Обратите внимание! Для участия в конкурсе «Коллекция фантазий» нужна учётная запись на форуме. Войдите или зарегистрируйтесь, если ещё не сделали этого. После регистрации вам на почту придёт письмо со ссылкой для активации учётной записи. Если письма нет (к сожалению, такое иногда бывает, некоторые почтовые сервисы воспринимают технические уведомления как спам), дождитесь, когда администратор активирует вашу учётную запись вручную, — это обычно происходит в течение суток; уведомление об активации он пришлёт вам на почту.
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Первый тур, группа № 7
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
НЕДОСТОЙНЫЕ
Этот текст написан уже гораздо лучше, чем предыдущие. Хотя конечно предложения типа "Толстяк был в солнцезащитных очках и рубашке, которая его стройнила." немного режут глаз — можно было изящнее все это написать. Можно.
Ну и автору кто-то сказал, что раз у него молодежь, то для достоверности они по голливудским стандартам должны непрерывно сраться на пустом месте и выяснять отношения. Для романа может это бы и сгодилось, но в рассказе выглядит нелепо. Сюжет это не двигает и только мешает.
В целом это рассказ о том, как авторы пишут рассказ на конкурс (и читают критику). Типичная тема — регулярно встречаю. Да и сам я на Грелке дебютировал 20 лет назад с тем же самым. И даже в финал вышел. Ну да ладно.
Написано неплохо, но ощущение, что финал скомкали — переход от одного фокального персонажа к другому уж очень стремительный.
Сама мысль неплоха.
Пока рассказ кажется крепким среднячком. С баллами пока не понял, буду думать и смотреть на общий уровень.
Этот текст написан уже гораздо лучше, чем предыдущие. Хотя конечно предложения типа "Толстяк был в солнцезащитных очках и рубашке, которая его стройнила." немного режут глаз — можно было изящнее все это написать. Можно.
Ну и автору кто-то сказал, что раз у него молодежь, то для достоверности они по голливудским стандартам должны непрерывно сраться на пустом месте и выяснять отношения. Для романа может это бы и сгодилось, но в рассказе выглядит нелепо. Сюжет это не двигает и только мешает.
В целом это рассказ о том, как авторы пишут рассказ на конкурс (и читают критику). Типичная тема — регулярно встречаю. Да и сам я на Грелке дебютировал 20 лет назад с тем же самым. И даже в финал вышел. Ну да ладно.
Написано неплохо, но ощущение, что финал скомкали — переход от одного фокального персонажа к другому уж очень стремительный.
Сама мысль неплоха.
Пока рассказ кажется крепким среднячком. С баллами пока не понял, буду думать и смотреть на общий уровень.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Первый тур, группа № 7
СЕРДЦЕ САХАРЫ
Так не честно! И в чем суть? Не думайте ни о чем, тогда все будет ОК?.. В начале читалось через силу, потом увлекло. Занятно, поскольку каждый автор сам решает, как использовать День Сурка.
ПОВТОРЕНЬЕ – МАТЬ УЧЕНЬЯ
В сказках ничего не понимаю, увы. Понравились слово «Базерба» и доброта.
ДОМ НАИЗНАНКУ — ХУЖЕ НЕЧИСТИ
В рассказе не хватило действий персонажей. Практически все через описания. Словно синопсис. А хочется узнать не что произошло, а как. Как переживал герой, как он боролся за возвращение героини. Как именно героиня поняла, в чем ее настоящее счастье. Однако задумка – теплая, милая, живая.
ВИТЕК
Вот это да… «Попугай засветился огнями, ибо было темно» – логично! Понять эту фееричную какофонию смогу только если научусь «улыбнувшись, буркнуть»))
Так не честно! И в чем суть? Не думайте ни о чем, тогда все будет ОК?.. В начале читалось через силу, потом увлекло. Занятно, поскольку каждый автор сам решает, как использовать День Сурка.
ПОВТОРЕНЬЕ – МАТЬ УЧЕНЬЯ
В сказках ничего не понимаю, увы. Понравились слово «Базерба» и доброта.
ДОМ НАИЗНАНКУ — ХУЖЕ НЕЧИСТИ
В рассказе не хватило действий персонажей. Практически все через описания. Словно синопсис. А хочется узнать не что произошло, а как. Как переживал герой, как он боролся за возвращение героини. Как именно героиня поняла, в чем ее настоящее счастье. Однако задумка – теплая, милая, живая.
ВИТЕК
Вот это да… «Попугай засветился огнями, ибо было темно» – логично! Понять эту фееричную какофонию смогу только если научусь «улыбнувшись, буркнуть»))
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
КОРОЛЕВА СВОЕГО ВРЕМЕНИ
Первый встреченный блестящий текст. Стиль выдержан идеально, сюжет интересный, герои живые, в которые хочется верить.
В упрек можно поставить только своего рода бога из машины в конце — появляется всезнающий персонаж, который объясняет зрителям что мы только что увидели.
Идеально, если бы это все было в тексте повествования. Ну, например, Морис оставил бы ГГ записку, или она узнала это еще каким-то образом. И да, было бы острее, потому что самая горькая память — это о том, что будет потом, как пел Бутусов.
Но пока это прямо первый кандидат на высший балл.
Вот только последнюю фразу я не понял. Кто был предыдущими гостями и зачем они были нужны, и как это все работало без машины времени — что-то осталось за кадром.
Первый встреченный блестящий текст. Стиль выдержан идеально, сюжет интересный, герои живые, в которые хочется верить.
В упрек можно поставить только своего рода бога из машины в конце — появляется всезнающий персонаж, который объясняет зрителям что мы только что увидели.
Идеально, если бы это все было в тексте повествования. Ну, например, Морис оставил бы ГГ записку, или она узнала это еще каким-то образом. И да, было бы острее, потому что самая горькая память — это о том, что будет потом, как пел Бутусов.
Но пока это прямо первый кандидат на высший балл.
Вот только последнюю фразу я не понял. Кто был предыдущими гостями и зачем они были нужны, и как это все работало без машины времени — что-то осталось за кадром.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
КЛЮЧИ ОТ ЧУЖИХ ДОМОВ
Ну это задел на хороший роман. По сути 80% рассказа посвящено сеттингу. Сюжет набросками, минимально. Эмоциональный, хороший, но его просто мало.
По ощущениям это должно быть раза в 4 больше как минимум. А то ощущение, что ты только закончил погружаться в этот интересный мир, как вдруг все кончилось. А я только во вкус вошел.
Причем, кончилось тоже на полуслове. Послевкусия у романа не остается.
Идея заложена классная, но это бутон, который до конца не распустился и не дал оценить красоту задумки.
Ну и еще — рассказ не вычитан. Не критично, но ошибки и несогласования времен иногда резали глаз.
Оценка высокая, но не 9-10 безусловно.
Ну это задел на хороший роман. По сути 80% рассказа посвящено сеттингу. Сюжет набросками, минимально. Эмоциональный, хороший, но его просто мало.
По ощущениям это должно быть раза в 4 больше как минимум. А то ощущение, что ты только закончил погружаться в этот интересный мир, как вдруг все кончилось. А я только во вкус вошел.
Причем, кончилось тоже на полуслове. Послевкусия у романа не остается.
Идея заложена классная, но это бутон, который до конца не распустился и не дал оценить красоту задумки.
Ну и еще — рассказ не вычитан. Не критично, но ошибки и несогласования времен иногда резали глаз.
Оценка высокая, но не 9-10 безусловно.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Первый тур, группа № 7
БИСКОТТИ БОБЫЛИНЫ
Какой интересный случай. Что мы имеем: неплохую задумку, одного колоритного персонажа и вполне хорошую героиню, очень красивый образный, наполненный эмоциями язык. Есть ли, в итоге, рассказ? К сожалению, нет. Почему я так считаю.
Главная проблема здесь, наверное, в незаконченном сюжете, он не доработан. Есть событие - героиня поняла, что существует мистическая связь между ее здоровьем и местом проживания, домом (как она это понимает остается за кадром). Героиня бросается к хозяйке дома, обвиняет ее. Кстати, в чем? В том, что она оказывает некачественную услугу, сдает заведомо плохой дом? И что? А ничего. Просто дальше идет долгая туманная объяснялка, которая ничего не объясняет, к сожалению. Героиня никак себя не проявила и ничего, в итоге, не сделала, чтобы что-то изменилось. Или она решила, что и так все отлично? Истории, как таковой, не случилось.
Второй момент касается колоритного персонажа – хозяйки. Есть такое негласное правило: если второстепенный персонаж становится интереснее главного, то он и должен стать главным. Очень похоже, что здесь – именно тот случай. Надо или разворачивать историю в сторону старухи, или делать более яркой и деятельной героиню. Но об этом уже написано выше.
Третья проблема – абсолютно все загадки остались загадками. Кто эта Ангелина, что это за дом, зачем попугай, что теперь будет с героиней – ответов нет. Да, и еще, в чем был особый смысл печенья?! Я, как читатель, осталась в недоумении. Зачем все было?
Там еще есть много вопросов к языку, можно редактировать (и такой яркий текст хочется очистить от мелких ошибок), но автор сам справится. У меня только личная большая просьба – в словах автора не нужно употреблять такие слова, как «печенька», а в прямой речи – никаких вопросов.
Какой интересный случай. Что мы имеем: неплохую задумку, одного колоритного персонажа и вполне хорошую героиню, очень красивый образный, наполненный эмоциями язык. Есть ли, в итоге, рассказ? К сожалению, нет. Почему я так считаю.
Главная проблема здесь, наверное, в незаконченном сюжете, он не доработан. Есть событие - героиня поняла, что существует мистическая связь между ее здоровьем и местом проживания, домом (как она это понимает остается за кадром). Героиня бросается к хозяйке дома, обвиняет ее. Кстати, в чем? В том, что она оказывает некачественную услугу, сдает заведомо плохой дом? И что? А ничего. Просто дальше идет долгая туманная объяснялка, которая ничего не объясняет, к сожалению. Героиня никак себя не проявила и ничего, в итоге, не сделала, чтобы что-то изменилось. Или она решила, что и так все отлично? Истории, как таковой, не случилось.
Второй момент касается колоритного персонажа – хозяйки. Есть такое негласное правило: если второстепенный персонаж становится интереснее главного, то он и должен стать главным. Очень похоже, что здесь – именно тот случай. Надо или разворачивать историю в сторону старухи, или делать более яркой и деятельной героиню. Но об этом уже написано выше.
Третья проблема – абсолютно все загадки остались загадками. Кто эта Ангелина, что это за дом, зачем попугай, что теперь будет с героиней – ответов нет. Да, и еще, в чем был особый смысл печенья?! Я, как читатель, осталась в недоумении. Зачем все было?
Там еще есть много вопросов к языку, можно редактировать (и такой яркий текст хочется очистить от мелких ошибок), но автор сам справится. У меня только личная большая просьба – в словах автора не нужно употреблять такие слова, как «печенька», а в прямой речи – никаких вопросов.
Первый тур, группа № 7
Какая у нас тихая группа)) Тишь да гладь, божья благодать.
Краткость - сестра таланта
-
- Колфан-29
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 янв 2024, 17:40
Первый тур, группа № 7
Королева своего времени
Такое двойственное чувство... Автор умеет писать и хорошо. Но при этом досадные анахронизмы. Сюжет интересный, но зараза и пересмешник внутри меня то и дело шепчет: Трудно быть богом 2.
Моментами чудное попадание в эпоху. А моментами нагромождение старых слов для ее описания. Как если бы: "Святогор мысью ухватил шелом и гуслицы узрел". Пока не тороплюсь с оценкой. Ясно одно. Это не графоман писал.
Сумбурный вердикт. Не уверен, что понравилось. Но зацепило.
Такое двойственное чувство... Автор умеет писать и хорошо. Но при этом досадные анахронизмы. Сюжет интересный, но зараза и пересмешник внутри меня то и дело шепчет: Трудно быть богом 2.
Моментами чудное попадание в эпоху. А моментами нагромождение старых слов для ее описания. Как если бы: "Святогор мысью ухватил шелом и гуслицы узрел". Пока не тороплюсь с оценкой. Ясно одно. Это не графоман писал.
Сумбурный вердикт. Не уверен, что понравилось. Но зацепило.
-
- Колфан-29
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2024, 11:26
Первый тур, группа № 7
ВЫБОР ЖЕ ВОСЕМЬ ТИРЕ ДВА
Честно признаться видя все восхваляющие об этом рассказе, уже было настроился на захватывающее и удивительное произведение. Не знаю, то ли сыграла моя любовь к вархаммеру, то ли впринцепе намечтал на что-то большее, но рассказ, мягко говоря меня не очень порадавал. Да ружье в конце было хорошо, я бы даже сказал искусно, но не более. Как-то не поверил я в эту историю, что оставляла у меня с каждой прочитанной страницей все больше вопросов к "этому" миропорядку. Нет, рассказ хорош, спору нет один из сильнейших в этой группе, но на "хорош", по крайне мере для меня, все и заканчивается. Не появилось у меня этого так всем знакомого маниакального желания узнать чем же все закончится, и все тут. Секреты в тех местах, где они и не нужны были, резкий скачок отношений там, где уместнее была бы попойка, да и непонятная, лично для меня, настороженность местных обитателей)))
Прошу не ругать и не очень сильно пинать))) далекий мир, так и остался для меня далек)
Честно признаться видя все восхваляющие об этом рассказе, уже было настроился на захватывающее и удивительное произведение. Не знаю, то ли сыграла моя любовь к вархаммеру, то ли впринцепе намечтал на что-то большее, но рассказ, мягко говоря меня не очень порадавал. Да ружье в конце было хорошо, я бы даже сказал искусно, но не более. Как-то не поверил я в эту историю, что оставляла у меня с каждой прочитанной страницей все больше вопросов к "этому" миропорядку. Нет, рассказ хорош, спору нет один из сильнейших в этой группе, но на "хорош", по крайне мере для меня, все и заканчивается. Не появилось у меня этого так всем знакомого маниакального желания узнать чем же все закончится, и все тут. Секреты в тех местах, где они и не нужны были, резкий скачок отношений там, где уместнее была бы попойка, да и непонятная, лично для меня, настороженность местных обитателей)))
Прошу не ругать и не очень сильно пинать))) далекий мир, так и остался для меня далек)
- Сказочный_Никто_21
- Колфан-29
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 12:46
- Откуда: Арракис
Первый тур, группа № 7
Мы только рады. Группа тихая, чем больше отзывов — тем лучше. Поэтому пишите свое мнение, не стесняйтесь

Надежды нет. Но светлый облик милый
Спасут, быть может, черные чернила!
Спасут, быть может, черные чернила!
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
СЕРДЦЕ САХАРЫ
Неровное такое произведение, то тягучее, как мед, то вдруг срывается в галоп, потом опять пауза...
Но интересно. Саспенс даже какой-то в середине появляется, правда потом так же исчезает. Вроде короткая форма умудряется пройтись по всем жанрам: фэнтези про альтернативные миры и день сурка, любовный роман, мистика-саспенс, и затем сваливается в дзенскую притчу.
Мне кажется, что этому рассказу тоже тесно в рамках "до 40 000 знаков", как и ключам от всех домов. На роман тут, правда, тоже не наскребешь, но если постараться насытить финал такими же деталями, как было в начале, то будет лучше. Правда это уже будет под 2 а.л. минимум. А так ощущение, что автор писал писал, потом взглянул на объем, ужаснулся и сказал себе "стоп, тут прямо и заканчиваем".
Опять таки как у "ключей".
Два хороших рассказа с одной и той же травмой:)
Тоже оценка будет высокая, но не лидер, безусловно.
Неровное такое произведение, то тягучее, как мед, то вдруг срывается в галоп, потом опять пауза...
Но интересно. Саспенс даже какой-то в середине появляется, правда потом так же исчезает. Вроде короткая форма умудряется пройтись по всем жанрам: фэнтези про альтернативные миры и день сурка, любовный роман, мистика-саспенс, и затем сваливается в дзенскую притчу.
Мне кажется, что этому рассказу тоже тесно в рамках "до 40 000 знаков", как и ключам от всех домов. На роман тут, правда, тоже не наскребешь, но если постараться насытить финал такими же деталями, как было в начале, то будет лучше. Правда это уже будет под 2 а.л. минимум. А так ощущение, что автор писал писал, потом взглянул на объем, ужаснулся и сказал себе "стоп, тут прямо и заканчиваем".
Опять таки как у "ключей".
Два хороших рассказа с одной и той же травмой:)
Тоже оценка будет высокая, но не лидер, безусловно.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
ЛУКА
Хорошая такая крепкая старперская НФ. Узнаю ветерана грелок :)
Похвала: я как будто Азимова прочитал.
Из минусов: я как будто Азимова прочитал.
Ну то есть захватывающе, но вторично так, что я заранее знал что меня ждет за каждым сюжетным поворотом и даже финал мог осознать в деталях уже с середины рассказа.
Он классный, но настолько следует канонам жанра, что ощущение, что читал это уже сто раз.
А так — все круто. И герои живые и стиль хорош и язык вполне.
Но такие рассказы должны были рвать Грелку лет 15-20 назад, когда НФ еще издавалась:)))
Хорошая такая крепкая старперская НФ. Узнаю ветерана грелок :)
Похвала: я как будто Азимова прочитал.
Из минусов: я как будто Азимова прочитал.
Ну то есть захватывающе, но вторично так, что я заранее знал что меня ждет за каждым сюжетным поворотом и даже финал мог осознать в деталях уже с середины рассказа.
Он классный, но настолько следует канонам жанра, что ощущение, что читал это уже сто раз.
А так — все круто. И герои живые и стиль хорош и язык вполне.
Но такие рассказы должны были рвать Грелку лет 15-20 назад, когда НФ еще издавалась:)))
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Первый тур, группа № 7
А я жду, когда все прочитанное хорошенько настоится. Первый взгляд у меня не совсем честный - приукрашен эмоциями, будто пьяный. Хочу подойти к отзывам с трезвым мнением))
Краткость - сестра таланта
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
ВЫБОР ЖЕ ВОСЕМЬ ТИРЕ ДВА
Когда я начал читать, то был уверен, что речь будет идти как минимум о 9 баллах, ибо написано мастерски. Язык офигенный, герои живые, сюжет не банальный, и чем дольше, тем напряженнее.
О том, что на самом деле случилось с героиней я начал догадываться уже только в самом конце, и с завистью ждал как же автор разрешит этот классно завязанный узел.
А никак. Топором рубанула. Или рубанул. Не так уж важно.
И офигенный сюжет закончился какой-то банальной моралью, от которой ни послевкусия, ни идеи, которую думать хочется.
В общем это пока приз за самый слитый финал.
За начало 10, за концовку 4 балла. В результате будет что-то среднее.
Когда я начал читать, то был уверен, что речь будет идти как минимум о 9 баллах, ибо написано мастерски. Язык офигенный, герои живые, сюжет не банальный, и чем дольше, тем напряженнее.
О том, что на самом деле случилось с героиней я начал догадываться уже только в самом конце, и с завистью ждал как же автор разрешит этот классно завязанный узел.
А никак. Топором рубанула. Или рубанул. Не так уж важно.
И офигенный сюжет закончился какой-то банальной моралью, от которой ни послевкусия, ни идеи, которую думать хочется.
В общем это пока приз за самый слитый финал.
За начало 10, за концовку 4 балла. В результате будет что-то среднее.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
Первый тур, группа № 7
КОРОЛЕВА СВОЕГО ВРЕМЕНИ
Мне понравилась задумка рассказа и её исполнение. Однако, есть вопросы к Морису, его подготовке к прыжку и неосведомлённости о семейной легенде.
Единственная проблема – конкурсная тема появляется в тексте слишком вскользь.
ВИТЁК
Почему «Витёк»? Кто все эти люди? Что происходит?..
Цель персонажей ясна, но была ли она выполнение – ну... э… вроде бы? Персонажей много, а вот смысла в таком количестве я не разглядела. От атмосферы рассказа ждала Индию с примочками из будущего, а получила ничего и напевы индийской богини на старославянском.
Конкурсная тема в рассказе есть, но настолько номинально встроена, что как будто и нет.
БИСКОТТИ БОБЫЛИНЫ
Приятно написано и о важных вещах. Но не увидела обыгрывания темы конкурса, хоть скелет и был. Фантастический элемент тоже вроде и есть, а вроде «эффект дома» можно объяснить психологическими вещами.
Мне понравилась задумка рассказа и её исполнение. Однако, есть вопросы к Морису, его подготовке к прыжку и неосведомлённости о семейной легенде.
Единственная проблема – конкурсная тема появляется в тексте слишком вскользь.
ВИТЁК
Почему «Витёк»? Кто все эти люди? Что происходит?..
Цель персонажей ясна, но была ли она выполнение – ну... э… вроде бы? Персонажей много, а вот смысла в таком количестве я не разглядела. От атмосферы рассказа ждала Индию с примочками из будущего, а получила ничего и напевы индийской богини на старославянском.
Конкурсная тема в рассказе есть, но настолько номинально встроена, что как будто и нет.
БИСКОТТИ БОБЫЛИНЫ
Приятно написано и о важных вещах. Но не увидела обыгрывания темы конкурса, хоть скелет и был. Фантастический элемент тоже вроде и есть, а вроде «эффект дома» можно объяснить психологическими вещами.
- Torna a Surriento
- Колфан-29
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
БУМАЖНЫЙ ДОМ
Это чертов старик Эдгар По, который вдруг удумал взять сюжет Оскара Уайлда и записать его напыщенным слогом конца 19-ого века, перекрывающим по степени экзальтации всех Тургеневских барышень разом.
Автор попытался в стиль, но получился гротеск.
Читать сложно, но с каждой строчкой все больше задаешься вопросом — зачем?
Ясно же, что за этим гипертрофированным заламыванием рук и возгласами вроде "Ох, как же это интересно!" кроется пустота. Автор вел вел читателя по лабиринту, завел в тупик, сам заблудился и так читателя и оставил.
Мрачность в стиле дома Эшеров, которая проглядывала в начале не вышла.
Для аналогии с портретом Грея, чья ухмылка тут тоже проглядывает — не хватает главного — смысла.
А язык получился настолько гротескным, что в результате не веришь ни в кого. Даже если все трое личности одного и того же человека, все равно не веришь. Равно как и в то, что автор додумался бы до такого изящного финала.
Увы.
Это чертов старик Эдгар По, который вдруг удумал взять сюжет Оскара Уайлда и записать его напыщенным слогом конца 19-ого века, перекрывающим по степени экзальтации всех Тургеневских барышень разом.
Автор попытался в стиль, но получился гротеск.
Читать сложно, но с каждой строчкой все больше задаешься вопросом — зачем?
Ясно же, что за этим гипертрофированным заламыванием рук и возгласами вроде "Ох, как же это интересно!" кроется пустота. Автор вел вел читателя по лабиринту, завел в тупик, сам заблудился и так читателя и оставил.
Мрачность в стиле дома Эшеров, которая проглядывала в начале не вышла.
Для аналогии с портретом Грея, чья ухмылка тут тоже проглядывает — не хватает главного — смысла.
А язык получился настолько гротескным, что в результате не веришь ни в кого. Даже если все трое личности одного и того же человека, все равно не веришь. Равно как и в то, что автор додумался бы до такого изящного финала.
Увы.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
СЕРЫЙ ДОМ НАИЗНАНКУ
(ИЗБРАННЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ ЗАПИСЕЙ СЕКРЕТАРЯ ПРЕЗИДЕНТА)
Ну это погремушка. Вряд ли автор всерьез надеялся, что она куда-то выйдет.
Не могу даже сказать, что я поржал. Нудно, предсказуемо, ни о чем.
(ИЗБРАННЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ ЗАПИСЕЙ СЕКРЕТАРЯ ПРЕЗИДЕНТА)
Ну это погремушка. Вряд ли автор всерьез надеялся, что она куда-то выйдет.
Не могу даже сказать, что я поржал. Нудно, предсказуемо, ни о чем.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Gragal
- Колфан-29
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 12:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый тур, группа № 7
БАРБИ И Я
Ну не могу я такой язык читать. Этакие мужские постебушки, когда Шварц метает трубу в партизана, протыкая его насквозь и изрекает: выпусти пар. А потом еще пару шуточек выдает, отстреливаясь от преследователей.
Всегда непременно присутствует мудрый дед, который все давно просчитал.
И, как правило, заканчивается это все тоже ничем. Какой-то типа житейской мудростью, которая на поверку просто пустышка.
Не понимаю зачем заставлял себя дочитывать до конца, думая что хоть там будет какой-то твист.
Предпочту забыть и перейти к следующему.
Ну не могу я такой язык читать. Этакие мужские постебушки, когда Шварц метает трубу в партизана, протыкая его насквозь и изрекает: выпусти пар. А потом еще пару шуточек выдает, отстреливаясь от преследователей.
Всегда непременно присутствует мудрый дед, который все давно просчитал.
И, как правило, заканчивается это все тоже ничем. Какой-то типа житейской мудростью, которая на поверку просто пустышка.
Не понимаю зачем заставлял себя дочитывать до конца, думая что хоть там будет какой-то твист.
Предпочту забыть и перейти к следующему.
Творите о себе мифы. После вас останутся только они.
- Сказочный_Никто_21
- Колфан-29
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 12:46
- Откуда: Арракис
Первый тур, группа № 7
"Ключи от чужих домов".
Местами слишком часто делаете акцент на "взглядах": "Окинула щуплую фигуру девушки взглядом", "заняла место посреди квартирки, уже полностью окинув ее взглядом", "обведя взглядом убогую обстановку" — и это не разбросано по всему тексту, а уместилось на половине страницы. Лучше разнообразить.
В диалогах Хлоя сначала говорит: "Так ублюдку и передай", а чуть позже: "Не знаю, зачем с вами говорю" и "Уходите и заберите буклеты". Хлое лучше определиться тыкает она или выкает, такой резкий переход очень выбивается.
В целом, написано неплохо, но с подробностью, присущей скорее крупной форме. Огромное количество необязательных деталей, которые "создают" картинку. Автор потратил кучу знаков на описание квартиры и объяснения, как все устроено в придуманном им мире, но не рассказал цепляющей истории. А история ведь — самое важное. Для меня.
Средний балл я конечно поставлю. Сократи вы рассказа на треть, убери необязательные детали, и балл, возможно, был бы выше. Отмечу отличное решение темы :)
Местами слишком часто делаете акцент на "взглядах": "Окинула щуплую фигуру девушки взглядом", "заняла место посреди квартирки, уже полностью окинув ее взглядом", "обведя взглядом убогую обстановку" — и это не разбросано по всему тексту, а уместилось на половине страницы. Лучше разнообразить.
В диалогах Хлоя сначала говорит: "Так ублюдку и передай", а чуть позже: "Не знаю, зачем с вами говорю" и "Уходите и заберите буклеты". Хлое лучше определиться тыкает она или выкает, такой резкий переход очень выбивается.
В целом, написано неплохо, но с подробностью, присущей скорее крупной форме. Огромное количество необязательных деталей, которые "создают" картинку. Автор потратил кучу знаков на описание квартиры и объяснения, как все устроено в придуманном им мире, но не рассказал цепляющей истории. А история ведь — самое важное. Для меня.
Средний балл я конечно поставлю. Сократи вы рассказа на треть, убери необязательные детали, и балл, возможно, был бы выше. Отмечу отличное решение темы :)
Надежды нет. Но светлый облик милый
Спасут, быть может, черные чернила!
Спасут, быть может, черные чернила!