Обратите внимание! Для участия в конкурсе «Коллекция фантазий» нужна учётная запись на форуме. Войдите или зарегистрируйтесь, если ещё не сделали этого. После регистрации вам на почту придёт письмо со ссылкой для активации учётной записи. Если письма нет (к сожалению, такое иногда бывает, некоторые почтовые сервисы воспринимают технические уведомления как спам), дождитесь, когда администратор активирует вашу учётную запись вручную, — это обычно происходит в течение суток; уведомление об активации он пришлёт вам на почту.
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Первый тур, группа №10
Первый тур, группа №10
PadreDS, Я не могу залезть к автору в голову. Так что почему бы и нет, я думаю у многих работ может быть продолжение. И людям хотелось бы показать полную картину другим после конкурса )
ОГУРЧИК РИИИИИИИИИК
Первый тур, группа №10
Очень хорошо, что Колфан стал чем-то вроде "творческого пинка", позволившим людям начать писать и продумывать свой мир и персонажей. (Говорю не про всех)
ОГУРЧИК РИИИИИИИИИК
- Светлана Еремеева
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №10
Интересно читать некоторые комментарии. Оказывается, автор что-то кому-то должен)) Должен пояснять и рассказывать... Это очень интересно. Весь ХХ век художники и писатели бились за право ничего не "рассказывать", а только "показывать". Времена меняются))
- Volfganger
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 сен 2020, 22:10
Первый тур, группа №10
Здесь, как кажется, есть забавная штука.
Если автор стоит на позиции, мол, он никому ничего не должен, то и читатель, устав от "я так вижу", поднимается на аналогичный холм и кричит оттуда, что и он никому не должен.
Замкнутый круг.
Кто-то должен его разорвать... Почему не мы?

- Светлана Еремеева
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый тур, группа №10
А я как раз и радуюсь, что (наконец-то) от автора что-то кому-то нужно)) Происходит сближение автора и читателя. И это прекрасно. Но все же... в самом тексте обязательно должна быть недосказанность. Иначе, мы рискуем вернуться в XVII век... примерно))Volfganger писал(а): ↑09 окт 2020, 22:58Если автор стоит на позиции, мол, он никому ничего не должен, то и читатель, устав от "я так вижу", поднимается на аналогичный холм и кричит оттуда, что и он никому не должен.
Замкнутый круг.
Кто-то должен его разорвать... Почему не мы?
- Volfganger
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 сен 2020, 22:10
Первый тур, группа №10
Но при этом расшифровываемая недосказанность, чтобы внимательный читатель понял заданное направление.Светлана Еремеева писал(а): ↑09 окт 2020, 23:06...в самом тексте обязательно должна быть недосказанность...
И с флажками по тексту.

О да... Это было бы отлично!
Но только будет ли место такой литературе в нашем торопливом мире? Когда даже комментарий (прошу пардону за это

Первый тур, группа №10
Продолжаю писать отзывы к некоторым работам, хоть давно уже отправила бюллетень. Вдруг авторам будет интересно.
Экспедиция за ненужными идеями
Вроде и слог хороший, и задумка интересная - но настолько невнятная экспозиция, что всё портит. Совершенно непонятно, кто, куда, зачем, почему... Из-за этого приходилось заставлять себя продираться через кучу вопросов без ответов. Диалоги неубедительные, канцелярские. В конце осталось двойственное ощущение.
Хранитель
Милый и интересный сюр о том, что "всё из детства". А главное - о преодолении своих слабостей и страхов. Стилистика понравилась. Хотелось бы чуть больше намёков о сути этого хранителя (насколько я поняла, это олицетворение невроза, вот только откуда очень реальные последствия его появления - неясно). Впрочем, если автор полностью оставил это на воображение читателя - так тому и быть. В конце концов, выбранный повествователь может вообще ничего об этом не знать (хотя тогда странно, что ГГ в конце так легко всё принял. Наверное, так ему было легче, чем докапываться до истины).
Обратный путь
Ничего не понятно. Такое ощущение, что это не доработанный рассказ, а сырой набросок. Почему с героями это случилось, зачем, почему нужно было обратное превращение, кто за всем этим стоит... После прочтения только одна мысль - "и что это было?"
Но. Отличные диалоги, тут ничего не скажешь.
Экспедиция за ненужными идеями
Вроде и слог хороший, и задумка интересная - но настолько невнятная экспозиция, что всё портит. Совершенно непонятно, кто, куда, зачем, почему... Из-за этого приходилось заставлять себя продираться через кучу вопросов без ответов. Диалоги неубедительные, канцелярские. В конце осталось двойственное ощущение.
Хранитель
Милый и интересный сюр о том, что "всё из детства". А главное - о преодолении своих слабостей и страхов. Стилистика понравилась. Хотелось бы чуть больше намёков о сути этого хранителя (насколько я поняла, это олицетворение невроза, вот только откуда очень реальные последствия его появления - неясно). Впрочем, если автор полностью оставил это на воображение читателя - так тому и быть. В конце концов, выбранный повествователь может вообще ничего об этом не знать (хотя тогда странно, что ГГ в конце так легко всё принял. Наверное, так ему было легче, чем докапываться до истины).
Обратный путь
Ничего не понятно. Такое ощущение, что это не доработанный рассказ, а сырой набросок. Почему с героями это случилось, зачем, почему нужно было обратное превращение, кто за всем этим стоит... После прочтения только одна мысль - "и что это было?"

Но. Отличные диалоги, тут ничего не скажешь.
Лестница в небо упёрлась в стеклянную крышу.