Первый тур, группа № 4
Первый тур, группа № 4
Весёлая, вот это разбор! Академия!
Снимаю шляпу!
Снимаю шляпу!
Первый тур, группа № 4
На тихих берегах
Фантазия богатая, но исполнение… Уверена, отправили без вычитки. Очень наивно и очень пафосно. Тема раскрыта. С тем, что надо любить друг друга согласна. Удачи автору!
Фантазия богатая, но исполнение… Уверена, отправили без вычитки. Очень наивно и очень пафосно. Тема раскрыта. С тем, что надо любить друг друга согласна. Удачи автору!
Первый тур, группа № 4
Он же к алхимикам попал, и дочка алхимика его пожалела, а не авария. Какое лоскутное одеяло? Это такая композиция...
viсtor писал(а): ↑25 авг 2021, 13:04Начало заинтересовало, живо напомнило "Дневник домового" Чеширко и "Тузик, Рыжий и гости" Грабовского.
Но постепенно созрело убеждение, что текст, словно лоскутное одеяло, скроен из малозначительных и скучноватых фрагментов.
Интрига и конфликт оказались картонными - кота порталом перекинули в жилище маньяка (сатаниста? котофила?), у которого в решающий момент жертвоприношения случилась авария... да, кота убить низзя, а то читатель не простит...
Ок, читатель вяло похлопал и задумался: "А тема, пардон, где?"
***сам себе подсказываю - тема, скорее всего, тема упирается в три знакомства.
Что ж, нетривиально.
У меня есть Я и моя Муза, мы как-нибудь втроем справимся...
Вернуться к началу
Первый тур, группа № 4
http://kolfan.ru/viewtopic.php?p=23388#p23388
demihero писал(а): ↑02 авг 2021, 22:05Прошу обратить внимание: вторая тема - "Лекарство от здравого смысла". Лекарство. Им либо лечатся, либо лечат кого-то. От здравого смысла, как бы вы его ни понимали. Вот это всё целиком - тема. А истории про то, как кто-то просто повёл себя легкомысленно, или неосмотрительно, или странно - это, простите, не про лекарство вообще. Лекарство может быть иносказательным, но оно должно быть. И чем оно иносказательней, тем легче оно должно считываться.
Что сделано — то оплачено.
Первый тур, группа № 4
Вы увидели алхимиков, а я ТРИ НЕОБЫЧНЫХ ЗНАКОМСТВА и ССОРУ. Надеюсь, никого не обидел этим заявлением?
Это фигуры речи, не стоит на них зацикливаться. Вам рассказ понравился, мне - не очень.
Останемся каждый при своем мнении.
У меня есть Я и моя Муза,
мы как-нибудь втроем справимся...
мы как-нибудь втроем справимся...
Первый тур, группа № 4
Миссия
Живенько, но сумбурно. Шаблонные выражения портят текст. Третья тема присутствует, но как довесок. Комплимент: ты красивая словно готическая башня на капустном поле, мне бы не зашел. Удачи автору!
Живенько, но сумбурно. Шаблонные выражения портят текст. Третья тема присутствует, но как довесок. Комплимент: ты красивая словно готическая башня на капустном поле, мне бы не зашел. Удачи автору!
Первый тур, группа № 4
Живой металл
История отличная, за исключением финала.
Впечатление, что король и принцесса притянуты к тексту за уши, чтобы выполнить условие конкурса. И это разочаровывает. Если крутая, то принцесса, никак не меньше. Шаблон.
Окажись Лина дочерью зажиточного булочника/ростовщика/бедного горшечника/башмачника и т.д. – личность можно было раскрыть глубже. отклика было бы больше,
Эрик так и вовсе во всей истории превращается в Золушка́. Обидно за него. Персонаж то хороший.
Нигде не озвучены правила, что принцессы не могут участвовать в гонках. В связи с чем отказ/невозможность участвовать дальше в соревнованиях выглядит, как не очень изящный ход, чтобы дать проявиться Эрику. Волей автора.
Плюсы – очень понравилась идея амальгаммы, живого металла, который роднит пилота и машину и делает их единым целым, а машину даже немножко живой.
И преданность Эрика этому волшебству. Он, как персонаж, очень выразительный.
Автору удачи в конкурсе!
История отличная, за исключением финала.
Впечатление, что король и принцесса притянуты к тексту за уши, чтобы выполнить условие конкурса. И это разочаровывает. Если крутая, то принцесса, никак не меньше. Шаблон.
Окажись Лина дочерью зажиточного булочника/ростовщика/бедного горшечника/башмачника и т.д. – личность можно было раскрыть глубже. отклика было бы больше,
Эрик так и вовсе во всей истории превращается в Золушка́. Обидно за него. Персонаж то хороший.
Нигде не озвучены правила, что принцессы не могут участвовать в гонках. В связи с чем отказ/невозможность участвовать дальше в соревнованиях выглядит, как не очень изящный ход, чтобы дать проявиться Эрику. Волей автора.
Плюсы – очень понравилась идея амальгаммы, живого металла, который роднит пилота и машину и делает их единым целым, а машину даже немножко живой.
И преданность Эрика этому волшебству. Он, как персонаж, очень выразительный.
Автору удачи в конкурсе!
Первый тур, группа № 4
Микроклимат
Вкусно! Очень понравилось!
Вкусно! Очень понравилось!
Первый тур, группа № 4
Подскажите, какую тему Вы усмотрели в "Микроклимате"?
Что сделано — то оплачено.
Первый тур, группа № 4
Запах истины
По тексту:
«в тесной связи друг с другом и с Высшей, королевой, избираемой народом один раз в двадцать лет» - королева, видимо, выбирается по принципу самых мощно развитых хеморецепторов. Устройство мира слизано у пчёл), даже антенны есть.
Почему Мул – просветленная, а Тсиджу всего лишь достопочтенный?
«Тсайю сделал несколько шагов вперед, с наслаждением разглядывая все вокруг» - от чего он, потеряв обоняние, получал наслаждение? От одиночества? Не помню, чтобы его тянуло.
«Сейчас же он мог ощущать только температуру воздуха, влажность и нежные цветовые переливы в небе. Это было очень красиво» - нежные цветовые переливы еще ладно, но красивые температура и влажность – это тоже такое восприятие гаэми?
«Будущее казалось Тсайю таким же безграничным и прекрасным, как и широкие поля, раскинувшиеся перед ним» - а какие у него к этому ожидающему его экстазу основания?
Дело в том, что нет в Тсайе конфликта. Он был членом разумного и счастливого общества, а потом как-то вдруг, увидев красивую лощину и голубое небо, полюбил их и разлюбил свою родину. Переход плавный, без рефлексии. Может быть, может быть. Но верится слабо.
«Оно уставилось на плиту и издало интенсивные звуковые колебания. Рядом с ним появилось еще одно существо и также уставилось на плиту. Оно протянуло конечности, тронуло дымящееся тело одного из гаэми, ухватило его, раскрыло рот и отправило тело прямо туда» - описание настолько обезличенно-канцелярское, что возникает вопрос – вместе с запахом пропали эмоции? Читатель смотрит на событие глазами Тсайю. После нарушения ферамонного обмена он воспринимает своих односельчан, как тела, а невиданных им ранее существ - как существ, блин. Если бы я увидела инопланетянина, у меня было бы много эмоций, и уж точно я бы не определяла их как существо с конечностями, которое издает звуковые колебания. Впрочем, может это все гаэми такие.
«Он осторожно сел, вынул из запасов мягкий спелый плод хобага и принялся за трапезу». – прямо посреди «строгих рядов гаэми… некоторые из которых еще шевелились». Ну и нервы у этого Тсайю!
На мой взгляд «Без слов» - самая сложная тема. Одно дело, когда в сообщество попадает человек, который общается посредством речи. Повествуя с его точки зрения можно отражать процесс общения через речь и определять это действие как разговор.
Но главный герой – гражданин общества, которые общаются через обоняние и выделение запаха, а это к общечеловечески принятым понятиям речи не относится.
Поэтому отражение в тексте: «Тсайю не слышал их запахов и не понимал, что именно они говорят и чувствуют», «что на это скажут гаэми» не совсем верно, на мой взгляд.
В целом рассказ хороший.
Но, как и предполагалось, раскрытие темы «Без слов» повлечет за собой большое количество описаний, что и происходит. Все-таки, диалог украшает, делает текст не скучным, эмоциональным и рассказывает историю куда интересней.
Автору плюс в том, что он сделал все, чтобы избежать этот тоскливый момент в рассказе.
P.S. Да, и забыла сказать, что начало тяжелое.
По тексту:
«в тесной связи друг с другом и с Высшей, королевой, избираемой народом один раз в двадцать лет» - королева, видимо, выбирается по принципу самых мощно развитых хеморецепторов. Устройство мира слизано у пчёл), даже антенны есть.
Почему Мул – просветленная, а Тсиджу всего лишь достопочтенный?
«Тсайю сделал несколько шагов вперед, с наслаждением разглядывая все вокруг» - от чего он, потеряв обоняние, получал наслаждение? От одиночества? Не помню, чтобы его тянуло.
«Сейчас же он мог ощущать только температуру воздуха, влажность и нежные цветовые переливы в небе. Это было очень красиво» - нежные цветовые переливы еще ладно, но красивые температура и влажность – это тоже такое восприятие гаэми?
«Будущее казалось Тсайю таким же безграничным и прекрасным, как и широкие поля, раскинувшиеся перед ним» - а какие у него к этому ожидающему его экстазу основания?
Дело в том, что нет в Тсайе конфликта. Он был членом разумного и счастливого общества, а потом как-то вдруг, увидев красивую лощину и голубое небо, полюбил их и разлюбил свою родину. Переход плавный, без рефлексии. Может быть, может быть. Но верится слабо.
«Оно уставилось на плиту и издало интенсивные звуковые колебания. Рядом с ним появилось еще одно существо и также уставилось на плиту. Оно протянуло конечности, тронуло дымящееся тело одного из гаэми, ухватило его, раскрыло рот и отправило тело прямо туда» - описание настолько обезличенно-канцелярское, что возникает вопрос – вместе с запахом пропали эмоции? Читатель смотрит на событие глазами Тсайю. После нарушения ферамонного обмена он воспринимает своих односельчан, как тела, а невиданных им ранее существ - как существ, блин. Если бы я увидела инопланетянина, у меня было бы много эмоций, и уж точно я бы не определяла их как существо с конечностями, которое издает звуковые колебания. Впрочем, может это все гаэми такие.
«Он осторожно сел, вынул из запасов мягкий спелый плод хобага и принялся за трапезу». – прямо посреди «строгих рядов гаэми… некоторые из которых еще шевелились». Ну и нервы у этого Тсайю!
На мой взгляд «Без слов» - самая сложная тема. Одно дело, когда в сообщество попадает человек, который общается посредством речи. Повествуя с его точки зрения можно отражать процесс общения через речь и определять это действие как разговор.
Но главный герой – гражданин общества, которые общаются через обоняние и выделение запаха, а это к общечеловечески принятым понятиям речи не относится.
Поэтому отражение в тексте: «Тсайю не слышал их запахов и не понимал, что именно они говорят и чувствуют», «что на это скажут гаэми» не совсем верно, на мой взгляд.
В целом рассказ хороший.
Но, как и предполагалось, раскрытие темы «Без слов» повлечет за собой большое количество описаний, что и происходит. Все-таки, диалог украшает, делает текст не скучным, эмоциональным и рассказывает историю куда интересней.
Автору плюс в том, что он сделал все, чтобы избежать этот тоскливый момент в рассказе.
P.S. Да, и забыла сказать, что начало тяжелое.
Первый тур, группа № 4
Умереть во сне, чтобы выжить наяву
Здравствуйте, автор.
Первую половину рассказа не могла избавиться от дежавю, но финал оказался вполне самостоятельным, а не вторичным.
Бонус:
Претензии к исполнению:
рандомные запятые, траблы со слитным и раздельным написанием "не".
Странные конструкции:
"на изнанку", "как ни как", "ринг тон", "не дюжую силу", "после полу миллиона и разошедшемся слухам", "продолжала пребывать".
Наизнанку, как-никак, рингтон, недюжинную силу, после полумиллиона и разошедшихся слухов, продолжала прибывать.
Кошмар, заслуживающий отдельного цитирования:
Фактчекинг:
Но дела это не меняет! Мой Станиславский негодуэ!
"Сие" — отдельная тема для обсуждения. Если Вы считаете, что это делает ваш текст литературнее, то я Вас разочарую — ни-фи-га!
Рассказ осилила с трудом, тема "Без слов" засчитана.
Здравствуйте, автор.
Первую половину рассказа не могла избавиться от дежавю, но финал оказался вполне самостоятельным, а не вторичным.
Бонус:
Претензии к исполнению:
рандомные запятые, траблы со слитным и раздельным написанием "не".
Считать не буду, но отмечать упрела.- Да что с тобой случилось! – Не на шутку испугался мой родственник и оценив мое не вменяемое состояние, в спешке набрал номер скорой.
Странные конструкции:
На его руках были кожаные перчатки, а все мое существо кричало, что сделаны они вовсе не из оленины. Все тело незнакомца скрывал плащ, и я должен был быть рад...
Орфография:Остановившись у самого края, гость не спеша наслаждался ужасом, что читался в моих глазах, а затем, развернув мою голову в нужном ему направлении, потянулся к крану и повернул вентиль.
Никогда прежде сей предмет интерьера...
"на изнанку", "как ни как", "ринг тон", "не дюжую силу", "после полу миллиона и разошедшемся слухам", "продолжала пребывать".
Наизнанку, как-никак, рингтон, недюжинную силу, после полумиллиона и разошедшихся слухов, продолжала прибывать.
Кошмар, заслуживающий отдельного цитирования:
Скроллю текст, а там живого места раз-два — и обчёлся.С каждой прошедшей минутой, с каждым пробитым ударом сердца, я начинал все больше и больше ощущать слабость, тошноту, головокружение, но, когда сделал очередной вздох, и без того окутывающий в свои холодные, мерзкие объятия ужас, начал нарастать с геометрической прогрессией, ведь я по-прежнему был парализован, а вода, смешанная с кровью, продолжала пребывать.
Фактчекинг:
С фига ли баня сгорела? По сюжету была вспоротая грудная клетка. Не, так-то вены найдутся везде, но кто из пострадавших интерпретирует вспарывание грудной клетки как перерезанные вены? Правда, тут надо задаться вопросом, есть ли среди таких пострадавших выжившие....с абсолютной уверенностью пытающийся доказать, что монстр, явившейся в квартиру, перерезал мои вены...
Но дела это не меняет! Мой Станиславский негодуэ!
"Сие" — отдельная тема для обсуждения. Если Вы считаете, что это делает ваш текст литературнее, то я Вас разочарую — ни-фи-га!
Рассказ осилила с трудом, тема "Без слов" засчитана.
Что сделано — то оплачено.
Первый тур, группа № 4
Если Вы обратите внимание на мой отзыв, то подозрения в диагональном чтении отпадут сами собой.
Так в чём выражается лекарственная тема? Кто, чем, кого и как лечил от здравого смысла?
Что сделано — то оплачено.
-
- Добрый друг
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 авг 2021, 11:03
Первый тур, группа № 4
Я увидела там, что мужик 40 лет убегает от своей реальной жизни (от здравого смысла, если по-другому сказать) в маленькую инопланетную машину, чтобы увидеть свою первую, а, возможно, и единственную, любовь. Он не хочет видеть ничего другого в своей жизни кроме Кати. Она- его лекарство от реальных проблем.
Первый тур, группа № 4
Предупреждение. Постарайтесь впредь не использовать в отношении других участников обидных слов, ни прямо, ни обобщённо.
По любым техническим и организационным вопросам пишите на ящик newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru.
Первый тур, группа № 4
orange_magnate, приветствую. ))
Я уже очень часто цитирую это сообщение, но дам линк на последнюю цитату ещё раз. =)
http://kolfan.ru/viewtopic.php?p=28287#p28287
Я уже очень часто цитирую это сообщение, но дам линк на последнюю цитату ещё раз. =)
http://kolfan.ru/viewtopic.php?p=28287#p28287
Что сделано — то оплачено.
-
- Добрый друг
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 авг 2021, 11:03
Первый тур, группа № 4
Лунная соната: рассказ выглядит почти как заготовка к чему-то большему. Последние два предложения вызывают массу вопросов: кто убийца, от чего же у них апокалипсис (до последнего абзаца я думала, что там зомби будут)... Тема "лекарства" притянута, потому что герой ради свой жизни бросил музыкальную школу и карьеру пианистом, никогда не уходил в "музыкальный запой", а тут вдруг его потянуло поиграть на сломанном рояле... Здесь больше тема судьбы и рока, чем "лекарства".
Микроклимат: мне, в принципе, понравилось. Отношения между Катей и Семёном живые и тёплые. В начале немного путает смешение прошедшего и настоящего времени, можно было по-другому описать воспоминания героя. Если Вы пишете, что Вашему герою сейчас 40 лет, то сленг из серии "не варик" смотрится странно, рассмотрите. И, да, тоже похоже на "тизер" к повести или роману. Семёну же надо найти тех самых пришельцев! Вперед!
Кстати, сюжет похищения и изучения ребёнка напомнил "Рыцарей сорока островов" Лукьяненко.
Миссия: очень много всего и сразу. Задумка интересная, что древние боги работают в конторе и восстанавливают равновесие, давая покойным миссии. Но, правда, очень много гномов, троллей, полулюдей, что возникает путаница. Рассказ (лично для меня) смотрелся бы ещё лучше, если бы было меньше сущностей, они перетягивают внимание от гг и от самой сути.
Микроклимат: мне, в принципе, понравилось. Отношения между Катей и Семёном живые и тёплые. В начале немного путает смешение прошедшего и настоящего времени, можно было по-другому описать воспоминания героя. Если Вы пишете, что Вашему герою сейчас 40 лет, то сленг из серии "не варик" смотрится странно, рассмотрите. И, да, тоже похоже на "тизер" к повести или роману. Семёну же надо найти тех самых пришельцев! Вперед!
Кстати, сюжет похищения и изучения ребёнка напомнил "Рыцарей сорока островов" Лукьяненко.
Миссия: очень много всего и сразу. Задумка интересная, что древние боги работают в конторе и восстанавливают равновесие, давая покойным миссии. Но, правда, очень много гномов, троллей, полулюдей, что возникает путаница. Рассказ (лично для меня) смотрелся бы ещё лучше, если бы было меньше сущностей, они перетягивают внимание от гг и от самой сути.
Первый тур, группа № 4
Прочла первую тысячу символов.
Когда закончится эта пытка? Я не хочу во второй тур.
Когда закончится эта пытка? Я не хочу во второй тур.
Что сделано — то оплачено.