1910-й, отпуск
Бойко написано, в хорошем темпе, это плюс.
Для чего в самом начале сказано про дворец и исследование залов? На сюжет это не влияет.
Все эти залы и зальчики казались ему теперь на одно лицо.
Нет у залов лиц, здесь лучше бы сказать "казались ему теперь одинаковыми".
В помещениях для отдыха стояли диваны, в приёмных залах - ковры, подушки и банкетки, а на кухне - плиты и свечи.
Выходит, будто в приёмных залах ковры тоже стояли, как подушки и прочее.
Согласшусь с тем, что в рассказе буйное смешение стилей. С одной стороны это здорово, автор умеет и пользуется. С другой - в этой пестроте нет меры и согласованности.
Впечатления от рассказа смешанные.
Бабушкина кладовка
Когда автор делает главным героем ребёнка, это почти всегда удачный ход.
Рассказ написан неплохо, читать легко. Местами я спотыкалась о внезапные метафоры, вроде уже упомянутого рта города и шеи у ПАЗика.
Миша испытывал отвращение к богатым, вышколенным домам
.
"Вышколенный" означает кого-то, обученного дисциплине. Дом не может быть вышколенным.
Местами в рассказе удачно создана атмосфера.
Башня Араморта
Почти до самого конца было впечатление, что я читаю часть какого-то большого произведения. Неспешное вступление, обстоятельные описания ситуации, в которой находится Сломик. Много имён и персонажей, и они вдруг оказываются пустышками, ни на что не влияют и ни в чём не участвуют. Зачем тогда нужно отдельно представлять каждого, кто ехал в телеге, давать ему имя и характер? А с этим автор отлично справился, кстати.
Конец обидный. Легкий, несколько шуточный тон повествования - и все умерли.
Восьмой сюрприз Муги
Читала этот рассказ с интересом, написано легко и приятно.
Когда завершится конкурс, автор, расскажите, что общего между книгами и памперсами?)
Освоил, не брезгуя, памперсы, обнаружив их подозрительное сходство с книгами
Грудной отдел
Такая любопытная зарисовка, в которой раскрываются неизвестные вначале обстоятельства. Но это начало рассказа, не рассказ.
Когда мы узнаем интригу, хочется решения ситуации, в которой оказался главный герой, но ничего не происходит. Конфликт наметился, и неплохой, а развязки нет.
Он обхватил ладонями болящую грудную клетку
Очень крупные ладони у гг.
Дорога домой
Романтическая сказка о магах, о внутренней скрытой силе и выборе собственного пути.
Начало неудачное.
вынес наконец свой вердикт наставник, седобородый старец в тюрбане
Тут и клише, и канцелярит. Но дальше текст приятный, красивый, и читать легко.
Для чего Хардаш пошел у Дом наизнанку? И почему сделал это тайно от друзей, один, не осознавая опасности?
Понравилось проявление магии для самого мага, когда он видит созданный предмет и может его использовать, а остальные - нет.
Пока-не-спрятанное
Я не ЦА, но написано чудесно, представляется что-то совершенно волшебное и интересное.
Почему же это так и осталось зарисовкой?
В тексте ничего не происходит, герои не меняются, даже конфликта нет. Будь тут форма рассказа, "Пока-не-спрятанное" однозначно попало бы в лидеры моего личного топа.
Таинственный хремуар
Забавный и интересный рассказ. Это тот случай, когда в тексте было бы оправдано использование настоящего времени в повествовании.
Тогда первая часть текста от лица героя, проживающего события здесь и сейчас, выглядела бы естественней.
Ошибки прелестные, особенно понравилось слово "прадедужка".
Хороший и логичный конец.