Я - автор
Добавлено: 27 сен 2021, 20:44
ravanq, Спасибо
Поздравляю с почетным местом!Владимир Сыров писал(а): ↑27 сен 2021, 14:08Пришло время сорвать бороду
маску - мой рассказ "Изгнание"
Благодарю!
Ну это уж эйфами по воде писано.Сказочный_Никто_21 писал(а): ↑27 сен 2021, 20:45подозрения подкрепили оканчивающееся на "ние" названия)
"Противостояние", "Изгнание".
Нудный вряд ли в 10-ку попадет)
]
Наверное, мне просто не хватает в современной фантастике тех ощущений, которые давала та фантастика, что я читала в детстве.Pippi the long sock писал(а): ↑21 авг 2021, 07:30Добротная НФ с любовной линией в стиле 70х и американской фантастики. Эдакое подражение Рею Бредберри, Айзимову и другим их современникам-коллегам.
Для соединения в пары подбираются такие партнеры, чтобы они как можно меньше вызывали друг у друга сильных эмоций, как негативных (раздражение, ненависть, гнев и т.д.), так и позитивных (симпатия, восхищение, любовь). Жить вместе удобно, этого требует здравый смысл, и этого достаточно для совместного сосуществования - с точки зрения Главного мозга, который и следит за тем, чтобы здравый смысл в обществе преобладал.Pippi the long sock писал(а): ↑21 авг 2021, 07:30Вопрос к автору: а почему компьютер сводит людей, и сводит их так условно-удачно?
Наш герой сам стремится к тому, чтобы допустить как можно больше "ошибок" на пути к светлому будущему. И он надеется, что есть еще такие, как он.Pippi the long sock писал(а): ↑21 авг 2021, 07:30Верна ли догадка ГГ, что это просто ошибка какого-то его коллеги?
Спасибо за комплимент, но, честно говоря, не очень поняла, что Вы имели ввиду. Что значит "механистично", и какой канон Вы имеете ввиду? Буду признательна, если Вы поясните свою мысль.Pippi the long sock писал(а): ↑21 авг 2021, 07:30Автор, ты талантлив, пиши ещё, но не забывай, пожалуйста, что сейчас 2021й год, а не 71й, и.... Твой Главный Мозг выглядит излишне механистично. Не стоит ли подтянуть знания канона?
Честно говоря, очень удивлена такой характеристике. Понятное дело, что я шовинизм даже близко не имела ввиду, но удивительно, что так могло показаться со стороны.TbMA писал(а): ↑25 авг 2021, 22:47Текст чистый, тема раскрыта "в лоб", но мужской шовинизм выпирает в полный рост.
Если что, я не делаю предположений о вашей половой принадлежности, "мужской шовинизм" — это моя характеристика тексту.
Ну серьёзно, что за стереотипы? Кого намерена возжелать глупышка, недавно разменявшая третий десяток лет?
Конечно же, взрослого мужика, который ей в отцы годится — потому что так удобнее писать о его воспоминаниях.
Нет. Опрокинутое.
Спасибо, что Вы это заметили. Я как раз ставила перед собой такую задачу: создать образ мира - вроде бы разумного, где все соответствует логике, удобству, здравому смыслу, но при этом появляется гнетущее ощущение безысходности.Marinera писал(а): ↑29 авг 2021, 16:39Прочитав этот рассказ с утра, весь день ходила пришибленная. И только к вечеру, когда появилось время поразмышлять над ним, немного разобралась, что не так.
Обилие здравого смысла – вот, что делает рассказ тяжелым. Каждая мысль им пропитана, каждое действие. Много, невыносимо много бытового здравого смысла. При довольно хорошем исполнении, им пропитываешься до такой степени, что хочется плакать от тоски и скуки бытия, где правит здравый смысл. Беспросветно!
И да, вторая часть рассказа должна была бы уравновесить первую и показать, что мир прекрасен, пока в нем есть место отсутствию здравого смысла. Мне жаль, что Вам показалось, будто мне не удалось создать контраст и продемонстрировать красоту чувств (или безумия, если хотите). По отзывам других читателей я поняла, что они мою идею увидели и одобрили, так что скорей всего мы тут с Вами просто не совпали.Marinera писал(а): ↑29 авг 2021, 16:39Тут бы на этом и похвалить рассказ за достоверность. Но.
Есть вторая часть рассказа, которая должна уравновесить эту беспросветность солнечным лучом в виде нестабильной Клариссы. Т.е. не все так плохо. Надежда есть, пока есть такие люди, как она.
Такие люди, которые отправляются в глухое место, известное одному лишь человеку, не подумав о еде и одежде, в твердой уверенности, что этот человек догадается(!), найдет и спасет.
То есть в качестве лекарства от крайней степени здравого смысла предлагается крайняя же степень его отсутствия. Образ Клариссы должен бы вызывать положительные эмоции, но не вызывает, именно из-за своей крайности. Кларисса выглядит действительно больной, но не «нестабильностью», а дебилизмом (легкая степень умственной отсталости), и в-общем то вызывает соответствующую реакцию, т.е. сострадание, а вовсе не то, на что целилась вторая часть рассказа.
Таким образом вторая часть не вывозит тяжесть первой и равновесия не получается. Читатель (говорю про себя) остается на стороне здравого смысла, т.к. это наименьшая из двух зол.
Нет, я не хотела раскрыть тему воспитания в семье. Точнее, это не было главным, всего лишь маленький штришок.orange_magnate писал(а): ↑30 авг 2021, 12:05Человек из прошлой эпохи: симпатично, но тема особо не прослеживается. Девушка просто толкнула его на измену и такая "я буду твоим лекарством", ну ладно... Если автор хотел раскрыть тему необходимости воспитания в семье, то, наверное, нужно было сделать полную семью для гг.
Спасибо! Гаттаку люблю.Iry писал(а): ↑29 авг 2021, 18:15Человек из прошлой эпохи
Хорошее лекарство от здравомыслия создано. Эдакая классическая антиутопия, в которой показывается, что чувства это все-таки главное. Несмотря на то, что об этом столько всего написано и снято, история получилась оригинальной и интересно. Эдакая Гатака, лайт-версия.
Спасибо за отзыв и пожелания!
Забавно читать впечатления читателей, порой противоположные. Одни считают, что тема раскрыта "в лоб", другие, что тема "притянута".mick_ekb писал(а): ↑23 авг 2021, 12:19Кабы это урезать раза в два, получился бы отличный рассказ. В сухой выжимке (А пошел туда-то, увидел Б, мотив А в диалоге такой-то, раскрываем мир так-то) на несколько абзацев сюжет выглядит неплохо и даже сколько-то эмоционально. В существующем виде рассказ слишком пересыщен словами, и его спасает только послевкусие. Собственно к теме он имеет исключительно опосредованное отношение, и является скорее рассуждением о том, что было бы, если бы у человека забрали эмоции в обмен на некое общее благо. Абсолютно не достоверно, но любопытно в рамках фантдопа. Оценку я поставлю высокую - в группе выбирать особенно не из чего, а тему лекарства я притянуть все-таки могу
Не-не. Речь идет не просто о стрижке, а о "парикмахерском искусстве".Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11"Волосы у нее были странные, похожие на спиральки, которые пружинисто подпрыгивали при каждом ее шаге. Вряд ли это являлось парикмахерским искусством, оно умерло за ненадобностью лет двадцать назад". Покойный родитель моего приятеля поучал того в детстве, что люди всегда, везде: жрут, ср... ой, то есть гадят, стригктся и на машинах катаются. Профессия брадобрея - цирюльника, парикмахера не умрёт!
Другим читателям вспомнилась Кларисса из "451 градус по Фаренгейту".Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11"Это Кларисса"... И доктор Лектор потянулся за печёночным паштетом и Кьянти.
Вы про фигуру? Герою, видимо, из-за плеча жены было плохо видно.Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11"Светлые миндалевидные глаза, опушенные неожиданно темными ресницами, такие же темные брови, немного длинноватый для ее лица нос и чересчур большой рот." Кхм, простите, а другие особые предметы?
Спасибо!Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11Про психологическую совместимость - это Вы хорошо написали, чисто с позиции описания мира. Это от меня монплезир лично Вам!
Да-да-да!Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11"– Зачем? – прищурилась Кларисса. – В чем смысл этого? Кому от этого будет лучше?
– Обществу, – едва выдавил из себя Дэвид." - "Закрой глаза и думай об Англии" © Виктория Эдуардовна Ганноверская-Виндзор.
Чой-то?Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11"«Ладно, – подумал он, целуя нежные губы, имеющие вкус лесной земляники, – еще пару часов мы можем тут побыть. " пфыф. Максимум полчаса.
Сериалы эти не смотрела. В игру не играла. "Мы" и "1984" читала в подростковом возрасте.Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11Итак, товарищ автор, давайте я поиграю в Разгадайку. Вас на идею этого рассказа подтолкнули сериалы: "Чёрное зеркало" и "Видоизменённый углерод", игры "Deus ex", возможно "Мы" Замятина, возможно "1984" Оруэлла.
Спасибо за советы. Подумаю над этим. :)Михаил Волор писал(а): ↑02 сен 2021, 10:11По вкусовщине. Описания неплохие, диалоги попробуйте видоизменить, пусть герои говорят по-разному, у Вас практически одинаково. И рассмотрите вопрос о внесении изменений в КД рассказа, путём сокращения, что увеличит коэффициент использования материала (далее КИМ) и уменьшит желание чтеца быстрее проскочить длинные абзацы.
Ну, смотрите. Мир же - это не нечто постоянное. Что-то в нем меняется, развивается, в том числе и в сторону здравомыслия. Герой, который кстати еще не старый (ему всего 36 лет), в детском возрасте еще застал "старую эпоху", когда дети жили с родителями. Так что переход к здравомыслию, так сказать, произошел не так давно. Соответственно, еще могут оставаться какие-то старые, еще не отмершие традиции прошлого. Хотя, соглашусь, можно было вообще обзывать сие действо не "свадьбой", а например, "актом гражданского состояния".
Спасибо!
Возможно, стоило писать лаконичнее. Наверное, таланта не хватило.
Не буду спорить. Писала за два дня до дедлайна, редактировала в последний, так что, понятное дело, могла пропустить.
Может, мне стоит перефразировать.
Спасибо!
Я любительница открытых финалов, да.
Судя по всему, это происходило постепенно, и конечно же, какие-то "пережитки прошлого" еще сохранялись и на момент действия рассказа. В то же время детство героя хоть и показывает нам вроде бы еще старый мир, но вполне возможно, уже в его время шли подвижки в сторону нового мира. Например, дети уже часто начинали жить вне семьи, просто не все. И именно Дэвида это не коснулось. А вообще мир может поменяться очень быстро. Вот как наш мир. Думали ли мы два года назад, что не сможем нигде появляться без маски и вообще будем сидеть по домам?Veddi писал(а): ↑05 сен 2021, 23:52Плюс я совершенно не узнала как общество из нашего стандартного смогло так быстро измениться. Ведь, герою не так уж и много лет, а значит, все случилось,как мне казалось сначала, максимум лет за 40. Но потом я поняла, что максимум за 10, так как в 5 гг ещё жил в полной семье, а в 18 уже в новом обществе. Как общество принято такие изменения? Явно это было непросто. Что происходило с несогласными? Что делают с нестабильными?
Вам спасибо!
Да, идея была такая. С помощью языка показать разницу между миром здравого смысла и миром чувств, условно говоря. Да, "здравомыслящий" язык тяжело читать, потому что он нам чужд. Шучу. Но да, я хотела как раз показать такой тяжелый мир, чтобы в нем жить не хотелось.felidae писал(а): ↑07 сен 2021, 15:28Социалочку подвезли
Мысли во время прочтения:
– Тьху, канцелярит.
– Тьху, диалоги неестественные.
– Тьху, нудятина.
– ...
– ...
– *Вздох внезапного озарения* Ааааааа... Дошло.
Короче, до меня дошло, да.
Но читать всё равно сложновато. По крайней мере, до середины рассказа – потом уже привыкаешь.
«Роботизированный» стиль (назовём его так) передаёт атмосферу, характеризует героев, показывает мир. На фоне канцеляризмов ярко выделяются «моменты», когда ГГ становится более человечным: воспоминания о матери и детстве, встречи с Клариссой.
Я имела ввиду, просыпался в детстве, когда он был ребенком. Мальчиком, не мужчиной. Соглашусь, что можно было перефразировать.
Соглашусь. Времени на вычитку не хватило.
Спасибо!
Да, как-то так.felidae писал(а): ↑07 сен 2021, 15:28Но с миром логики, рационализма, личных программ, «безэмоциональных» людей и господства Главного мозга стиль... Сочетается. Просто сочетается.
Так и явились в воображении эти разговоры: в них специально подбирают слова, интонации, мимику, которые бы подходили к конкретному случаю, а не которые хочешь сам.
Спасибо за отзыв!EraM писал(а): ↑09 сен 2021, 11:03Антиутопия.
"Прекрасный новый мир" господ Шваба, Гейтса, Цукерберга, Дорси и прочих деятелей.
Почему-то думал, что этому Давиду жена с соседом изменяет. Но нет, ошибся. Там все намного хуже. И финал беспросветный - искрометный "легкомысленный" эпизод, который спустя какое-то время станет воспоминанием, напоминанием и стимулом покрепче закрутить народу тестикулы.
Немного подправить бы, запятые выстроить должным образом, с очипятками разобраться.
В общем и целом вполне годный, осмысленный рассказ.
Удачи!
Имхо, нормальная там стремительность. Я выше, отвечая другому комментатору, уже приводила пример нашего мира, где мы в мгновение ока оказались сидящими по домам и боящимися высунуть нос на улицу, не говоря уже про постоянное ношение масок. Скажи нам об этом три года назад, что так будет, мы бы сказали "фантастика".
А что изменилось бы, если бы я дала героине другое имя? Если бы, назвала ее, например, Джейн? Это принципиально что-то поменяло бы?
Спасибо большое! Очень приятно!Анна Горева писал(а): ↑12 сен 2021, 17:10Человек из прошлой эпохи
В комментариях прочитала, что, дескать, язык тяжёлый, машинный. А мне так очень даже зашёл! Читается легко, всё последовательно, ясно, предельно логично. (Ну, я ж зануда! Это мой язык. Я иногда чувствую себя роботом. Самкой. А. нет, не самкой. Просто роботом.) Очень понравился рассказ! Очень.
Спасибо! :)
Сравнивали мою историю и с другими известными антиутопиями. С одной стороны это лестно - в принципе. С другой - вроде как кажется вторичным (наверное). Честно скажу, не стремилась изобразить какой-то конкретный мир известных антиутопий, а про Клариссу - даже не помнила, что героиню в "451 градусе" зовут так же. Мне уже тут на форуме напомнили, когда начали обсуждать.
Не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под "многозначительным героем" , но мне кажется, герой ведь и должен быть... по крайней мере не простым. Героиня у меня, конечно, юная, но совсем даже не прекрасная. Я ведь описываю ее внешность глазами героя - девушка даже не красавица, да и у героя не вызывает какого-то особенного восхищения. Его цепляет в ней другое, совсем не красота.
Спасибо большое!
Да, мир замечательный.bbg писал(а): ↑17 сен 2021, 15:11Замечательный, осмысленный мир попался главному герою! Зачем же он его старательно ломает, желая - пусть и неосознанно - странного? Это приводит к плохому исполнению обязанностей. Ведь откуда-то же появилась неправильная, нерациональная Кларисса? Разрушительница собраний...
Спасибо, я старалась.
Предполагается, что мальчик был изначально умный и быстро повзрослел. :) Дэвид вообще городской мальчик, он в деревню к тетке приезжал.
Деревни есть и в зарубежных странах. Скажем, всем известная мисс Марпл Агаты Кристи из деревни Сент-Мери-Мид. :) Конечно, они не похожи на наши, но все равно это деревни.
Соглашусь. Не успевала отредактировать. Подумаю еще над этим.
Деревня Дэвида была там, где была и раньше, когда он еще будучи ребенком приезжал туда. Она опустела, заросла лесом, но стояла на месте. Кларисса узнала о деревне из его же слов. Он вечером рассказывал ей о своем прошлом, в том числе и о деревне. Можно было найти ее по историческим картам и дать координаты летательному аппарату. Дэвид не в легкую добрался, героиня тоже помучилась. Может быть даже больше, чем он - ноги у нее были исцарапанные. Дэвид же догадался о том, что Кларисса там, потому что она очень подробно его накануне выспрашивала.
Ну в общем да.
Что поделать? Все мы разные.
Рада, что хоть что-то понравилось. Спасибо!
А какое наказание должно быть, по-вашему? Ну вот, например, героиня лишена возможности иметь детей, но ей даже разрешили вступить в брак. Некоторым нестабильным, как явствует из текста, не разрешают. Но если Вы ждали от рассказа "ужасов", которые грозят героям в других антиутопических мирах, то здесь как раз этого нет. У меня не "ужасный тоталитарный" или какой-то иной мир, где за проступок налагается жесточайшее наказание, вплоть до смерти. Вовсе нет. В моем мире реально все стараются быть здравомыслящими, потому что это действительно удобно, хорошо и правильно, а не потому что им "приказали" или "заставили" их вести себя каким-то образом. Просто этот мир тяжеловат и скучен, ограничен. Некоторым людям с ярким воображением и творческим мышлением в нем тяжело жить. Это и есть их наказание.A.Ram писал(а): ↑20 сен 2021, 15:46ЧЕЛОВЕК ИЗ ПРОШЛОЙ ЭПОХИ – не выдержана дуалистичность мира: в рассказе показан «здравый рай», но нет «сумбурного ада», то есть нет наказания за проступки. Оттого непонятно, какого фига мается народ, а протест героев нисколько не впечатляет, оставаясь на уровне нечаянных потрахушек. Тема: ЛЗС
Уточню: партнеров для создания потомства подбирают по генетическому соответствию, а партнеров для совместного проживания - по психологическому.Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19В рассказе показан выхолощенный рациональный мир, где даже партнёров людям подбирают по наилучшему генетическому соответствию.
Потому что Дэвид вообще склонен во всем сомневаться. Он ведь не только в этом сомневается по ходу развития сюжета.Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19Всем управляет Главный мозг, не способный ошибаться, но инженер Дэвид ни с того ни с сего ставит это под сомнение:
Соглашусь, что чересчур. Не успела отредактировать.Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19Словосочетание «здравый смысл» повторяется в тексте ровно двенадцать раз
Совсем не факт, что он выбирает именно жизнь с ней. Возможно, что и выберет, но не это главное.Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19Инженер Дэвид сходится с эмоционально нестабильной соседкой Клариссой, жизнь с которой и выбирает. Выбор этот происходит через один-единственный разговор.
Хочу уточнить: о любви, в принципе, речи-то в рассказе не идет. Ну какая такая любовь, когда герои заметили друг друга всего сутки назад, а познакомились друг с другом и пообщались и того меньше? Да, симпатия, родственное чувство (в смысле они чувствуют, что родственные души), тоска, может быть, от безысходности. Встретились два одиночества, проскочила какая-то искра. Это чувство может вырасти в любовь, а может и не вырасти. Не в нем дело. Даже если любви не случится, действо свершилось.Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19Любовь опять победила бесчувственный распорядок. Идея-то достойная, правильная, но ведь исполнено… ну просто никак. Серо, тучнисто, вообще без каких-либо событий. Без драм диалога, без психологии. Без языка. Пусто до невозможности, и в эту пустоту тебя засасывает, словно текст стыдится быть таким плоским и хочет хоть чем-то наполнить себя.
Еще раз: у меня история не о любви, и уж точно не о том, что стремление к любви - нечто драматичное, требующее выбора между жизнью и смертью. Моих героев "убивает" не тоталитарный режим, а одинаковые дни и строгая рассудочность. Здесь вообще нет места надрыву и драматизму. Героев не ставят к стенке, не засовывают их лица в клетки с крысами и вообще над ними никак не издеваются... Им просто создали хорошо продуманный мир, который их "засосал в пустоту".Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19Если вспомнить тройку великих антиу(дис)топий, то движителем несогласия с Системой везде выступала любовь. Особенно в «1984» и «Мы». Но как драматично это было показано! Любовь становилась сложнейшим жизненным выбором, рядом с которым лишь смерть, поэтому что тоталитаризм Оруэлла, что великий распорядок Замятина казались до боли реальными
Возможно, мне это не удалось показать. Но смысл был как раз в том, что именно этот хорошо продуманный мир, который показан мелкими деталями (удобство в переодевании, экономия времени и ресурсов во время дороги с работы домой, подбор подходящих по психологическим характеристикам партнеров для совместного проживания и т.д.), делает жизнь Дэвида такой невыносимой. Удобной, комфортной... но рождающей в нем ощущение безысходности.Антон Осанов писал(а): ↑21 сен 2021, 20:19Тот же самый сюжет (несчастный в браке герой сходится с молодой соседкой и выбирает свободную жизнь) мог быть рассказан и без напыления на тела одежды и Главного мозга. Последний вообще пропадает из текста. Мир рассказа никак не иллюстрирует происходящее в нём. То же самое могло в Жмеринке или Барнауле произойти, а не под властью Главмозга. Нужно было соотносить историю с миром, чтобы они взаимно друг на друга влияли. Пока что это параллельные прямые, а скрестить бы их.
Пойду повешусь и больше никогда не буду писать.
Почему с осуждением-то? Я старательно придумывала нововведения, которые, на мой взгляд, весьма удобны и логичны, и лично я не против, чтобы они реально существовали.
Видимо, у нас с Вами совершенно разные представления о самом интересном. Внешняя движуха мне кажется простым, а потому скучным способом привлечь внимание читателя. А вот раскрытие в полной мере внутреннего мира героя - это то, что, на мой взгляд, действительно интересно. Для меня высшим пилотажем являются произведения, в которых, казалось бы, ничего не происходит, и их можно вкратце пересказать одним простым предложением, например, как "люди весь рассказ сидят в комнате и разговаривают". Но при кажущейся простоте от такого рассказа невозможно оторваться, и внутренний мир героя меняется, развивается, его бросает из огня в полымя, а у читателя душа то сворачивается, то разворачивается. Конечно, я не претендую на звание такого мастера, мне еще учиться и учиться, но я просто пытаюсь Вам объяснить, к чему я стремлюсь. Поэтому всякие "диверсии" мной даже не рассматривались как скучные и неинтересные повороты сюжета.random писал(а): ↑25 сен 2021, 12:58Так вот, я читал рассказ в надежде, что мутноватая деваха подкралась к герою с целью через него выйти на главный компьютер и устроить диверсию. Но нет, рассказ свернул в лирику, а самое интересное (изменения, которые герой собирается вносить в программу) остались за кадром.
Имелось ввиду (и я думала, что это легко считывается), что чтобы изменить мир, нужно изначально быть готовым сложить голову на плахе. Большинство людей предпочитают сытую и спокойную жизнь без изменений. "Это пусть кто-то другой делает, не я".
Спасибо большое, очень приятно!lady in trouble писал(а): ↑26 сен 2021, 15:30Человек из прошлой эпохи
Рассказ развлёк, не хотелось отвлекаться, читая. С тоталитарными системами (у меня) всегда так -- невольно примериваешь их на себя, а как бы мне жилось там? Так вот, примеривать было интересно. Система немного напомнила "Дающего", но она самобытная, если не брать в расчёт то, что освещено далеко не все (для малой формы это и не нужно). Язык очень спокойный под стать истории. В целом могу сказать: хорошо, просто хорошо.
Рассказ не я написал, если что. Вряд ли моя, непрошедшая в финал "Долина Великого Делания" была у вас в топе, если вы не читали все подряд рассказы второго тура :)
Владимир Сыров писал(а): ↑27 сен 2021, 18:58Похоже, Гусев вправду ушел в пелену дождя.
Заломив назад острую верхушку широкополой синей шляпы, укутавшись в серую хламиду, он размеренно шагает вдаль, оставляет за собою едва различимые облачка ароматного дыма и следы тяжелого посоха, которые скоро прячет ледяная вода...
Да тут я, тут ). Уже и поработать первый день после отпуска нельзя?
Нет, о, мощный старец, это я себе его могу в актив записать!
И её. (Польщённо раскланивается)
Истинно говорю вам: не я протаскиваю рассказы свои в финал, но токмо лишь вы сами . Спасибо за полезные отзывы и оценки.
Мне Ваш рассказ понравился. Но Вы, наверное, это уже и так заметили.
Отличный рассказ. Его стоит дошлифовать, и он станет вообще великолепным.
Оба понравились. Хотя и не думала, что у них один и тот же автор.
Ооо... Вы заставили мои щёчки покрыться румянцем
Спасибо за интерес к рассказу.Светлана Недзвецкая писал(а): ↑27 сен 2021, 22:30Очень интересно узнать, какой же смысл Вы вкладывали в финал, а то мы там спорили.