Первый тур, группа №11
Первый тур, группа №11
Прекрасный остров
"Это не может быть берег, не может быть мель, они в десятках километров от суши."
"Через несколько минут палуба была полна народу, каждый пристально вглядывался в темноту, пытаясь что-то в ней."
"Они подтвердили догадки об острове: это действительно был огромный остров и тут точно были люди. Но возможно их здесь давно нет."
"Возможно здесь никогда не было электричества, но в любом случае уплыть отсюда мы сейчас не могут, так как нужно время, чтобы осмотреть корабль и разобраться, как могло получится, что они оказались не там, куда направлялись."
Примерно 0.2 балла по шкале "Жестокая Голактика". И ничего прекрасного.
Текст откровенно ученический и нечитабельный. Не удивлюсь, если это проба клавиатуры.
Это проявляется и в тексте - ашибки, запятые, стилистика кровь из глаз, и в поражающем воображение "сюжете".
Фабула такая: корабль сел на мель, люди вышли на остров, этот остров - Атлантида.
Плюс рассказа: он короткий.
А это путь к Чехову, так что не все потеряно.
"Это не может быть берег, не может быть мель, они в десятках километров от суши."
"Через несколько минут палуба была полна народу, каждый пристально вглядывался в темноту, пытаясь что-то в ней."
"Они подтвердили догадки об острове: это действительно был огромный остров и тут точно были люди. Но возможно их здесь давно нет."
"Возможно здесь никогда не было электричества, но в любом случае уплыть отсюда мы сейчас не могут, так как нужно время, чтобы осмотреть корабль и разобраться, как могло получится, что они оказались не там, куда направлялись."
Примерно 0.2 балла по шкале "Жестокая Голактика". И ничего прекрасного.
Текст откровенно ученический и нечитабельный. Не удивлюсь, если это проба клавиатуры.
Это проявляется и в тексте - ашибки, запятые, стилистика кровь из глаз, и в поражающем воображение "сюжете".
Фабула такая: корабль сел на мель, люди вышли на остров, этот остров - Атлантида.
Плюс рассказа: он короткий.
А это путь к Чехову, так что не все потеряно.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Будем надеяться, что остальные вначале прочтут рассказ, а потом комментарий.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
ребят я хоть никого и не знаю, но то имею идеи об авторстве некоторых рассказов.
в теме угадайка пишу предположения
в теме угадайка пишу предположения
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Меня раз и навсегда отучили делать прилюдные разборы. Раве что мнение черкану. Может быть
Первый тур, группа №11
Доброй охоты!
Прочитал первое предложение с причастным и деепричастным оборотом и сразу захотелось придираться. Текст, ты чего? Не надо так начинаться! Дай читателю к тебе привыкнуть, а потом уже жги оборотам.
Есть ещё несколько громоздких предложений, которые хорошо было бы порезать на части. Но в остальном хороший ровный текст.
По сюжету хочется спросить: Ну и что? О чём рассказ? Тут ловушка в самой задумке. Хорошо охотники плохие, что убивают тварей. И какой вывод нужно сделать, любите кошек? Плюс само отношение к «Тварям» смущает. Во многих культурах животное, на которое охотились, становилось тотемным. К нему относились с уважением и почитанием, а тут «Тварь». Особенно если учитывать, что селение существует за его счёт.
Я люблю миньки, но эта для меня не выстрелила.
Прочитал первое предложение с причастным и деепричастным оборотом и сразу захотелось придираться. Текст, ты чего? Не надо так начинаться! Дай читателю к тебе привыкнуть, а потом уже жги оборотам.
Есть ещё несколько громоздких предложений, которые хорошо было бы порезать на части. Но в остальном хороший ровный текст.
По сюжету хочется спросить: Ну и что? О чём рассказ? Тут ловушка в самой задумке. Хорошо охотники плохие, что убивают тварей. И какой вывод нужно сделать, любите кошек? Плюс само отношение к «Тварям» смущает. Во многих культурах животное, на которое охотились, становилось тотемным. К нему относились с уважением и почитанием, а тут «Тварь». Особенно если учитывать, что селение существует за его счёт.
Я люблю миньки, но эта для меня не выстрелила.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Маша Максвелл, Похоже мы акцентируемся на одинаковых вещах. Или они очень выпуклые, или система ценностей схожая)
Первый тур, группа №11
Чудеса позади
Заинтересовали отзывы
Стиль не зашел, но это вкусовщина, а не претензия.
Повествование размеренное, чувствуется, что написано со знанием фабулы. Сюжет нелинейный, интересный прием, он придает темп, включает интригу. И сильно усложняет текст. Ружья, кто такая Миранда с самого начала не было, смысла в такой разбивке я не нашла, фант-допущение, кажется, притянутым, т.к. появляется только в конце и можно обойтись без него
Вроде хорошо написано, но не по одной из заявленных тем. Такое произведение ожидаемо в печатном сборнике фантастики, идеально, если сразу с ружьем насчет Миранды и Лилии. Или убрать фант-допущение, будет великолепная драматическая проза.
Заинтересовали отзывы
Стиль не зашел, но это вкусовщина, а не претензия.
Повествование размеренное, чувствуется, что написано со знанием фабулы. Сюжет нелинейный, интересный прием, он придает темп, включает интригу. И сильно усложняет текст. Ружья, кто такая Миранда с самого начала не было, смысла в такой разбивке я не нашла, фант-допущение, кажется, притянутым, т.к. появляется только в конце и можно обойтись без него
Вроде хорошо написано, но не по одной из заявленных тем. Такое произведение ожидаемо в печатном сборнике фантастики, идеально, если сразу с ружьем насчет Миранды и Лилии. Или убрать фант-допущение, будет великолепная драматическая проза.
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Первый тур, группа №11
Женщина, которой нет
В плане технического исполнения замечаний нет. Хороший ровный текст.
По сюжету. Первая часть напоминает песнь плакальщицы – у меня всё плохо, а теперь, заунывным голосом, я подробно расскажу вам об этом.
«продолжая сучить еще целыми» - опечатка, я надеюсь.
Дальше ГГ слетела с катушек и с маниакальным удовольствием убила старика. Что? Почему? Зачем? Почему Сила на неё не подействовала, а потом подействовала, но не так как нужно? Все эти и другие вопросы остались на домысел читателю. Но я видимо недогадливый попался. И вообще, в первой части мне рассказали, как она пережила страшную аварию, лишилась конечностей и силы. Наверняка её контузило и в голову повредило. Вот и пошла валить невинных дедушек. И судя по последней фразе останавливаться не собирается.
Текст скорее напоминает вырванный кусок графического романа.
В плане технического исполнения замечаний нет. Хороший ровный текст.
По сюжету. Первая часть напоминает песнь плакальщицы – у меня всё плохо, а теперь, заунывным голосом, я подробно расскажу вам об этом.
«продолжая сучить еще целыми» - опечатка, я надеюсь.
Дальше ГГ слетела с катушек и с маниакальным удовольствием убила старика. Что? Почему? Зачем? Почему Сила на неё не подействовала, а потом подействовала, но не так как нужно? Все эти и другие вопросы остались на домысел читателю. Но я видимо недогадливый попался. И вообще, в первой части мне рассказали, как она пережила страшную аварию, лишилась конечностей и силы. Наверняка её контузило и в голову повредило. Вот и пошла валить невинных дедушек. И судя по последней фразе останавливаться не собирается.
Текст скорее напоминает вырванный кусок графического романа.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
ага я такая читаю первую строчку
Звезды шептали о вечности, сверкая в чернильной пустоте космоса
и думаю...хм неплохо. настроилась на что-то возвышенное. жду когда все раскачается и потом натыкаюсь на:
- Припади к моим ногам, шлюха! Целуй их! Слизывай грязь с моих ступней!
внезапно
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
А откуда мы это знаем? Так нам рассказала ГГ после ЧМТ, так что веры ей нет.Маша Максвелл писал(а): ↑23 июн 2019, 19:41ну так то старик домогался, так что он вовсе не невинный дедушка
А то что он её так приветствует
Так может у них там так принято?! Это он ей по ихонному благополучия и здоровья детишкам пожелалМаша Максвелл писал(а): ↑23 июн 2019, 19:39- Припади к моим ногам, шлюха! Целуй их! Слизывай грязь с моих ступней!
Первый тур, группа №11
Живите в мире
Это как нужно повернуть мозг, чтобы такое написать. И это я хвалю и восхищаюсь. Моя логика и причинно-следственная связь просили пощады и требовали немедленно прекратить читать:) Сразу вспомнилась книга Юрия Некрасова «Брандлькаст» про помойных эльфов.
Не скажу, что мне понравился рассказ, но уровень исполнения я оценил.
Это как нужно повернуть мозг, чтобы такое написать. И это я хвалю и восхищаюсь. Моя логика и причинно-следственная связь просили пощады и требовали немедленно прекратить читать:) Сразу вспомнилась книга Юрия Некрасова «Брандлькаст» про помойных эльфов.
Не скажу, что мне понравился рассказ, но уровень исполнения я оценил.
Первый тур, группа №11
Выйдет зверь
Только за стиль и сеттинг рассказ достоит финала. Язык очень своебразный. Видна работа со словом, с учетом времени действия.
Какой-то сумасшедший коктейль из Торы, лука и протокола допроса в ЧК, который вел Маяковский. Рублеными фразами, с тяжелыми глаголами и в манере импрессионизма-символизма:
Всех сволочей буржев.
Сложить на склад.
А потом утопить на плотине. Только так!
Я немного уловил флер и темы произведений Андрея Белого и Павла Крусанова в этом рассказе.
Ниже несколько примеров:
"Свой род он тоже ненавидит – с начала его до конца, ненавидит унылый звук бормотания в синагоге, запах чеснока и лука на кухне, пелёнки и бельё бесчисленной родни, и заботу о каждой копейке. Да и отца, банковскую крысу, ставшего на старости лет букинистом, не жалует за мистицизм."
Суеверие должно сгореть в революционной топке, потому что состоит из земной ткани – бумаги, типографской краски, чернил, свиной кожи или коленкора.
Интересно построение сюжета. Он довольно примитивный - герой приехал в некую усадьбу и ведет беседу.
Но переходы внутри сцены сделаны гениально:
Кожаная куртка на Семёне скрипит, ему жарко, и непонятно, что делать. Он движется вдоль берега пруда и выходит к речке с плотиной.
А передача настроения лаконична, но убойна:
Семён чувствует бешенство где-то у горла.
Ну и теперь раздел за упокой.
Потенциально сюжетная линия сильная. Но в данный момент она слабая.
Когда возник второй герой, тоже охочий до книжек-табличек, возникает недоумение. И это вместо финала. А линия первого героя, я уже и не знаю, кто основной, слилась. Поговорил и уехал. Композиция начинает провисать на длинном разговоре. По сути на разговоре и построено раскрытие интриги (хотя ничего не раскрывает). Он ломает начальную манеру и конструкцию рассказа.
По сути вышла затравка с умелым сеттингом и настроением, но оборванная сюжетно в плотину и тину.
Из заклепок:
Два раза повтор, видимо шел мучительный выбор времени и способа подачи:
Семён морщится. Крестьянский грабёж был оскорблением революции.
Семён поморщился. Крестьянский грабёж был оскорблением революции.
Только за стиль и сеттинг рассказ достоит финала. Язык очень своебразный. Видна работа со словом, с учетом времени действия.
Какой-то сумасшедший коктейль из Торы, лука и протокола допроса в ЧК, который вел Маяковский. Рублеными фразами, с тяжелыми глаголами и в манере импрессионизма-символизма:
Всех сволочей буржев.
Сложить на склад.
А потом утопить на плотине. Только так!
Я немного уловил флер и темы произведений Андрея Белого и Павла Крусанова в этом рассказе.
Ниже несколько примеров:
"Свой род он тоже ненавидит – с начала его до конца, ненавидит унылый звук бормотания в синагоге, запах чеснока и лука на кухне, пелёнки и бельё бесчисленной родни, и заботу о каждой копейке. Да и отца, банковскую крысу, ставшего на старости лет букинистом, не жалует за мистицизм."
Суеверие должно сгореть в революционной топке, потому что состоит из земной ткани – бумаги, типографской краски, чернил, свиной кожи или коленкора.
Интересно построение сюжета. Он довольно примитивный - герой приехал в некую усадьбу и ведет беседу.
Но переходы внутри сцены сделаны гениально:
Кожаная куртка на Семёне скрипит, ему жарко, и непонятно, что делать. Он движется вдоль берега пруда и выходит к речке с плотиной.
А передача настроения лаконична, но убойна:
Семён чувствует бешенство где-то у горла.
Ну и теперь раздел за упокой.
Потенциально сюжетная линия сильная. Но в данный момент она слабая.
Когда возник второй герой, тоже охочий до книжек-табличек, возникает недоумение. И это вместо финала. А линия первого героя, я уже и не знаю, кто основной, слилась. Поговорил и уехал. Композиция начинает провисать на длинном разговоре. По сути на разговоре и построено раскрытие интриги (хотя ничего не раскрывает). Он ломает начальную манеру и конструкцию рассказа.
По сути вышла затравка с умелым сеттингом и настроением, но оборванная сюжетно в плотину и тину.
Из заклепок:
Два раза повтор, видимо шел мучительный выбор времени и способа подачи:
Семён морщится. Крестьянский грабёж был оскорблением революции.
Семён поморщился. Крестьянский грабёж был оскорблением революции.
Первый тур, группа №11
Инициация
Хороший рассказ. Вот правда хороший. Фэнтези. Если и были ошибки, то я их не заметил. И авторский стиль мне понравился – медленный тягучий. Немного смутили изменения в женихе – неоправданно рискованно менять планы, после открытия изначальных. Но возможно он время тянул и отвлекал ГГ.
Хороший рассказ. Вот правда хороший. Фэнтези. Если и были ошибки, то я их не заметил. И авторский стиль мне понравился – медленный тягучий. Немного смутили изменения в женихе – неоправданно рискованно менять планы, после открытия изначальных. Но возможно он время тянул и отвлекал ГГ.
Первый тур, группа №11
Ещё второй абзац, слишком жирный намёк на тему сразу. Покоробило.
Рэп - это тоже музыка