Финал
Финал
В финале скучно, говорили они.
Никто ничего уже не пишет, говорили они.
Практически пустыня
Никто ничего уже не пишет, говорили они.
Практически пустыня
Ничто не истинно, всё дозволено.
Финал
*Посреди криков, драк, убйств и расчленёнки призывает дух Тёти Фроси, чтоб спросить о рассказе*
Финал
Врёшь ты всё. Ты хочешь, чтобы рассказ-победитель был твой, даже если ты его не написала. остальное - суетаГ у д в и н писал(а): ↑15 сен 2021, 17:07Лично я хочу, чтоб рассказ-победитель был классный, чистенький, интересный, брал за душу, с фантдопом и так обыграна тема, чтоб я обзавидовалась,
- OPERA APERTA
- Добрый друг
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 10:43
Финал
У нас с вами разные представления об искусстве.
Двадцать первый век. Все хотят развлечений. Тик-ток опять же... Ничего удивительного.
Гораздо большее богатство, нежели то, какое ты жаждешь (получить) от царя, я дам тебе сегодня. Вернись же, о лучший из дваждырожденных!
- Millennium1221
- Колфан-29
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:02
Финал
Конкурс называется "Коллекция фантазий". Тем временем финалисты: "Нипанятна! Тут что, нужно думать, когда читаешь? Тут что, что-то необычное? Непорядок!"
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
- OPERA APERTA
- Добрый друг
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 10:43
Финал
Да уж, тенденции (даже в рамках литературного конкурса!) на такой способ "потребления" искусства особенно удручают
Гораздо большее богатство, нежели то, какое ты жаждешь (получить) от царя, я дам тебе сегодня. Вернись же, о лучший из дваждырожденных!
Финал
ДЕВЯТНАДЦАТЫЕ Прочитал вне очереди, уж слишком срач был вокруг занятный.
Ух, прикольная трава! Уж как я люблю артхаус, подкрашенный сюром, но...
для меня чуток засилье сюра, аж кашлянул.
Какие-то мотивы "Игрека минус" от Франке.
Читается, конечно, влет. И хорошо, что коротыш. На алку не хватило бы сил, настроения и нервов - ни у создателя, ни у меня, читателя.
Кстати, о создателе. Создателях.
Вот зуб даю, палец под трамвай кладу, лопни мой тестостерон -- это Саша с Мишей написали.
Их язык и модель реализации темы. (Одна из моделей).
Но тут другой компот выявляется. Если они написали коротышку, то среди финалистов есть и кирпич - от них же.
Вот его надо искать и бояться. Бояться и искать.
А эта конфетка на шестерку точно тянет.
Ух, прикольная трава! Уж как я люблю артхаус, подкрашенный сюром, но...
для меня чуток засилье сюра, аж кашлянул.
Какие-то мотивы "Игрека минус" от Франке.
Читается, конечно, влет. И хорошо, что коротыш. На алку не хватило бы сил, настроения и нервов - ни у создателя, ни у меня, читателя.
Кстати, о создателе. Создателях.
Вот зуб даю, палец под трамвай кладу, лопни мой тестостерон -- это Саша с Мишей написали.
Их язык и модель реализации темы. (Одна из моделей).
Но тут другой компот выявляется. Если они написали коротышку, то среди финалистов есть и кирпич - от них же.
Вот его надо искать и бояться. Бояться и искать.
А эта конфетка на шестерку точно тянет.
У меня есть Я и моя Муза,
мы как-нибудь втроем справимся...
мы как-нибудь втроем справимся...
Финал
Тётя Фрося говорит, что рассказ "под пельмешки с мазиком пойдёт".
Отправлять назад, или ещё у кого вопросы?
Отправлять назад, или ещё у кого вопросы?
- Г у д в и н
- Колфан-29
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Финал
тю, ну, это ж не все критерии...Battle DreameR писал(а): ↑15 сен 2021, 15:33"Девятнадцатые" именно с другими финалистами. И в плане стилистики/языка/нешаблонности, "Девятнадцать" всем даст фору. Вопрос лишь только в сколько очков.
а сюжет? а герой? а арка персонажа? ну, ещё ж куча субъективности - всякая там душевность, подключение...
ну, мож, она ещё важна при отборе в печать, не зря ж такие темы далиBattle DreameR писал(а): ↑15 сен 2021, 15:33Поэтому их стилистика куда важнее, чем 100% попадание в тему, которая вообще не будет важна после финала.
хотя понятно, что хороший рассказ найдёт где напечататься
я руководствовалась другой логикой ну, ладно, только я так буду думать)))Рыжий Котик писал(а): ↑15 сен 2021, 15:31у Герметектива и Зои один и тот же автор?
Нет, у меня не возникало. Или этот автор ловко шифруется. Но стиль на мою имху, совершенно разный
если вы не видите тему, то это не значит, что её там нет
ну, или если тема плохо раскрыта, то тоже не значит, что её нет, значит только - что плохо вышло
ну, справедливости ради - в последний дент столько текстов прилетело, что орги могли всё и не прочитать, скорее всегоBattle DreameR писал(а): ↑15 сен 2021, 15:56Организаторы конкурса этот рассказ приняли. Стало быть, все с этим в порядке.
Тьма, а вы жаловались что ли?
а что нет? такое часто случается. иногда такие спорные рацки даже побеждают на некоторых конках
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Финал
Я не увидела в рассказе цели, которую достиг Вагнер. Сначала он хочет:
Потому что- я покажу им, кто чего достоин.
И он предлагает МоцартуОднако ныне я стал ничтожнейшим и презираемейшим из голосов лишь потому, что сказанное мною используется на земле для истребления иудеев. Я уверен, вы видите всю ужасающую несправедливость этого положения дел.
Моцарт не хочет, потому чтоМы могли бы вместе создать произведение, настолько грандиозное, что потрясет не только этот город, но и сами небеса!
Потом Вагнер понимаетВаша музыка чудесна, но я не услышал в ней господней речи. А где-то ведь она должна быть!
И на этом все. Да Вагнер осознал, что красота не только в музыке, но из текста совершенно не видно, что он отказался от цели создать нечто исключительное.Язык господень - красота!
Ни по поступкам, ни по мыслям Вагнера непонятно, что дало ему знание языка господня. Я, как читатель, не увидела даже на намека на то, что Вагнер передумал брать в соавторы Моцарта или, что передумал создать шедевр или же, что осознал, что ошибался насчет евреев.
Финал
Мы говорим о массовой литературе или литературе как искусстве?Рыжий Котик писал(а): ↑15 сен 2021, 17:12И вообще - это задача на сто процентов автора - сделать рассказ понятным, а не читателя - выворачивать наизнанку мозги и читать где-то там какие-то объяснения
Я иногда ищу объяснения некоторых произведений. Иногда нахожу, как фанаты бурно обсуждают и спорят, стараясь объяснить. Иногда объяснение делает произведение великолепным, иногда скучным.
Вспомнила "В горах, в городах" Баркера. Я, как и многие, не поняла о чем там. Немного быссмысленным казался, но, я чуяла, что рассказ шикарен . Спойлер: там сложный социально-исторический подтекст.
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- Battle DreameR
- Добрый друг
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 авг 2021, 00:28
- Откуда: Калининград
Финал
Да, о сроках я не подумал. Это правда.
Про занизить оценку, - я и не говорю, что никто не может занижать оценки, отталкиваясь от любых критериев, какие кому больше нравятся. Подход у всех разный, естественно.
Но "занизить оценку" и "влепить кол" - совершенно разные вещи ведь. Уважаемый Осипов (для примера) использует достаточно объективный подход при оценивании рассказов. Далеко не единственный возможный, таких подходов может быть сколько угодно. Но там есть система, есть многочисленные критерии, а не один единственный.
И, когда человек вот так оценивает, как он, ни у кого, думаю, вопросов никаких и не возникнет, почему такая оценка. При том, что я, к примеру, далеко не со всеми его оценками согласен. Но я их целиком понимаю и принимаю.
А ставить кол тексту, который большинство читателей оценили как "великолепно написанный" - это сомнительный подход. Вот и все, что я пытался тут сказать. На споры не нарывался, споры не люблю и считаю их бессмысленными. Но мысли выражать тоже иногда очень хочется
Золотые слова!OPERA APERTA писал(а): ↑15 сен 2021, 17:16У нас с вами разные представления об искусстве.
Двадцать первый век. Все хотят развлечений. Тик-ток опять же... Ничего удивительного.
Я не говорил, что нужно этого стыдиться. Я говорил, что гордиться здесь нечем
Гордиться можно комплексной, сложной и всесторонней оценкой рассказа. Это требует куда больше усилий и умений, нежели выставления кола по одной единственной причине (хотя критериев априори должно быть много).
Арт-хаус, знаете ли, многие любят. И смысла там иногда сильно больше, чем в самых понятных (линейных, клишированных) произведениях. И я не только про литературу говорю сейчасРыжий Котик писал(а): ↑15 сен 2021, 17:12И вообще - это задача на сто процентов автора - сделать рассказ понятным, а не читателя - выворачивать наизнанку мозги и читать где-то там какие-то объяснения.
Сложный простачок
Финал
Большинство это сколько? 51%? )) Лично я наблюдаю тут примерный паритетBattle DreameR писал(а): ↑15 сен 2021, 17:37который большинство читателей оценили как "великолепно написанный
Ничто не истинно, всё дозволено.
- Battle DreameR
- Добрый друг
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 авг 2021, 00:28
- Откуда: Калининград
- Владимир Сыров
- В десятке
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:38
Финал
Мнения разделились!
Предлагаю голосовать!
В архиве с рассказами есть бюллетень...
Предлагаю голосовать!
В архиве с рассказами есть бюллетень...
Финал
Автор "Девятнадцатых", рекомендую к прочтению "Остаёмся зимовать" Шейна Джонса.
И это даже не месть, заметьте. Джонс со своими читателями обошёлся гуманнее.
И это даже не месть, заметьте. Джонс со своими читателями обошёлся гуманнее.
Что сделано — то оплачено.
- Рыжий Котик
- Добрый друг
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:04
Финал
тиресно...Battle DreameR писал(а): ↑15 сен 2021, 17:44По моим прикидкам, около 60-70%
Но, разумеется, бегать по темам и срисовывать отзывы не возьмусь.
а как вы считали? вам что - докладывали? да тут большинство народа вообще не обсуждает ничего, а сидит молча, это раз)
А во-вторых, ориентироваться на большинство - пусть это делают вкладчики МММ и зарядильщики тазиков с водичкой пассами от Алана Чумака.
Ну тогда я горжусь, что комплексно и всесторонне, ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ, выставила однозначно единицу, еще единицу и еще...Battle DreameR писал(а): ↑15 сен 2021, 17:37Гордиться можно комплексной, сложной и всесторонней оценкой рассказа.
- Рыжий Котик
- Добрый друг
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:04
Финал
А вот это уже принципиальный вопрос, так как я считаю, что такое разделение противоестественно.
Литература должна быть искусством, а искусство должно быть понятно массам.
Ибо главное в искусстве - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ.
А не те, кто пишут, творят и играют.
Не надо считать массы тупым быдлом. В конечном итоге они и есть главный судья. И про тетю Фросю я не зря сказала. Она далеко не дура.