Владимир Сыров писал(а): ↑29 сен 2021, 21:19
Я понимаю, что написано талантливо, но всем вообще пофигу, ЧТО написано?
Не хочу обидеть автора, рассказ написан талантливо, но мне совсем не понравился.
Остался неприятный осадок на душе. Может, просто я не ЦА.
Goosev писал(а): ↑29 сен 2021, 21:49
Я не претендую на менторство, просто делюсь опытом ). Я тоже пробовал писать с первого слова офигенно, пока не понял, что это - всё равно, что пытаться картину написать маслом сразу начисто, начав с мазков среднего пальца левой руки сто сорок шестого солдата в атакующем пехотном строю. Набросок, набросок сначала накидать надо.
Разные люди пишут по-разному, в том числе и картины. Одна моя однокурсница всегда начинала писать с левого верхнего угла и с первого раза старалась в полную силу офигенно, спускаясь ниже и правее. Если чувствовала, что фигня получается, выкидывала лист и начинала с нуля. Ну, это если акварель, ее не перепишешь, а маслом можно снова с левого верхнего угла начать переписывать.
Это я к тому, что есть люди, которые планируют произведение - им так проще, понятней, удобней, а есть... можно назвать их "интуитивисты", они пишут "с левого верхнего угла", порой, даже не зная, чем закончится их рассказ (роман). И если их заставить писать "по плану", будет сухо, скучно и так далее. Имхо, свою природу не стоит ломать, подстраиваясь под чей-то удобный рецепт работы.
Я не утверждаю, что уважаемому Белокнижнику не стоит попробовать такой вариант - может, у него как раз отлично пойдет. Но не всем подходит.