- Авиньон и Тулуза
- Выйдет зверь
- Гераклена
- Гибель Атлантиды
- Город богов
- Город Тьмы
- Город, которого нет (2)
- Доброй охоты!
- Женщина, которой нет
- Живите в мире
- Инициация
- Исчезнувшая
- Красная мгла
- Красота по-каламитоански
- Место, куда ушли все дети
- На нейтральной полосе
- Прекрасный остров
- Программа цифровизации населения
- Пушистый зверь
- Разложение
- Разлом
- Распределитель душ
- Растворение
- Сава?
- Святые звери
- Созвездие Гончих псов
- Чудеса позади
Первый тур, группа №11
Первый тур, группа №11
Эта тема создана для обсуждения рассказов группы № первого тура. Пожалуйста, воздержитесь здесь от посторонних разговоров.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа №11
«Женщина, которой нет»
Это больше похоже на главу из книги, чем на самостоятельный рассказ.
Начало повествования изобилует многочисленными отсылками к фэнтези/фантастике, но основная часть рассказа посвящена совсем другому. Начало интригует, но дальше перед нами предстает не более, чем сцена из боевика.
Возникает вопрос: что этим рассказом хотел донести автор до читателя?
Язык слабоват. В целом неплохо, но довольно нескладно - эпитеты в меру красочные, но грамматически предложения выстроены некорректно.
Это больше похоже на главу из книги, чем на самостоятельный рассказ.
Начало повествования изобилует многочисленными отсылками к фэнтези/фантастике, но основная часть рассказа посвящена совсем другому. Начало интригует, но дальше перед нами предстает не более, чем сцена из боевика.
Возникает вопрос: что этим рассказом хотел донести автор до читателя?
Язык слабоват. В целом неплохо, но довольно нескладно - эпитеты в меру красочные, но грамматически предложения выстроены некорректно.
Первый тур, группа №11
«Исчезнувшая»
Идея интересная. В этом рассказе понятно, что хотел сказать автор. Сюжет в меру динамичный, и в меру неторопливый.
Однако само изложение страдает.
Слишком маленький объем для такой задумки, поэтому и сюжет воспринимать тяжело. Начало слишком скомканное - мотивы героини не вызывают эмоций у читателя.
Если увеличить объем рассказа, то уровень значительно вырастет.
Встречаются грамматические ошибки и часто предложения делятся в самом неподходящем месте. Поэтому следует поработать и над стилем изложения.
Идея интересная. В этом рассказе понятно, что хотел сказать автор. Сюжет в меру динамичный, и в меру неторопливый.
Однако само изложение страдает.
Слишком маленький объем для такой задумки, поэтому и сюжет воспринимать тяжело. Начало слишком скомканное - мотивы героини не вызывают эмоций у читателя.
Если увеличить объем рассказа, то уровень значительно вырастет.
Встречаются грамматические ошибки и часто предложения делятся в самом неподходящем месте. Поэтому следует поработать и над стилем изложения.
Первый тур, группа №11
Одним из них был сын своего отца
Все они ждали последнюю в своей жизни команду.
Небольшая часть войска с бревном-тараном, с металлическим треугольным наконечником приближалась к воротам. Бойцов, несущих его, прикрывали щитами.
Отряд лучших воинов шаг за шагом вышел навстречу опешившим воинам противника.
- Здесь мы вынуждены разминуться, - сказал Градоуправитель и, спешившись с лошади, повёл её в конюшню.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
прочитала вчера по паре первых абзацев каждого рассказа, и увы какую-то интригу, и надежду на интересный сюжет вселили лишь две работы.
Но это как ни крути вкусовщина (хотя в вопросе сюжета и персонажей от нее не уйти), поэтому сегодня начну читать полностью и оценивать по следующим критериям: 1) техника, качество текста 2) стиль 3)сюжет 4) персонажи 5) атмосфера (иногда она для меня важнее сюжета).
Но это как ни крути вкусовщина (хотя в вопросе сюжета и персонажей от нее не уйти), поэтому сегодня начну читать полностью и оценивать по следующим критериям: 1) техника, качество текста 2) стиль 3)сюжет 4) персонажи 5) атмосфера (иногда она для меня важнее сюжета).
Первый тур, группа №11
Созвездие Гончих псов
Типа легенда\мифа, да еще очень старательно написанный текст, и контрольный выстрел в стиле пересказа...
Вышел какой-то статичный и мертвый текст, никак не цепляющий на уровне эмоций, и по части мозгового интереса не густо.
Артур, Мерлин, король - ну зачем эти уже покрытые патиной декорации по новой вытаскивать на сцену?
Очень линейное повествование, с ненужной водой (этот прибежал, другой убежал и прочее). В данном случае вода раздражает - сеттинга
нормального все равно нет - условные короли и волшебники - а композиция начинает провисать.
Даже не удобно повторять банальность первое правило бойцовского клуба: не рассказывать, а показывать.
Например: "Долго продолжалась их кровавая схватка".
У меня не возникает картинки схватки от такого посыла. Это как знаменитое "Она утонула".
Разбирать логику сюжета, идею, мотивацию героев, конфликт и прочие вещи в данном рассказе сложно и почти невозможно.
Даже мораль в финале не слишком натягивается. Не очень понял, на какое читательское впечатление рассчитывал Автор.
Технические замечания:
- немало громоздких предложений: написаны правильно, но какие-то тяжелые.
- прямая речь сполшянком - не самое удачное решение для восприятия.
- "ежели" "Быть посему" и т.д. выпадают из англо-саксонской лексики,лучше бы на нейтральное заменить.
- шаблоны вроде "три дня три ночи скакал" наводят некоторое уныние.
- рассказ должен иметь хоть какую-никакую интригу. Вставив в название суть истории - интрига убивается на корню.
Словом, Тайлер Дёрден заскучал, приуныл и ушел пить кофию.
Типа легенда\мифа, да еще очень старательно написанный текст, и контрольный выстрел в стиле пересказа...
Вышел какой-то статичный и мертвый текст, никак не цепляющий на уровне эмоций, и по части мозгового интереса не густо.
Артур, Мерлин, король - ну зачем эти уже покрытые патиной декорации по новой вытаскивать на сцену?
Очень линейное повествование, с ненужной водой (этот прибежал, другой убежал и прочее). В данном случае вода раздражает - сеттинга
нормального все равно нет - условные короли и волшебники - а композиция начинает провисать.
Даже не удобно повторять банальность первое правило бойцовского клуба: не рассказывать, а показывать.
Например: "Долго продолжалась их кровавая схватка".
У меня не возникает картинки схватки от такого посыла. Это как знаменитое "Она утонула".
Разбирать логику сюжета, идею, мотивацию героев, конфликт и прочие вещи в данном рассказе сложно и почти невозможно.
Даже мораль в финале не слишком натягивается. Не очень понял, на какое читательское впечатление рассчитывал Автор.
Технические замечания:
- немало громоздких предложений: написаны правильно, но какие-то тяжелые.
- прямая речь сполшянком - не самое удачное решение для восприятия.
- "ежели" "Быть посему" и т.д. выпадают из англо-саксонской лексики,лучше бы на нейтральное заменить.
- шаблоны вроде "три дня три ночи скакал" наводят некоторое уныние.
- рассказ должен иметь хоть какую-никакую интригу. Вставив в название суть истории - интрига убивается на корню.
Словом, Тайлер Дёрден заскучал, приуныл и ушел пить кофию.
Первый тур, группа №11
Дорогие участники и мудрые соперники, когда я пишу свой отзыв — это только моё частное мнение. Я не ставлю для себя цели унизить или завалить текст, а рассказываю о своём впечатлении и стараюсь указать на то, что я посчитал недочётом. Если вы со мной не согласны – наплюйте и забудьте. Всем удачи!
Первый тур, группа №11
Авиньон и Тулуза
Текст написан грамотно, читать приятно, глаз не цеплялся. Если ошибки и были, то я их не заметил.
Сюжетно, напоминает смесь «Алисы в стране чудес» и «Дирика Джентли», но немного не дотягивает по юмору, сюру и бредовасти, и есть немного от «В финале Джон умрёт». Интересные идеи, которые должны выстрелить в читателя, размазаны по тексту и теряют свою остроту.
Недочёты. Когда ГГ рассказывает котам о своей песне. Не надо так! Любая предыстория в диалоге выглядит не естественно и отталкивающе. По сюжеты и коты и ГГ знают, что произошло, так для кого он целый абзац распинается? Для читателя, а это чувствуется. Вставьте флэш-бэк воспоминаний, например, будет смотреться правдоподобней.
Диалоги вообще слабое место рассказа. Каждый раз хотелось кричать известную фразу Станиславского.
Я принял правила игры рассказа – сюр так сюр – и не стал искать логики в поведении ГГ и мотивации. Но ГГ в рассказе почти не сомневается в себе и в происходящем, а это сразу раскатывает его в картон. Он превратился в функцию – ещё один инструмент, сопереживать не получается. Трудно сочувствовать отвертке или жи/ши.
Теперь коты. Даже если котов назвали Авиньон и Тулуза, то в реалии, кроме как Васка и Лизка их вряд ли будут звать. А ГГ так официально по полному имени к ним обращается?! Людьми управляют привычки.
«Могла бы помочь я, но ты для меня никто.» Браво – за эту фразу! Стопроцентное попадание в образ кошки.
Для меня не понятно, зачем так раздута часть с Воином. Она не раскрывает героя и не толкает сюжет.
И главное – финала нет. Не может быть финалом пол предложения.
Неплохая задумка и хороший язык потерялись за раздутым сюжетом. Рассказ – квест. Его нужно или раздувать на большой объем, или нещадно сокращать. И конечно необходим финал в этой истории.
Текст написан грамотно, читать приятно, глаз не цеплялся. Если ошибки и были, то я их не заметил.
Сюжетно, напоминает смесь «Алисы в стране чудес» и «Дирика Джентли», но немного не дотягивает по юмору, сюру и бредовасти, и есть немного от «В финале Джон умрёт». Интересные идеи, которые должны выстрелить в читателя, размазаны по тексту и теряют свою остроту.
Недочёты. Когда ГГ рассказывает котам о своей песне. Не надо так! Любая предыстория в диалоге выглядит не естественно и отталкивающе. По сюжеты и коты и ГГ знают, что произошло, так для кого он целый абзац распинается? Для читателя, а это чувствуется. Вставьте флэш-бэк воспоминаний, например, будет смотреться правдоподобней.
Диалоги вообще слабое место рассказа. Каждый раз хотелось кричать известную фразу Станиславского.
Я принял правила игры рассказа – сюр так сюр – и не стал искать логики в поведении ГГ и мотивации. Но ГГ в рассказе почти не сомневается в себе и в происходящем, а это сразу раскатывает его в картон. Он превратился в функцию – ещё один инструмент, сопереживать не получается. Трудно сочувствовать отвертке или жи/ши.
Теперь коты. Даже если котов назвали Авиньон и Тулуза, то в реалии, кроме как Васка и Лизка их вряд ли будут звать. А ГГ так официально по полному имени к ним обращается?! Людьми управляют привычки.
«Могла бы помочь я, но ты для меня никто.» Браво – за эту фразу! Стопроцентное попадание в образ кошки.
Для меня не понятно, зачем так раздута часть с Воином. Она не раскрывает героя и не толкает сюжет.
И главное – финала нет. Не может быть финалом пол предложения.
Неплохая задумка и хороший язык потерялись за раздутым сюжетом. Рассказ – квест. Его нужно или раздувать на большой объем, или нещадно сокращать. И конечно необходим финал в этой истории.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Начала с первого рассказа.
Авиньон и Тулуза
Техника, качество текста
Текст легко читается, хотя местами имеются перегруженные предложения, вроде такого Рыжий Авиньон мрачновато глядел с самой верхней из привинченных специально для него полочек на стене.
Качество - ну раз легкое читается, значит качество нормальное.
Сюжет
То, что беседы с котиками, и отсылки к сказкам, не в моем вкусе пол беды - это чистой воды субъективизм. Но вот, то что цели сюжета, как таковой нет - основная проблема. Сложилось ощущение, что вся суть рассказа это попытка зачем-то оправдать жизненные фэйлы Феофила.
персонажи
коты получились лучше чем главный герой, и то потому, что они коты. Главный герой - это какой-то кошмар, не веришь ни единому слову. Пропала его любимая женщина, а все действия и размышления говорят о том, что ему плевать. Реакция на смерть близкого человека - без комментариев. От чего-то испытания на его пути, все какие-то простые и незамысловатые. Герою не сочувствуешь, он не интересен, и если по началу хотя бы не вызывал негатива, то после его реакции на исчезновение жены, после приколов, где всем своим проблемам он находит оправдания - тут же пошло отторжение.
Испытание мудростью, которое должно было быть самым сложным и интересным - превратилось в какой-то бессмысленный фарс, начисто лишенный логики.
атмосфера
ее как таковой нет, потому что по мере чтения думаешь лишь одно: не верю.
обращение к автору: все это мои личные суждения, на истину не претендую, если вы своим творением довольны и все нравится - никого не слушайте, творите себе в радость.
Авиньон и Тулуза
Техника, качество текста
Текст легко читается, хотя местами имеются перегруженные предложения, вроде такого Рыжий Авиньон мрачновато глядел с самой верхней из привинченных специально для него полочек на стене.
Качество - ну раз легкое читается, значит качество нормальное.
на мой взгляд его нет, так что оценивать нечего. но учтите автор я не специалист по стилям в любом случае.Стиль
Сюжет
То, что беседы с котиками, и отсылки к сказкам, не в моем вкусе пол беды - это чистой воды субъективизм. Но вот, то что цели сюжета, как таковой нет - основная проблема. Сложилось ощущение, что вся суть рассказа это попытка зачем-то оправдать жизненные фэйлы Феофила.
персонажи
коты получились лучше чем главный герой, и то потому, что они коты. Главный герой - это какой-то кошмар, не веришь ни единому слову. Пропала его любимая женщина, а все действия и размышления говорят о том, что ему плевать. Реакция на смерть близкого человека - без комментариев. От чего-то испытания на его пути, все какие-то простые и незамысловатые. Герою не сочувствуешь, он не интересен, и если по началу хотя бы не вызывал негатива, то после его реакции на исчезновение жены, после приколов, где всем своим проблемам он находит оправдания - тут же пошло отторжение.
Испытание мудростью, которое должно было быть самым сложным и интересным - превратилось в какой-то бессмысленный фарс, начисто лишенный логики.
атмосфера
ее как таковой нет, потому что по мере чтения думаешь лишь одно: не верю.
обращение к автору: все это мои личные суждения, на истину не претендую, если вы своим творением довольны и все нравится - никого не слушайте, творите себе в радость.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Выйдет зверь
Техника, качество текста
хороший уверенный текст, техника - тоже
Стиль
стиль какой-то имеется, есть в тексте индивидуальность автора, также проглядывается страсть к письму в манере "поток сознания". есть хорошие обороты. Предложения звучат гармонично где-то даже музыкально.
Сюжет
я его вообще не поняла не уловила, и положа руку на сердце нет желания понимать. Ерейские сентенции, революция и прочее - все это не моя тема. В целом рассказ похож на какой-то поток сознания по моему субъективному мнению.
персонажи
ГГ симпатии не вызвал, ровно как и интереса, и соответственно все действия вокруг него также.
атмосфера
для темы про рубль и революцию - вполне себе.
Техника, качество текста
хороший уверенный текст, техника - тоже
Стиль
стиль какой-то имеется, есть в тексте индивидуальность автора, также проглядывается страсть к письму в манере "поток сознания". есть хорошие обороты. Предложения звучат гармонично где-то даже музыкально.
Сюжет
я его вообще не поняла не уловила, и положа руку на сердце нет желания понимать. Ерейские сентенции, революция и прочее - все это не моя тема. В целом рассказ похож на какой-то поток сознания по моему субъективному мнению.
персонажи
ГГ симпатии не вызвал, ровно как и интереса, и соответственно все действия вокруг него также.
атмосфера
для темы про рубль и революцию - вполне себе.
Первый тур, группа №11
Выйдет зверь
Интересный и странный текст, который подается не как художественный, а как сценарный. Из-за этого сложно сразу вникнуть, но потолкавшись, начинаешь воспринимать нормально.
Рассказ намекает на то что он хоррор, потом скатывается в бытовуху, а под конец возвращается в изначальное русло.
Талантливо написанный текст, но это только завязка. Вступление от чего-то большего по объёму. Хочу ли я прочитать историю целиком – да, текста интересный и грамотно написан – да, это полноценный рассказ – нет.
Интересный и странный текст, который подается не как художественный, а как сценарный. Из-за этого сложно сразу вникнуть, но потолкавшись, начинаешь воспринимать нормально.
Рассказ намекает на то что он хоррор, потом скатывается в бытовуху, а под конец возвращается в изначальное русло.
Талантливо написанный текст, но это только завязка. Вступление от чего-то большего по объёму. Хочу ли я прочитать историю целиком – да, текста интересный и грамотно написан – да, это полноценный рассказ – нет.
Первый тур, группа №11
Авиньон и Тулуза
В целом неплохой рассказ. Читается достаточно легко. Главная проблемма - диалоги: мне они показались не вполне правдоподобными.
Плохо верится также в поведение главного героя. Очень уж спокойно и даже равнодушно он воспринимает происходящее.
Кроме того чувствуется некоторая незавершенность. Рассказ не ощущается законченным
Из плюсов отмечу интересную задумку. Концепция Города мне понравилась
В целом неплохой рассказ. Читается достаточно легко. Главная проблемма - диалоги: мне они показались не вполне правдоподобными.
Плохо верится также в поведение главного героя. Очень уж спокойно и даже равнодушно он воспринимает происходящее.
Кроме того чувствуется некоторая незавершенность. Рассказ не ощущается законченным
Из плюсов отмечу интересную задумку. Концепция Города мне понравилась
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Оказывается не обязательно комментировать все рассказы а я уже собралась ну ладно посмотрим. в любом случае начала писать отзыв на Гераклену
Техника, качество текста
хорошо легко читается, картинка рисуется.
Стиль
на счет стиля не знаю, а то что пишет девушка (совсем не потому что главная героиня женскогоп ола) очень чувствуется, мило!
Сюжет
Сюжет есть четкий, теме соответствует. Имеется интрига, что важно. Сюжет неплох просится короткометражка, и это при том что я бы не сказала что сюжет мне оч.понравился, но объективно понимаю - он точно неплох.
персонажи
ГГ в рамках рассказа конечно персонажей раскрыть красиво и хорошо тяжело, но понимаешь что и Ольга и Олег обладают характерами по крайней мере они в них заложены.
атмосфера
самое главное , что она есть. картинка в голове рисуется без проблем. автору удалось ее передать.
Техника, качество текста
хорошо легко читается, картинка рисуется.
Стиль
на счет стиля не знаю, а то что пишет девушка (совсем не потому что главная героиня женскогоп ола) очень чувствуется, мило!
Сюжет
Сюжет есть четкий, теме соответствует. Имеется интрига, что важно. Сюжет неплох просится короткометражка, и это при том что я бы не сказала что сюжет мне оч.понравился, но объективно понимаю - он точно неплох.
персонажи
ГГ в рамках рассказа конечно персонажей раскрыть красиво и хорошо тяжело, но понимаешь что и Ольга и Олег обладают характерами по крайней мере они в них заложены.
атмосфера
самое главное , что она есть. картинка в голове рисуется без проблем. автору удалось ее передать.
Первый тур, группа №11
Так пишите - это и вам полезно и другим приятно (определения можно менять местами)))
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Маша Максвелл, когда замечаешь и прописываешь ошибки в чужих текстах, они лучше запоминаются. И потом, когда работаешь над своим, уже их видишь и исправляешь.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Karapapas - ошибки замечаю, но не циклюсь, не запоминаю специально - это технические моменты, конечно если их слишком много, то печально, но моя оценка больше складывается из сюжета и героев. орфография пунктуация и даже стилистические косяки для меня до определенного предела вторичны. так что не знаю насколько полезно мне комментрировать если оказалось можно этого не делать тут все так боялись критики, что лишний раз думаешь - ну его нафиг все такие ранимые
Первый тур, группа №11
В этом конкурсе участвую, кажется, впервые. Прочитала отзывы, а они такие вежливые, совсем не жесткие . Сравнивая с другими конкурсами, думаю, прямо песочница. Зашла в другую группу, а там срач и все рассказы мусор . А нет, не песочница, нормально все .
Так, моя "критика" - мнение обычного читателя. Если я говорю, в тексте все не так и мне не нравится, это не значит, что я могу лучше у меня может еще хуже И не значит, что все на самом деле не так, может текст зайдет всем, кроме меня
Авиньон и Тулуза
Первые абзацы - текст выглядит сырым или не высокого уровня. Грамматические ошибки и ошибки словоупотребления, гг не выглядит живым - мне читать сложно. Но рассказ я начала читать ночью и закрыла только из-за того, что спать захотела. И пока засыпала, думала, что же там дальше, почему Авиньон и Тулуза? Так, что интрига есть и это жирный плюс.
Так, моя "критика" - мнение обычного читателя. Если я говорю, в тексте все не так и мне не нравится, это не значит, что я могу лучше у меня может еще хуже И не значит, что все на самом деле не так, может текст зайдет всем, кроме меня
Авиньон и Тулуза
Первые абзацы - текст выглядит сырым или не высокого уровня. Грамматические ошибки и ошибки словоупотребления, гг не выглядит живым - мне читать сложно. Но рассказ я начала читать ночью и закрыла только из-за того, что спать захотела. И пока засыпала, думала, что же там дальше, почему Авиньон и Тулуза? Так, что интрига есть и это жирный плюс.
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
короче авторам первых в списке рассказов повезло больше всех - на них по крайней мере будет большинство отзывов.
Первый тур, группа №11
Вы сами выбрали хищную аватарку - придётся отрабатывать)Маша Максвелл писал(а): ↑23 июн 2019, 13:24все так боялись критики, что лишний раз думаешь - ну его нафиг все такие ранимые