Финал
Финал
ZeroScientific, я потеряла нить ваших рассуждений.
Кому — ему? Благовониями умащивалась Ия. ) Она девочко. )
Кому — ему? Благовониями умащивалась Ия. ) Она девочко. )
Что сделано — то оплачено.
Финал
Не пропустила)
Читала с интересом)
Запомнилось, как пытались трактовать "плащ-гемату" и оружие. Так что срач был познавательным)
- Таэ Серая Птица
- Добрый друг
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 авг 2021, 20:00
Финал
Соскребшись в кучку, продолжу вставлять свои гнутые пять копеек в копилку финала.
Седьмой позвонок
Милый автор, очень многое в рассказе зависит от его названия. Название должно отражать суть, соль, сердце рассказа. Цеплять и интриговать. Последнее - выполнено, остальное, увы, нет. Сам рассказ - лоскутное одеяло. Что-то вышло достойно, что-то недотянуло, но выглядит как заготовка для пэчворка: сметанные на живую нитку лоскутки, да еще и не до конца. Финал-то где? Потерялся, увы. Картинка про уходящих прочь мальчика и собаку красива, спору нет, но очень уж... хм... кинематографична))) *играет бессмертное "если снова над миром грянет гром, небо вспыхнет огнем..."* Подозреваю, вам пришлось безжалостно резать большое цветное полотно на эти самые мелкие лоскутки. Надеюсь после финала увидеть ваше признание в рубрике "Я - автор" и адресок, где появится неиспорченная рамками картина.
Седьмой позвонок
Милый автор, очень многое в рассказе зависит от его названия. Название должно отражать суть, соль, сердце рассказа. Цеплять и интриговать. Последнее - выполнено, остальное, увы, нет. Сам рассказ - лоскутное одеяло. Что-то вышло достойно, что-то недотянуло, но выглядит как заготовка для пэчворка: сметанные на живую нитку лоскутки, да еще и не до конца. Финал-то где? Потерялся, увы. Картинка про уходящих прочь мальчика и собаку красива, спору нет, но очень уж... хм... кинематографична))) *играет бессмертное "если снова над миром грянет гром, небо вспыхнет огнем..."* Подозреваю, вам пришлось безжалостно резать большое цветное полотно на эти самые мелкие лоскутки. Надеюсь после финала увидеть ваше признание в рубрике "Я - автор" и адресок, где появится неиспорченная рамками картина.
Финал
Человек из прошлой эпохи
Понравилось, как с помощью языковых средств показано изменение сознания героя. Да и в целом написано ладно от и до.
А вот сюжет напоминает фанфик по "451 градусу". Даром что героя зовут не Гай Монтэг. Зато Кларисса присутствует. Не очень я хорошо отношусь к сюжетам, в которых весь из себя многозначительный герой, и она – юная и прекрасная, а главное – сразу влюблённая и в лесной избушке. Но это мое, читательское. Во втором туре и сейчас оценка выше средней.
Понравилось, как с помощью языковых средств показано изменение сознания героя. Да и в целом написано ладно от и до.
А вот сюжет напоминает фанфик по "451 градусу". Даром что героя зовут не Гай Монтэг. Зато Кларисса присутствует. Не очень я хорошо отношусь к сюжетам, в которых весь из себя многозначительный герой, и она – юная и прекрасная, а главное – сразу влюблённая и в лесной избушке. Но это мое, читательское. Во втором туре и сейчас оценка выше средней.
Финал
Гжель
Тут у нас ещё один "Вымирающий вид" - тоже про человеков, меняющих цвет кожи - но с условно-положительным знаком. В данном случае, у нас 20(?)76 год и последствия некоей массовой "катастрофы 61 года", в результате которой часть людей утратила речь и способность выражать мысли текстово.
Что мне, как неврологу, постоянно работающему с инвалидами, понравилось? Освещение нетерпимости к "не таким, как все". Рассказ эксплуатирует тему, отчасти мне профессионально близкую, а именно - страх общества перед инвалидами. Который, хоть мы и не любим себе в этом признаваться, присущ нам всем. Для кого-то он имеет сочувственный оттенок, ибо такие люди подсознательно понимают, что на месте несчастного в коляске/на костылях могут в любую секунду оказаться они сами, или же их близкие. Для кого-то брезгливый, сам пару раз встречал таких бабонек (именно бабонек), на упоминание людей с ограниченными возможностями презрительно дувших минетную губку - мол, "пфуй, не люблю убогих!" Для кого-то откровенно враждебный... Но лишний раз ткнуть человечков рыльцем в их подспудное нежелание видеть рядом даже не каких-то жукоглазых инопланетян, а своих же собратьев-людей, которых постигло несчастье - всегда полезно.
Что не понравилось... так это переход в другую крайность, противоположность нетерпимости: попытка представить инвалидов какой-то сверхцивилизацией, лучше и совершеннее обычных людей. Пятнадцать лет назад случилась катастрофа - а "гжель" уже развивает собственную научную мысль, создаёт поражающие обычных людей технологии (те же симфокраски) и т.п.? Каким образом вообще за пятнадцать лет они выработали бы единую систему общения, достаточно совершенную, чтобы вместить весь наработанный за тысячи лет языкового общения багаж человеческого знания - не говоря уже о том, чтобы начать собственные оригинальные разработки параллельно людской науке? И насколько это вяжется с размышлениями главгероя:
Попытка пришить к первой теме вторую вышла откровенно кривоватой.
Ну, а рассуждения о том, что "все люди с радостью перейдут на гжель", и это превратит человечество в идеальную утопию, заставило скептически улыбнуться. Ага. "Люди не могут договориться потому, что состязаются, кто быстрее-выше-сильнее - давайте ампутируем у всего человечества ноги и пересадим всех в инвалидные коляски, дабы им не за что больше было спорить!"
Хау, я сказал.
Тут у нас ещё один "Вымирающий вид" - тоже про человеков, меняющих цвет кожи - но с условно-положительным знаком. В данном случае, у нас 20(?)76 год и последствия некоей массовой "катастрофы 61 года", в результате которой часть людей утратила речь и способность выражать мысли текстово.
Что мне, как неврологу, постоянно работающему с инвалидами, понравилось? Освещение нетерпимости к "не таким, как все". Рассказ эксплуатирует тему, отчасти мне профессионально близкую, а именно - страх общества перед инвалидами. Который, хоть мы и не любим себе в этом признаваться, присущ нам всем. Для кого-то он имеет сочувственный оттенок, ибо такие люди подсознательно понимают, что на месте несчастного в коляске/на костылях могут в любую секунду оказаться они сами, или же их близкие. Для кого-то брезгливый, сам пару раз встречал таких бабонек (именно бабонек), на упоминание людей с ограниченными возможностями презрительно дувших минетную губку - мол, "пфуй, не люблю убогих!" Для кого-то откровенно враждебный... Но лишний раз ткнуть человечков рыльцем в их подспудное нежелание видеть рядом даже не каких-то жукоглазых инопланетян, а своих же собратьев-людей, которых постигло несчастье - всегда полезно.
Что не понравилось... так это переход в другую крайность, противоположность нетерпимости: попытка представить инвалидов какой-то сверхцивилизацией, лучше и совершеннее обычных людей. Пятнадцать лет назад случилась катастрофа - а "гжель" уже развивает собственную научную мысль, создаёт поражающие обычных людей технологии (те же симфокраски) и т.п.? Каким образом вообще за пятнадцать лет они выработали бы единую систему общения, достаточно совершенную, чтобы вместить весь наработанный за тысячи лет языкового общения багаж человеческого знания - не говоря уже о том, чтобы начать собственные оригинальные разработки параллельно людской науке? И насколько это вяжется с размышлениями главгероя:
Ох, какой ужас: у человеков за пятнадцать лет появилась методика реабилитации! Как?.. А то, что у гжели появились нечеловеческие технологии, это нормально. Нестыковка, автор, нестыковка.Автор писал(а):Почему так спокоен врач? Почему у него даже есть наготове план действий? Инцидент-61 произошел пятнадцать лет назад – так откуда у них методика реабилитации, откуда целый обучающий центр?..
Попытка пришить к первой теме вторую вышла откровенно кривоватой.
Гжель такая, потому что не руководствуется здравым смыслом - только чистый смысл. Автор, вы это как сами понимаете?Автор писал(а):...Гжель такая, как есть, потому что не связана речевыми понятиями и не руководствуется здравым смыслом. Только факты, только логика, только подтвержденные данные… только чистый смысл, незамутненный кривыми формулировками.
Ну, а рассуждения о том, что "все люди с радостью перейдут на гжель", и это превратит человечество в идеальную утопию, заставило скептически улыбнуться. Ага. "Люди не могут договориться потому, что состязаются, кто быстрее-выше-сильнее - давайте ампутируем у всего человечества ноги и пересадим всех в инвалидные коляски, дабы им не за что больше было спорить!"
Хау, я сказал.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
Финал
Алхимический песок
"Алла немного разочарована - история не такая уж и интересная"
"Алла немного разочарована - история не такая уж и интересная"
Финал
Голос
...не премину поправить: "айнтопф", автор ). "Ein Topf", "один котелок"; а "Ein Tropf" - это "одна капельница".
В остальном - хороший рассказ, приятный; уютный, как миска домашнего супа. Посмертие для ушедших талантов в виде города "меж жизнью и смертью" - интересная концепция. Написано явно с вниманием к искусству, с душой...
...И, к сожалению, немножко без темы. Если тут у нас "Без слов", то сообщество существ, общающихся без применения слов... не то, чтобы не показано, но финальное "язык Господень - красота" может расцениваться и как тема, и как попытка тему изобразить. В остальном-то все персонажи общаются вполне вербально (по крайней мере, для нас, читателей: кто знает, как там души в посмертии переговариваются).
Но за любовь к тексту и искусству, пожалуй, оценю выше среднего.
Хау, я сказал.
Как граммар кулинар-наци (эк в тему рассказа, однако! )...Автор писал(а):Айнтропф уже на подходе,
...не премину поправить: "айнтопф", автор ). "Ein Topf", "один котелок"; а "Ein Tropf" - это "одна капельница".
В остальном - хороший рассказ, приятный; уютный, как миска домашнего супа. Посмертие для ушедших талантов в виде города "меж жизнью и смертью" - интересная концепция. Написано явно с вниманием к искусству, с душой...
...И, к сожалению, немножко без темы. Если тут у нас "Без слов", то сообщество существ, общающихся без применения слов... не то, чтобы не показано, но финальное "язык Господень - красота" может расцениваться и как тема, и как попытка тему изобразить. В остальном-то все персонажи общаются вполне вербально (по крайней мере, для нас, читателей: кто знает, как там души в посмертии переговариваются).
Но за любовь к тексту и искусству, пожалуй, оценю выше среднего.
Хау, я сказал.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Финал
.
Гость в полночной тишине
Охохонюшкихохо...
Знаете, наверное, не буду ничего писать про язык, персонажей, сюжет, всё такое. Возможно, отмечу что-то на стриме. Но не уверена: боюсь, на тридцать минут отборного мата Ютуб плохо отреагирует.
Вместо этого поведаю историю.
Читала я как-то рассказ «про неизлечимо больную женщину, которая в конце обретает надежду». Комментаторы про него писали «Как жизненно, как правдиво».
А вот ни капли.
В том рассказе просто эксплуатировали «слезодавительную» тематику. Автор даже не попытался представить, как будет себя чувствовать человек в подобной ситуации. Даже не сделал вид, что представляет. Просто взял готовую тематику, не проработав, не углубив, не вжившись в героя.
Гость в полночной тишине делает примерно то же самое.
Это не история больного ребёнка. Это история здорового человека, который изображает больного ребёнка. Нет даже попытки «вжиться», представить, как чувствовал бы себя в той ситуации мальчик.
Ладно во второй части – там хоть есть что-то оригинальное, своё. Вот там «попытка представить» есть.
В первой части – чистейшей воды эксплуатация темы.
Да, сложно понять больного ребёнка и достоверно передать его эмоции/ощущения/восприятие.
Но хоть попробовать-то можно? Почитать про болезнь, про людей, которые с ней живут? Заглянуть дальше того абзаца в Википедии, в котором объясняют значение термина?
Неоднозначные, спорные, сложные темы надо прорабатывать. Иначе получается недостоверно.
Гость в полночной тишине
Охохонюшкихохо...
Знаете, наверное, не буду ничего писать про язык, персонажей, сюжет, всё такое. Возможно, отмечу что-то на стриме. Но не уверена: боюсь, на тридцать минут отборного мата Ютуб плохо отреагирует.
Вместо этого поведаю историю.
Читала я как-то рассказ «про неизлечимо больную женщину, которая в конце обретает надежду». Комментаторы про него писали «Как жизненно, как правдиво».
А вот ни капли.
В том рассказе просто эксплуатировали «слезодавительную» тематику. Автор даже не попытался представить, как будет себя чувствовать человек в подобной ситуации. Даже не сделал вид, что представляет. Просто взял готовую тематику, не проработав, не углубив, не вжившись в героя.
Гость в полночной тишине делает примерно то же самое.
Это не история больного ребёнка. Это история здорового человека, который изображает больного ребёнка. Нет даже попытки «вжиться», представить, как чувствовал бы себя в той ситуации мальчик.
Ладно во второй части – там хоть есть что-то оригинальное, своё. Вот там «попытка представить» есть.
В первой части – чистейшей воды эксплуатация темы.
Да, сложно понять больного ребёнка и достоверно передать его эмоции/ощущения/восприятие.
Но хоть попробовать-то можно? Почитать про болезнь, про людей, которые с ней живут? Заглянуть дальше того абзаца в Википедии, в котором объясняют значение термина?
Неоднозначные, спорные, сложные темы надо прорабатывать. Иначе получается недостоверно.
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
Финал
забавно, что из 37 финальных рассказов 17 уже читал и комментировал, а один даже написал. осталось 19
19 часов. 19 погружений в чужие миры. 19 включений мозга на 110% мощности. 19 неизгладимых впечатлений.
19 часов. 19 погружений в чужие миры. 19 включений мозга на 110% мощности. 19 неизгладимых впечатлений.
- Антон Осанов
- Добрый друг
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2021, 07:28
Финал
Герметектив.
Соответствие теме: 3/3
Стилистика: 3/3.
История: 0/3.
Это безусловно хороший рассказ, сила которого тем очевиднее, чем незаметнее его недостатки. А они умело прячутся в прекрасных псевдо-греческих стилизациях с щепоточкой Понта. Мир Герметектива интересно читать, в нём даже есть своё онтологическое основание — совсем иной выбор Париса — и это подкупает так же, как предложенная покурить лавросса. Ошеломляющая неологизация рассказа из минуса становится плюсом, и сие алхимическое превращение куда интереснее, чем превращение свинца в золото.
Тем не менее, греческий дерматин слишком уж быстро слазит с дешёвого голливудского ДСП. Это вновь поражает: оказывается, история, которая так впечатляла в самом начале, является банальной переделкой детективного сериала в духе «Старски и Хатч», только здесь у нас приключаются Старскиандр и Хатчамах. Первоначальные догадки о том, кто убийца, отметаемые явным авторским талантом, оказываются не просто истинными, а обескураживающими. Не, правда что ли? И вот ради такого мыла пришлось работать с языками, историей, алхимией, философией? И хорошо, прошу заметить, работать! Ведь весь Герметектив — это типовая шлакоблочная конструкция, структурно и сюжетно повторяющая современные детективные погремухи. Информатор из гетто, предатель-начальник, беззащитно-нуарная подруга, тайна которой доходит до героя лишь в самом конце, верный соратник, постоянно зовущий на ужин к семье... Если бы объём позволял — главный герой страдал бы провалами в памяти и алкоголизмом. «Disco Elysium», «Настоящий детектив» и миллион вещичек попроще.
Простите, но так делать нельзя. Тем более нельзя, ибо текст сделан талантливо: при таких вводных талант этот становится просто хитростью. Играет на ожиданиях, работает с уже въевшимся под кожу культурном кодом.
Причём это не сознательная игра с шаблонами и стереотипами, в наложении которых можно разъять повествование и заглянуть за край, а, ну… искусная подделка. Обводка даже, номер с напёрстками. Данный шаблон может быть приспособлен к любой теме любого Колфана любого года. И это неправильно. Пусть Герметектив структурно и стилистически почти безупречен, история его — просто чужой песок. В этом хорошем рассказе нет самого главного. Духа какого-то. Может быть, даже души.
Вполне вероятно, что данный рассказ будет одним из победителей, но, даже не зная ещё остальных работ, возводить Герметектив на пьедестал было бы несправедливо. Это как наградить хамелеона. На мой взгляд, даже слабый рассказ, рассказывающий собственную историю, достоин лавров больше, нежели качественное произведение, просто тасующее уже имеющиеся шаблоны.
Оценка: 6-7 из 10.
А, да. Готов поспорить, что автор Герметектива уважаемый Goosev.
Соответствие теме: 3/3
Стилистика: 3/3.
История: 0/3.
Это безусловно хороший рассказ, сила которого тем очевиднее, чем незаметнее его недостатки. А они умело прячутся в прекрасных псевдо-греческих стилизациях с щепоточкой Понта. Мир Герметектива интересно читать, в нём даже есть своё онтологическое основание — совсем иной выбор Париса — и это подкупает так же, как предложенная покурить лавросса. Ошеломляющая неологизация рассказа из минуса становится плюсом, и сие алхимическое превращение куда интереснее, чем превращение свинца в золото.
Тем не менее, греческий дерматин слишком уж быстро слазит с дешёвого голливудского ДСП. Это вновь поражает: оказывается, история, которая так впечатляла в самом начале, является банальной переделкой детективного сериала в духе «Старски и Хатч», только здесь у нас приключаются Старскиандр и Хатчамах. Первоначальные догадки о том, кто убийца, отметаемые явным авторским талантом, оказываются не просто истинными, а обескураживающими. Не, правда что ли? И вот ради такого мыла пришлось работать с языками, историей, алхимией, философией? И хорошо, прошу заметить, работать! Ведь весь Герметектив — это типовая шлакоблочная конструкция, структурно и сюжетно повторяющая современные детективные погремухи. Информатор из гетто, предатель-начальник, беззащитно-нуарная подруга, тайна которой доходит до героя лишь в самом конце, верный соратник, постоянно зовущий на ужин к семье... Если бы объём позволял — главный герой страдал бы провалами в памяти и алкоголизмом. «Disco Elysium», «Настоящий детектив» и миллион вещичек попроще.
Простите, но так делать нельзя. Тем более нельзя, ибо текст сделан талантливо: при таких вводных талант этот становится просто хитростью. Играет на ожиданиях, работает с уже въевшимся под кожу культурном кодом.
Причём это не сознательная игра с шаблонами и стереотипами, в наложении которых можно разъять повествование и заглянуть за край, а, ну… искусная подделка. Обводка даже, номер с напёрстками. Данный шаблон может быть приспособлен к любой теме любого Колфана любого года. И это неправильно. Пусть Герметектив структурно и стилистически почти безупречен, история его — просто чужой песок. В этом хорошем рассказе нет самого главного. Духа какого-то. Может быть, даже души.
Вполне вероятно, что данный рассказ будет одним из победителей, но, даже не зная ещё остальных работ, возводить Герметектив на пьедестал было бы несправедливо. Это как наградить хамелеона. На мой взгляд, даже слабый рассказ, рассказывающий собственную историю, достоин лавров больше, нежели качественное произведение, просто тасующее уже имеющиеся шаблоны.
Оценка: 6-7 из 10.
А, да. Готов поспорить, что автор Герметектива уважаемый Goosev.
Обитаю здесь
- Оскар Мацерат
- Добрый друг
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Финал
Начал читать рассказы финала против шерсти, от последней буквы к первой, и наткнулся на
ЧЕРРИ.
Сразу - прекрасный пример прекрасного начала. «Маленькая моя, рыжая…» - и всё, автор, я ваш. Я уже в предвкушении чудес. Потом первая страница текста – какая-то запутанность. Потом опять хорошо. Язык, образы – всё хорошо, но вдруг спотыкаюсь о «двигался шорох» или «толку было никакого», это к примеру. Думаю, ну что же вы так. Зато потом опять всё отлично, ну, до следующего спотыка. В общем, текст не идеален, но при этом бесстыдно хорош. Читал с интересом. Сюжет, язык, особенно язык - всё супер, всё для меня. Последний разговор героя с фермером, по своей форме, смотрит в сторону Джойса. Круто, чё.
Собаку представлял породы шелти: пушистая, коротконогая, не шибко умная.
Может я ещё не отошёл от впечатлений, но прямо сейчас я бы поставил автора Черри на пьедестал, вручил золотую медаль, 5000 рублей и всё, расходимся.
ЧЕРРИ.
Сразу - прекрасный пример прекрасного начала. «Маленькая моя, рыжая…» - и всё, автор, я ваш. Я уже в предвкушении чудес. Потом первая страница текста – какая-то запутанность. Потом опять хорошо. Язык, образы – всё хорошо, но вдруг спотыкаюсь о «двигался шорох» или «толку было никакого», это к примеру. Думаю, ну что же вы так. Зато потом опять всё отлично, ну, до следующего спотыка. В общем, текст не идеален, но при этом бесстыдно хорош. Читал с интересом. Сюжет, язык, особенно язык - всё супер, всё для меня. Последний разговор героя с фермером, по своей форме, смотрит в сторону Джойса. Круто, чё.
Собаку представлял породы шелти: пушистая, коротконогая, не шибко умная.
Может я ещё не отошёл от впечатлений, но прямо сейчас я бы поставил автора Черри на пьедестал, вручил золотую медаль, 5000 рублей и всё, расходимся.
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
Финал
никто не сможет помешать вам выдать автору "Черри" 5000 рублей.Оскар Мацерат писал(а): ↑14 сен 2021, 20:30я бы поставил автора Черри на пьедестал, вручил золотую медаль, 5000 рублей и всё, расходимся.
- Оскар Мацерат
- Добрый друг
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Финал
О, тут залошили сюжет Герметектива, давайте лошить его сюжет вместе)
Скину сюда свой отзыв из второгу тура, вот он:
ГЕРМЕТЕКТИВ
В детстве я старательно доказывал младшему брату кто в семье альфа-ребёнок, часто посредством унизительных для него шуток. Например, съем конфету сам, в красивую обёртку заверну собачью какашку и братцу подарю. Встану в сторонку, жду что будет.
Этот рассказ – будто холодная месть от моего брата. Начитавшись хвалебных отзывов, я ждал чего-то вкусного. Развернул красивую обёртку, а внутри что-то типа глины, или это пластилин, не понятно, точно не конфета.
Сюжет целиком состоит из штампов и банальностей, я будто профильтровал через себя все фильмы про полицейских из 80-х и 90-х. Вот эта разность напарников: холостой и семейный, обычного телосложения и здоровяк, местный и «варвар» (по-киношному это будет «негр»). То, что главным злодеем неожиданно оказался их начальник. Актриса из подозреваемой становится любовницей. Выстрел в героя, но у него под одеждой припрятан бронежилет. Подоспевший в последний момент напарник. Это всё штампы из дешёвых боевиков, только те, что сразу вспомнил.
Главный герой много курит, у него смертельная болезнь лёгких, которая излечивается после того, как герой не позволяет чистому Злу прорваться в наш мир, заодно спасает подружку. Это концовка рассказа. Это же, один в один, концовка фильма «Константин» с Киану Ривзом. Вот так совпадение! Как же так получилось?
То, что герои надевают кутикулы, садятся в тиккурилу и едут в кардуру – вот это вот всё – только красивая обёртка, не спасающая рассказ от голливудской шаблонности его сюжета, с притыренной к тому же концовкой.
У меня нет вопросов к автору, я уверен, что автор веселится так же, как и я в детстве, наблюдая, как брат «конфету» разворачивает. У меня вопрос к тем, кто пишет на рассказ хвалебные отзывы – зачем?
Шутка дня: Как превратить обычный мир в алихимико – фантастический? Просто поменяйте привычные названия предметов на названия шкафов из Икеи! Та-дам!
Скину сюда свой отзыв из второгу тура, вот он:
ГЕРМЕТЕКТИВ
В детстве я старательно доказывал младшему брату кто в семье альфа-ребёнок, часто посредством унизительных для него шуток. Например, съем конфету сам, в красивую обёртку заверну собачью какашку и братцу подарю. Встану в сторонку, жду что будет.
Этот рассказ – будто холодная месть от моего брата. Начитавшись хвалебных отзывов, я ждал чего-то вкусного. Развернул красивую обёртку, а внутри что-то типа глины, или это пластилин, не понятно, точно не конфета.
Сюжет целиком состоит из штампов и банальностей, я будто профильтровал через себя все фильмы про полицейских из 80-х и 90-х. Вот эта разность напарников: холостой и семейный, обычного телосложения и здоровяк, местный и «варвар» (по-киношному это будет «негр»). То, что главным злодеем неожиданно оказался их начальник. Актриса из подозреваемой становится любовницей. Выстрел в героя, но у него под одеждой припрятан бронежилет. Подоспевший в последний момент напарник. Это всё штампы из дешёвых боевиков, только те, что сразу вспомнил.
Главный герой много курит, у него смертельная болезнь лёгких, которая излечивается после того, как герой не позволяет чистому Злу прорваться в наш мир, заодно спасает подружку. Это концовка рассказа. Это же, один в один, концовка фильма «Константин» с Киану Ривзом. Вот так совпадение! Как же так получилось?
То, что герои надевают кутикулы, садятся в тиккурилу и едут в кардуру – вот это вот всё – только красивая обёртка, не спасающая рассказ от голливудской шаблонности его сюжета, с притыренной к тому же концовкой.
У меня нет вопросов к автору, я уверен, что автор веселится так же, как и я в детстве, наблюдая, как брат «конфету» разворачивает. У меня вопрос к тем, кто пишет на рассказ хвалебные отзывы – зачем?
Шутка дня: Как превратить обычный мир в алихимико – фантастический? Просто поменяйте привычные названия предметов на названия шкафов из Икеи! Та-дам!
- Оскар Мацерат
- Добрый друг
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Финал
ну кроме той малости, что я не знаю кто это)Владимир Сыров писал(а): ↑14 сен 2021, 20:35никто не сможет помешать вам выдать автору "Черри" 5000 рублей.
Финал
Здравствуйте, Антон.Антон Осанов писал(а): ↑14 сен 2021, 19:56На мой взгляд, даже слабый рассказ, рассказывающий собственную историю, достоин лавров больше, нежели качественное произведение, просто тасующее уже имеющиеся шаблоны.
Оценка: 6-7 из 10.
А, да. Готов поспорить, что автор Герметектива уважаемый Goosev.
Ваш отзыв пробудил во мне лютые флешбэки.
И не потому, что Вы готовы спорить, будто Goosev уважаемый. )
Просто подобный отзыв (вот совпадение!) я читала к рассказу этого самого Goosev-а на Колфане-27.
Вот, убедитесь:
viewtopic.php?p=20280#p20280
А знаете, что общего между вашей рецензией и отзывом по ссылке, кроме подозрений в авторстве?
Утверждение, будто качественно написанному рассказу можно занижать оценки.
Уверена, на ваше мнение это не повлияет, но я очень разочарована.
Что сделано — то оплачено.