Конешн. Вот урл: https://youtu.be/rFiauogrXXM
Конкурсная болталка
- EraM
- Колфан-29
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 12:37
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Конкурсная болталка
делай, что должно, и будь что будет
Конкурсная болталка
кстати, не знаю, хм...
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
Конкурсная болталка
Сегодня же только результаты. Потом надо снова поделить рассказы на группы и тд. Скорее всего второй тур начнётся, как и задумывалось, в понедельник.
КМК
- EraM
- Колфан-29
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 12:37
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Бромбензол
- Колфан-29
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 15:22
Конкурсная болталка
Всё замерло. Все ждут результатов.
- Бромбензол
- Колфан-29
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 15:22
Конкурсная болталка
И можно было услышать, как отмирают нервные клетки.
Конкурсная болталка
Из групп № 4 и 9 во второй тур вышло по 11 рассказов, из остальных - планово, по 10. В течение нескольких минут повешу результаты первого тура.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Конкурсная болталка
Ничего себе как тут быстро все работает! Я думала ещё неделю ждать результатов )))
- golden_lynx
- Колфан-29
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 янв 2024, 18:14
- Контактная информация:
Конкурсная болталка
Лучше написать и пожалеть, чем не написать и пожалеть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
_
Если путь слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть.
-
- Колфан-29
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2024, 12:40
Конкурсная болталка
Я не надеюсь перейти во второй тур, но хотелось бы знать - несколько минут уже прошли?
Конкурсная болталка
Кстати, напомнили.
У одной моей знакомой критикессы есть своего рода "Памятка начпису". Там собраны разные советы чего не надо делать с рассказами. Однако, те же правила применительно к рассказам, которые ей нравятся, она не применяет. И когда её спросили , почему, ответ был что-то вроде: тут автор опытный, он понимает, что делает.
Так что тут как в математике. Сначала тебе говорят, что на ноль делить нельзя, а потом оказывается, что можно.
Или как в рисунке: сначала ты четыре с половиной года учишься ложить штрих по форме, а потом за полгода года пытаешься переучиться, чтоб найти свой стиль.
Что на мой взгляд, полная хрень. Как и в писательстве. Потому что подменяет умение видеть и понимать тупым заучиванием выдуманных правил. Если б с самого начала учили видеть и понимать, разбираться... Но для этого желательно работать с каждым учеником индивидуально. А это уже не курсы, и оплата труда преподавателя должна быть соответствующая.
Знаю буквально единицы из авторов, которым пристальное внимание к своему рассказу – это кошмар. Но понять могу.
А для многих такое внимание наоборот – ух ты, чтоб мой рассказ обсуждали в трёх ветках на ста страницах!)