Первый тур, группа №11
Первый тур, группа №11
Гераклена
В тесте попадаются орфографические ошибки и несогласованные члены предложения, не катастрофа, но почистить можно.
Излишние описательные «красивости» перегружают текст, а не визуализируют. Такие приемы хороши один, максимум два на страницу – как небольшой яркий взрыв, а когда их несколько на абзац, проглатываешь, не замечая.
Зачем писать «Вас», «Вы» и иже с ними с большой буквы? Это и в официальной переписке моветон, а художественном тексте смотрится, вообще, инородно.
«аккуратными быстрыми движениями рук соорудила на макушке симпатичную прическу.» - Тут в тексте слетает фокал. Мир мы видим глазами Ольги, через неё воспринимаем окружающий мир – фокальный персонаж. Она не может увидеть, что у неё на голове и оценить причёску. Если она оценила её в зеркале, то об этом стоит упомянуть. Или просто опустить эпитет.
«- Тоже «творец»» - Кавычки в прямой речи? И вообще с ними в тексте перебор. Не нужно закавычивать всё, что звучит иносказательно или имеет двойной смысл.
Абзац в страницу величиной про Гераклеон выглядит как статья из Википедии. Если выкинуть из него всё лишнее (имена историков, уточнение в географии, различные варианты легенды и т.д.), можно рассказать историю в 2-3 предложениях.
Интересная история с отсылками к мифам. Хорошие живые герои, в диалоги веришь. Если подчистить и отредактировать шероховатости, то получиться на отлично. Но вот финал скомкан. Сюжет развивался постепенно в своём ритме, а потом «Хлоп» и конец.
В тесте попадаются орфографические ошибки и несогласованные члены предложения, не катастрофа, но почистить можно.
Излишние описательные «красивости» перегружают текст, а не визуализируют. Такие приемы хороши один, максимум два на страницу – как небольшой яркий взрыв, а когда их несколько на абзац, проглатываешь, не замечая.
Зачем писать «Вас», «Вы» и иже с ними с большой буквы? Это и в официальной переписке моветон, а художественном тексте смотрится, вообще, инородно.
«аккуратными быстрыми движениями рук соорудила на макушке симпатичную прическу.» - Тут в тексте слетает фокал. Мир мы видим глазами Ольги, через неё воспринимаем окружающий мир – фокальный персонаж. Она не может увидеть, что у неё на голове и оценить причёску. Если она оценила её в зеркале, то об этом стоит упомянуть. Или просто опустить эпитет.
«- Тоже «творец»» - Кавычки в прямой речи? И вообще с ними в тексте перебор. Не нужно закавычивать всё, что звучит иносказательно или имеет двойной смысл.
Абзац в страницу величиной про Гераклеон выглядит как статья из Википедии. Если выкинуть из него всё лишнее (имена историков, уточнение в географии, различные варианты легенды и т.д.), можно рассказать историю в 2-3 предложениях.
Интересная история с отсылками к мифам. Хорошие живые герои, в диалоги веришь. Если подчистить и отредактировать шероховатости, то получиться на отлично. Но вот финал скомкан. Сюжет развивался постепенно в своём ритме, а потом «Хлоп» и конец.
Первый тур, группа №11
Поэтому я всегда "отзываюсь" в рандомном порядке, а не алфавитном.Маша Максвелл писал(а): ↑23 июн 2019, 14:00короче авторам первых в списке рассказов повезло больше всех - на них по крайней мере будет большинство отзывов.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Рыжий - просто носитель, серый - главный!
Первый тур, группа №11
Гибель Атлантиды
Есть ошибки в тексте и ляпы.
«с узором папиллярных линий» - Откуда рабыня, дикарка-скалолазка с неизвестного острова знает, что это такое?
«Опорная нога Финеса и корпус были повёрнуты боком к оси движения,» - И опять ГГ просто поражает не только медицинскими терминами, но и познаниями в физике.
В начале рассказ заинтересовал, а человеческая драма прибавила живости и сопереживания. Но после середины, обилие фактов и информации похоронило под собой структуру. Из повествования текст превратился в справочную информацию. Множество задумок и проработка мира – это хорошо, но подавать и рассказывать нужно постепенно, а в небольшом объёме трудно. 3/4 рассказа, за исключением первой части – это подробный план объемного произведения, которое ещё предстоит написать и расписать.
Есть ошибки в тексте и ляпы.
«с узором папиллярных линий» - Откуда рабыня, дикарка-скалолазка с неизвестного острова знает, что это такое?
«Опорная нога Финеса и корпус были повёрнуты боком к оси движения,» - И опять ГГ просто поражает не только медицинскими терминами, но и познаниями в физике.
В начале рассказ заинтересовал, а человеческая драма прибавила живости и сопереживания. Но после середины, обилие фактов и информации похоронило под собой структуру. Из повествования текст превратился в справочную информацию. Множество задумок и проработка мира – это хорошо, но подавать и рассказывать нужно постепенно, а в небольшом объёме трудно. 3/4 рассказа, за исключением первой части – это подробный план объемного произведения, которое ещё предстоит написать и расписать.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
мне вообще показалось это выдернутый откуда-то кусок, а не рассказ.
я к самому письму более лояльна, для меня все хорошо в целом в плане написания не придираюсь, т.к сама плаваю.
но сюжет, структура, герои - где-то слишком грузно, где-то не доработано, хотя рассказ и дразнит изначальной динамикой, которая в итоге тухнет. я не почувствовала индивидуальность личности Меды.. вот вообще. сухой персонаж, которые совершает действия, попадает в ситуации.
Первый тур, группа №11
Женщина, которой нет
Рассказ слабый, без намека на заданные темы. На мой взгляд, это вообще выпотрошенный кусок из типичного романа для адепток литнета. Здесь и серебряное платье, и аккуратное декольте, и изысканные украшения. Ну и, ясное дело, желтые глаза с отблеском ума, но ни-ни - никакого превосходства.
Сча,думаю, Мастер Силы покажет ГГ своего зверя из тишины и света...
Ан нет...
Только я настроилась на нужный лад, как...
Бог с ним, и с темой и с болью, но в этом рассказе нет никакой структуры - от звезд поскакали к сцене избиения. Ну и чего?
Рассказ слабый, без намека на заданные темы. На мой взгляд, это вообще выпотрошенный кусок из типичного романа для адепток литнета. Здесь и серебряное платье, и аккуратное декольте, и изысканные украшения. Ну и, ясное дело, желтые глаза с отблеском ума, но ни-ни - никакого превосходства.
Она, конечно, знала, зачем красивых женщин зовут к себе в каюту богатые и
знаменитые.
Женщина помнила липкие пальцы чужой воли, копошащиеся в ее голове и заставляющие
делать самые унизительные вещи, о которых даже вспоминать было тошно.
А кто еще может любит подчинять маленьких девочек,
заставляя их унижаться и выполнять все его самые низменные желания?
Сча,думаю, Мастер Силы покажет ГГ своего зверя из тишины и света...
Ан нет...
Только я настроилась на нужный лад, как...
А какая боль-то? Ногти на ногах у него царапались? Или пятки шершавые?- Припади к моим ногам, шлюха! Целуй их! Слизывай грязь с моих ступней!
С самого первого раза все начиналось одинаково. Сначала чужая воля ломает ее,
превращая в беспрекословную рабыню. А потом… потом была боль. Много боли.
Бог с ним, и с темой и с болью, но в этом рассказе нет никакой структуры - от звезд поскакали к сцене избиения. Ну и чего?
Первый тур, группа №11
Выйдет зверь
Ох уж эти сексуальные "ё", не люблю их Стиль - этакий постмодерн, несколько сумасшедшее повествование, но затягивает. Много смеялась Ничего не поняла, хотя мне понравилось
Тема, кажется, притянута? Не знаю, я вообще смысла в этой истории не нашла, но, ощущение, он там был. Не для среднего читателя, мне думается. Либо сюжета там нет, либо читатели нужны поумнее
Ох уж эти сексуальные "ё", не люблю их Стиль - этакий постмодерн, несколько сумасшедшее повествование, но затягивает. Много смеялась Ничего не поняла, хотя мне понравилось
Тема, кажется, притянута? Не знаю, я вообще смысла в этой истории не нашла, но, ощущение, он там был. Не для среднего читателя, мне думается. Либо сюжета там нет, либо читатели нужны поумнее
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Разложение
Техника качество текста
я бы сказала прямо хорошо. глаголом автор жечь умеет, хорошо описывает обстановку и действия.
Стиль
есть. сразу оговорю для меня стиль это просто отпечаток пальца текста - то что отличает его от других. сквозь стиль проглядывается индивидуальная манера мысли автора присущая только ему. у кого-то его нет у кого-то в зачатке, тут явно дальше чем в зачатке.
Сюжет
показался мне сумбурным. начало заинтриговало, обнадежило... но по мере прочтения все это ушло. но признаюсь я не люблю рваную структуру, где два параллельных спектакля.
персонажи
ГГ имеет характер и представлял бы интерес в рамках четко структурированного сюжета.
атмосфера
чувствуется.
Техника качество текста
я бы сказала прямо хорошо. глаголом автор жечь умеет, хорошо описывает обстановку и действия.
Стиль
есть. сразу оговорю для меня стиль это просто отпечаток пальца текста - то что отличает его от других. сквозь стиль проглядывается индивидуальная манера мысли автора присущая только ему. у кого-то его нет у кого-то в зачатке, тут явно дальше чем в зачатке.
Сюжет
показался мне сумбурным. начало заинтриговало, обнадежило... но по мере прочтения все это ушло. но признаюсь я не люблю рваную структуру, где два параллельных спектакля.
персонажи
ГГ имеет характер и представлял бы интерес в рамках четко структурированного сюжета.
атмосфера
чувствуется.
Первый тур, группа №11
Город богов
Странно, почему только в общении с оператором обращение на «Вы» с заглавной буквы? Я про то, что странно, что только там. А так это вообще неправильно в художественном тексте, да и не в художественном тоже.
Тема просто встроена в середине текста, так чтобы не прикапаться. Но именно поэтому и выглядит чужеродно.
Интересная юмореска. Текст не скатывается со своей «ламповости» и не переходит границы, что несомненно плюс. Но вот объём – это минус. Ужать и будет хорошо.
Странно, почему только в общении с оператором обращение на «Вы» с заглавной буквы? Я про то, что странно, что только там. А так это вообще неправильно в художественном тексте, да и не в художественном тоже.
Тема просто встроена в середине текста, так чтобы не прикапаться. Но именно поэтому и выглядит чужеродно.
Интересная юмореска. Текст не скатывается со своей «ламповости» и не переходит границы, что несомненно плюс. Но вот объём – это минус. Ужать и будет хорошо.
Первый тур, группа №11
Гераклена
Стиль хромает, текст не вычитан. Много грамматических и стилистических ошибок, избитых фраз, но есть интересные сравнения.
Не берусь доказывать, что так нельзя писать, но выглядит хреново:
Ольга и Олег не прописаны, поведение не логично. Сюжет строится только по воле демиурга, а мы, читатели, его видеть не должны. К середине впихнута экспозиция. Библиографические отступления и справки скучноватенько читать.
У текста есть красивая идея, облачить ее в грамотное литературное произведение - будет 10 из 10, а пока, нет.
Стиль хромает, текст не вычитан. Много грамматических и стилистических ошибок, избитых фраз, но есть интересные сравнения.
Не берусь доказывать, что так нельзя писать, но выглядит хреново:
Старый, забытый, никому не ведомый город, о котором знает только она.
позвал мягкий мужской голос.
Ольга и Олег не прописаны, поведение не логично. Сюжет строится только по воле демиурга, а мы, читатели, его видеть не должны. К середине впихнута экспозиция. Библиографические отступления и справки скучноватенько читать.
Какая аморальная, вали оттуда, Оленька, это все дурно пахнетУ меня есть просьба. Выполнишь и живи, сколько хочешь,...
- Хм! Если просьба аморальная...
И читатель долженИ я должна поверить, что тайну семьи ты рассказал первой встречной!
У текста есть красивая идея, облачить ее в грамотное литературное произведение - будет 10 из 10, а пока, нет.
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Первый тур, группа №11
Город, которого нет (2)
Написано норм, в плане текста.
У меня основной вопрос возник к сюжету и его смыслу. Отдельные куски вроде понятны, в целом картинка не сложилась.
Финал не понял, с этим не пойми откуда зверем, который прям кстати появился около портала. Словно кусок пропущен перед этим, рояль какой-то.
Не уловил идею совсем у рассказа. Возможно, такого рода жанр - не мое.
Местами текст жаждет лечения.
"Всё его внимание сконцентрировалось на чуде, вытащенное им мгновением ранее"
"Вскоре ворота отворили и позволили проехать"
"Людские вопли смешивался с криками тех, кого заживо разрывали когтями, и одевали на лица бегущих маски агонии, лишающие чувств и мыслей"
"На третий день плавания зло всё же настигло беглецов и поразило около трети. Люди начали харкать кровью, хотя ничто не предвещало беды. Кто-то сетовал на скученность людей, другие сетовали на кару божью."
"Он вырвал капитана из любования синий гладью и заставил обернуться. Приятный бодрящий бриз задорно играл в его волосах в такт убаюкивающей морской качки."
Технические замечания:
- рубль не очень гармонирует с "Бернардами", "рыцарями" и прочими признаками сеттинга западного фольклора.
В данном случае желание соответствовать теме во вред.
- "выхватил кортик" - лучше бы поменять на "кинжал"
- графин, тем более стеклянный, лучше бы заменить на кувшин (не стеклянный)
Написано норм, в плане текста.
У меня основной вопрос возник к сюжету и его смыслу. Отдельные куски вроде понятны, в целом картинка не сложилась.
Финал не понял, с этим не пойми откуда зверем, который прям кстати появился около портала. Словно кусок пропущен перед этим, рояль какой-то.
Не уловил идею совсем у рассказа. Возможно, такого рода жанр - не мое.
Местами текст жаждет лечения.
"Всё его внимание сконцентрировалось на чуде, вытащенное им мгновением ранее"
"Вскоре ворота отворили и позволили проехать"
"Людские вопли смешивался с криками тех, кого заживо разрывали когтями, и одевали на лица бегущих маски агонии, лишающие чувств и мыслей"
"На третий день плавания зло всё же настигло беглецов и поразило около трети. Люди начали харкать кровью, хотя ничто не предвещало беды. Кто-то сетовал на скученность людей, другие сетовали на кару божью."
"Он вырвал капитана из любования синий гладью и заставил обернуться. Приятный бодрящий бриз задорно играл в его волосах в такт убаюкивающей морской качки."
Технические замечания:
- рубль не очень гармонирует с "Бернардами", "рыцарями" и прочими признаками сеттинга западного фольклора.
В данном случае желание соответствовать теме во вред.
- "выхватил кортик" - лучше бы поменять на "кинжал"
- графин, тем более стеклянный, лучше бы заменить на кувшин (не стеклянный)
Первый тур, группа №11
Город Тьмы
«Эрджи стоял перед махиной генератора и разглядывал его, чувствуя спящую мощь» Простите. Но первое, что я подумал, прочитав предложение: Где у генератора махина? Что это такое? На что махина похожа, если потом характеризуется как «его»? И чем так впечатлялся ГГ и почувствовал мощь?!
В тесте есть орфографические ошибки и проблема с предлогами.
Во втором абзаце на три предложения четыре раза «лифт» используется – перебор.
«Лифт ехал вниз очень долго, в районе получаса» Скорость тихоходного лифта 1 м/с, быстроходного 1-2 м/с, скоростного 2-4 м/с. Считаем: 30 мин. = 1 800 сек. Даже если лифт самый тихоходный, то ГГ опустился в глубину на 1,8 км. Я погуглил – самый глубокий рассекреченный бункер в России находится на глубине 65м.
«сильно долго нежелательно» Три определения подряд – перебор. (Послать купить выпить)
Непонятна общая ситуация: с одной стороны, мародёры и общее запустение, свойственное постапу, с другой, рабочая сотовая связь. А она, как показывает практика, должна рухнуть первой.
Нужно чистить текст от частого употребления «здесь», «было» и «Эрджи».
Простыни описательного текста усыпляют. Глаз постоянно сбивается, это раздражает, а рассказ должен тащить.
«ОЧЕВИДНО» - Писать заглавными буквами – это как крикнуть в лицо читателю. Можно – можно, приятно – нет.
Рояльный прибор ночного виденья. Если ГГ стреляет из ружья в конце рассказа, то в середине он должен его зарядит, а в начале взять из сейфа. А не вот те на.
Дальше я просто продирался сквозь текст, т.к. правила обязывают прочитать все рассказы. Хорошо. Хорошо, что я прочитал этот текст в первый день, когда ещё был запал и силы.
«Эрджи стоял перед махиной генератора и разглядывал его, чувствуя спящую мощь» Простите. Но первое, что я подумал, прочитав предложение: Где у генератора махина? Что это такое? На что махина похожа, если потом характеризуется как «его»? И чем так впечатлялся ГГ и почувствовал мощь?!
В тесте есть орфографические ошибки и проблема с предлогами.
Во втором абзаце на три предложения четыре раза «лифт» используется – перебор.
«Лифт ехал вниз очень долго, в районе получаса» Скорость тихоходного лифта 1 м/с, быстроходного 1-2 м/с, скоростного 2-4 м/с. Считаем: 30 мин. = 1 800 сек. Даже если лифт самый тихоходный, то ГГ опустился в глубину на 1,8 км. Я погуглил – самый глубокий рассекреченный бункер в России находится на глубине 65м.
«сильно долго нежелательно» Три определения подряд – перебор. (Послать купить выпить)
Непонятна общая ситуация: с одной стороны, мародёры и общее запустение, свойственное постапу, с другой, рабочая сотовая связь. А она, как показывает практика, должна рухнуть первой.
Нужно чистить текст от частого употребления «здесь», «было» и «Эрджи».
Простыни описательного текста усыпляют. Глаз постоянно сбивается, это раздражает, а рассказ должен тащить.
«ОЧЕВИДНО» - Писать заглавными буквами – это как крикнуть в лицо читателю. Можно – можно, приятно – нет.
Рояльный прибор ночного виденья. Если ГГ стреляет из ружья в конце рассказа, то в середине он должен его зарядит, а в начале взять из сейфа. А не вот те на.
Дальше я просто продирался сквозь текст, т.к. правила обязывают прочитать все рассказы. Хорошо. Хорошо, что я прочитал этот текст в первый день, когда ещё был запал и силы.
Первый тур, группа №11
Авиньон и Тулуза - кошки всё испортили.
Выйдет зверь - изображений зверья в тексте выше крыши, но он всё равно мимо темы
Гераклена - вот жалко героиню
Гибель Атлантиды - сюжет заезжен несколько, хотя... читается
Горд богов - запал хорош, немного разочаровывает концовка
Город тьмы - мешают ошибки и почему то неинтересно, хотя автор, заметно, очень старается
Город, которого нет(2) - столько намешано!
Доброй охоты! - кратко, ёмко, хорошо
Женщина которой нет - фу... но со знанием дела. Видимо, автор так и хотел
Живите в мире - оставил двойственное впечатление. Сейчас чаю выпью и ещё раз прочту
Вот вкратце первые мысли по поводу первой десятки.
Выйдет зверь - изображений зверья в тексте выше крыши, но он всё равно мимо темы
Гераклена - вот жалко героиню
Гибель Атлантиды - сюжет заезжен несколько, хотя... читается
Горд богов - запал хорош, немного разочаровывает концовка
Город тьмы - мешают ошибки и почему то неинтересно, хотя автор, заметно, очень старается
Город, которого нет(2) - столько намешано!
Доброй охоты! - кратко, ёмко, хорошо
Женщина которой нет - фу... но со знанием дела. Видимо, автор так и хотел
Живите в мире - оставил двойственное впечатление. Сейчас чаю выпью и ещё раз прочту
Вот вкратце первые мысли по поводу первой десятки.
Первый тур, группа №11
Чудеса позади
Очень крепкий по исполнению рассказ. В плане техники исполнения, подачи, стиля, нагнетания действия - все сделано умело и на пять баллов.
Композиция плотная, нелинейно повествование, есть ружье с интригой. Очень удачно сделаны намеки - ванная и любовь к воде. Тонко.
Можно что-то обсуждать по части реализации, но это не в плане косяков, а как обдумывание и анализ.
Я понял историю как разворачивание темы ксенофобии и столковения двух рас (спин-офф русалочки?) - любовь несмотря на многое и разное.
История, может быть, не вау по части фантпода, но берет свое чеховской достоверностью в изображении героев.
Героиня напоминает чайку из "Чайки" - она летит, но что-то в ней частично умерло, и живет она наполовину этом мире, а наполовину в том, другом. Которого нет.
Очень крепкий по исполнению рассказ. В плане техники исполнения, подачи, стиля, нагнетания действия - все сделано умело и на пять баллов.
Композиция плотная, нелинейно повествование, есть ружье с интригой. Очень удачно сделаны намеки - ванная и любовь к воде. Тонко.
Можно что-то обсуждать по части реализации, но это не в плане косяков, а как обдумывание и анализ.
Я понял историю как разворачивание темы ксенофобии и столковения двух рас (спин-офф русалочки?) - любовь несмотря на многое и разное.
История, может быть, не вау по части фантпода, но берет свое чеховской достоверностью в изображении героев.
Героиня напоминает чайку из "Чайки" - она летит, но что-то в ней частично умерло, и живет она наполовину этом мире, а наполовину в том, другом. Которого нет.
Первый тур, группа №11
Город, которого нет (2)
В первой трети рассказ обыгрывает все три темы. Ну как может. А потом повествование, плохо разбирая дорогу, катится к финалу.
Пока читал, сложилось впечатление, что в РПГшку играю. Плавно переходя от одного квеста к другому.
Я не знаю, как относится к данному тексту: это или ученический рассказ, или самая длинная погремуха, которую я читал. Но в любом случае – это было задорно и с фантазией.
В первой трети рассказ обыгрывает все три темы. Ну как может. А потом повествование, плохо разбирая дорогу, катится к финалу.
Пока читал, сложилось впечатление, что в РПГшку играю. Плавно переходя от одного квеста к другому.
Я не знаю, как относится к данному тексту: это или ученический рассказ, или самая длинная погремуха, которую я читал. Но в любом случае – это было задорно и с фантазией.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Заинтересовал отзыв на Чудеса позади, в итоге продолжила читать рассказы с последнего.
Наверное даже структуру отзыва поменяю, что сказать: красивый стройный причесанный текст, читать одно удовольствие. приятная атмосфера, которая заряжает читателя чем-то хорошим. Миранда очаровашка.
p.s
это как раз тот случай, когда атмосфера рассказа решает все. как видим - не обязательно нужен экшн, или супер закрученный сюжет. чтобы оставить приятное впечатление достаточно проникновенной ауры, которая передается читателю.
Наверное даже структуру отзыва поменяю, что сказать: красивый стройный причесанный текст, читать одно удовольствие. приятная атмосфера, которая заряжает читателя чем-то хорошим. Миранда очаровашка.
p.s
это как раз тот случай, когда атмосфера рассказа решает все. как видим - не обязательно нужен экшн, или супер закрученный сюжет. чтобы оставить приятное впечатление достаточно проникновенной ауры, которая передается читателю.
- Маша Максвелл
- Добрый друг
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 01:44
Первый тур, группа №11
Прекрасный остров