Вот, диалоги же!!!!
Второй тур, группа Д
Второй тур, группа Д
- Татьяна Яшина
- Добрый друг
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:53
Второй тур, группа Д
А какое у них обычно образование?
Я как ни столкнусь с биографией интересного автора, так он либо активно изучал язык и литературу, либо реализовался в близких специальностях, либо преподаёт(ал) их, пока не прославился, читай не получил приятные тиражи. И русские, и зарубежные. Но они не Нобелевские лауряты, конечно.
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- Татьяна Яшина
- Добрый друг
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:53
Второй тур, группа Д
самое разнообразное)Юна Ги писал(а): ↑12 сен 2021, 15:44А какое у них обычно образование?
Я как ни столкнусь с биографией интересного автора, так он либо активно изучал язык и литературу, либо реализовался в близких специальностях, либо преподаёт(ал) их, пока не прославился, читай не получил приятные тиражи. И русские, и зарубежные. Но они не Нобелевские лауряты, конечно.
если о Нобелиатах - Бунин не кончил гимназии, Солженицын инженер, Шолохов на момент написания "Тихого Дона", ЕМНИП, имел в активе министерскую (почти церковно-приходскую) школу - а нет, учился в гимназии, окончил 4 класса.
Гуглить лень, у меня подруга писала курсач по образованию нобелевских лауреатов по литературе - не только российских, так там обратная пропорциональность полученному профильному образованию.
У остальных нобелиатов - прямая пропорциональность.
Дина Рубина окончила консерваторию)
Михаил Булгаков - врач
Обожаемый мною Валентин Катаев - гимназия и военное училище)
Второй тур, группа Д
Первое же, что приходит на ум: Роберт Макки "Искусство диалога".
По-моему, там довольно подробно и интересно разбираются именно сценарные диалоги. Но много приёмов, которые применимы и в литературе)
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
тут талант вообще не нужен, это чисто ремесло и навык.
про писательские курсы... Да зря вы так. Наверное, есть хорошие. Я и людей после Литинститута знаю, которые пишут неплохо. Наверное, чему-то все же учат. Если и не учат, то все равно это тусовка даёт связи какие-то. Наверное.
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
- Татьяна Яшина
- Добрый друг
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:53
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
Татьяна Яшина, да просто я художник-недоучка, разочарованный в постулате о том, что художнику нужен талант. Да он мешает скорее, похоже) И все наше образование художников - бездушная машина по стиранию твоей самооценки не только, как художника, но и как человека в мелкодисперсный пигмент)
Никто из моих знакомых, которые сейчас занимаются художеством, не закончил свои академии. А те, кто с дипломом, работают в то в айти, то вообще кассиром, проклиная тот день, кода их картинку кто-то похвалил и задал неверный вектор всей их несчастной жизни.
Никто из моих знакомых, которые сейчас занимаются художеством, не закончил свои академии. А те, кто с дипломом, работают в то в айти, то вообще кассиром, проклиная тот день, кода их картинку кто-то похвалил и задал неверный вектор всей их несчастной жизни.
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
- Татьяна Яшина
- Добрый друг
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:53
Второй тур, группа Д
тогда вам можно)
Второй тур, группа Д
Довольно интересно, учитывая, что его язык приравнивают к эталонному но здесь, кмк, близко к истории Цукерберга, который не закончил высшее
Ладно, я, конечно, не настаиваю, что для Нобелевки достаточно курсов Но разве простому человеку, не гению, не стоит поучиться? Профильное, на мой взгляд, не обязательно литинститут: язык, литература, журналистика - тоже подходит. Или нет? Либо талант, либо вали из песочницы?
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
но есть и истории успеха, когда и диплом есть, и работа. Но их по пальцам одной руки можно пресчитать. И то, образование там ничего особо не дало навыку, чисто связи и тусовка.
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
- Татьяна Яшина
- Добрый друг
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:53
Второй тур, группа Д
ну если вам интересно лично мое мнение, то да, я считаю, что курсы и прочая учеба - только вредят)Юна Ги писал(а): ↑12 сен 2021, 16:43но, учитывая, что его язык приравнивают к эталонному но здесь, кмк, близко к истории Цукерберга, который не закончил высшее
Ладно, я, конечно, не настаиваю, что для Нобелевки достаточно курсов Но разве простому человеку, не гению, не стоит поучиться? Профильное, на мой взгляд, не обязательно литинститут: язык, литература, журналистика - тоже подходит. Или нет? Либо талант, либо вали из песочницы?
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Вернуться к началу
но зато тусовка - практически обязательное условие для становления писателя
а на учебе как правило и тусовка есть)
так что двояко)
Второй тур, группа Д
Ого. А где вы учились?
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
да ничего не ого, я пыталась учиться в худ. училище, потом немного потолкалась в филиале Львовского института книжной графики, так он, кажется назывался. Его все время переименовывали) Но меня подкосила депрессия и жесткий творческий блок на много лет. Ооо, когда нибудь я напишу про этот период своей жизни. Такое абсурдное кафкианство, просто адище. И это с учетом, что при поступлении у меня были высшие баллы и приписка "эта девочка талантливая, надо брать".
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
до абсурда доходит. Спросила, как нам успеть сдать 30 этюдов архитектуры с натуры (строго с натуры! а то ж фотографическая перспектива!), когда занятия у нас начинаются в 8 утра, а заканчиваются в 7 вечера. А перерывы длятся минут 15. Плюс время на пожрать. А не сдать их нельзя, потому что это два, а два - это минус стипендия. Велели рисовать в мелких форматах. Я и начала. И мне поставили два, потому что мелкий формат, а это фигня... АААА, господи. Или я спросила, как делать лессировки, если у меня бумага комьями идет, какую бумагу выбрать. Мне посоветовали, я пошла купила много дорогущей бумаги, а потом на меня орали, что я читер и так никогда ничему не научусь. Лессировки стали получаться, но мне ставили два, потому что ну как она посмела хорошую бумагу взять, зазналась, надо приземлить. Или криво повесила шпалеру на просмотре - два, сразу. Потому что ну как теперь оценить, не налажала ли я с перспективой?... ГОСПОДИ.
талант, говорите, нужен? Ну-ну.
талант, говорите, нужен? Ну-ну.
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
Второй тур, группа Д
Одним проще
Прекрасный сюжет, довольно необычная идея. Рассказы, в которых людей - насильственно или добровольно - отупляют или упрощают, мне уже попадались, но не помню таких подробных и даже глубоких, в которых и язык рассказа меняется (точнее, автор пытался его поменять, но увы) вместе с личностью героя.
К сожалению, и в той части, где герой интеллектуал, изъясняющийся как Лев Толстой, у автора не всё получилось. Недаром же говорят: пишите то, что знаете. Эта часть требовала серьёзной работы и, возможно, правки, начитанного бета-ридера... А в результате - покатившиеся глаза Эдуарда, которые не оборжал только ленивый. Хотя и ленивый тоже оборжал. И в той части, где герой отупел, тоже не чувствуется принципиальной разницы в восприятии мира. Да, он пороще выражает свои мысли, но категории остались теми же.
"человека, изнемождённого ..." - ну подчеркнул же ворд, что вы не видите? Рано вам ещё собственные слова придумывать, ворду надо верить. Это гибрид из Измождённого и Изнеможённого.
"Из динамика зазвучал бесцветный голос уставшего человека, измождённого ежедневными телефонными разговорами." - это не "высокий штиль", это плохо. Перебор эпитетов.
"Быстро, как тускнеет улица, когда булыжником разбивают единственный фонарь, дарующий свет всей округе." - улица скорее темнеет, ну да пусть. Но фонарь? О фонарь, дарующий нам свет! - так что ли? Это плохо.
"Невыразительный бубнёж редактора стал напористым, как рой саранчи. " - по какой характеристике бубнёж похож на рой саранчи? Сравнения должны быть обоснованы так, чтобы усиливать значение характеристики, а не ставить читателя в тупик. Типа "стал оглушающим, как шум от роя саранчи" . Я не претендую на, просто хочу показать, как работает сравнение. Недаром же точные и удачные сравнения становятся штампами (после чего их опять нельзя употреблять)).
"Румын ответил ему длинной нерусской фразой и неточным ходом на королевском фланге." - ошибочным? Как ход может быть неточным? Между клеток, что ли.
"Действия никакого, одни мутные рассуждения. Морали читал, время анализировал, поступки. " - отупев в разы, герой уже вряд ли смог бы использовать такие "умные" слова. Он бы написал типа: "Все сидят и болтают, словно накурились. Ноют, всё ноют, чего хотят, непонятно. Этот главный чо-то сделает - и ноет, а я типа объясняю: зачем, почему... Тоска несусветная!" (слова несусветная он уже не должен знать, но здесь вроде очень к месту, как вы думаете?)
Оценку поставила ровно среднюю).
Прекрасный сюжет, довольно необычная идея. Рассказы, в которых людей - насильственно или добровольно - отупляют или упрощают, мне уже попадались, но не помню таких подробных и даже глубоких, в которых и язык рассказа меняется (точнее, автор пытался его поменять, но увы) вместе с личностью героя.
К сожалению, и в той части, где герой интеллектуал, изъясняющийся как Лев Толстой, у автора не всё получилось. Недаром же говорят: пишите то, что знаете. Эта часть требовала серьёзной работы и, возможно, правки, начитанного бета-ридера... А в результате - покатившиеся глаза Эдуарда, которые не оборжал только ленивый. Хотя и ленивый тоже оборжал. И в той части, где герой отупел, тоже не чувствуется принципиальной разницы в восприятии мира. Да, он пороще выражает свои мысли, но категории остались теми же.
"человека, изнемождённого ..." - ну подчеркнул же ворд, что вы не видите? Рано вам ещё собственные слова придумывать, ворду надо верить. Это гибрид из Измождённого и Изнеможённого.
"Из динамика зазвучал бесцветный голос уставшего человека, измождённого ежедневными телефонными разговорами." - это не "высокий штиль", это плохо. Перебор эпитетов.
"Быстро, как тускнеет улица, когда булыжником разбивают единственный фонарь, дарующий свет всей округе." - улица скорее темнеет, ну да пусть. Но фонарь? О фонарь, дарующий нам свет! - так что ли? Это плохо.
"Невыразительный бубнёж редактора стал напористым, как рой саранчи. " - по какой характеристике бубнёж похож на рой саранчи? Сравнения должны быть обоснованы так, чтобы усиливать значение характеристики, а не ставить читателя в тупик. Типа "стал оглушающим, как шум от роя саранчи" . Я не претендую на, просто хочу показать, как работает сравнение. Недаром же точные и удачные сравнения становятся штампами (после чего их опять нельзя употреблять)).
"Румын ответил ему длинной нерусской фразой и неточным ходом на королевском фланге." - ошибочным? Как ход может быть неточным? Между клеток, что ли.
"Действия никакого, одни мутные рассуждения. Морали читал, время анализировал, поступки. " - отупев в разы, герой уже вряд ли смог бы использовать такие "умные" слова. Он бы написал типа: "Все сидят и болтают, словно накурились. Ноют, всё ноют, чего хотят, непонятно. Этот главный чо-то сделает - и ноет, а я типа объясняю: зачем, почему... Тоска несусветная!" (слова несусветная он уже не должен знать, но здесь вроде очень к месту, как вы думаете?)
Оценку поставила ровно среднюю).
Второй тур, группа Д
Ща вспомнила, как я сдавала на категорию. Все согласовала со всеми, с мастером, на предприятии с шефом, сама - красный диплом, все меня любят. Но мастер на последнем курсе была так себе, не мой отзыв - общее мнение, а на предприятии начали ремонт, сдавать отправили в колледж. Обычно там сдают только те, кто на предприятии лажал.
Так вот, сдаю. Мне снижают общую выпускную оценку, категорию. Почему? Потому что: ты сделала не то направление, которому мы тебя учили. А в этом мы и сами не разбираемся, а СУБЪЕКТИВНО нам не зашло. Вот так прямо и сказали.
Причём по другому направлению мне оценку и категорию завысили, потому что хреново сделала, но красиво выглядит.
Я ржала конечно долго
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Второй тур, группа Д
lowercase, да, неприятные, конечно, попались преподы. Жаль, что разочаровалась из-за них в профессии=(
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Второй тур, группа Д
Кому я отзывы пишу? Хватит учёбу на художников обсуждать! У меня две дочки отучились на дизайнеров. я сейчас как начну!...