Обратите внимание! Для участия в конкурсе «Коллекция фантазий» нужна учётная запись на форуме. Войдите или зарегистрируйтесь, если ещё не сделали этого. После регистрации вам на почту придёт письмо со ссылкой для активации учётной записи. Если письма нет (к сожалению, такое иногда бывает, некоторые почтовые сервисы воспринимают технические уведомления как спам), дождитесь, когда администратор активирует вашу учётную запись вручную, — это обычно происходит в течение суток; уведомление об активации он пришлёт вам на почту.
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Первый тур, группа № 2
Первый тур, группа № 2
ТОТ, КТО ДОЛЖЕН ПОБЕДИТЬ.
В целом понравилось. Иногда даже интересно читать описание боев, хотя я не любитель такого. Напомнило бои из Наруто. Много движа на котором залипаешь и не замечаешь, как проносятся страницы.
Есть мелкие речевые недочеты: долго думала, кто такой Снежок подвальных крыс, пока не прочла следующее предложение ))
Слишком много персонажей, в них начинаешь путаться и потом уже просто теряешь нить.
Некоторые суперчемпионы проигрывают в самом начале просто из-за алкоголизма. Как-то глупо.
Используются знакомые образы, поэтому не требуется много слов на их описание: големы, жабы, ястребы и фениксы.
Конец разочаровал. Кто-то развязал войну просто потому что обиделся. Полгорода выкосило, но герой хотел спасти маму.
тема раскрыта полностью. Персонажи немного недопиленные.
В целом понравилось. Иногда даже интересно читать описание боев, хотя я не любитель такого. Напомнило бои из Наруто. Много движа на котором залипаешь и не замечаешь, как проносятся страницы.
Есть мелкие речевые недочеты: долго думала, кто такой Снежок подвальных крыс, пока не прочла следующее предложение ))
Слишком много персонажей, в них начинаешь путаться и потом уже просто теряешь нить.
Некоторые суперчемпионы проигрывают в самом начале просто из-за алкоголизма. Как-то глупо.
Используются знакомые образы, поэтому не требуется много слов на их описание: големы, жабы, ястребы и фениксы.
Конец разочаровал. Кто-то развязал войну просто потому что обиделся. Полгорода выкосило, но герой хотел спасти маму.
тема раскрыта полностью. Персонажи немного недопиленные.
Первый тур, группа № 2
ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩИХ ЧЕМПИОНАХ
Фанфик на Алису Кира Булычева с цитатами из Черного плаща. Очень сумбурно.
Из плюсов: понравились некоторые шутеечки, например, что болтуны сразу рождаются с ушами, свернутыми в трубочки. Написано с юмором и воображением.
Много речевых ляпов.
"Ворота способны совершить лишь один гиперпрыжок " - сами ворота прыгают? и всего один раз?
На мой взгляд основная проблема автора кроется в несвоевременности подачи информации. Например, прилетают мужчина, женщина и ребенок. Какой ребенок? Пол, возраст, внешность? Лично я представила женщину с младенцем на руках. Спустя несколько абзацев мы узнаем, что это девочка неопределенного возраста (от одного до восемнадцати лет видимо). Почему бы об этом сразу не написать? А потом уже через реплики прописывать отношения героев, характер…
Прилетает биоробот, спустя несколько абзацев узнаем, что он измазан кровью, а ведь мы на него все это время смотрели и не знали. Можно же было сразу прописать, что рот робота был чем-то измазан. Чтобы потом вампиризм робота не оказался роялем в кустах. Рояль лучше показывать постепенно, готовить читателя заблаговременно ))
Самый страшный вопрос: где берут живой мозг для биороботов? Куда в ходе этой операции отлетает душа? Если призадуматься, то больше на фильм ужасов похоже.
По ходу этой путаницы сюжет теряется, читать становится неинтересно, финал смазан.
Тема раскрыта, но весьма сомнительно.
Фанфик на Алису Кира Булычева с цитатами из Черного плаща. Очень сумбурно.
Из плюсов: понравились некоторые шутеечки, например, что болтуны сразу рождаются с ушами, свернутыми в трубочки. Написано с юмором и воображением.
Много речевых ляпов.
"Ворота способны совершить лишь один гиперпрыжок " - сами ворота прыгают? и всего один раз?
На мой взгляд основная проблема автора кроется в несвоевременности подачи информации. Например, прилетают мужчина, женщина и ребенок. Какой ребенок? Пол, возраст, внешность? Лично я представила женщину с младенцем на руках. Спустя несколько абзацев мы узнаем, что это девочка неопределенного возраста (от одного до восемнадцати лет видимо). Почему бы об этом сразу не написать? А потом уже через реплики прописывать отношения героев, характер…
Прилетает биоробот, спустя несколько абзацев узнаем, что он измазан кровью, а ведь мы на него все это время смотрели и не знали. Можно же было сразу прописать, что рот робота был чем-то измазан. Чтобы потом вампиризм робота не оказался роялем в кустах. Рояль лучше показывать постепенно, готовить читателя заблаговременно ))
Самый страшный вопрос: где берут живой мозг для биороботов? Куда в ходе этой операции отлетает душа? Если призадуматься, то больше на фильм ужасов похоже.
По ходу этой путаницы сюжет теряется, читать становится неинтересно, финал смазан.
Тема раскрыта, но весьма сомнительно.
Первый тур, группа № 2
ГАВАНЬ ДЕЛЬФИНА
Хорошая, качественная фантастика, есть несколько опечаток, недочетов, но сюжет они не портят. Тема раскрыта. Сюжет держит в напряжении, предугадать финал не удается до последнего. Хорошо описан мир и технические моменты. Жаль, что у главного героя нет какого-нибудь химического анализатора, чтобы протестировать воду, которую он так легкомысленно пьет из ручья. Описания самого предпоследнего моря мне тоже немного не хватило. До этого автор неплохо описывал вкус, свет, цвет, тепло. Но предпоследнее море почувствовать не удалось. Возможно потому, что персонаж находится в горячке. Немного грустно, когда вместо изучения незнакомой планеты силы тратятся на примирение с самим собой. Но C'est La Vie. Очень много интересных идей.
Хорошая, качественная фантастика, есть несколько опечаток, недочетов, но сюжет они не портят. Тема раскрыта. Сюжет держит в напряжении, предугадать финал не удается до последнего. Хорошо описан мир и технические моменты. Жаль, что у главного героя нет какого-нибудь химического анализатора, чтобы протестировать воду, которую он так легкомысленно пьет из ручья. Описания самого предпоследнего моря мне тоже немного не хватило. До этого автор неплохо описывал вкус, свет, цвет, тепло. Но предпоследнее море почувствовать не удалось. Возможно потому, что персонаж находится в горячке. Немного грустно, когда вместо изучения незнакомой планеты силы тратятся на примирение с самим собой. Но C'est La Vie. Очень много интересных идей.
Первый тур, группа № 2
ЭКСПЕДИЦИЯ«НАДЕЖДЫ»
Здесь будет много букв. Автор явно старался, но ему не хватило мастерства, опыта, навыков, знаний. В стилизации я несильна, но про стилистические ошибки уже написали другие комментаторы. Из-за попытки закосить под прошлые века читается очень тяжело. Вязнешь как в болоте.
Очень многое резануло глаза. В начале мы встречаем указ. В конце мы узнаем, что автор его специально туда приложил. Вопрос: где он его взял, чтобы приложить? Отксерокопировал? Попросил сделать себе выписку у ответственного лица?
Указ оформлен неверно: нет имени императрицы (подписи, печати тоже нет по понятным причинам) и, самое главное, - нет даты! Это филькина грамота, а не официальный документ.
«Сей указ вступает в силу немедленно» - немедленно с какого момента? С момента вручения? Объявления? Ознакомления?
Мы даже предположить не можем в какое время происходят события и в какой стране. Можем воображать, что в России в другом измерении…
Зато в дневнике есть даты, хотя там могло бы и не быть. Вполне было бы логично писать: День путешествия первый, десятый и т.д.
Про диалоги в дневнике тоже уже писали другие комментаторы, но меня больше покоробила попытка передать картавость капитана… В жизни мы обычно после одного-двух разговоров привыкаем к особенностям речи собеседника и перестаем их замечать.
Прочитав треть рассказа потеряла всякую надежду на понимание. Мало описаний самого моря. Непонятна задача медика. Даже не понятно плывут ли они по предпоследнему или еще нет. Маршрут неизвестен. Делают ли остановки, где он приобрел микроскоп? Пишет ли гг дневник для себя, или все-таки это элемент исследовательской работы? Для исследовательской работы слишком мало наблюдений.
У умирающего мельника-писаря все признаки пониженного давления и гипоксии, а медик хотел сделать ему кровопускание. Зачем? Еще больше понизить давление?
"Тело застыло в нелепой срамной позе" про смерть Любимова. Люди часто умирают в самых нелепых позах, и врачи к этому, как правило, привычны, поэтому способны описать положение тела человека без особого морализаторства. Для ученого-исследователя было бы логичнее описать позу конкретными словами: стоя, сидя, наклонившись, расставив ноги. Одет? Раздет? Одет, но не весь? )))
«таскалась девка с рыбьим хвостом» - как? Прыгала на хвосте? Ползала на брюхе? у нее были и ноги, и хвост?
Замысел в целом понятен, мораль шита белыми нитками. Тема раскрыта.
Здесь будет много букв. Автор явно старался, но ему не хватило мастерства, опыта, навыков, знаний. В стилизации я несильна, но про стилистические ошибки уже написали другие комментаторы. Из-за попытки закосить под прошлые века читается очень тяжело. Вязнешь как в болоте.
Очень многое резануло глаза. В начале мы встречаем указ. В конце мы узнаем, что автор его специально туда приложил. Вопрос: где он его взял, чтобы приложить? Отксерокопировал? Попросил сделать себе выписку у ответственного лица?
Указ оформлен неверно: нет имени императрицы (подписи, печати тоже нет по понятным причинам) и, самое главное, - нет даты! Это филькина грамота, а не официальный документ.
«Сей указ вступает в силу немедленно» - немедленно с какого момента? С момента вручения? Объявления? Ознакомления?
Мы даже предположить не можем в какое время происходят события и в какой стране. Можем воображать, что в России в другом измерении…
Зато в дневнике есть даты, хотя там могло бы и не быть. Вполне было бы логично писать: День путешествия первый, десятый и т.д.
Про диалоги в дневнике тоже уже писали другие комментаторы, но меня больше покоробила попытка передать картавость капитана… В жизни мы обычно после одного-двух разговоров привыкаем к особенностям речи собеседника и перестаем их замечать.
Прочитав треть рассказа потеряла всякую надежду на понимание. Мало описаний самого моря. Непонятна задача медика. Даже не понятно плывут ли они по предпоследнему или еще нет. Маршрут неизвестен. Делают ли остановки, где он приобрел микроскоп? Пишет ли гг дневник для себя, или все-таки это элемент исследовательской работы? Для исследовательской работы слишком мало наблюдений.
У умирающего мельника-писаря все признаки пониженного давления и гипоксии, а медик хотел сделать ему кровопускание. Зачем? Еще больше понизить давление?
"Тело застыло в нелепой срамной позе" про смерть Любимова. Люди часто умирают в самых нелепых позах, и врачи к этому, как правило, привычны, поэтому способны описать положение тела человека без особого морализаторства. Для ученого-исследователя было бы логичнее описать позу конкретными словами: стоя, сидя, наклонившись, расставив ноги. Одет? Раздет? Одет, но не весь? )))
«таскалась девка с рыбьим хвостом» - как? Прыгала на хвосте? Ползала на брюхе? у нее были и ноги, и хвост?
Замысел в целом понятен, мораль шита белыми нитками. Тема раскрыта.
Первый тур, группа № 2
Так это к медику вопрос, а не к автору:)) Кровопускание было широкоупотребительной процедурой при большинстве болезней.
Тема, ещё раз повторяю, не в тексте...
Первый тур, группа № 2
НОМАДЫ
Интересная идея, но к концу наблюдаются явные сбои причинно-следственных связей. Читать интересно.
Девушка из Молдовы говорит с акцентом, зато норвежец шпарит по-русски (или на каком языке они все общаются)? Имя норвежца мы узнаем почему-то еще до знакомства. ГГ бодро говорит на местном языке, хотя за 200 лет язык очень сильно меняется.
Весь рассказ меня не покидал вопрос: а как же эффект бабочки? Можно же случайно все будущее напрочь разрушить…
Идея неплохая, но слишком запутанно. Если дети стирались, то откуда все знали, что они были? Если дочь Матса вместе с ним стерлась, то ему не для кого стараться вообще, такая девочка больше никогда не появится на свет. Все равно что стараться ради чужих детей. Можно было сразу не заводить. В общем много путаницы.
Тема раскрыта, в начале интересно. Напоминает назад в будущее.
Интересная идея, но к концу наблюдаются явные сбои причинно-следственных связей. Читать интересно.
Девушка из Молдовы говорит с акцентом, зато норвежец шпарит по-русски (или на каком языке они все общаются)? Имя норвежца мы узнаем почему-то еще до знакомства. ГГ бодро говорит на местном языке, хотя за 200 лет язык очень сильно меняется.
Весь рассказ меня не покидал вопрос: а как же эффект бабочки? Можно же случайно все будущее напрочь разрушить…
Идея неплохая, но слишком запутанно. Если дети стирались, то откуда все знали, что они были? Если дочь Матса вместе с ним стерлась, то ему не для кого стараться вообще, такая девочка больше никогда не появится на свет. Все равно что стараться ради чужих детей. Можно было сразу не заводить. В общем много путаницы.
Тема раскрыта, в начале интересно. Напоминает назад в будущее.
Первый тур, группа № 2
Я знаю, а потому медик должен был быть благодарен Штольцу за то, что пациент умер от таблеток, а не от суровых методов лечения того времени. Ну и вроде писарь доверял медику более-менее, почему он заранее про свою грудную жабу не рассказал, может на ранних этапах кровопускание и помогло бы.
-
- Колфан-30
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 янв 2024, 17:40
Первый тур, группа № 2
Чёрная роза
Не смог осилить до конца. Стилистические огрехи перевесили любопытство. После "Из-за дождя видно было не дальше своего носа, так что команда решила бросить его там", решил перестать предаваться мазохизму...
Не смог осилить до конца. Стилистические огрехи перевесили любопытство. После "Из-за дождя видно было не дальше своего носа, так что команда решила бросить его там", решил перестать предаваться мазохизму...
Первый тур, группа № 2
Если я спрошу, что именно не так со стилем, то вы, наверное, забросаете меня тапками... Но может все-таки стоило дочитать до конца и узнать, кто рассказчик этой истории? И тогда может и претензии к стилю отпали бы? А так, это все равно, что про рассказ "Комнаты", который начинается с "во-вторых", сказать: не смог читать, потому что автор не умеет считать...nikiboy777 писал(а): ↑24 май 2025, 19:03Стилистические огрехи перевесили любопытство. После "Из-за дождя видно было не дальше своего носа, так что команда решила бросить его там", решил перестать предаваться мазохизму...
Первый тур, группа № 2
КОМНАТЫ
Во-вторых, от этого немного досадно. Ведь, во-первых, рассказ походит на "Круг" Набокова.
Во-вторых, от этого немного досадно. Ведь, во-первых, рассказ походит на "Круг" Набокова.
Первый тур, группа № 2
Тот, что должен победить
Рассказ понравился. Написано достаточно плавно, добротно. Тема прослеживается хорошо. Отдельно отмечу, что мне момент с "обижульками" некромантов показался комичным (ибо это прискорбно, когда могущественные тёмные личности страдают обидчивостью), хотя тут тот самый случай, когда "мем смешной, ситуация страшная".
Тем не менее, нашла для себя парочку нюансов.
Например, смерть Сандроса или исчезновение Рэма скомкались настолько, насколько возможно. Да, в жизни так и бывает, что оно внезапно и даже иногда будто бы между прочим, но тут можно было как-то более акцентно подойти к этому. Хотя я понимаю, размерные рамки не позволяют разойтись на полную катушку, но... Второстепенным боям и то внимания больше. Также непонятно, почему всё-таки нужно считать именно до семи? Что сокрыто за этой цифрой именно в этом мире? Почему не девять? Почему не тринадцать? Ещё было бы интересно подробней прочесть про Вечных, хотя бы зачем они нужны, что там с этими частичками могущества, а что если они закончатся... Но это уже менее обязательно, больше формат романа, да)
Финал неочевиден. Вернее, не полностью очевиден, и это не в лучшем смысле. Одно дело, неожиданная концовка, другое - когда вот читаешь, находишь зацепки, пытаешься угадать тот самый исход, а потом оказывается, что на какие угодно концы были намёки, но не на этот (ну или я чего-то сильно недопоняла). Так, один небольшой эпизод с маменькой, которая просто была где-то в прошлом, сказала нужное для сюжета, да, но недостаточно, и всё. Что угодно: помощь другу, притом в разных форматах, мир во всём мире, в конце концов, но конкретно эта концовка как-то... немного на неё недовешано крючков, имхо. Как-то это меня немного обескуражило.
Рассказ понравился. Написано достаточно плавно, добротно. Тема прослеживается хорошо. Отдельно отмечу, что мне момент с "обижульками" некромантов показался комичным (ибо это прискорбно, когда могущественные тёмные личности страдают обидчивостью), хотя тут тот самый случай, когда "мем смешной, ситуация страшная".
Тем не менее, нашла для себя парочку нюансов.
Например, смерть Сандроса или исчезновение Рэма скомкались настолько, насколько возможно. Да, в жизни так и бывает, что оно внезапно и даже иногда будто бы между прочим, но тут можно было как-то более акцентно подойти к этому. Хотя я понимаю, размерные рамки не позволяют разойтись на полную катушку, но... Второстепенным боям и то внимания больше. Также непонятно, почему всё-таки нужно считать именно до семи? Что сокрыто за этой цифрой именно в этом мире? Почему не девять? Почему не тринадцать? Ещё было бы интересно подробней прочесть про Вечных, хотя бы зачем они нужны, что там с этими частичками могущества, а что если они закончатся... Но это уже менее обязательно, больше формат романа, да)
Финал неочевиден. Вернее, не полностью очевиден, и это не в лучшем смысле. Одно дело, неожиданная концовка, другое - когда вот читаешь, находишь зацепки, пытаешься угадать тот самый исход, а потом оказывается, что на какие угодно концы были намёки, но не на этот (ну или я чего-то сильно недопоняла). Так, один небольшой эпизод с маменькой, которая просто была где-то в прошлом, сказала нужное для сюжета, да, но недостаточно, и всё. Что угодно: помощь другу, притом в разных форматах, мир во всём мире, в конце концов, но конкретно эта концовка как-то... немного на неё недовешано крючков, имхо. Как-то это меня немного обескуражило.
Первый тур, группа № 2
Семнадцать ночей.
Я прочитал рассказ, и это ужасно. Единственная причина, почему автор мог это написать, это потешить фантазию во время написания. Я это даже не могу назвать рассказом. Есть такая прекрасная серия игр под названием Black Souls. Весь сюжет там завязан на переосмыслении сказок с сильным порнографическим акцентом. Но там это сделано очень хорошо. За обычными 18+ сценами скрыт глубокий сюжет про душевную травму и то, как человек погряз во тьме и безумии. Тут же нет ни персонажей как таковых, ведь их характеры попросту не прописаны, ни сюжета, ведь "они её отравили и **** 17 ночей" в моём, возможно слишком избалованном, понимании уж точно не сюжет. Привязки к теме нет. 1/10
Я прочитал рассказ, и это ужасно. Единственная причина, почему автор мог это написать, это потешить фантазию во время написания. Я это даже не могу назвать рассказом. Есть такая прекрасная серия игр под названием Black Souls. Весь сюжет там завязан на переосмыслении сказок с сильным порнографическим акцентом. Но там это сделано очень хорошо. За обычными 18+ сценами скрыт глубокий сюжет про душевную травму и то, как человек погряз во тьме и безумии. Тут же нет ни персонажей как таковых, ведь их характеры попросту не прописаны, ни сюжета, ведь "они её отравили и **** 17 ночей" в моём, возможно слишком избалованном, понимании уж точно не сюжет. Привязки к теме нет. 1/10
Ты - как я в чернильном теле
Навсегда погряз в метели
Навсегда погряз в метели
Первый тур, группа № 2
Номады
Прочитал рассказ вчера, и, если честно, уже всё забылось. Много научных терминов, которые не вносят ясности в картину и сделаны как будто бы исключительно ради наличия. Сам сюжет мне понравился, хотя он и не отличается особой глубиной. Тема полностью раскрыта. 6/10
Уже вне отзыва: сверху кто-то недоумевал, почему же название "Номады". Номады - устаревшее название кочевников. Непонятно, почему использовано именно это слово, но почему бы и нет? Может, просто приглянулось)
Прочитал рассказ вчера, и, если честно, уже всё забылось. Много научных терминов, которые не вносят ясности в картину и сделаны как будто бы исключительно ради наличия. Сам сюжет мне понравился, хотя он и не отличается особой глубиной. Тема полностью раскрыта. 6/10
Уже вне отзыва: сверху кто-то недоумевал, почему же название "Номады". Номады - устаревшее название кочевников. Непонятно, почему использовано именно это слово, но почему бы и нет? Может, просто приглянулось)
Ты - как я в чернильном теле
Навсегда погряз в метели
Навсегда погряз в метели
Первый тур, группа № 2
Повесть о настоящих чемпионах.
С самого начала мне понравилось обилие словесных шуток, но сам сюжет мне не зашёл. Чувствуется, что он рассчитан на детей. Привязка к теме есть. Рассказ неплохой, но не моё. 4/10
С самого начала мне понравилось обилие словесных шуток, но сам сюжет мне не зашёл. Чувствуется, что он рассчитан на детей. Привязка к теме есть. Рассказ неплохой, но не моё. 4/10
Ты - как я в чернильном теле
Навсегда погряз в метели
Навсегда погряз в метели
Первый тур, группа № 2
Сломанный телефон
Забавный рассказ, хотя я не совсем понял, для чего сыну нужно было перевирать слова директора. Разве не лучше было бы сказать как есть? Хотя может это я что то упустил. Сама история приятная, но слишком маленькая. Просто зарисовка из жизни. Тема присутствует, но не особо раскрыта. 5/10.
Забавный рассказ, хотя я не совсем понял, для чего сыну нужно было перевирать слова директора. Разве не лучше было бы сказать как есть? Хотя может это я что то упустил. Сама история приятная, но слишком маленькая. Просто зарисовка из жизни. Тема присутствует, но не особо раскрыта. 5/10.
Ты - как я в чернильном теле
Навсегда погряз в метели
Навсегда погряз в метели
Первый тур, группа № 2
Семнадцать ночей
Сказка, пересказанная на хоррор-лад - век постмодернизма и все такое. Жаль, единственный плюс этого произведения – краткость.
Самое главное, а именно: ВОТ ЭТО ПОВОРОТ в конце, не просто не работает. Автор извернулся самым не изящным из всех способов: начал повествование от первого лица, а в последнем предложении перескочил на первое. Мало того, что это ошибка, так и логики в этом подходе нет: изначально нам показывали мысли Белоснежки, происходящее с ее точки зрения – как она может думать о себе в третьем лице?
А финал можно было обставить проще: заходит гном, стягивает панталоны и говорит, что, мол, пора развлекаться Белоснежка. Вот тогда финал заработал бы как надо.
С вычиткой тоже проблемки:
Сказка, пересказанная на хоррор-лад - век постмодернизма и все такое. Жаль, единственный плюс этого произведения – краткость.
Самое главное, а именно: ВОТ ЭТО ПОВОРОТ в конце, не просто не работает. Автор извернулся самым не изящным из всех способов: начал повествование от первого лица, а в последнем предложении перескочил на первое. Мало того, что это ошибка, так и логики в этом подходе нет: изначально нам показывали мысли Белоснежки, происходящее с ее точки зрения – как она может думать о себе в третьем лице?
А финал можно было обставить проще: заходит гном, стягивает панталоны и говорит, что, мол, пора развлекаться Белоснежка. Вот тогда финал заработал бы как надо.
С вычиткой тоже проблемки:
Топочут обычно ПО половицам. Ну и представил кривые как ноги половицы – апокалиптическое зрелище надо сказать. Ну ноги что бегают отдельно от хозяев по половицам - отдельный хоррор.Суетливый топот маленьких ног на скрипящих гнилых половицах, таких же кривеньких, как эти ноги.
Забудем про пропущенный деепричастный оборот, предложение построено криво. Пол почему пыльный? Несмотря на какие усилия он пыльный?Или на пыльный, несмотря на все недавние усилия пол?..