Мне. Я конспектирую :)
Второй тур, группа Д
- TheILLUSIONIST
- Добрый друг
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 16:52
- Откуда: Алматы
Второй тур, группа Д
Что есть человек, как не его воспоминания? Мы – прожитые жизни, рассказанные себе истории!
Второй тур, группа Д
Не, мы учёбу вообще. Я вот на художника не училась, думала у них там все прилично: пришли, отучились, выпустились с хорошими знаниями, работают. А там вот оно как
Про дизайнеров тоже послушаю
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
Джакарта, простите, все, заткнулась. Меня слово "художник" встрепенуло) Пишите, пишите. Хорошие отзывы.
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
я не разочаровалась, я все еще рисую чуть-чуть. Но с опаской)
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
Второй тур, группа Д
Это хорошо
Я сейчас так с писательством: остороженько
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
- lowercase
- Колфан-29
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 03:52
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Второй тур, группа Д
я здесь https://vk.com/neunzehn и здесь https://fantlab.ru/user174270
Второй тур, группа Д
lowercase, кота можно, да
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Второй тур, группа Д
Ура! У меня есть свой читатель! Наконец-то!
Хотя я не настолько легковерна, знаете ли
Не надо затыкаться, но надо иногда говорить: "Пишите, Джакарта, пишите, они золотые!"
Второй тур, группа Д
Джакарта, Пишите, Джакарта, пишите, они золотые!
Те мыши, которые все же дожрали кактус, потом отзывались, что в целом было неплохо
Второй тур, группа Д
Хорошо!
Девятнадцатые
Ох, какой рассказ. Какая в нём боль и безысходность. Что осталось непонятного после объяснения? Саламандра - это просто домашнее животное. Как и всё в этом мире, где цивилизация зиждется на человеческой боли и страданиях, этот питомец может питаться плотью хозяина, но тогда он как бы делится с ним силой, хотя герой называет это "отравляет ядом". В конце герой и себе берёт саламандру, потому что он выгорел, сгорел, вырабатывая златокиноварь - аналог философского камня.
Мир рассказа - строго алхимический, всё в нём построено на использовании философского камня (златокиновари). Получают его не химической реакцией, а трансмутацией ртути внутри людей - лакримозников - из которых он (ФК) выходит в виде слёз. Для того, чтобы они плакали, их мучают - бьют каким-то разрядом. Для получения ФК в кругу должно быть 20 лакримозников. Боль усиливается от первого к следующему, и в конце такая сильная, что последние "звенья" не выдерживают: погибают или "выгорают". Некоторые становятся немыми идиотами, некоторые слепнут. Что ещё?
Для понимания терминологии и сути происходящего достаточно было открыть любую статью вики по алхимии.
Написано прекрасно. Особенно меня потрясло сочетание сложнейшего описания совершенно незнакомого лора (мира) с простыми и наивными, беззлобными мыслями героя. Он находится в самом низу социальной лестницы, его мать превращена в растение (которым то и дело продолжают пользоваться, всё так же мучая), он каждый день проходит через невыносимую боль, чтобы выплакать пару капель златокиновари - но он всех жалеет. Жалеет фильтратов, соседа, голодную саламандру, нового пыточника. Почему мне кажется, что этот герой - наверняка русский?
Спасибо, автор.
Оценила очень высоко, а надо было на 10. Слишком суетилась вчера, когда расставляла оценки. Теперь жалею.
Девятнадцатые
Ох, какой рассказ. Какая в нём боль и безысходность. Что осталось непонятного после объяснения? Саламандра - это просто домашнее животное. Как и всё в этом мире, где цивилизация зиждется на человеческой боли и страданиях, этот питомец может питаться плотью хозяина, но тогда он как бы делится с ним силой, хотя герой называет это "отравляет ядом". В конце герой и себе берёт саламандру, потому что он выгорел, сгорел, вырабатывая златокиноварь - аналог философского камня.
Мир рассказа - строго алхимический, всё в нём построено на использовании философского камня (златокиновари). Получают его не химической реакцией, а трансмутацией ртути внутри людей - лакримозников - из которых он (ФК) выходит в виде слёз. Для того, чтобы они плакали, их мучают - бьют каким-то разрядом. Для получения ФК в кругу должно быть 20 лакримозников. Боль усиливается от первого к следующему, и в конце такая сильная, что последние "звенья" не выдерживают: погибают или "выгорают". Некоторые становятся немыми идиотами, некоторые слепнут. Что ещё?
Для понимания терминологии и сути происходящего достаточно было открыть любую статью вики по алхимии.
Написано прекрасно. Особенно меня потрясло сочетание сложнейшего описания совершенно незнакомого лора (мира) с простыми и наивными, беззлобными мыслями героя. Он находится в самом низу социальной лестницы, его мать превращена в растение (которым то и дело продолжают пользоваться, всё так же мучая), он каждый день проходит через невыносимую боль, чтобы выплакать пару капель златокиновари - но он всех жалеет. Жалеет фильтратов, соседа, голодную саламандру, нового пыточника. Почему мне кажется, что этот герой - наверняка русский?
Спасибо, автор.
Оценила очень высоко, а надо было на 10. Слишком суетилась вчера, когда расставляла оценки. Теперь жалею.
- Татьяна Яшина
- Добрый друг
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:53
Второй тур, группа Д
Пишите, Джакарта, пишите, они золотые!
Второй тур, группа Д
Спасибо всем за добрые слова! (сама выпросила, а всё же...)
Вот так мы сперва выпрашиваем, а потом искренне верим))))
ЕДИНАЯ ПРАВДА
Перечитала рассказ, чтобы написать отзыв. Вот что с ним не так, а? Ведь написан по всем законам жанра, неплохо написан (даже хорошо, только надкрылья всё время сбивали с ритма), но почему-то не заходит, не вызывает сочувствия герой жук-"ящерка". А кто вызывает? Правильно! Человек в клетке.
Имхо в этом основная беда рассказа. Если бы в клетке было какое-то чудо-юдо-динозавр, то мы ещё могли бы худо-бедно сочувствовать Крокку. Но там человек. И все наши симпатии - только на его стороне. А когда он погибает, то хочется уничтожить всех жуков немедленно, и Крокка тоже, потому что он жук и враг.
Таким образом, выбирая героя, мы должны задуматься: захочет ли читатель себя с ним идентифицировать? Так сложилось, что жуки для нас гораздо гаже и враждебней, чем собачки и даже ящерки. Будь эта раса собачками, мы ещё могли бы как-то... заколебаться, но жуки?! Автор, жуками вы подписали рассказу приговор(. И дело не в нас, читателях-критиках, - поддержка своего вида заложена в нас генетически, как симпатия и сострадание к любым человеческим детям. Иначе мы не выжили бы. И эти факторы надо учитывать.
Из минусов: автор много раз разнообразно описывает жуков, но как они выглядят - я так и не смогла представить. Все эти надкрылья, капюшоны, мембраны, стерниты, фасеточные глаза в количестве, и даже пух! Нет, я не представляю, картинки нет. А значит, я не понимаю, о ком читаю, Крокк и его сородичи для меня - пустой набор слов. Ещё и человек называет его "ящерка". Так он жук или кто?
Как Крокк понимает человеческую речь?
Ещё для меня минусом стал финал. Вместо интересного для меня противостояния жуков и человека автор вдруг свинтил на личную абилку Крокка: ура, он может прятать свои мысли от других. То, что он других и не слышит, его не слишком огорчило. Ну и ладно. Какое мне дело до этого жука?
"В фиолетовый разлом между туч сыпался песок. " - песок сыпется вниз, а в тексте жуки взлетают вверх. Здесь надо показать направление, типа поднимался столб/смерч из песка/тысяч песчинок.
"Раздула складки капюшона и перебирала острыми шпорами локтевых наростов какие-то комочки слизи. " о божечки...
"Ей передавал знания сам знаменитый метаморф с родного мира Первого! " - с мира? Украинизм. Маска, теперь тебя легко поймать!)
"когда тучи существ в небе закрыли солнце" - ну как-то странно называть насекомых существами. Наверное, это очень субъективное замечание.
Довольно наивным показался эпизод, когда человек хватает самочку. наивным - потому что а где был жучиный наставник? Куда он смотрел, если пришёл только в конце? Ведь он-то понимает, как опасны чужие.
Наивно выглядит и когда человек убеждает Крокка помочь ему. Очень уж легко это получилось. Ведь Крокк должен ненавидеть человека всеми фибрами души, и только что у них была стычка.
Короче, автор, работа большая и достойная, но для меня пока что не срослось.
Оценила чуть ниже среднего, но по расчёту: чтобы не создавать конкуренции тем рассказам, которые хочу видеть в финале. Пожалуйста, прошу не обижаться.
Вот так мы сперва выпрашиваем, а потом искренне верим))))
ЕДИНАЯ ПРАВДА
Перечитала рассказ, чтобы написать отзыв. Вот что с ним не так, а? Ведь написан по всем законам жанра, неплохо написан (даже хорошо, только надкрылья всё время сбивали с ритма), но почему-то не заходит, не вызывает сочувствия герой жук-"ящерка". А кто вызывает? Правильно! Человек в клетке.
Имхо в этом основная беда рассказа. Если бы в клетке было какое-то чудо-юдо-динозавр, то мы ещё могли бы худо-бедно сочувствовать Крокку. Но там человек. И все наши симпатии - только на его стороне. А когда он погибает, то хочется уничтожить всех жуков немедленно, и Крокка тоже, потому что он жук и враг.
Таким образом, выбирая героя, мы должны задуматься: захочет ли читатель себя с ним идентифицировать? Так сложилось, что жуки для нас гораздо гаже и враждебней, чем собачки и даже ящерки. Будь эта раса собачками, мы ещё могли бы как-то... заколебаться, но жуки?! Автор, жуками вы подписали рассказу приговор(. И дело не в нас, читателях-критиках, - поддержка своего вида заложена в нас генетически, как симпатия и сострадание к любым человеческим детям. Иначе мы не выжили бы. И эти факторы надо учитывать.
Из минусов: автор много раз разнообразно описывает жуков, но как они выглядят - я так и не смогла представить. Все эти надкрылья, капюшоны, мембраны, стерниты, фасеточные глаза в количестве, и даже пух! Нет, я не представляю, картинки нет. А значит, я не понимаю, о ком читаю, Крокк и его сородичи для меня - пустой набор слов. Ещё и человек называет его "ящерка". Так он жук или кто?
Как Крокк понимает человеческую речь?
Ещё для меня минусом стал финал. Вместо интересного для меня противостояния жуков и человека автор вдруг свинтил на личную абилку Крокка: ура, он может прятать свои мысли от других. То, что он других и не слышит, его не слишком огорчило. Ну и ладно. Какое мне дело до этого жука?
"В фиолетовый разлом между туч сыпался песок. " - песок сыпется вниз, а в тексте жуки взлетают вверх. Здесь надо показать направление, типа поднимался столб/смерч из песка/тысяч песчинок.
"Раздула складки капюшона и перебирала острыми шпорами локтевых наростов какие-то комочки слизи. " о божечки...
"Ей передавал знания сам знаменитый метаморф с родного мира Первого! " - с мира? Украинизм. Маска, теперь тебя легко поймать!)
"когда тучи существ в небе закрыли солнце" - ну как-то странно называть насекомых существами. Наверное, это очень субъективное замечание.
Довольно наивным показался эпизод, когда человек хватает самочку. наивным - потому что а где был жучиный наставник? Куда он смотрел, если пришёл только в конце? Ведь он-то понимает, как опасны чужие.
Наивно выглядит и когда человек убеждает Крокка помочь ему. Очень уж легко это получилось. Ведь Крокк должен ненавидеть человека всеми фибрами души, и только что у них была стычка.
Короче, автор, работа большая и достойная, но для меня пока что не срослось.
Оценила чуть ниже среднего, но по расчёту: чтобы не создавать конкуренции тем рассказам, которые хочу видеть в финале. Пожалуйста, прошу не обижаться.
Второй тур, группа Д
А на "Королев мёртвого мира" я писала отзыв? Кто-нибудь помнит? Ну, случайно...
Второй тур, группа Д
TbMA, спасибо, ты настоящий друг!
Это тебе:
Это тебе:
Второй тур, группа Д
Значит, три всего осталось))
Второй тур, группа Д
Прости, не тем угощаю!)))
Второй тур, группа Д
Атлишна. =)
Ещё б личку чекнула — ваще б красота была. )
Ещё б личку чекнула — ваще б красота была. )
Что сделано — то оплачено.