Страница 236 из 306

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 20:09
Видфара
Кратов?
Это который у Филенко в "Галактическом консуле"? :spy:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 20:13
EraM
Видфара писал(а):
14 июл 2019, 20:09
Это который у Филенко в "Галактическом консуле"?
Однофамилец. Ну, может, родственник, по линии двоюродного прадедушки, того, что у Стругацких и иже :haha: Но тоже чиновник: молодой, энергичный, перспективный :haha:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 20:22
lowercase
EraM писал(а):
14 июл 2019, 20:00
Ща, найду, выдам несколько цитат...
а мне нравится. Вы даже точку с запятой использовали, этот странный, загадочный знак, который непонятно где и когда нужно ставить. А вы - поняли и поставили! :smile: Я сама похожим образом написала свой рассказик. Как говорится, хочешь читать хитро написанные тексты - пиши их сам, пусть тебя все ненавидят. Но вот что странно, никакого отторжения особого в комментариях нет. Хм.

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 20:26
lowercase
но, опять же, есть жанры, в которых все эти словесные излишества неуместны. Экшн, бодрый боевичок, детская сказка - должны быть просты и незамысловаты. А вот всякое страшное просто обязано пестрить разнокалиберными метафорами и эпитетами, я так считаю, во всяком случае. Иначе что за атмосфера?..

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 20:35
EraM
lowercase писал(а):
14 июл 2019, 20:26
но, опять же, есть жанры, в которых все эти словесные излишества неуместны.
Да, именно! Стиль я тогда выбирал под сюжет. Под другой сюжет - другой, более подходящий, стиль. А точка с запятой... а чо там сложного? :gigi: Два предложения в одном, аки шампунь и кондиционер :haha:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 21:21
Varrra
EraM писал(а):
14 июл 2019, 20:00
Где-то глухо играла музыка: тяжелая, сливающаяся в сплошной гул, выудить из которого членораздельные звуки было бы невозможно, впрочем, никто к этому и не стремился.
Читаю сейчас Баррон Лэрда. Вот один в один. В принципе, читается, и даже ничего так. Но.. странно и непривычно. Но обещанных "мурашек по коже" ( этот язык в данном хорроре призван подготовить читателя в Главному Ужасу, настроить на что-то страшное) нету. Вот нету, хоть ты тресни... И все равно читаю. Интересно, что там автор выдумал, как повернет.

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 21:23
Varrra
lowercase писал(а):
14 июл 2019, 20:26
Иначе что за атмосфера?..
Да, в этих жанрах образный язык - главный инструмент. И так обидно, когда вроде автор старается, образы один другого краше, а "мурашек по коже" у тебя нет(((

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 21:34
arturovna
а "мурашек по коже" у тебя нет(((


Леонид Каганов - Мама Сонним . аудиокнига

Недавно слушала, "мурашки по коже" были. Слушать на ночь. Одному!

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 21:44
EraM
Varrra писал(а):
14 июл 2019, 21:21
призван подготовить читателя в Главному Ужасу
Гы-гы :gigi: Так у меня там не к ужасному ужасу подготовка, а к:
"Тень Беатрис" гуляла по припорошенным дорожкам парка, рисовала на свежем снегу веселые рожицы. Владислав пошел ей навстречу, напевая мелодию вальса, размахивая руками, будто он дирижер воображаемого оркестра.
Она остановилась, смотрела удивленно, уголки ее губ опускались и поднимались, в глазах отражалось непонимание. Он приближался - в расстегнутом пальто, без шапки, усыпанный белыми искрящимися хлопьями; он широко улыбался, пел и пританцовывал.
Она вдруг засмеялась, принялась прихлопывать в такт его "дирижерской палочке", а когда они встретились, музыка звучала уже повсюду, она заполнила их самих, зиму, она стелилась поземкой, взвинчивалась вихрями. Два человека - он и она - кружились в вальсе и летели сквозь бесконечно падающий снег.
Девчонка глухонемая, надо пояснить... Ну, была во всяком случае :shuffle:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 21:49
SanchesALee
Даже не берусь писать хорроры. Во-первых, боюсь сфальшивить, а во-вторых, самому страшно :eek: :eek: :eek:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:25
EraM
Varrra писал(а):
14 июл 2019, 21:23
Да, в этих жанрах образный язык - главный инструмент. И так обидно, когда вроде автор старается, образы один другого краше, а "мурашек по коже" у тебя нет(((
Самые страшные, а я толстокожий, меня трудно испугать, вещи, которые приходилось читать, написаны простым, без изысков, языком. Там атмосфера нагнетается иначе. Там, работает ожидание очевидного, уже описанного ранее. Например, описывается чья-то смерть. Просто умер человек, скажем, от голода или холода, и какое-то время труп хранился в плательном шкафу. Ну, нашили, ну, похоронили, а спустя какое-то время началось... То ли мышь, то ли сквозняк, то ли померещилось... В зеркале шкафа мелькнуло чужое отражение... Послышался стук ложки о тарелку, будто кто-то очень голодный торопливо есть... и т.д. и т.д. Вот так постепенно начинает холодок по спине бегать :gigi:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:26
Varrra
EraM писал(а):
14 июл 2019, 21:44
Так у меня там не к ужасному ужасу подготовка, а к:
я про "Инициацию"))) Вообще же люблю образные тексты. Они придают объем.

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:28
Varrra
SanchesALee писал(а):
14 июл 2019, 21:49
самому страшно
АГа. Ночью мужа бужу, говорю, проводи по коридору до клозета. Он ржет: опять ужастик писала?
Но фишка была самая, когда парень, критик и любитель ужастиков признался, что полсе "Сновидцев" он тоже боялся ночью из-под одеяла выползать :lol:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:30
Varrra
EraM писал(а):
14 июл 2019, 22:25
В зеркале шкафа мелькнуло чужое отражение... Послышался стук ложки о тарелку, будто кто-то очень голодный торопливо есть... и т.д. и т.д. Вот так постепенно начинает холодок по спине бегать
Стоп. Мы говорим о сложном языке или об образном? Увы, сейчас это для многих синонимы.
Как-то прочитала удивленное высказывание: "А зачем авторы все эти описания дают? Неинтересно же! Я вот пропускаю, читаю только те места, где ГГ общаются (речь о любовных романах)". Но самый ужас был, что девушка в следующем посте сообщила, что сама автор и пишет "вот без этих всех лишних деталей. Ибо они никому не нужны". (Агась. Сама фшоке, но, как показывает практика, масс-маркету действительно не нужны).

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:31
EraM
Varrra писал(а):
14 июл 2019, 22:26
я про "Инициацию
Один в один? Нет, это не я, я не виноват. Зуб даю! :gigi:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:33
Varrra
EraM писал(а):
14 июл 2019, 22:31
Нет, это не я, я не виноват.
Не, это Баррон Лэрд :biggrin: Он уже признался и даже от АСТ гонорар получил :lol: (и нет, это не та "Инициация", что сейчас в группе Г и которую мне в Угадайке приписывают)

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:35
EraM
Varrra писал(а):
14 июл 2019, 22:30
Стоп. Мы говорим о сложном языке или об образном?
На мой взгляд, образный язык - это романтика отношений, это самоедство, это описательство... Для ужастиков он негоден, однозначно. Чистая имха, конечно

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:37
Varrra
EraM писал(а):
14 июл 2019, 22:35
Для ужастиков он негоден, однозначно.
Он помогает передать атмосферу. Игра света и тени, крик птицы, луна, запутавшаяся в невесомом неводе облаков... Играет ту же роль, что и тревожная музыка в кинематографе.

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 22:51
EraM
Varrra писал(а):
14 июл 2019, 22:37
Он помогает передать атмосферу. Игра света и тени, крик птицы, луна, запутавшаяся в невесомом неводе облаков...
Ужас - это угрюмое серое, черно-белое. Привидение в виде яркого толстяка с моторчиком - это Карлсон. А он меня не напугает даже банкой варенья. Ну, вот так я ощущаю :gigi:

Конкурсная болталка

Добавлено: 14 июл 2019, 23:18
Gourmand
Varrra писал(а):
14 июл 2019, 22:30
Как-то прочитала удивленное высказывание: "А зачем авторы все эти описания дают? Неинтересно же! Я вот пропускаю, читаю только те места, где ГГ общаются (речь о любовных романах)". Но самый ужас был, что девушка в следующем посте сообщила, что сама автор и пишет "вот без этих всех лишних деталей. Ибо они никому не нужны". (Агась. Сама фшоке, но, как показывает практика, масс-маркету действительно не нужны).
У некоторых выработалась привычка читать художественные тексты как информационные. Даже курсы появились по "скорочтению" ака по вылавливанию значимой информации из текста. Соответственно, описания таким читателям по барабану. Они бегут глазами по вашему роману в поисках сюжетных поворотов, а не желая "проникнуться духом" произведения. Добавьте к этому чтение с экрана, то есть изначально ориентированное на "просмотр", и вы поймёте этих интернет-читателей.
Это не масс-маркет. Это интернет-масс-маркет.
Ихмо, конечно.