Конкурсная болталка
Конкурсная болталка
Roland23, у "Человека" всего пять оценок 6+, остальные в нижней половине шкалы. Как думаете, почему?
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Конкурсная болталка
Сколько бы прекрасных книг и рассказов мы бы потеряли, если б герои всегда действовали правильно и здраво!
Если бы Гарри Поттер, видя какие-то странности в Хогвартсе, всегда бежал бы к преподавателям и докладывал им, мы бы никогда не увидели его приключений
Если бы Фродо отказался нести кольцо, вполне здраво заявив, что я маленький хоббит, а у вас там армии, орлы, Гендальф, в конце-концов, сами и разбирайтесь, а я посижу в Шире, то не было бы всей этой эпопеи...
Если бы Диггори не пошел спасать Полли, а побежал бы жаловаться тетушке, то никогда не была бы открыта Нарния...
Когда герои поступают правильно и логично, это прекрасно. Идут за помощью к взрослым, подают заявление в полицию и ювенальные органы, просят директоров школ поговорить со злодеями, которые их обижают. Но, это, извините, обществознание и права ребенка за первый - второй класс, это учебник, это методичка. А не художественная литература.
Взять хотя бы выше приведенный рассказ. Сколько бы он потерял, если мальчик пришел бы к директору/полиции/маме и сказал: нас запирают в сарае старшеклассники! Умница, а не мальчик.
Но читать такое скучно.
Если бы Гарри Поттер, видя какие-то странности в Хогвартсе, всегда бежал бы к преподавателям и докладывал им, мы бы никогда не увидели его приключений
Если бы Фродо отказался нести кольцо, вполне здраво заявив, что я маленький хоббит, а у вас там армии, орлы, Гендальф, в конце-концов, сами и разбирайтесь, а я посижу в Шире, то не было бы всей этой эпопеи...
Если бы Диггори не пошел спасать Полли, а побежал бы жаловаться тетушке, то никогда не была бы открыта Нарния...
Когда герои поступают правильно и логично, это прекрасно. Идут за помощью к взрослым, подают заявление в полицию и ювенальные органы, просят директоров школ поговорить со злодеями, которые их обижают. Но, это, извините, обществознание и права ребенка за первый - второй класс, это учебник, это методичка. А не художественная литература.
Взять хотя бы выше приведенный рассказ. Сколько бы он потерял, если мальчик пришел бы к директору/полиции/маме и сказал: нас запирают в сарае старшеклассники! Умница, а не мальчик.
Но читать такое скучно.
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
Конкурсная болталка
Очень легко может быть. Подтянутся другие участники, просеют всю возможную информацию, сегментируют, экстраполируют - и вуаля.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Конкурсная болталка
Если Гурман захочет, я ему отдельно напишу. Но рассказ гадостный. Ведь некоторые не шли на такую игру, увиливали. Однако сжечь - это не игра.
Тема, ещё раз повторяю, не в тексте...
Конкурсная болталка
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Конкурсная болталка
И оставляли других младших школьников на растерзание этих паразитов
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
Конкурсная болталка
Наверное, в вышеприведенном рассказе некоторым было бы интереснее прочитать как ГГ пошел к маме рассказывать о своих обидах, или о том, как он подговорил всех не ходить играть в сарай
Логично, здраво. :D
Логично, здраво. :D
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
- Roland23
- Добрый друг
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 сен 2020, 00:55
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Конкурсная болталка
В финале героиня (очеловеченный муравей) уничтожает и себя, и муравейник, и любовь, и дары волшебника. Это печальный, но - закономерный финал. Но слегка отдаёт "чернухой", что отвратило. Плюс - часть читателей вообще не поняли, что это за огород такой, мол - сюр и наркомания. Плохая вычитка усугубила.
Короче - это очень классный, глубокий и захватывающий рассказ. Однако, его так же можно принять и за "поделку на скорую руку", поверхностную фантасмагорию. В группе вторых оказалось больше, чем первых, отсюда и результат.
Веду блог про писательство на ютубе. Пишу всё подряд. Живу примерно так же. https://youtu.be/eXoZR10T83o
Конкурсная болталка
Тема, ещё раз повторяю, не в тексте...
Конкурсная болталка
bbg, сейчас бы Мари Франсуа вам сказал, что безразличие - тоже зло.
И знаете, в этот раз я бы его даже поддержала :)
И знаете, в этот раз я бы его даже поддержала :)
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
- Франсуа Мари Делоне
- Добрый друг
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 04 сен 2020, 13:46
- Roland23
- Добрый друг
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 сен 2020, 00:55
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Конкурсная болталка
лично я понимаю так, что мальчик-то особенный. Аспергер или другой аутизм. Многое понимает буквально, не понимает, что выиграть здесь невозможно. Именно поэтому он "невинный" - у него другое восприятие, он не обвиняет плохих школьников, он не понимает, что они злые. Они играют с ним - значит, они хорошие. Проигравших бьют - ну так такие правила на "войнушке". Я проигрываю - значит, надо больше стараться. Выиграть обычными путями невозможно - значит, надо найти необычный.
Веду блог про писательство на ютубе. Пишу всё подряд. Живу примерно так же. https://youtu.be/eXoZR10T83o
Конкурсная болталка
Ага. А добровольное участие в издевательства - это мазохизм. Кому-то нравится.
Тема, ещё раз повторяю, не в тексте...
Конкурсная болталка
Это лично ты. А что Павел понимал - вопрос.
Тема, ещё раз повторяю, не в тексте...
- Г у д в и н
- Колфан-29
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Конкурсная болталка
сверстников
Такое. А он мог бы уже разлить бензин, но не поджечь. По какой-то причине, которую сходу я не придумаю, но можно придумать.
Или поджечь и тушить. Или позвать на помощь.
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Конкурсная болталка
bbg, а вы довольно прямолинейны.
Мы можем пуститься в рассуждения о том, что психологически не все дети знают, как правильно себя вести, например, в том случае, когда они изначально не видели поддержки даже от родителей (или того лучше - родители делали зло, выдавая за благо "я тебя бью, потому что люблю и хочу, чтобы ты вырос человеком), от чего у ребенка как раз и появляется мысль о том, что он должен терпеть, чтобы стать лучшей версией. Или, я бы поддержала Роланда в том, что он мог вполне быть аутистом и воспринимать мир иначе, нежели здоровые люди, а пятиклассникам просто не повезло(?) напороться на такого особенного мальчика. Или...
Но, похоже, это бессмысленно. Ваши-то герои наверняка всегда поступают правильно :D
Мы можем пуститься в рассуждения о том, что психологически не все дети знают, как правильно себя вести, например, в том случае, когда они изначально не видели поддержки даже от родителей (или того лучше - родители делали зло, выдавая за благо "я тебя бью, потому что люблю и хочу, чтобы ты вырос человеком), от чего у ребенка как раз и появляется мысль о том, что он должен терпеть, чтобы стать лучшей версией. Или, я бы поддержала Роланда в том, что он мог вполне быть аутистом и воспринимать мир иначе, нежели здоровые люди, а пятиклассникам просто не повезло(?) напороться на такого особенного мальчика. Или...
Но, похоже, это бессмысленно. Ваши-то герои наверняка всегда поступают правильно :D
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
Конкурсная болталка
Ну, что же, тут уже от возрастного ценза (и предпочтений читателя) зависит. Смысла одевать розовые очки на читателя старше 18 лет я не вижу, во-первых, он сам может для себя отфильтровать чтиво, если ему нравится только про пони и бабочек, во-вторых, в жизни не всегда все так радужно.Г у д в и н писал(а): ↑11 окт 2020, 14:42А он мог бы уже разлить бензин, но не поджечь. По какой-то причине, которую сходу я не придумаю, но можно придумать.
Или поджечь и тушить. Или позвать на помощь.
Это знаете, как возрастные цензы. До какой-то стадии "автор лису осуждает" (с). А с какой-то "автору становится пофиг" (с). И каждый может осудить или восхититься сам, но насильно кого-то восхищать или осуждать нет смысла, если это не для категории младше 18 лет.
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
Конкурсная болталка
Если что - про лису - это отсюда
Устала отвечать на комментарии: «У вас на книге указан возраст 0+, а моему 3-летнему сыну книга непонятна».Естественно! Потому что возрастная маркировка на книге не имеет никакого отношения к возрасту читателя, как бы это странно ни звучало. И не мы, издатели, это придумали. Но мы расхлебываем.
Объясняю, что означают цифры 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+, согласно федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
0+ значит, в книге могут встретиться ненатуралистические описания насилия (за исключением сексуального) при условии торжества добра над злом. ЛИСА ВЫГНАЛА ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ, ЗАЙЦА ВОЗВРАЩАЕТ.
6+ значит, помимо ненатуралистических сцен насилия, может встретиться описание заболеваний человека, несчастных случаев, а также ненасильственная смерть. ЛИСА ВЫГНАЛА ПРИБОЛЕВШЕГО ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ.
12+ значит, в книге может встретиться описание насилия (за исключением сексуального) без натуралистического показа процесса лишения жизни и при сострадании жертве; есть упоминание наркотических средств, но выражается отрицательное к ним отношение; а также не носящие возбуждающего характера описания половых отношений. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ИЗБИЛА ЕГО И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ.
16+ значит, ко всему вышеперечисленному добавляются бранные слова. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ОБОЗВАЛА ЕГО ДУРАКОМ, ИЗБИЛА И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ. НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ.
18+ ОБКУРИВШИЕСЯ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА КРЫЛА ЕГО МАТОМ, ПОТОМ УБИЛА, ТРУП РАСЧЛЕНИЛА, ОСТАНКИ РАЗБРОСАЛА ВОКРУГ ДОМА, ИХ ПРИПОРОШИЛО СНЕГОМ, БЫЛ ЖЕ БУРАН. АВТОРУ ПЛЕВАТЬ.
Если вы хотите понять, подходит ли книга вашему ребенку трех месяцев или трех лет, ориентируйтесь на аннотацию и здравый смысл.
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
- night_minstrel
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 20:35
Конкурсная болталка
Относительно рассказа о фрице. Мне кажется, многие в отзывах обсуждают саму ситуацию и действия персонажей, а не рассказ. Как рассказ это отличная вещь, потому что поднимает проблему буллинга в школе, агрессии, отсутствия образования в плане того, как справляться со своими эмоциями, как отвечать на нападки старших. Автор подобающе краток, история раскрыта и закончена. А как ситуация — это, конечно, вещь страшная. Старших мальчиков очень жаль, как жаль всех, кто погиб за прошедшие годы в происшествиях, связанных со школьной стрельбой. Дети сталкиваются с агрессией и, не зная, как еще с ней справиться, выводят ее на новый уровень.
Моя главная мысль: надо разделять мнение о рассказе и мнение о ситуации. Не всегда, но во многих случаях, иначе будет вот такая путаница с тем, что "мальчик поступил плохо, значит, и рассказ плохой".
Моя главная мысль: надо разделять мнение о рассказе и мнение о ситуации. Не всегда, но во многих случаях, иначе будет вот такая путаница с тем, что "мальчик поступил плохо, значит, и рассказ плохой".