Когда известно, что это нечисть. Да, насколько я помню по разным рассказам прошлого, не только имя нечисти: не зря же имя церковное и имя и мирское отличались.
А разве маста равно имени? (Словарь Даля не читала)
Когда известно, что это нечисть. Да, насколько я помню по разным рассказам прошлого, не только имя нечисти: не зря же имя церковное и имя и мирское отличались.
Он так и был задуман. В нем намеками обозначено много "больных мест" любой живой души.Наталья Лескова писал(а): ↑23 фев 2024, 20:21я сильно сомневалась, что поняла его правильно, а не "как-то по своему"
И это тоже.Наталья Лескова писал(а): ↑23 фев 2024, 20:21рассказ именно про это - по страх открыться и боль потери.
Это испытание было. Мы же не сразу рискуем раскрыть душу...
Да, именно так я и поняла из рассказа.Энни Нилсен писал(а): ↑23 фев 2024, 21:25Маста это скорее умение, знакомые нам слова мастак, мастер. Оно не равно имени. Имя у неё Бледница. Маста это некая суть, то, что определяет
это не сюр для меня, скорее - поток сознания. Но я так не умею, поэтому советовать не могу. Но мне не хватило какой-то сильной идеи - ради чего это кружево сплетенных слов и образов. Выглядит как зарисовка к чему-то большому и важному.
Спасибо вам! За эти слова и за рассказ) Вообще я люблю такие вещи, которые заставляют задуматься, не столько над тем, что происходит в рассказе, столько над тем, как то, о чем рассказывается проявляется в жизни, в том числе и в моей
Очень красивая история, со средой, с эмоциями, живая. Мне близко (ну, это личное). Настроение есть, а главное — сюжет. Собственно, до финального поворота сюжет мне не особо заходил, но когда повернулось, все встало на свои места, по-моему, как надо. Не понимал, не понимал, а потом как понял! Удивлен, что рассказ не прошел.
Я прочла.
Вроде подробно расписано, как она спускается под землю
Прототип черти. Дальше уж дело фантазии.
Который у меня как у читателя нигде не сыграл, к сожалению. И конфликт слишком далёкий. Да, про него говорят. Но я его не почувствовала как читатель из-за того, что с самых первых слов не идентифицировала, кто есть кто.
Бледница мне изначально виделась антропоморфной, потому что суффикс как у полуденНИЦы или у девИЦы. Я и представила некое олицетворение болезни (бледная же), лихорадки (жар любит) и тут - внезапно - хвост (усы и лапы, вот мои документы). И каламбкры вооюще мимо, потому что надо бвло представлять классический образ чертей, которыемс рогами и копытами, а у меня в голове - славянские мавки.