубокий сюжет, да и стилизация получше.
- Крыжановский
- Добрый друг
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 23:22
Первый тур, группа №3
Под фантастический рассказ
"Кудыкина гора" местами очень хороша. Когда появились богомолы, медленно бредущие с головами высоко в облаках, я понял, что будет круто. Жаль, что круто так и не стало, но все равно довольно приличный рассказ. Но не финалист, конечно.
Первый тур, группа №3
Да, вполне. В топ-12 будет по группе.
Мне вот говор наоборот показался не в тему:
И это первые полторы страницы. Проскакивают - слишком слабое выражение для анахронизмов в каждой репликепереход количества в качество
Ты лучше доказательства представь
Ты тогда рассуждай логично! От противного
предмет этот причинил тебе боль. Значит, он существует
Знаток формальной логики
Ты мне доказательства представь. Идеалист хренов
- Крыжановский
- Добрый друг
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 23:22
Первый тур, группа №3
Вроде да, а вроде и нет. Я рассматривал такой вариант (см. собственно мой отзыв), но с текстом он сходится не очень.Крыжановский писал(а): ↑24 июн 2019, 21:10Им наслоена ошибочная "средневеково-селянская" прошивка на нормальные научные мозги
При этом по тексту конфликта воспоминаний мы не видим: герои помнят только горынычей и прочее, конфликтов восприятия не видим - герои воспринимают технику как черт знает что. Из этого я сделал вывод, что личности просто перетерли намертво.Внешние параметры разнородной природы наложились на воспоминания и личностные данные пробуждаемых. В результате, возник конфликт образов и восприятий у пассажиров. В качестве внешних параметров были использованы исторические сведения шестнадцатого – восемнадцатого веков и тексты фольклорного происхождения
Далее по тексту я даже не понял, из первого ли поколения колонистов эти двое. Вроде как в прогнозе вырождение, но как давно оно началось?
Далее Захарыч объявляет себя начальником колонии и получает матрицу начальника. А могли бы наложить и на Кузьму Это говорит о том, что матрицу начальника можно было наложить на любого, и с первичной личностью эта матрица не коррелирует. Это что же значит, у них теперь по три личности и три восприятия? Если последнее перетирает первое, то противоречия нет.
В общем, как я писал, я верю, что это не корявая стилизация, а задумка, но текстом это мало подкреплено
Первый тур, группа №3
Обочина
Похоже на тот случай, когда хотелось написать погремуху, но следить за ней просто так было неинтересно, поэтому по-быстрому обрамили кое-каким рассказом. Т.е. вроде как и смысл вложили, но вроде как и не очень глубокий. В общем, рассказ застрял где-то посередине: нет разудалости первой и композиции/героев/сюжета второго.
Тема есть потому, что Китеж и прочие города где-то рядом.
Темы нет, потому что в сюжете эти города вообще не играют. Т.е. если бы тема была "полеты на драконе", то вместо городов ГГ мог бы в газете и про них почитать
Похоже на тот случай, когда хотелось написать погремуху, но следить за ней просто так было неинтересно, поэтому по-быстрому обрамили кое-каким рассказом. Т.е. вроде как и смысл вложили, но вроде как и не очень глубокий. В общем, рассказ застрял где-то посередине: нет разудалости первой и композиции/героев/сюжета второго.
Тема есть потому, что Китеж и прочие города где-то рядом.
Темы нет, потому что в сюжете эти города вообще не играют. Т.е. если бы тема была "полеты на драконе", то вместо городов ГГ мог бы в газете и про них почитать
Первый тур, группа №3
Отличающиеся
Вот рассказ - пример того, как новички путают следы. Короче, тут полный набор:
1) Нелинейность повествования со снами/видениями/флешбеками. Сейчас это путает прямо ого-го (решается легко - пишем линейно, пока не получилось хорошо)
2) Диалоги нагоняют жуть (можно прочитать их по ролям, сразу будет ясно, в чем проблема)
3) Сюжет строится на банальностях (автору бы стоило спросить себя: чем его рассказ отличается от сотен других. Добрыми демонами? Да ладно, это тоже было много раз)
4) Тьма героев. Автору стоило бы спросить себя, зачем он вводит жертву хулиганов, Рубля этого, двоих охранников, еще какого-то демона... В общем, плодить сущности - не круто
5) Эмоций нет или они переданы прямым текстом. В общем, если кто-то злится, то не обязательно писать: этот товарищ злился потому что потому. Это должно и так быть понятно. Более того, было бы совсем хорошо, если бы читатель понял, что товарищ злится по его словам, действиям, мимике, а не по авторской ремарке. Вооот.
6) А еще внезапно времени не хватило. Чего это они не пошли всех спасать?
Часть похвалы:
1) Нормально вышло, когда демоны болтают друг с другом про ад.
2) Забавно передавать тему через имена героев, но недотянуто. Я бы, если хотел уж шить такими белыми нитками, вообще бы ввел четырех демонов на балу: пожара, стакана, рубля и какого-нибудь морковку. И обыграл бы это все шуткой в два предложения.
Тема: есть, потому что имена геров
Тема: нет, потому что звали бы их морковка 1, морковка 2 и морковка 3, то сюжет бы вообще не потерял
Вот рассказ - пример того, как новички путают следы. Короче, тут полный набор:
1) Нелинейность повествования со снами/видениями/флешбеками. Сейчас это путает прямо ого-го (решается легко - пишем линейно, пока не получилось хорошо)
2) Диалоги нагоняют жуть (можно прочитать их по ролям, сразу будет ясно, в чем проблема)
3) Сюжет строится на банальностях (автору бы стоило спросить себя: чем его рассказ отличается от сотен других. Добрыми демонами? Да ладно, это тоже было много раз)
4) Тьма героев. Автору стоило бы спросить себя, зачем он вводит жертву хулиганов, Рубля этого, двоих охранников, еще какого-то демона... В общем, плодить сущности - не круто
5) Эмоций нет или они переданы прямым текстом. В общем, если кто-то злится, то не обязательно писать: этот товарищ злился потому что потому. Это должно и так быть понятно. Более того, было бы совсем хорошо, если бы читатель понял, что товарищ злится по его словам, действиям, мимике, а не по авторской ремарке. Вооот.
6) А еще внезапно времени не хватило. Чего это они не пошли всех спасать?
Часть похвалы:
1) Нормально вышло, когда демоны болтают друг с другом про ад.
2) Забавно передавать тему через имена героев, но недотянуто. Я бы, если хотел уж шить такими белыми нитками, вообще бы ввел четырех демонов на балу: пожара, стакана, рубля и какого-нибудь морковку. И обыграл бы это все шуткой в два предложения.
Тема: есть, потому что имена геров
Тема: нет, потому что звали бы их морковка 1, морковка 2 и морковка 3, то сюжет бы вообще не потерял
Первый тур, группа №3
Цельность
Затейливый авторский стиль здесь сразу занимает почти всё внимание, задвигая содержание далеко на второй план. Если честно, есть и удачные находки: "скрюченными пальцами умирающего колосса неисполненных мечтаний" - это совсем неплохо. Но чувство меры быстро улетучилось. И начались соврешенно немыслимые многоярусные нагромождения от:
"обрамлённый преломлённым разноцветным светом, словно перед призмой, в окружении экстраординарных сочетаний строгих строений и радужных оттенков, стоял полностью тёмный силуэт человека"
и до:
"они мерно обвивали мраморную фигуру, являя собой взбесившийся современный мегаполис, проникший на полотна Ван Гога в галерее искусств, где по соседству стоят репродукции Фидия".
В этом стиле автор старается выдержать весь текст. Причём нередко есть ощущение, что автор не слишком умело оперирует этими сложными конструкциями. В итоге выходят:
"его деяние совершено было на человеке" или "тропа между образов экстраординарной архитектуры почти опустела".
Отдавая должное оригинальности стиля, высоко не оцениваю.
Затейливый авторский стиль здесь сразу занимает почти всё внимание, задвигая содержание далеко на второй план. Если честно, есть и удачные находки: "скрюченными пальцами умирающего колосса неисполненных мечтаний" - это совсем неплохо. Но чувство меры быстро улетучилось. И начались соврешенно немыслимые многоярусные нагромождения от:
"обрамлённый преломлённым разноцветным светом, словно перед призмой, в окружении экстраординарных сочетаний строгих строений и радужных оттенков, стоял полностью тёмный силуэт человека"
и до:
"они мерно обвивали мраморную фигуру, являя собой взбесившийся современный мегаполис, проникший на полотна Ван Гога в галерее искусств, где по соседству стоят репродукции Фидия".
В этом стиле автор старается выдержать весь текст. Причём нередко есть ощущение, что автор не слишком умело оперирует этими сложными конструкциями. В итоге выходят:
"его деяние совершено было на человеке" или "тропа между образов экстраординарной архитектуры почти опустела".
Отдавая должное оригинальности стиля, высоко не оцениваю.
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №3
Рассказ
Очень интересный рассказ. Вот только робот - плохой рассказчик. Очень нудный, с множеством канцеляритов. И откуда у женщины в метро рубль? Зачем он ей, если Землю захватили пришельцы? Робот-историк, рассказывающий об исторических событиях за рубль, - это вообще нечто очень странное.
Очень интересный рассказ. Вот только робот - плохой рассказчик. Очень нудный, с множеством канцеляритов. И откуда у женщины в метро рубль? Зачем он ей, если Землю захватили пришельцы? Робот-историк, рассказывающий об исторических событиях за рубль, - это вообще нечто очень странное.
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №3
Прощайте, друзья!
Очень интересный рассказ. Хотя и не фантастический. И не по теме. Да и вообще какой-то противненький.
Очень интересный рассказ. Хотя и не фантастический. И не по теме. Да и вообще какой-то противненький.
- Skaild Leprechaun
- Добрый друг
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 00:20
Первый тур, группа №3
В этом отзыве прекрасно все!Blackadder писал(а): ↑25 июн 2019, 12:28Прощайте, друзья!
Очень интересный рассказ. Хотя и не фантастический. И не по теме. Да и вообще какой-то противненький.
Пью, курю, ругаюсь матом
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №3
Какой рассказ, такой и отзыв.
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №3
Привет!
Очень интересный рассказ. Как бы эмоциональный. И бессодержательный. Нет ни конфликта, ни героя, действующий лица во время диалога путаются, и невозможно понять о чем, собственно, они говорят.
Очень интересный рассказ. Как бы эмоциональный. И бессодержательный. Нет ни конфликта, ни героя, действующий лица во время диалога путаются, и невозможно понять о чем, собственно, они говорят.
Любой расплавленный металл (находящийся в жидком состоянии) сначала красный, потом желтый, потом белый - при повышении температуры. Зачем было указывать, что это платина? Какого цвета небо? За красивым, вроде бы, образом невозможно увидеть картинку.Небо цвета расплавленной платины
Первый тур, группа №3
Рассказ "Без названия № 1" мне очень понравился, особенно язык и описания! Конечно, в идеале, если тема "Города, существование которых не доказано", можно было бы описать мир Леси, тем самым лучше раскрыть и душу героини, т.к. мне кажется, что это было важным, но ладно... А вообще рассказ предстаёт, как сменяющиеся картинки калейдоскопа - красочно, и каждое изображение несёт в себе что-то важное. Персонажи рисовались как бы мазками, и главное, что они получились живыми. Грустная, но светлая история, которая произвела на меня хорошее впечатление)) Удачи автору