Ответы авторов критикам

Закрыто
Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 08:55

Чтобы ваш ответ появился в этой теме, пришлите его на почтовый адрес newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru, и он будет опубликован во время технического перерыва между текущим туром и следующим.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 08:56

Ответ автора рассказа "Свет Омелоса" (группа №4)

В сообщениях из моего рассказа используется формат времени без разделительного двоеточия, ЧЧММ. Иногда его называют милитари формат или военный стандарт, где 12:00 = 1200. Такая система используется в авиации, на флоте, в программировании, а так же в некоторых армиях мира.

К сожалению, в текст рассказа вкралась ошибка, которая вероятно и вводит в заблуждение читателя. «ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ 900 ЧАСОВ» следует читать как «ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ 0900 ЧАСОВ».
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 08:57

Ответ автора рассказа "Смертник" (группа №4) на вопрос критика zhenya

Традиции (суть устаревшие, ненужные идеи) выше логики.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 09:00

Ответ автора рассказа "Разуму вопреки" (группа №3)

Хочу сказать всем большое спасибо. Я совершенно случайно попал на этот конкурс и пока получаю большое удовольствие и от чтения самих рассказов, и от критики на них. В том числе на свой. Постараюсь быть краток, а то моему рассказу часто приписывают излишнее количество воды.

Приз авторской симпатии я адресую двум товарищам под никами Адамсон и Goosev. Очень подробные отзывы, большое вам спасибо. Я постараюсь учесть некоторые замечания в своих будущих произведениях. Товарищ Goosev, по поводу кротового маяка и его местоположения от "поверхности планеты", я действительно неправильно выразился, рад, что вы это предусмотрели. Что касается спутника планеты, то давайте оставим это на авторское допущение. Это же фантастика. Я, конечно, стараюсь следить за современными трендами в космологии, физике, химии и прочем, но в то же время, я гуманитарий до мозга костей (обычно так называют себя не самые умные люди).

Один из первых отзывов товарища (использую это слово, так как оно не обозначает конкретный пол, я же не знаю его) Патетика меня сначала задел, а потом я подумал, что человек скорее всего особо то не вчитывался, так с некоторыми рассказами делаю и я. Потому как претензии какие-то странные.

"+35 градусов. Жарко, но не очень горячо" - спасибо, кэп. - Э-э, ну пожалуйста.

"на другом крае мира" - как и предыдущий рассказ - не самое лёгкое чтиво. - Мне сложно понять, чем вас смутила эта фраза.

Ну и так далее.

Товарищ l7iam и его: "Такая сухая планета и так много воды в тексте!". Ох, видели бы вы оригинальную версию рассказа, там на 20 тысяч знаков больше.

Товарищ Ikarius и его "рояли в кустах" относительно стрелочки с надписью "Мостик". Я не знаю, бывали ли вы на кораблях, хотя бы круизных, например, но это огромное сооружение. А уж космические корабли с колонистами, мне кажется, и того больше. Вполне логично, что там будут указатели с направлениями, особенно сразу же от входа. Может я неправильно уловил вашу мысль. Дальше: "Так получается, он мгновенно зарядился теплом, когда героиня взяла его в руку?" Собственно да, почему нет? Ваш же телефон вполне может функционировать, как только его подключили к сети после полной разрядки. Так и диктофон может работать, сразу после получения энергии, в данном случае - тепла. "Пески Марса" Кларка не читал, но спасибо за подсказку!

Часто встречались критика за большое количество воды (не согласен), излишнее описание персонажей (не согласен, мне кажется, читатель должен хорошо представлять героев, каким бы второстепенными они не были), и то, что эти сами персонажи особо ни на что не влияют (согласен). "Мне не хватило изящностей в языке и вывертов в сюжете, все довольно оптимально" от товарища Artarg - я не люблю так называемый "изящный язык" и стараюсь писать проще, а выверты в сюжете на самом деле были, но мне пришлось ими пожертвовать (хотя все равно, они наверное были не такими уж и вывертами). Последняя глава была в два раза больше, но увы весь текст пришлось сокращать до авторского листа. Что ж, таковы правила.

Это были самые запоминающиеся отзывы. Все остальным - большое спасибо. Действительно много конструктивной критик, не ожидал. Я не из обидчивых, так что не рассматривайте вышеизложенное, как попытку оскорбить кого-то в ответ. Наша группа №3 довольно сильная, очень круто, что я в неё попал. Когда пишу этот текст, ещё не знаю, прошёл ли я в следующий раунд, но в любом случае, было очень весело.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 09:01

Ответ автора рассказа "Антиквариат Уоллеса" (группа №7)

Некоторые писали в отзывах, что сложно проследить временные отрезки, так вот если обратить внимание на хромоту мальчика-помощника в первой части, то все станет понятно.

Мальчик-мужчина-старик
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 09:04

Ответ автора рассказа "Дитя пути" (группа №7)

Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто оставил отзывы на мой рассказ, какие бы они не были. Вы потратили свое время на чтение и написание комментариев, я это ценю. Большое вам спасибо.

Во-вторых, хотелось бы прояснить некоторые детали, о которые многие «запинались» и ответить на их вопросы. С вашего позволения, я буду объяснять некоторые моменты с цитатами, если кому-то мои слова покажутся оскорбительными – заранее прошу прощения.

«Все это произошло в одно мгновение» – что? Отпихнул одного ребенка, ударил другого, достал камень, полюбовался, отпихнул второго ребенка. Всё ЭТО в одно мгновенье?»

К сожалению, да, есть такое понятие как образное выражение. Грубо говоря, он быстро двигался, но согласна, возможно это было слишком завёрнуто и неясно и для более лёгкого понимания следовало бы добавить «будто» или что-то подобное.

Детали, которые многие поспешили назвать водой все же для кое чего служат, не говоря о том, что именно они и придают объёма работе. Низкий поклон тем, кто это понял. То, что Норт перебрался на другую кровать показывает его привязанность к братьям и сёстрам; много слов описывающих мать — аналогично, этим выделяется, что она для него важна, не наливая лишней «воды». Ну, еще чтобы избежать повторов, а то не люблю их. Хотя проскальзывают, так что не осуждаю.

«В одном куске текста старик называет героя «молодой человек» (это на вы и один образ старика) и «малыш» (это на ты и другой образ).»

Если мы с вами говорим об одном и том же абзаце, то могу лишь извиниться, но тут вы скорее всего не поняли, хоть в тексте обо всем написано. Потому что назвать героя в абзаце до этого подростком, а после ребёнком… немного не логично, вам не кажется. Но да, возможно, текст с множеством разных безымянных персонажей может показаться тяжёлым и непонятным.

««мысли не изменились» – это как?»

Видение мира, восприятие событий… как известно у взрослых, детей и подростков они отличаются, пусть это может прозвучать стереотипно. Ну, или как клише. Люди разных возрастов различаются не только числом прожитых лет и, скажем ростом, но еще и мироощущением.

« набившего оскомину «в эту историю никто не верит – а ты попробуй расскажи».»

Вы определённо правы, но если подходить к точки зрения подростка, пусть героя после всех его скитаний и не назовёшь им, он давно утратил веру в то, что взрослые его поймут. А может и не только взрослые. Хотя, знаю, это больше звучит как оправдание.

Тех, кто догадался, что старик и мужчина из прошлого не один и тот же человек еще до финала, могу только поздравить от всего сердца. Те из вас, кто писал про недостаток объяснений по устройству мира безусловно правы, из оправданий только не хватка времени, так что за это могу только попросить прощения и пообещать исправиться в будущих работах. А пока что объясню, надеюсь, это поможет будущим читателям понять текст чуточку лучше.

Идеи, они же мечты, с ростом связаны очень крепко. Пока человек растет, развивается его желания, идеи и мечты меняются. Во многом это зависит еще и от их исполнения. Например, ребенок, не получивший игрушку, о которой мечтал, скорее всего вырастет озлобленным, думая что его не любят. И до конца жизни в какой-то степени он остаётся этим самым обиженным дитем. Поэтому, если переводить эту идею в более физическое воплощение — ребенок перестаёт расти, словно застывает во времени. Механизм материализации прост, если представить что это нечто вроде ярких огоньков где-то в сердце. Их всего лишь надо собрать вместе и извлечь. Возвращение — почти такой же процесс, но только есть их не надо, а то есть шанс сломать зубы. Обычно их достаточно просто исполнить, дематерилизовать. Едва оно исполняется — время снова начинает идти. Сумка Коллекционера дает ряд преимуществ,после того как ее передают, потраченное время вычитывается и ребенок снова становится тем, кем был в начале своего пути. Отсюда и название.

«Местами сбивается фокал, когда повествование ведётся от лица одного персонажа, и вдруг описываются ощущения другого - то, чего первый не может знать»

Про фокализацию было много замечаний, так что, думаю, объяснить это тоже стоит. Есть такое понятие, как нулевая фокализация (помимо внутренней и внешней) и то, что сначала описывается один персонаж и его чувства, а после другой, для этого типа совершенно нормально. Знания читателя превосходят знания героя. Сделано это для более полного погружения уважаемого читателя в историю.

Так же то меня очень удивило, причём неприятно, это то, что часто попадалась критика того, что писатель использует штампы в описаниях. И не только на мою работу. Могу ли я узнать у любезных читателей чем это плохо? Будь то штампы в сюжете или в характерах персонажей — это было бы понятно, но в описаниях... Да, звучит неоригинально, но зато ясно и понятно. Описания служат для того, чтобы читатель увидел описываемый мир или вещь, но никак не для того, чтобы запутать его непонятными терминами и сравнениями.

Надеюсь, что после этого стало хоть чуточку яснее, что именно имелось в виду в тексте.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 12:34

Ответ автора рассказа "Девочка в коробке у сердца" (группа №8)

Всем спасибо за отзывы на «Девочку в коробке у сердца»!

К сожалению, автор отправил на конкурс в формате .doc более старый вариант рассказа, сырой и не вычитанный, а более новый сохранился у него по умолчанию в .docx…

Такой удар от форматов! Первая мысль была, когда автор увидел свой рассказ среди прочих, – сняться с конкурса, это же позор, прислать рассказ в черновике… Но ведь тогда рассказ нигде больше не поучаствует, а писался он под тему «Коллекционер ненужных идей» и вообще появился благодаря этому конкурсу. Автору стало жалко!

В нормальном варианте рассказа многое уже по-другому, к примеру, ругань ведьмы стала связана исключительно с коробками и деревом, звучит не так грубо, но по-прежнему имеет непосредственное отношение к её проклятию: так она добивается того, что сердце сына начинает ныть, так ведьма всем этим ранит.

Девочка в рассказе – это же одна из оживших идей Петра, которую он сам поместил когда-то в чёрную записную книжку, об этом там говорилось прямым текстом – что коробка похожа на книжку, что идеи могут ожить. А ещё девочка – муза, мечта, нечто такое, что нужно спасти и сохранить от реальности, но и такое, что от этой самой реальности уводит. Скатула ругала же сына за то, что он увлекается разным и бросает всё на полпути, – вот он точно так же поступил и с девочкой. И Скатула об этом знала наперёд – не столько потому, что ведьма, сколько потому, что мать, которая много переживала за сына.

Девочка в коробке на письменном столе и в нём же в конце концов была заперта – неспроста это. Автору приятно, что на это обратили внимание.

Пётр пошёл против ведьмы-матери и против мечты-девочки, а ещё и предал защитницу-жену – и всё, вот его проклятие заработало, а с ним продолжил разрушаться и Коробчанск – чего ведьма и хотела. Но женщины Петра всё равно любят, поэтому он видит в конце их лица в одном печальном лице, а это значит, что его попробуют спасти точно так же, как он перед этим пробовал спасти девочку в коробке. Он как будто поменялся с девочкой местами, теперь уже его «нашли», а значит – будут спасать.

Если бы автор знал, что на конкурсе есть 13-летние участники, ни за что бы не отправил этот рассказ! По многим причинам не отправил бы, причём эротика в рассказе была бы не на первом месте в списке этих причин. Извините, но это рассказ просто для немного другой аудитории, ничего тут не попишешь…

Поэтому автор и железно уверен, что в первом туре вылетит со свистом и даже с позором.

А ещё автор очень рад, что в какой-то момент автозаменой «девочка» в нём была исправлена на «девушку», такие скандалы вообще никому не нужны…

Спасибо, что читаете и пишете, это развитие и вообще самое главное. Удачи вам на конкурсе и никогда, никогда не путать форматы!..
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 12:37

Ответ автора рассказа "Сорняки души твоей" (группа №1)

Для начала выражу признательность всем тем, кто смог уделить внимание истории для чтения, и отдельно тем, кто смог найти время для отзыва. Это был полезный опыт.

Какой общий вывод я могу сделать благодаря этим немногим откликам — читатель, в том числе и коллега-автор, за исключением крошечной доли, погряз в лености. Ему лень читать, лень представлять, но самая большая лень — думать. Авторы перестают задавать вопросы, но, задавая, не находят ответов, которые лежат на поверхности. Почему? — слова сложные, текст большой, не охота. Что напрашивается после соответствующих отзывов — обленился. Всё бы проще - прожевать за читателя, ещё проще — на язык положить прожёванное, ещё проще… глотать, раз уже настолько всё запущено? Вот откуда берёт начало пересказ пересказа и итоговая горстка символов в виде сути, выловленной пересказчиком.

«...монолог Римы занимает добрую треть текста», «зачем вообще объясняет...» - ну так подумайте зачем её вообще ждали, если уже большая группа работает над делом. Как раз в тексте есть ответ от Андрея — это не его специализация — ни сложные символы, ни местный «экзорцизм». Кстати, и не специальность старших по званию, раз уж на то пошло (и снова было незаметно).

«Несамостоятельное», «вырванное», «впихнутое не по теме», «открытый финал»… Да, я знаю, «лень читать и думать» зовётся. «Читаем по диагонали» освоено отлично. Несамостоятельное потому, что так похоже на наш мир с крупинкой необычного? Намного сложнее представить то, что не является калькой на наши будни. «Вырванное» потому как имена незнакомые, ситуация из ряда вон необычная? Ну, да, мало кто из авторов по специальности работает дезинфектором и его посылают в клоповник морить тараканов, когда можно посидеть в уютной каморке. «Впихнутое не по теме» — героиня — архивариус, занимается сбором и хранением опасных символов и следов Астрала подальше от простого люда, который её за её же работу считает ведьмой в век технического прогресса. Спасибо за внимательность, Эмил. «Открытый финал» — о, а вот и ответ на вопрос из самого текста «где амбиции?», в том числе и «а чО опасного?» в качестве бонуса — архивариусы никогда не сбегут и никуда не денутся, потому как их хранилища огромны и интерес к его содержимому сильнее интереса к собственным жизненным реалиям. djemka оказался(лась) очень близка к пониманию. Эти «ведьмы» и иже с ними понимают Астрал, потому как могут читать его «послания», в то время как остальные пользуются «письмами» как источником энергии. Чем не Perpetuum Mobile? Последнее так, уход от темы и текста, в отличие от пояснений. Надеюсь, те окажутся полезны.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 11 окт 2020, 13:19

Ответ автора рассказа "Хлоп-хлоп" (группа №4)

Это был любопытный опыт.

Как и многим авторам, хочется рьяно оппонировать на каждый неверно истолкованный (или не истолкованный вообще) фрагмент, но постараюсь ответить предметно.

Наиболее полезный практический вывод - несколько пропущенных описок ведут к тому, что в глазах читающего их количество увеличивается в несколько раз. Вплоть до того, что персонаж с двойным именем воспринимается как описанный автором с разными именами. Забавно, но справедливо.

Второй по полезности вывод - тяжесть восприятия нелинейного развития событий. Признаться, не ожидал, что она оказалась настолько серьёзной. Но соглашусь, что "выпрямление" рассказу не помешает.

Собственно, возражения.

Многие рецензенты тему, что называется, "не уловили". Признаться, автор недолюбливает постройку рассказа строго вокруг темы примерно в той же степени, что и "ярлычное" её навешивание. Поэтому в данном рассказе тема не представлена явно. Судя по тому, что некоторые из прочитавших нашли соответствие разным темам, игра определенно удалась.

А вот о чём нельзя так уверенно сказать, так это о макгаффине, лежащем и описанном на самом виду, хоть и крайне эпизодично. К сожалению, в отзывах его не нашли (ну или, как надеюсь, просто не стали спойлерить), хотя два человека прогулялись вокруг. И нет, это не диски Стаса свет Михайлова.

Описанный "бегло" сеттинг оставляет простор для размышлений и позволяет не тратить время читателей на излишнее описательство. На взгляд автора, их и так многовато в рассказе.

Ответы.

maroder666, двухколёсный транспорт предполагался скорее не как "гоночный хрустик", а кроссовый. Они по снегу перемещаются сносно и стоят куда дешевле снегоходов, которые естественно, будут выглядеть более органично в описанном сеттинге.

Divine Shadow, с одной стороны, "бухать и сериальчики" в разгар де-факто катастрофы - мягко говоря, алогично. Однако как показывает история ближняя и дальняя, человек существо парадоксальное и в разгар "ценного зверя с пушным мехом" цепляется за привычный уклад жизни. В который входят алкоголь, дополненный индустрией развлечений (в каждую эпоху - её разные оттенки и проявления) и, с недавних пор, мемы.

Благодарю всех за отзывы и труды по прочтению.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Аватара пользователя
demihero
Администратор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург

Ответы авторов критикам

Сообщение demihero » 23 окт 2020, 12:20

Ответ автора рассказа "Пленённый морем" (второй тур, группа Б)

Здравствуйте. Захотелось прояснить некоторые моменты, а так же задать вопросы, если возможно.

Gragal написал:
Иногда предложения не только не согласованы, но и вообще лишены признаков предложения. Вот первое не согласовано, а второе не предложение":
"Объятья Шильнис были нежными и тёплыми, обволакивая, как прогретая солнцем вода на мелководье, но капитану всё равно казалось, что он замерзает. От боли, ледяной иглой пронзившей сердце, от печали, заполнявшей его тёмным холодным туманом".
Очень хотелось бы понять, в чём несогласованность? Почему не предложение? Автор несколько раз прочитал эти два предложения, но понять не смог. Будет благодарен разъяснению, это важно. А то так и продолжаться подобные "ошибки".
Что плохо:
1. Экспозиция. Я так и не понял о каком веке, хоть примерно, идет речь. Сколько лет капитану? Насколько он опытен? В каком мире вообще это происходит? Упоминание о техно-магии в середине рассказа было как удар грома. Я предполагал, что речь идет о начале 20 ого века на Земле. Обыгралась ли потом магия? Нет. Зачем ее упоминать?
Автор объясняет, по пунктам.
а) Век тут не имеет значения, потому что действия происходят в другом мире.
б) В контексте истории, сколько лет капитану не настолько важная информация, чтобы её сообщать. Из контекста можно догадаться, что капитан как минимум не старик, этого достаточно.
в) Насколько он опытен тоже не та информация, что влияла бы на сюжет. Видимо, не очень опытен, просто влюблён в море.
г) Как ранее сказал автор, это происходит в мире, где есть магия. Мир чем-то похожий на Землю, а может, и ещё на сотню других миров. Почему упоминание об этом стало для вас ударом? В самом начале рассказа было сказано: "всего три дня назад бриг "Ветрокрылый" под командованием капитана Элриана… покинул порт Лэндоруна". Разве эти вымышленные названия сами по себе не говорят о том, что действия происходят в иной реальности?
Герои. Мотивация ГГ туманна и одновременно проста как палка. Особенно смешно, когда ему предлагают этого лунного кита, ради которого все затевалось, и выясняется, что тот ГГ не особо и нужен.
С чего вы взяли, что не нужен? Просто всё дело в приоритетах, что же в этом смешного? Ну представьте, вы отправились в некий опасный поход. У вас есть цель и мечта найти уникальное животное, но на вашем пути препятствие в виде опаснейшего и могущественного существа, которое вас может в порошок стереть в одно мгновенье. Но оно этого не делает. Предлагает вам чуть ли не рай. Вам такой рай нужен? Где обещают воплотить мечту (не факт, что сдержат обещание, кстати), но в ответ требуют полного подчинения? А ещё у вас живы воспоминания, как это существо убило ваших друзей.

В тексте есть описание чувств героя и его мысли, чёрным по белому: "Мне не нравится очень многое, например, когда меня против воли волокут в рай". Этого мало для понимания его мотивации?
Так как с героем нас не познакомили, то все его действия выглядят нелепыми и необъяснимыми. Красавица предлагает свою любовь, он отказывается. Почему?
Всё по той же причине - никто не хочет рая, если там он там будет лишь чьей-то игрушкой, безвольным персонажем. Неужели автор этого не объяснил в одной короткой фразе: "Мне не нравится, когда меня против воли волокут в рай".
Ему предлагают всю славу, которую может получить моряк, а он опять против. Почему, если он за ней плыл? А фиг знает. Он ценил свою команду? Нам про это забыли рассказать.
Разве? А ничего, что автор посвятил этому солидную часть текста? О том, как капитан ценил команду и что они были ему друзьями? Может, перечитаете рассказ?
В ярости он что делает? Начинает крутить штурвал, который автор упорно обзывает рулевым колесом.
А что не так с названием "рулевое колесо"? Вам так это режет глаз/слух? Штурвал может так называться, тем более, в другом мире.
Зачем? Отвинтить хочет? Ускорение кораблю вовсе не эта штука придает.
Неужели непонятно, что это он делает не для того, чтобы ускорить корабль, а как демонстрацию своей непокорности богине? Решил в состоянии аффекта проверить на прочность корабль, возможности богини и собственную способность к сопротивлению. Очень быстро, кстати, выяснил, что ничего-то он не может, сила богини несоразмерна. Но разве вы не попробовали бы хотя бы "прощупать почву"? Понять, с чем имеете дело, и есть ли хоть малейшие шансы? Ведь для этого он и крутит штурвал, чтобы спровоцировать Шильнис и узнать примерно её потенциал. Мне кажется удивительным, что вы этого не поняли.
Ну и далее по тексту - любое его действие с момента появления богини выглядит нелепым, потому что не имеет под собой: основания (почему он так поступает) и цели (что хочет достичь).

Интриги ноль. Конфликт? Вяленький, когда капитан ломается как девка, прежде чем согласится на первую брачную ночь.
Когда не остаётся вариантов, разумнее притвориться, что сдался. Нет ничего, что свидетельствовало бы о том, что капитан "согласился". Он просто принял правила игры, в надежде, обыграть Шильнис в будущем. Автору жаль, что вы ничего не поняли.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.

Закрыто