Именно. Пока два рассказа были не слишком внятно по этой части. Третий не читала, но уже боюсь.
Финал
Финал
У здравого смысла, как великолепно знают лемминги, есть свои пределы.
- EraM
- Колфан-29
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 12:37
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Финал
Мечты художника
Приятный рассказ. Знаю, что автор не прислушается, ибо... Да ладно, посоветую "по ветру")) Жалко что ли... ))
Вот тогда и Лариса не будет похожа на кривоногий рояль, и отсылочка на "кто в доме хозяин" окажется к месту))
Автору спасибо и везения ;-)
Приятный рассказ. Знаю, что автор не прислушается, ибо... Да ладно, посоветую "по ветру")) Жалко что ли... ))
Второе предложение тут вовсе лишнее, а первое лучше бы изменить: что, мол, указать разумному, чтоб впредь находился неотлучно с товарищем гением, дабы своевременно пресекать любые его попытки реализовать на практике... то есть, бить по рукам в строгом соответствии с традициямиТеперь один из разумных должен был непрерывно находиться рядом с гением и противодействовать его разрушительным идеям. И заодно контролировать всё остальное население планеты, буде оно начнет вести себя неадекватно.
Вот тогда и Лариса не будет похожа на кривоногий рояль, и отсылочка на "кто в доме хозяин" окажется к месту))
Автору спасибо и везения ;-)
делай, что должно, и будь что будет
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Финал
Шанс
Вот я его прочитал. И, несмотря на малый размер, с трудом понял происходящее.
Уважаемый автор. Наверно, вам уже сказали, что числительные в тексте не надо писать цифрами. Что капслок не надо использовать. Что скобки в художественном тексте ни к чему. Сказали? Нет? Текст крайне сумбурный. Что должен был вынести читатель из него? Что попасть в детство - это хорошо? Что, попав в детство, нужно его менять? Что, попадание в детство - это просто воспоминания? Да мало ли какие сны снятся!
Кстати, прочитайте рассказ В. Колупаева "Билет в детство".
Вот я его прочитал. И, несмотря на малый размер, с трудом понял происходящее.
Уважаемый автор. Наверно, вам уже сказали, что числительные в тексте не надо писать цифрами. Что капслок не надо использовать. Что скобки в художественном тексте ни к чему. Сказали? Нет? Текст крайне сумбурный. Что должен был вынести читатель из него? Что попасть в детство - это хорошо? Что, попав в детство, нужно его менять? Что, попадание в детство - это просто воспоминания? Да мало ли какие сны снятся!
Кстати, прочитайте рассказ В. Колупаева "Билет в детство".
- EraM
- Колфан-29
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 12:37
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Финал
На Кудыкину гору
Кузьма Гегеля читал? Или Маркса? Переход количества в качество! А мне нравится!
Ну, теперь и проиграть не обидно будет
Такое ребячество мне по душе, ей-богу
Таперича болею за этих реабилитированных дегенератов
Кузьма Гегеля читал? Или Маркса? Переход количества в качество! А мне нравится!
Ну, теперь и проиграть не обидно будет
Такое ребячество мне по душе, ей-богу
Таперича болею за этих реабилитированных дегенератов
делай, что должно, и будь что будет
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Финал
Поговори со мной
Если я правильно понял, сюжет такой:
В замкнутой долине живет некая группа людей, которых донимают всякие монстры и плохие природные условия. Уйти они оттуда не могут и единственный способ, чтобы изменить условия существования - громко крикнуть с высокой башни, чтобы звери вернулись. (почему звери, а не люди - непонятно). Где-то расположена охранная система, которая каждый раз пресекает попытки людей докричаться, обрушивая башни.
А теперь вопрос.
Зачем удерживать людей внутри непроходимого кольца гор? Как ГГ выведет людей сквозь это кольцо? Если люди могут возводить высокие башни, то почему они не могут пробить ущелье сквозь гору? Или просто построить удобный подъем на краю горы, чтобы выбраться? И почему звери? Потому что тема?
Если я правильно понял, сюжет такой:
В замкнутой долине живет некая группа людей, которых донимают всякие монстры и плохие природные условия. Уйти они оттуда не могут и единственный способ, чтобы изменить условия существования - громко крикнуть с высокой башни, чтобы звери вернулись. (почему звери, а не люди - непонятно). Где-то расположена охранная система, которая каждый раз пресекает попытки людей докричаться, обрушивая башни.
А теперь вопрос.
Зачем удерживать людей внутри непроходимого кольца гор? Как ГГ выведет людей сквозь это кольцо? Если люди могут возводить высокие башни, то почему они не могут пробить ущелье сквозь гору? Или просто построить удобный подъем на краю горы, чтобы выбраться? И почему звери? Потому что тема?
Финал
«Они справятся» и «Пастырь рассеянного стада» - это типа философской дискуссии о будущем человечества. Для меня эти рассказы похожи на сырой хлебный мякиш, из которого можно лепить любую фигуру – шар, куб, цилиндр. Ну, вымрет чел-во от войн или погрязнет в роскоши, разница невелика: шар или куб – липкий хлебный мякиш не изменит своей сути. Тексты вялые, на мой взгляд, и сырые.
А вот "Гору Кудыкину" прочитала с удовольствием. Этакий выверт улыбнул. Хотя речевая стилизация мужиков кажется не до конца выверенной?
А вот "Гору Кудыкину" прочитала с удовольствием. Этакий выверт улыбнул. Хотя речевая стилизация мужиков кажется не до конца выверенной?
Финал
"Нам - гибель, нам - жизнь". Вот это мне очень понравилось. Вступление, слог, развитие сюжета, кульминация, в меру динамики, не заскучаешь. Но я не поняла ничего, что связано с превращением в зверей. Атулина - лисица, а Пастор - кто? Половина рассказа вела к тому, что Атулина - зверь и вот она превращается и тут же погибает - будто дали читателю конфету и тут же отобрали. Непонятно - другие тоже могут в зверей превращаться или они просто люди? Но и эти непонятки со зверями не спасут рассказ от высокого балла)
не бойся сказки, бойся лжи
Финал
Я так поняла, что был какой-то катаклизм, может быть война, и вот это кольцо гор - что-то вроде резервации. Вокруг уже все восстановилось, а люди все еще в плену стереотипов и запретов, которе со временем переросли в подобие религии.Blackadder писал(а): ↑22 июл 2019, 17:39Зачем удерживать людей внутри непроходимого кольца гор? Как ГГ выведет людей сквозь это кольцо? Если люди могут возводить высокие башни, то почему они не могут пробить ущелье сквозь гору? Или просто построить удобный подъем на краю горы, чтобы выбраться? И почему звери? Потому что тема?
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Финал
Допустим, катаклизм был как раз внутри кольца гор, или кольцо создали, чтобы оградить этот катаклизм. И установили автоматическую охрану, чтобы кто-нибудь не выбрался. И забыли? Или люди снаружи уже вымерли, а остались одни звери, а планета без людей расцвела? Автор оставил слишком много за кадром рассказа.
Финал
Я так поняла, что именно этот вариант.Blackadder писал(а): ↑22 июл 2019, 19:08Или люди снаружи уже вымерли, а остались одни звери, а планета без людей расцвела?
- Blackadder
- Колфан-29
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Финал
На тот момент это место было единственным, где можно было выжить.. "снаружи" было еще хуже... Ну а потом без людей природа расцвела... Из-за этого я склоняюсь, что там была войнушка или техногенка.Blackadder писал(а): ↑22 июл 2019, 19:26То есть получается, в том месте, где людям плохо - они выжили, а где хорошо - вымерли?
- SanchesALee
- В десятке
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 23:08
Финал
Как я понял, там ОЧЕНЬ далёкое будущее. И люди после этой мировой техногенки жили в этом убежище - кто знает, может там купол был, да развалился. Это потомки тех выживших, и научные знания предков вылились у них вот в такую религиозную дребедень. Хотя судя по нападениям железных птиц, там не все так просто. Какие-нибудь автономные воздушные солдаты остались...
- SanchesALee
- В десятке
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 23:08
Финал
На горе Кудыкиной
Это был кайф читать это!!!
Пусть слова нескладны были, порой околесица, но ведь сбой же все объясняет! Автор, вы гений!
Наконец я что-то прочитал с удовольствием, даже ни на что не отвлекаясь!
Это был кайф читать это!!!
Пусть слова нескладны были, порой околесица, но ведь сбой же все объясняет! Автор, вы гений!
Наконец я что-то прочитал с удовольствием, даже ни на что не отвлекаясь!
- EraM
- Колфан-29
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 12:37
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Финал
Нам - гибель, нам - жизнь
Повторно прочел этот текст. Мнение не изменилось. Писать подобное гораздо интереснее, чем читать. Это более похоже на вырванные с мясом из более крупной формы куски. Город, как тема, незатейливо прибит здоровенным гвоздем в качестве вывески: нна отстаньте. Полноформатную повесть(?), я, возможно, оценил бы. Конечно, если бы допил до дна этот концентрат авторских эмоций. В таком же виде текст рождает больше вопросов, чем дает ответов. Увы(
Повторно прочел этот текст. Мнение не изменилось. Писать подобное гораздо интереснее, чем читать. Это более похоже на вырванные с мясом из более крупной формы куски. Город, как тема, незатейливо прибит здоровенным гвоздем в качестве вывески: нна отстаньте. Полноформатную повесть(?), я, возможно, оценил бы. Конечно, если бы допил до дна этот концентрат авторских эмоций. В таком же виде текст рождает больше вопросов, чем дает ответов. Увы(
делай, что должно, и будь что будет
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Финал
Вопросов после прочтения много, но так как автор пояснения не даст, а рассказ, действительно, затягивает, то для себя я придумала следующую версию. Допустим... Лиса - это не зверь, а воплощение одного из старых богов. Тело лисички убили. Но дух проворно перебрался в ближайшее живое тело - в Пастора и перевоплотил его под себя. Ирония в том, что служитель новых богов стал служить вместилищем старого. Хорошая завязка для романа )Оксана Залилова писал(а): ↑22 июл 2019, 18:58Пастор - кто? ...Атулина - зверь и ... погибает -... другие тоже могут в зверей...?
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Финал
Недипломатическая миссия в Феодосии
Несколько странное ощущение от рассказа. Все так выверено чуть ли не филигранно, столько внимания деталям, а полотно выглядит проще, чем хотелось бы. Наверное, более опытные читатели-конкурсанты укажут причину точнее. Но мне не хватило личности самого героя. Может быть, ему стоило добавить самоиронии, легкой издевки, хлесткости, живого ума. Может быть, индивидуальная особенность должна была выражаться в чем-то ином. Но в том рассказе, что получился, я просто наблюдала за его передвижениями, а не сопереживала. ГГ не жалко, ему не хочется помочь, им не восхищаешься и т.д.
Очень понравилось, как были использованы атрибуты задания. Пожалуй, лучшее использование этой троицы, что я читала на конкурсе. Все три элемента тесно связаны друг с другом и являются ключевой основой сюжета. Это просто здорово.
Не хватило ощущения того, что если бы были произведены правильные действия со стаканом, рублем и картиной, то пожар бы не разгорелся. Не получилось и ощущения катастрофы из-за того, что пойти по другому историческому пути не удалось. То есть концовка по моему ощущению не сложилась. Особенно последняя фраза.
Но если оставить все мои высказывания (кроме хвалебных) без особого внимания, то стоит признать работу очень хорошей.
Несколько странное ощущение от рассказа. Все так выверено чуть ли не филигранно, столько внимания деталям, а полотно выглядит проще, чем хотелось бы. Наверное, более опытные читатели-конкурсанты укажут причину точнее. Но мне не хватило личности самого героя. Может быть, ему стоило добавить самоиронии, легкой издевки, хлесткости, живого ума. Может быть, индивидуальная особенность должна была выражаться в чем-то ином. Но в том рассказе, что получился, я просто наблюдала за его передвижениями, а не сопереживала. ГГ не жалко, ему не хочется помочь, им не восхищаешься и т.д.
Очень понравилось, как были использованы атрибуты задания. Пожалуй, лучшее использование этой троицы, что я читала на конкурсе. Все три элемента тесно связаны друг с другом и являются ключевой основой сюжета. Это просто здорово.
Не хватило ощущения того, что если бы были произведены правильные действия со стаканом, рублем и картиной, то пожар бы не разгорелся. Не получилось и ощущения катастрофы из-за того, что пойти по другому историческому пути не удалось. То есть концовка по моему ощущению не сложилась. Особенно последняя фраза.
Но если оставить все мои высказывания (кроме хвалебных) без особого внимания, то стоит признать работу очень хорошей.
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Финал
Хлопотная работа
Занятный пустячок. Веселый! Прелестно-беззаботный. С кучей сюжетных проколов, неувязок, сбоев и прочей ерундой, которая радостно во внимание не принимается. Интриги особой не случилось. Читателям дали посмотреть на трудовые будни неких вполне себе симпатишных сказочных персонажей. Чтобы сориентировать читателей в пространстве, прочитали пару скучных лекций. Затем всё запутали, закаламбурили, повеселились жизнерадостным щенком и убежали. Сиди теперь и думай, что хочешь ))
Занятный пустячок. Веселый! Прелестно-беззаботный. С кучей сюжетных проколов, неувязок, сбоев и прочей ерундой, которая радостно во внимание не принимается. Интриги особой не случилось. Читателям дали посмотреть на трудовые будни неких вполне себе симпатишных сказочных персонажей. Чтобы сориентировать читателей в пространстве, прочитали пару скучных лекций. Затем всё запутали, закаламбурили, повеселились жизнерадостным щенком и убежали. Сиди теперь и думай, что хочешь ))