Не только "Инициация". Если заготовка хороша, очень обидно, что нет продолжения. Как будто поманили и обманули.Крыжановский писал(а): ↑07 июл 2019, 17:39Первые главы или заготовки романов на конкурсах рассказов уже в печенках сидят.
Второй тур, группа Г
Второй тур, группа Г
Второй тур, группа Г
Крыжановский,
Когда герой самозабвенно, на протяжении 3-х страниц разбирает восьмиствольный дробовик и мастурбирует на стекающие оружейное масло. Потом, закончив с дробовиком, принимается за Дезерт Игл. Всё действие сопровождается, вставками из википедии. Тут уж лучше девчуковая фэнтезя.
Есть у этой беды и иное лицо: Лютая-мальчуковая выживалка.Чисто женская вещь
Когда герой самозабвенно, на протяжении 3-х страниц разбирает восьмиствольный дробовик и мастурбирует на стекающие оружейное масло. Потом, закончив с дробовиком, принимается за Дезерт Игл. Всё действие сопровождается, вставками из википедии. Тут уж лучше девчуковая фэнтезя.
- notnatasha
- В десятке
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 14:51
Второй тур, группа Г
Я, наверно, не очень много читала жанровых вещей, так что навскидку большую кошку-фамильяра вспомнить не могу, для меня этот прием штампом не выглядит. Наоборот, материнский фамильяр - заяц - заставил меня по-хорошему улыбнуться, я морально была готова к более... героическому зверьку. Собственно, я в какой-то момент перестала читать фэнтези, потому что стало неинтересно - все предсказуемо: или герой всех шинкует в мелкую капусту с описанием кто в какую позицию встал и как отразил удар, либо за героиней пачками носятся мужики, которых она презирает. А здесь мне было интересно, что к чему, кто такие эти зеркала, кто кого отражает и чем все обернется.
И по вполне органично вписанной теме мне кажется, не стоит обвинять автора в заготовке. Другое дело, что за три недели с момента объявления темы вполне можно придумать роман, написать синопсис, поглавный план да и пару глав заодно.
Только матерому грешнику дано порицать грех. Добродетельный некомпетентен. (с)
Второй тур, группа Г
Прочитала Святые звери.
Сильный рассказ, очень сильный, и эмоциональный.
Недавно был конкурс религиозных фантастических рассказов - туда бы хорошо подошел.
Сильный рассказ, очень сильный, и эмоциональный.
Недавно был конкурс религиозных фантастических рассказов - туда бы хорошо подошел.
Второй тур, группа Г
Пастырь рассеянного стада
Рассказ из разряда хороших. Автор сумел написать замечательную работу, в сложном жанре "утопия" (Несмотря на то, что человеческая раса, по сути вымерла и теперь помещается всего в одном городе.). Выбранный жарн, уже показатель опытности автора. Писать в жанре Антиутопия, очень легко, все конфликты на поверхности. Писать Утопию, как ходить по тонкому льду. Даже для опытного автора не просто, а новичок скорее всего потонет сразу (Хотя есть авторы, которым именно утопия дается легко, но таких единицы).
Можно сравнить количество рассказов в этих жанрах, на данном конкурсе. Думаю будет 80%/2%, в лучшем случае.
Чем же еще хорош "Пастырь".
Идея и ее реализация: "Человек ведомый машиной". При этом "машина" в рассказе, это не "Скайнет" стремящийся к уничтожению человечества и не компьютер из Матрицы, человека эксплуатирующий. Город действительно заботится о людях и их благополучии.
Суть основного конфликта, проявляется только в конце рассказа и это "Возможная деградация человечества в будущем", которую Город хочет предотвратить.
Структура хорошая, ровная. В рассказе нет, даже лишних, не несущих смысла абзацев. Сюжет без сильных, эмоциональных пиков, даже кульминация крайне сдержана. (К слову, именно эта особенность, может прийтись не по душе некоторым читателям.)
Стилистический работа, также весьма ровная. Хорошо вычитана. К каким то мелочам конечно можно придрать, но существенных провалов нет.
Особенно хочу отметить, два стилистических момента.
Во-первых, это глагол "был", который в тексте встречается, но сидит там гармонично и не вызывает негатива.
Во-вторых, аккуратные стилистические переходы. Когда автор описывает поведение, героя или его общение с Городом, он использует художественный канцелярит. Тем самым подчеркивает, характер героя, чем то ставшего похожим на робота. Потерявшего часть своей человечности. Во всем остальном, канцелярит почти пропадает. Работа со стилями и стилистические переходы, так же показывают опытность автора.
Как итог. Сильная работа, опытный автор. Хорошая идея получила, достойную реализацию. Не смотря на все плюсы, рассказ на любителя и некоторым может показаться скучным.
Рассказ из разряда хороших. Автор сумел написать замечательную работу, в сложном жанре "утопия" (Несмотря на то, что человеческая раса, по сути вымерла и теперь помещается всего в одном городе.). Выбранный жарн, уже показатель опытности автора. Писать в жанре Антиутопия, очень легко, все конфликты на поверхности. Писать Утопию, как ходить по тонкому льду. Даже для опытного автора не просто, а новичок скорее всего потонет сразу (Хотя есть авторы, которым именно утопия дается легко, но таких единицы).
Можно сравнить количество рассказов в этих жанрах, на данном конкурсе. Думаю будет 80%/2%, в лучшем случае.
Чем же еще хорош "Пастырь".
Идея и ее реализация: "Человек ведомый машиной". При этом "машина" в рассказе, это не "Скайнет" стремящийся к уничтожению человечества и не компьютер из Матрицы, человека эксплуатирующий. Город действительно заботится о людях и их благополучии.
Суть основного конфликта, проявляется только в конце рассказа и это "Возможная деградация человечества в будущем", которую Город хочет предотвратить.
Структура хорошая, ровная. В рассказе нет, даже лишних, не несущих смысла абзацев. Сюжет без сильных, эмоциональных пиков, даже кульминация крайне сдержана. (К слову, именно эта особенность, может прийтись не по душе некоторым читателям.)
Стилистический работа, также весьма ровная. Хорошо вычитана. К каким то мелочам конечно можно придрать, но существенных провалов нет.
Особенно хочу отметить, два стилистических момента.
Во-первых, это глагол "был", который в тексте встречается, но сидит там гармонично и не вызывает негатива.
Во-вторых, аккуратные стилистические переходы. Когда автор описывает поведение, героя или его общение с Городом, он использует художественный канцелярит. Тем самым подчеркивает, характер героя, чем то ставшего похожим на робота. Потерявшего часть своей человечности. Во всем остальном, канцелярит почти пропадает. Работа со стилями и стилистические переходы, так же показывают опытность автора.
Как итог. Сильная работа, опытный автор. Хорошая идея получила, достойную реализацию. Не смотря на все плюсы, рассказ на любителя и некоторым может показаться скучным.
Второй тур, группа Г
notnatasha,
В играх и аниме, фамильяров полно. Так что, довольно распространенная, в современной культуре идея.
В играх и аниме, фамильяров полно. Так что, довольно распространенная, в современной культуре идея.
- notnatasha
- В десятке
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 14:51
Второй тур, группа Г
Марат, и что, преимущественно большие кошки?
Мне правда интересно. Я, наверно, другое аниме смотрю.
Мне правда интересно. Я, наверно, другое аниме смотрю.
Только матерому грешнику дано порицать грех. Добродетельный некомпетентен. (с)
Второй тур, группа Г
notnatasha,
Практический в каждой онлайн игре, где есть призываемые питомцы, можно призвать кошку.
Практический в каждой онлайн игре, где есть призываемые питомцы, можно призвать кошку.
Второй тур, группа Г
Котик
Замечательный образец того, как рассказы писать, не нужно.
В чем же напортачил автор, а напортачил он во всем.
Идея рассказа, ее по сути нет. Не понято, какой мыслью автор хотел поделиться, через свой рассказ. То ли "Роботы тоже люди", то ли "Все роботы попадают в рай", может "Девочкам роботам, снятся человеческие сны" или "Если ты хороший робот, на тебя обязательно нападут плохие роботы" (Я признаюсь определиться с основной идеей текста, не сумел). Думаю автор и сам не сможет отыскать, центральную мысль в своем произведении.
Из первой проблемы, вытекают следующие. Сюжети и основной конфликт. Конфликт как бы заявлен, это Плохие роботы-Против хороших. Но конфликта, все нет и нет, без конфликта нет и сюжета. В самом конце текста, на последних пяти абзацах, автор все же решился.
Ту-ту-руту-туду!!! Вот мы дождались завязки.
По хорошему, весь рассказ уместился в пяти абзацах.
С конфликтом в рассказе, вообще проблема. Автор избегает конфликтов, всеми силами. За место художественного произведения, получился слащавый манифест юности, любви и миру. С пустыми диалогами, пустыми героями. Добрые родители, девочка конфетка, мальчик рыцарь. Они поют песенки и рассказывают стихи, клянутся в вечной любви, играют в детские игры, занимаются всем кроме продвижения сюжета. Лишь слезы умиления, катятся из глаз читателя.
Повествование и стилистика хромают на обе ноги. Совершенно не понятно, зачем автор перечисляет в тексте, название спутников Юпитера, название вулканов на Ио, потом повторяет весь список снова. Кто вообще будет этот список читать? Текст жидкий, аморфный без конкретики. Мысли и образы прыгают, сцены не связанны между собой.
Тема конкурса, просто воткнута в рассказ. Смотрится нелепо, как забитый в доску кирпич.
Техническая сторона, отдельный разговор. Чего стоит, одна только черная дыра, после столкновения Сатурна и Юпитера. Автору нужно разобраться, в основах теоретической физики и в законах термодинамики. (Отмечу что Юпитеру нужно увеличить массу в 80 раз, что бы начались внутренние термоядерные реакции и планета, хотя бы стала звездой.)
Автору желаю вырасти как писателю, работать от идеи, сюжета и конфликта, а не от образов возникающих в голове по наитию.
Замечательный образец того, как рассказы писать, не нужно.
В чем же напортачил автор, а напортачил он во всем.
Идея рассказа, ее по сути нет. Не понято, какой мыслью автор хотел поделиться, через свой рассказ. То ли "Роботы тоже люди", то ли "Все роботы попадают в рай", может "Девочкам роботам, снятся человеческие сны" или "Если ты хороший робот, на тебя обязательно нападут плохие роботы" (Я признаюсь определиться с основной идеей текста, не сумел). Думаю автор и сам не сможет отыскать, центральную мысль в своем произведении.
Из первой проблемы, вытекают следующие. Сюжети и основной конфликт. Конфликт как бы заявлен, это Плохие роботы-Против хороших. Но конфликта, все нет и нет, без конфликта нет и сюжета. В самом конце текста, на последних пяти абзацах, автор все же решился.
Ту-ту-руту-туду!!! Вот мы дождались завязки.
Развитие конфликта и кульминация, по сути в одной строчке.Второе Нашествие КАнУБов началось.
Тут же незамысловатая развязкаМы переместились на Элеоноре к Троянцам, а вскоре и ближе к Церере, и дальше, пытались уйти от растущих волн - к Солнцу, но не успели увернуться. Мы столкнулись с Солнцем
Я осознала, что оказалась в Техноцарстве Небесном и получила путевку в бессмертие.
По хорошему, весь рассказ уместился в пяти абзацах.
С конфликтом в рассказе, вообще проблема. Автор избегает конфликтов, всеми силами. За место художественного произведения, получился слащавый манифест юности, любви и миру. С пустыми диалогами, пустыми героями. Добрые родители, девочка конфетка, мальчик рыцарь. Они поют песенки и рассказывают стихи, клянутся в вечной любви, играют в детские игры, занимаются всем кроме продвижения сюжета. Лишь слезы умиления, катятся из глаз читателя.
Повествование и стилистика хромают на обе ноги. Совершенно не понятно, зачем автор перечисляет в тексте, название спутников Юпитера, название вулканов на Ио, потом повторяет весь список снова. Кто вообще будет этот список читать? Текст жидкий, аморфный без конкретики. Мысли и образы прыгают, сцены не связанны между собой.
Тема конкурса, просто воткнута в рассказ. Смотрится нелепо, как забитый в доску кирпич.
Техническая сторона, отдельный разговор. Чего стоит, одна только черная дыра, после столкновения Сатурна и Юпитера. Автору нужно разобраться, в основах теоретической физики и в законах термодинамики. (Отмечу что Юпитеру нужно увеличить массу в 80 раз, что бы начались внутренние термоядерные реакции и планета, хотя бы стала звездой.)
Автору желаю вырасти как писателю, работать от идеи, сюжета и конфликта, а не от образов возникающих в голове по наитию.
Второй тур, группа Г
Совсем не успеваю читать, на отзывы сил не хватает, поэтому буду краток.
Теплород
Понравилось. Сначала думал не зайдет, но концовка произвела впечатление. Даже немного растрогала. Напомнило фильм район N9.
По ветру
К сожалению, не зашло. С самого начала, когда на меня вывалили толпу персонажей и сказали запоминать их имена, я понял, что будет не легко. Ну не умею я так, извините) в итоге в персонажах я так и не разобрался толком, да и сюжет особо не впечатлил. Радует, что написано вроде хорошо, слог чтению не мешал и даже способствовал. За это плюс балл точно.
Теплород
Понравилось. Сначала думал не зайдет, но концовка произвела впечатление. Даже немного растрогала. Напомнило фильм район N9.
По ветру
К сожалению, не зашло. С самого начала, когда на меня вывалили толпу персонажей и сказали запоминать их имена, я понял, что будет не легко. Ну не умею я так, извините) в итоге в персонажах я так и не разобрался толком, да и сюжет особо не впечатлил. Радует, что написано вроде хорошо, слог чтению не мешал и даже способствовал. За это плюс балл точно.
Второй тур, группа Г
Что ж, похоже, проклятие 5-й группы проникло сюда вместе с половиной рассказов из прошедших во второй тур. С эти надо что-то делать.
Дочитал сегодня самые большие тексты, оставленные напоследок. Лидер для меня остался прежним, но понравившихся рассказов прибавилось.
Так что сначала кратко опишу всё то, что зашло.
Теплород - Отличный мир, логичный, увлекательный сюжет, живые персонажи, интересные диалоги. Главный минус - противоречивая концовка.
Пастырь рассеянного стада - Понравился язык, сочетание сразу нескольких стилей. Идея про свободу воли. Минус - опять концовка противоречащая этой идее. Поясню почему.
Если тебя похищают и говорят, что ты избранный (привет Нео) - это выталкивание на арену. Другое дело, когда ты сам, пусть и под действием чьих-то манипуляций, взваливаешь на себя огромную ношу и несёшь её через весь мир (это я про Фродо).
Вот и получается, что автор сам запутался в собственном постулате.
Город богов - Оригинальный мир, интересная идея.
Другое имя - Тут нравилось вообще всё, пока не дошёл до последней страницы. Об этом ещё напишу. Добавлю только, что этот рассказ едва не стал для меня лучшим на конкурсе.
И одинокое "нет" расходится эхом... - Только идея. Люблю сюжеты с самопожертвованием, если оно не выглядит фальшиво (здесь нет).
По ветру - Хороший слог. Легко читалось (после ужасного вступления)
Программа цифровизации населения - Идея. Стиль изложения (с некоторыми оговорками)
Разложение - Опять идея, слог. Закончив читать, поразился как в такой объём удалось впихнуть сразу две сюжетных линии. И при этом обе истории выглядят цельными, пусть и с открытым финалом. Мне бы так...
Святые звери - Автору удалось сделать так, что я "услышал" музыку из рассказа - очень круто.
Чудеса позади - Интересный приём - повествование в обратном порядке. Здесь писали, что в рассказе непонятные вставки из прошлого. Но нет сюжет линеен, просто рассказ написан задом наперёд.
Это был краткий обзор, на мой взгляд, самого-самого. Далее напишу отзыв на каждый из "новых" для меня рассказов. Точнее в этот раз отзывы я писал сразу при прочтении, делая заметки о том, что бросилось в глаза или пришло на ум. В таком виде и буду публиковать. Возможно читать будет не слишком интересно, да и заметки эти вышли в основном отрицательные, но такое уж у меня было настроение в последние дни.
Дочитал сегодня самые большие тексты, оставленные напоследок. Лидер для меня остался прежним, но понравившихся рассказов прибавилось.
Так что сначала кратко опишу всё то, что зашло.
Теплород - Отличный мир, логичный, увлекательный сюжет, живые персонажи, интересные диалоги. Главный минус - противоречивая концовка.
Пастырь рассеянного стада - Понравился язык, сочетание сразу нескольких стилей. Идея про свободу воли. Минус - опять концовка противоречащая этой идее. Поясню почему.
Так говорит Город, и с этим я согласен. Но когда-то давно я прочёл в книжке фразу, которая почему-то засела в моей голове. Процитировать дословно не смогу, но: между человеком, которого выталкивают на арену с голодным львом, и человеком, который выходит туда сам с высоко поднятой головой, в общем-то, небольшая разница. Но она есть.я должен следить за тем, чтобы у вас имелась свобода воли. Иначе вы перестанете быть людьми
Если тебя похищают и говорят, что ты избранный (привет Нео) - это выталкивание на арену. Другое дело, когда ты сам, пусть и под действием чьих-то манипуляций, взваливаешь на себя огромную ношу и несёшь её через весь мир (это я про Фродо).
Вот и получается, что автор сам запутался в собственном постулате.
Город богов - Оригинальный мир, интересная идея.
Другое имя - Тут нравилось вообще всё, пока не дошёл до последней страницы. Об этом ещё напишу. Добавлю только, что этот рассказ едва не стал для меня лучшим на конкурсе.
И одинокое "нет" расходится эхом... - Только идея. Люблю сюжеты с самопожертвованием, если оно не выглядит фальшиво (здесь нет).
По ветру - Хороший слог. Легко читалось (после ужасного вступления)
Программа цифровизации населения - Идея. Стиль изложения (с некоторыми оговорками)
Разложение - Опять идея, слог. Закончив читать, поразился как в такой объём удалось впихнуть сразу две сюжетных линии. И при этом обе истории выглядят цельными, пусть и с открытым финалом. Мне бы так...
Святые звери - Автору удалось сделать так, что я "услышал" музыку из рассказа - очень круто.
Чудеса позади - Интересный приём - повествование в обратном порядке. Здесь писали, что в рассказе непонятные вставки из прошлого. Но нет сюжет линеен, просто рассказ написан задом наперёд.
Это был краткий обзор, на мой взгляд, самого-самого. Далее напишу отзыв на каждый из "новых" для меня рассказов. Точнее в этот раз отзывы я писал сразу при прочтении, делая заметки о том, что бросилось в глаза или пришло на ум. В таком виде и буду публиковать. Возможно читать будет не слишком интересно, да и заметки эти вышли в основном отрицательные, но такое уж у меня было настроение в последние дни.
Ничто не истинно, всё дозволено.
Второй тур, группа Г
Время дождей
Часто хочется заменить запятую заменить на тире или двоеточие, чтобы интонация была яснее.
Дальше по тексту:
Образ ожившего дерева - класс!
Внезапные смены Вяхирева на Минина в качестве рассказчика сильно сбивали с толку. Их бы хоть как-то выделить, что ли.
Такое количество добрых и благородных персонажей для одного рассказа - это перебор. Летчики вообще о себе не думают: чем эти самаритяне заплатят торговцу за товар? Ни жён, ни детей у них, видимо, нет.
Пассажирские лайнеры совершали посадку здесь редко, чаще это были пятиместные машины, из которых выбирались исследователи и учёные, реже – местные, возвращавшиеся с молебна в Заветном каменном лесу на своей луне, которая здесь называлась Нея.
Здесь же росли горы, брошенные разорившимися предпринимателями и торговцами: холодильники, стиральные машины, игровые автоматы, торговые автоматы…
А это первая страница, вот ведь выбрал же рассказ...Иногда, когда песчаная буря завывала целую неделю, этой священной водой поджигали сухие колючки, которые собирали женщины в пустыне в погожие дни.
Потрясающая дедукция!А голос девичий. Птичий, как и у всех здесь, но ломкий и мелодичный. “Девица”, – про себя отметил капитан.
Как???ныряюще-спокойно
Внезапно появившееся имя Гг сбило с толку в самый важный момент. Так ли оно нужно, если в остальном его всё время зовут по фамилии?Выхватывая короткоствольный армейский автомат, Саня завопил, что есть силы,
Часто хочется заменить запятую заменить на тире или двоеточие, чтобы интонация была яснее.
Дальше по тексту:
а потомВдруг шарахнуло по голове так, что ночь будто разломилась на осколки, осыпалась и исчезла…
Так ночь или вечер?Похоронив убитых, они отправились дальше. Уже темнело, надо было торопиться…
Образ ожившего дерева - класс!
Внезапные смены Вяхирева на Минина в качестве рассказчика сильно сбивали с толку. Их бы хоть как-то выделить, что ли.
Такое количество добрых и благородных персонажей для одного рассказа - это перебор. Летчики вообще о себе не думают: чем эти самаритяне заплатят торговцу за товар? Ни жён, ни детей у них, видимо, нет.
Ничто не истинно, всё дозволено.
Второй тур, группа Г
Всадники со станции Нар'Дан
На самом деле, для не самого близкого будущего описанный мир подозрительно похож на наш.
Блин, вот вроде столько всего о Гг рассказали, а всё равно безликий он какой-то для рассказа от первого лица. Чего хочет, к чему стремится, о чём мечтает? Кроме героизма, рвущегося отовсюду, не запомнился ничем.
После победы всаднико осталось неприятное послевкусие. Ох, придут они ещё по нашу душу!
Бабушка запрещала, но я не слушал: что могло случиться в нашем маленьком полисе?
Откуда она могла попасть в наш маленький полис?
Полис, полис, полис... Повторить сто раз. Слово "город" слишком не фантастичное, да?Вряд ли на фабриках нашего полиса собирали что-то подобное. Да что наш полис?
В 23 веке? Серьёзно?!- Мне дед говорил, чтоб ружье почистить, нужен шомпол,
На самом деле, для не самого близкого будущего описанный мир подозрительно похож на наш.
И тут появляется Саратов! А как же "маленький полис"?тогда он начинал много болтать, напевал шлягеры десятилетней давности и обещал приехать в Саратов, жениться на моей сестре
Жестоко...По пробуждении меня накормили консервантами
Люблю, когда фраза начинается с "не было ничего, кроме", а потом пошло поехало... Чего ещё не хватает в медицинском боксе? Двухметровой плазмы, холодильника и стиралки?В медицинском боксе, который сделали камерой нашего содержания, не было ничего, кроме пары коек, стола, санузла и замысловатого медицинского оборудования
Даже выговорить сложно.удовлетворял ли любопытство болтовней с инопланетником,
Блин, вот вроде столько всего о Гг рассказали, а всё равно безликий он какой-то для рассказа от первого лица. Чего хочет, к чему стремится, о чём мечтает? Кроме героизма, рвущегося отовсюду, не запомнился ничем.
После победы всаднико осталось неприятное послевкусие. Ох, придут они ещё по нашу душу!
Ничто не истинно, всё дозволено.
Второй тур, группа Г
О! Надо же, люди просыпаются. Я уж думал придется все отзывы одному катать.
Второй тур, группа Г
Город богов
Вот интересно: встречает Гг родных, друзей, знакомых и что? А ничего - ноль эмоций!
Финал разрушил всю магию рассказа, весь стёб. Хотя идее "мы сами создаём своих богов" полностью соответствует.
Валентина Степановича сегодня действительно не было на рабочем месте, вместо него сидел какой-то новенький.
Зато никакой путаницы.Сейчас мы выслушаем показания ваших родных, сверим их с нашими записями о вас и решим куда вас передать.
Вот интересно: встречает Гг родных, друзей, знакомых и что? А ничего - ноль эмоций!
Хм... Чем-то напомнило аниме "Бездомный бог"Я очень хилый бог. У меня всего один верующий и из-за этого здесь у меня никакого влияния. Сам же видишь, как я выгляжу. Никого слабее меня из местных жителей нет.
Вот опять к теме прискрябаться буду. Зачем же её так в лоб объявлять? Уж в этом-то рассказе она видна невооружённым глазом.Да, это город богов. Город, существование которого не доказано. Развилка загробной жизни.
По-моему, анахронизм или как-то так называется., а вот и белый древнегреческий дворец.
Финал разрушил всю магию рассказа, весь стёб. Хотя идее "мы сами создаём своих богов" полностью соответствует.
Ничто не истинно, всё дозволено.
Второй тур, группа Г
Поезд до Макемаке
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня который
В Макемаке укатил
Кто виноват и что делать? Может ли автор рассказа сказать, почему его работа получилась скучной и вялой? Не утруждайтесь, на то мы здесь и собрались, что бы за автора, отвечать на подобные вопросы.
Главная причина, это ... не стандартная схема повествования, выбранная автором, с которой он не справился. Классическая схема повествования, выглядит как причина-следствие. Автор пошел от обратного, следствие-причина и разбил произведение, на не связанные между собой, ретроспективные сцены. В построении таких сцен очень важно, придерживаться структурной конструкции завязка-кульминация-развязка. Каждая отдельная сцена, в таком рассказе должна, представлять из себя маленький рассказ. Совокупность таких рассказов формирует основной сюжет (Как пример, фильм "Отель Гранд Будапешт". Хотя, по чесноку, так нужно структурировать любой рассказ.) Автор наверное, просто не знал об этом и написал совершенно пустые сцены. Без конфликта и внутреннего сюжета. В них происходят, какие то действия. Два парня дружат, дурачатся, гуляют, проводят приятно время, болтают не о чем. (Я сначала, грешным делом подумал, что рассказ про чистую мужскую любовь. Хотя скорее всего, он про нее и есть, а Макемаке - аналог Лесбоса.)
Основной заявленный конфликт, это пропажа главного героя. Но он не развивается, он плывет как какашка по волнам. Кульминации в рассказе нет. Да и правильно, зачем все это нужно? Страсти, эмоции, конфликты. Рассказ написан не для этого, он для приятного засыпания. Почитал буковки, глазки устали, уснул.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня который
В Макемаке укатил
Кто виноват и что делать? Может ли автор рассказа сказать, почему его работа получилась скучной и вялой? Не утруждайтесь, на то мы здесь и собрались, что бы за автора, отвечать на подобные вопросы.
Главная причина, это ... не стандартная схема повествования, выбранная автором, с которой он не справился. Классическая схема повествования, выглядит как причина-следствие. Автор пошел от обратного, следствие-причина и разбил произведение, на не связанные между собой, ретроспективные сцены. В построении таких сцен очень важно, придерживаться структурной конструкции завязка-кульминация-развязка. Каждая отдельная сцена, в таком рассказе должна, представлять из себя маленький рассказ. Совокупность таких рассказов формирует основной сюжет (Как пример, фильм "Отель Гранд Будапешт". Хотя, по чесноку, так нужно структурировать любой рассказ.) Автор наверное, просто не знал об этом и написал совершенно пустые сцены. Без конфликта и внутреннего сюжета. В них происходят, какие то действия. Два парня дружат, дурачатся, гуляют, проводят приятно время, болтают не о чем. (Я сначала, грешным делом подумал, что рассказ про чистую мужскую любовь. Хотя скорее всего, он про нее и есть, а Макемаке - аналог Лесбоса.)
Основной заявленный конфликт, это пропажа главного героя. Но он не развивается, он плывет как какашка по волнам. Кульминации в рассказе нет. Да и правильно, зачем все это нужно? Страсти, эмоции, конфликты. Рассказ написан не для этого, он для приятного засыпания. Почитал буковки, глазки устали, уснул.
- notnatasha
- В десятке
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 14:51
Второй тур, группа Г
А, так это была контрамоция! Как же я сразу не догадалась
Только матерому грешнику дано порицать грех. Добродетельный некомпетентен. (с)
- notnatasha
- В десятке
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 14:51
Второй тур, группа Г
Знаете, Марат, вот хочется вступиться за добрых родителей. Как вам надоели кошки-фамильяры, так меня уже достали детские травмы героев, полученные в семье: то отец - серийный убийца, то мать в детстве всех бросила, то еще какое извращение. Вот хочется уже прочитать про героев, которые стали людьми не вопреки, а благодаря... Другое дело, , что нормальная семья - это семья роботов, а не людей, выглядит в некотором роде сарказмом.
Но вот что касается темы, то согласна - она здесь грубо пришита белыми нитками, и поэтому чем больше я думаю над рассказом, тем больше он мне кажется заготовкой.
Хотя повторюсь, что мне рассказ понравился, и на мой взгляд сюжет в нем есть, но это не мешает видеть его недостатки.
Только матерому грешнику дано порицать грех. Добродетельный некомпетентен. (с)
- notnatasha
- В десятке
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 14:51
Второй тур, группа Г
Мне, как автору одного из рассказов группы, про свой рассказ читать будет очень интересно, уверяю вас.
Только матерому грешнику дано порицать грех. Добродетельный некомпетентен. (с)