Первый тур, группа №4
Первый тур, группа №4
Юрий Мори, я не высказывал комплементов в отношении Вас; здесь-то различие не сложно уловить, полагаю . Хотя, ладно, думайте, как приятно
Первый тур, группа №4
Я и вовсе не переходил на личности. Идея, говорю, прекрасная. Подумать, взвесить... Вдруг плохой текст заиграет новыми красками, засияет, так скажем, из глубины своего падения.
Первый тур, группа №4
Так-то замечание верное для конкурсной игры. Однако автор (мировидение, склонность к проблематике и стилю, устойчивые более-менее особенности творчества и проявлющиеся в нём черты личности) заставляет принадлежать или не принадлежать к его читателям или фанатам. И всякий присутствующий на конкурсе не может быть свободен от некоей связи личности автора и его текста. Неслучайно же лучшие из мероприятий - анонимные? Мори тупо пиарит ДГ и бездоказательно обсирает другие тексты. Считаю, это нельзя оставить без внимания )Skaild Leprechaun писал(а): ↑23 июн 2019, 07:05Как я люблю эти беспристрастные оценки текста. Только текста, не автора ни в коем случае!
Первый тур, группа №4
"...И, разумеется, хорошие оценки не только у "Детского городка", есть ещё 2-3 вещи не совсем адовые".
.
Попробуйте читать всё, что я пишу. Для аргументированных оскорблений хотя бы. А то словечко "обсирает" несомненно литературно, но вовсе не красит вас, Нефидимка. Или как?
.
Попробуйте читать всё, что я пишу. Для аргументированных оскорблений хотя бы. А то словечко "обсирает" несомненно литературно, но вовсе не красит вас, Нефидимка. Или как?
Первый тур, группа №4
Как весело и без комплексов тут проводят воскресник!
Не то что мы, провинциалы соседней группы -- читаем, давимся, сублимируем
Не то что мы, провинциалы соседней группы -- читаем, давимся, сублимируем
У меня есть Я и моя Муза,
мы как-нибудь втроем справимся...
мы как-нибудь втроем справимся...
-
- I место
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:20
Первый тур, группа №4
"Детский городок" читаемо написан, но для такого сюжета он занимает слишком много места. Урезать бы его, причем сильно, прям абзацами. А то в нем слшком много статичной картинки. Например, все объясняется и объясняется, что мама мальчика не любила, но это было понятно уже на первой странице. Не стоило так размазывать. А то читать скучновато. Ну и некоторая спекуляция на теме бедных обиженных детишек присутствует.
Первый тур, группа №4
Леади К, не переходите на личности.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа №4
Прошёлся по этой группе, раздал немного предупреждений. Три предупреждения = блокировка на сутки. Дальше - больше.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа №4
А где написано, что так нельзя? Нравится/не нравится - это тоже оценка. А то, что вас невнимательно прочитали, не оценили, текст назвали мусором( нужное подчеркнуть) - ну...вот так, сделайте выводы и живите спокойно дальше.
Первый тур, группа №4
Уважаемые собравшиеся, вам нечего сказать о текстах?
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа №4
Уважаемый администратор! Пара вопросов, если позволите: один текст 2017 года, это норма? где в архиве для скачивания рассказ "Вещи"?
Первый тур, группа №4
Юрий Мори, написал вам в личку.
Что касается рассказа "Вещи" - то вот он, с самого начала лежал в архиве:
Если он у вас почему-то не скачался, могу выслать его вам отдельно.
У кого-нибудь ещё не скачался рассказ "Вещи"?
Что касается рассказа "Вещи" - то вот он, с самого начала лежал в архиве:
Если он у вас почему-то не скачался, могу выслать его вам отдельно.
У кого-нибудь ещё не скачался рассказ "Вещи"?
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
- SanchesALee
- В десятке
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 23:08
Первый тур, группа №4
Придется прочитать ДГ вне очереди, а то обсуждают без меня
Первый тур, группа №4
Здравствуйте, уважаемые участники группы № 4. Я – Кей, вернее Сэр Кей, и сейчас я начну рецензировать без опыта, но с большой охотой. Приступим.
Без названия № 6. После прочтения становится очевидным, что рассказ назывался «Города, существование которых не доказано» и, как ни странно, это название довольно точно соответствует небольшому содержанию. Я бы назвал этот рассказ впечатлением, мазком импрессиониста, который, однако, картину ещё не закончил. Вообще же некоторые части рассказа отлично бы подошли в качестве анонса к одной из тем конкурса.
Стиль лёгок и это подкупает (я не люблю сложные и длинные грамматические конструкции, особенно, когда без них можно обойтись). Однако некоторые слова и выражения наступают на ухо (конечно, «мыслительное» ухо – читал я про себя). Сами по себе они неплохи, но не соответствуют заданной в начале тональности. Например, «злая бяка», «без злых нечт», «такой мороки нам не надь». Кстати, «не надь» похоже теперь моё новое слово-паразит. Я бы даже сделал предположение, что это написал кое-кто из обитателей болталки, но не стану: догадка слишком безумна. А впрочем, эти выражения отлично сочетаются друг с другом. Разве так не может говорить девочка, девушка, женщина? Такие фразы подчёркивают лёгкое озорство характера, позволяют сформировать индивидуальный ход мышления героини, тем более, что рассказ написан от первого лица.
Первое лицо делает своё дело и уже через пару абзацев я с героиней, но начинаю задавать больше вопросов, чем она. Что это за деревья? Почему они лезут обниматься? Другой план это вообще, что? Кажется, героиня знает ответы на эти вопросы, и структура рассказа предполагает, что в будущем ответы дадут и нам. В целом рассуждения героини по-домашнему тёплые и вызывают в голове строки: «Когда до снега осень доживёт, /Как человек до старческих седин, /Укройтесь вашим пледом поплотней/ И разожгите в комнате камин»
Мир интересен в том смысле, что попасть в него можно случайно (лужи, деревья и много чего ещё) и также случайно оказаться где-то в другом месте. На другой план можно попасть с помощью медитации и проводников. Жаль, это убивает мою теорию о том, что героиня пребывает в мире снов и исследует его бесконечные просторы, компенсируя отсутствие белых пятен здесь, на Земле. Или не убивает? Некоторые образы даже без внятного объяснения увлекают: ива, таинственный перелесок, башня вдалеке. Ну и самое главное, пожалуй, то, что в рассказе парит дух неизведанного, я прям его чую. Этому помогают описания (пока ещё не идеальные), недосказанность и размышления героини о предстоящем.
Отдельно хочу выделить предпоследний абзац, который, кажется, является первоклассной отсылкой автора к самому себе, конкурсу, участию в нём. Сразу оговорюсь: текст в скобках мой. «И наверно надо будет упомянуть их [города] в чем-то вроде стихов или песни. Может, даже рассказа(!!!). Я не очень хорошо пишу (неуверенность в самом себе), но такие места обычно сами дают силу (позитивный настрой)». «Но когда я искала легких путей? Только когда добиралась сюда (на колфан). А уж тут я не собираюсь давать себе спуску».
Итог: есть здесь какая-то волшебная искорка, которая хочет разгореться, но не может: пять тысяч знаков в данном случае слишком мало для большого костра. Для меня автор подобен/подобна своей героине, которая стоит на распутье: ему/ей есть из чего выбирать, есть к чему стремиться, он/она сделали свой первый робкий шаг в бесконечный и прекрасный мир литературы.
Помимо прочего я буду стараться показать своё отношение к рассказу в смайле. На этот раз он такой: (в смысле боритесь, и вы пройдёте и через хитросплетения улиц, и через дебри лесов, ведущих в королевство)
P.S. Я бы выбрал королевство, которое потеряли.
Без названия № 6. После прочтения становится очевидным, что рассказ назывался «Города, существование которых не доказано» и, как ни странно, это название довольно точно соответствует небольшому содержанию. Я бы назвал этот рассказ впечатлением, мазком импрессиониста, который, однако, картину ещё не закончил. Вообще же некоторые части рассказа отлично бы подошли в качестве анонса к одной из тем конкурса.
Стиль лёгок и это подкупает (я не люблю сложные и длинные грамматические конструкции, особенно, когда без них можно обойтись). Однако некоторые слова и выражения наступают на ухо (конечно, «мыслительное» ухо – читал я про себя). Сами по себе они неплохи, но не соответствуют заданной в начале тональности. Например, «злая бяка», «без злых нечт», «такой мороки нам не надь». Кстати, «не надь» похоже теперь моё новое слово-паразит. Я бы даже сделал предположение, что это написал кое-кто из обитателей болталки, но не стану: догадка слишком безумна. А впрочем, эти выражения отлично сочетаются друг с другом. Разве так не может говорить девочка, девушка, женщина? Такие фразы подчёркивают лёгкое озорство характера, позволяют сформировать индивидуальный ход мышления героини, тем более, что рассказ написан от первого лица.
Первое лицо делает своё дело и уже через пару абзацев я с героиней, но начинаю задавать больше вопросов, чем она. Что это за деревья? Почему они лезут обниматься? Другой план это вообще, что? Кажется, героиня знает ответы на эти вопросы, и структура рассказа предполагает, что в будущем ответы дадут и нам. В целом рассуждения героини по-домашнему тёплые и вызывают в голове строки: «Когда до снега осень доживёт, /Как человек до старческих седин, /Укройтесь вашим пледом поплотней/ И разожгите в комнате камин»
Мир интересен в том смысле, что попасть в него можно случайно (лужи, деревья и много чего ещё) и также случайно оказаться где-то в другом месте. На другой план можно попасть с помощью медитации и проводников. Жаль, это убивает мою теорию о том, что героиня пребывает в мире снов и исследует его бесконечные просторы, компенсируя отсутствие белых пятен здесь, на Земле. Или не убивает? Некоторые образы даже без внятного объяснения увлекают: ива, таинственный перелесок, башня вдалеке. Ну и самое главное, пожалуй, то, что в рассказе парит дух неизведанного, я прям его чую. Этому помогают описания (пока ещё не идеальные), недосказанность и размышления героини о предстоящем.
Отдельно хочу выделить предпоследний абзац, который, кажется, является первоклассной отсылкой автора к самому себе, конкурсу, участию в нём. Сразу оговорюсь: текст в скобках мой. «И наверно надо будет упомянуть их [города] в чем-то вроде стихов или песни. Может, даже рассказа(!!!). Я не очень хорошо пишу (неуверенность в самом себе), но такие места обычно сами дают силу (позитивный настрой)». «Но когда я искала легких путей? Только когда добиралась сюда (на колфан). А уж тут я не собираюсь давать себе спуску».
Итог: есть здесь какая-то волшебная искорка, которая хочет разгореться, но не может: пять тысяч знаков в данном случае слишком мало для большого костра. Для меня автор подобен/подобна своей героине, которая стоит на распутье: ему/ей есть из чего выбирать, есть к чему стремиться, он/она сделали свой первый робкий шаг в бесконечный и прекрасный мир литературы.
Помимо прочего я буду стараться показать своё отношение к рассказу в смайле. На этот раз он такой: (в смысле боритесь, и вы пройдёте и через хитросплетения улиц, и через дебри лесов, ведущих в королевство)
P.S. Я бы выбрал королевство, которое потеряли.
Первый тур, группа №4
Сэр Кей, ура, наконец-то в группе №4 началось обсуждение рассказов!
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа №4
Рассказ "Недальновидная стратагема" можно не читать и не оценивать, он снят с конкурса.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа №4
Рассказ "Вещи" прочитал напрямую с Я.Д, странно, но в архиве так и не нашёл. Глюки моего FBReader, не иначе. И происки.
Вещь изящная, оценю высоко. Беда только с соответствием теме, хотя бы одной из.
Вещь изящная, оценю высоко. Беда только с соответствием теме, хотя бы одной из.
- Г у д в и н
- Колфан-29
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Первый тур, группа №4
Не шалите! Я за вами слежу)
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Первый тур, группа №4
В правилах однозначно написано (п4.2), что нужно прочитать все рассказы группы.
Я не представляю, как за пару часов можно прочитать (не пробежаться, не просмотреть и прочее) все рассказы и составить объективное мнение.
А вот в случае "пробежек" и появляются общие оценки типа "все мусор".