У меня цитаты полностью вставляться не хотят. Просто на меня рассказ о матери Хине тоже похожее впечатление произвел
Обратите внимание! Для участия в конкурсе «Коллекция фантазий» нужна учётная запись на форуме. Войдите или зарегистрируйтесь, если ещё не сделали этого. После регистрации вам на почту придёт письмо со ссылкой для активации учётной записи. Если письма нет (к сожалению, такое иногда бывает, некоторые почтовые сервисы воспринимают технические уведомления как спам), дождитесь, когда администратор активирует вашу учётную запись вручную, — это обычно происходит в течение суток; уведомление об активации он пришлёт вам на почту.
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Второй тур, группа Г
- Albina Snow
- Добрый друг
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 14:00
Второй тур, группа Г
Супериор - отец богов
Тяжело у меня идёт супергеройская тематика. Во-первых, потому, что восторг по супергероям остался где-то в раннешкольном детстве девяностых, и на смену ему пришло невесёлое осознание того, что человек, надевший плащ и маску и поставивший себя выше закона во имя справедливости в своём понимании - в первую очередь, опасный псих, против которого необходим отряд профессиональных полицейских снайперов. Во-вторых, потому что как-то в отпуске я прочёл маккреевского "Червя"...

...сказавшего о деконструкции супергеройского образа вообще всё, что можно сказать - причём с глубинным погружением в психологию каждого суперзлодея и супергероя в истории, от благородных рыцарей до отбитых маньяков. После такого все эти ваши "Пацаны" будут поневоле восприниматься как нечто глубоко вторичное.
И всё же, если не оглядываться на предшественников - рассказ написан довольно старательно. Немного мешала при чтении нарочитая лаконичность, рубленость предложений и реплик персонажей, как будто необходимо было уложиться в знаки любой ценой
. Но это вполне искупается поднятой проблематикой цены сверхсил, невозможности для "бога" найти своё место среди обычных людей. И то, как показаны варианты поведения "богочеловека", чужого среди своих, по отношению к обычным людям: то, что есть лишь три пути - либо терпеливо и преданно совершать подвиги и не задумываться о посторонних материях, либо разочароваться в человечестве и умыть руки... либо хладнокровно и безжалостно использовать людей во имя того, что ты считаешь высшим благом, не оглядываясь на жертвы. Так что, хотя тему супергероев я не люблю - это не повод не поставить рассказу балла выше среднего.
Хау, я сказал.
Тяжело у меня идёт супергеройская тематика. Во-первых, потому, что восторг по супергероям остался где-то в раннешкольном детстве девяностых, и на смену ему пришло невесёлое осознание того, что человек, надевший плащ и маску и поставивший себя выше закона во имя справедливости в своём понимании - в первую очередь, опасный псих, против которого необходим отряд профессиональных полицейских снайперов. Во-вторых, потому что как-то в отпуске я прочёл маккреевского "Червя"...

...сказавшего о деконструкции супергеройского образа вообще всё, что можно сказать - причём с глубинным погружением в психологию каждого суперзлодея и супергероя в истории, от благородных рыцарей до отбитых маньяков. После такого все эти ваши "Пацаны" будут поневоле восприниматься как нечто глубоко вторичное.
И всё же, если не оглядываться на предшественников - рассказ написан довольно старательно. Немного мешала при чтении нарочитая лаконичность, рубленость предложений и реплик персонажей, как будто необходимо было уложиться в знаки любой ценой

Хау, я сказал.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Второй тур, группа Г
Увеличить малое, уменьшая многое
История, вероятно, задумывалась как поучительная сказка для детей. Если так, то, по моему скромному мнению, для детской сказки она несколько перегружена текстом - и одновременно испытывает недостаток событийности: написано многовато, а происходит в этом написанном маловато. А для детской фантастики, в свою очередь - немного наивна и незавершена. Главный герой медведь, но его "медвежесть" на самом деле почти не проявляется в тексте (не считая разве что момента, когда он подо льдом плавает): в остальном он мог быть и пингвином, и человеческим мальчиком, и инопланетным крабазоидом с семнадцатью педипальпами и тремя ложнокрыльями.
Ну и, местами, не мешает подчистить канцелярит. Историю для детей можно рассказать и более простым и ярким при этом языком, не подавая мораль в лоб: это и взрослого-то читателя раздражает, а детей вообще бесит ).
Про то, что история заканчивается раньше срока, уже сказано не раз. Если текст рассчитан на ребёнка, то, думаю, нехорошо оставлять читателя в тягостном недоумении от того, закончилось ли для героя всё хорошо, или он так и не сумел победить свои страхи: прерывать историю на полдороге - это примерно как рассказывать историю про рыцаря, который шёл сражаться с драконом и спасать принцессу, написать, как он взял меч и стал подниматься на гору к пещере... и на этом закончить. Нет, конечно, так тоже можно - но история эта будет служить уже другим целям.
Хау, я процитировал.
История, вероятно, задумывалась как поучительная сказка для детей. Если так, то, по моему скромному мнению, для детской сказки она несколько перегружена текстом - и одновременно испытывает недостаток событийности: написано многовато, а происходит в этом написанном маловато. А для детской фантастики, в свою очередь - немного наивна и незавершена. Главный герой медведь, но его "медвежесть" на самом деле почти не проявляется в тексте (не считая разве что момента, когда он подо льдом плавает): в остальном он мог быть и пингвином, и человеческим мальчиком, и инопланетным крабазоидом с семнадцатью педипальпами и тремя ложнокрыльями.
Ну и, местами, не мешает подчистить канцелярит. Историю для детей можно рассказать и более простым и ярким при этом языком, не подавая мораль в лоб: это и взрослого-то читателя раздражает, а детей вообще бесит ).
(С) Терри Пратчетт, "Санта-Хрякус".– …А потом Джек срубил бобовый стебель, добавив убийство и экологический вандализм к уже упомянутым краже, обольщению несовершеннолетней и незаконному вторжению на чужую частную собственность, но избежал наказания и жил долго и счастливо, не испытывая никаких угрызений совести по поводу свершенного. Это лишь еще раз доказывает: если вы – герой, вам все сойдет с рук, потому что никто не будет задавать неудобные вопросы. Ну а теперь, – сказала она, закрывая книжку, – пора спать.
Про то, что история заканчивается раньше срока, уже сказано не раз. Если текст рассчитан на ребёнка, то, думаю, нехорошо оставлять читателя в тягостном недоумении от того, закончилось ли для героя всё хорошо, или он так и не сумел победить свои страхи: прерывать историю на полдороге - это примерно как рассказывать историю про рыцаря, который шёл сражаться с драконом и спасать принцессу, написать, как он взял меч и стал подниматься на гору к пещере... и на этом закончить. Нет, конечно, так тоже можно - но история эта будет служить уже другим целям.
(С) Леонид Каганов, "Эпос Хищника".— ...Жители поселения решили, что она погибла. Но самый некрасивый жених отправился ее искать. Он шел без отдыха много дней и ночей. Трава, деревья, ручьи и птицы кормили его, согревали и показывали дорогу. Наконец он поднялся в гору и ночью вышел к гнезду дракона. Дракон спал, а принцесса была заперта в каменной темнице. Но он нашел щель, окликнул принцессу, и она услышала его. Он был рядом, и они говорили обо всем на свете — ночь до утра.
Глайя замолчала и посмотрела на меня.
— Продолжай, я внимательно слушаю, — сказал я.
— Все.
— Что? Конец сказки?
— Да.
— А в чем смысл?
— Больше ей не было страшно.
— Он не победил дракона, не открыл темницу?
— Для нашей сказки это не принципиально. Может, победил, может, не победил. Может, не смог открыть темницу. Может, дракон утром съел обоих. Или дракон съел принцессу, а он спрятался. Зато принцесса знала, что рядом друг. Ей не было страшно. Он пришел, чтобы быть вместе. Ведь это важнее всего — быть рядом до самого конца.
Хау, я процитировал.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Второй тур, группа Г
Учитель музыки
Очень, очень неуютное впечатление оставил у меня этот рассказ. Если автор планировал такую реакцию читателя с самого начала - поздравляю, ему это удалось с блеском. Текст, который начинается как история про доброго и весёлого чудака, любящего своих учеников и всегда готового порадовать их каким-нибудь сюрпризом, никак не меняется в худшую сторону и продолжает играть сверкающими двусмысленностями до самого конца, создавая эффект весёлой фантасмагории с блеском солнечных зайчиков... А потом ты вдруг понимаешь, что главный герой вот так походя, лёгким движением руки и под весёлый мотивчик, убрал не просто с дороги, а из самой реальности(!) стоявшую у него на пути девушку, которая могла быть ему неприятна внешне и претендовала на его место - но, чёрт побери, он ведь её даже не знал! И даже не задумался, кто больше "никогда не вспомнит" о её существовании - пожилая мама, ждавшая единственную дочку в гости, бездомная кошка, крутившаяся у её подъезда в ожидании угощения от доброй кормилицы, или старик-сосед, которому она каждое утро, идя на работу, помогает выкатить его инвалидную коляску на террасу, чтобы он посидел и полюбовался улицей и прохожими?..
Не, нельзя таким учителям доверять детей. Чего доброго, вот так же, беззаботно напевая что-нибудь под нос, будут превращать учеников-хулиганов в клопов и тараканов.
Что в чемоданчике?
Извините, автор: не зашло мне. Ну вот никак. Может, ещё и потому что я на фоне врачебных будней перманентно злой и усталый, и меньше всего хочу читать неудачные попытки в политическую и ковидную сатиру - этого паскудства мне и в реальности хватает с избытком, чтобы ещё и читать про него на конкурсе, когда хочется отвлечься и отдохнуть душой.
Воспоминание Исиды
Относительно придирок к египетской матчасти, вроде неведомо откуда известного египетскому жрецу скандинавского термина "ярл", нестыковок в египетской "датировке по пирамидам" или "бочек с краниками" в египетских погребах - автору уже сделали втык за меня ) так что повторяться не буду. Добавлю ещё, что, несмотря на довольно высокое качество текста и старательное исполнение, местами автор немного отступает от выбранного стиля:


В целом же, если не обращать внимания на мелочи - рассказ вполне даже развлёк и повеселил. Фантдоп вводится в самом конце, и, как не раз уже на конкурсе, подан довольно-таки прямолинейно - но вместе с тем, не скрою, обыгран даже с определенным изяществом. В общем, в него веришь: и потому рассказ заслуживает может и не максимального, но высокого балла. Надеюсь увидеть его в финале.
Хау, я сказал три раза.
Очень, очень неуютное впечатление оставил у меня этот рассказ. Если автор планировал такую реакцию читателя с самого начала - поздравляю, ему это удалось с блеском. Текст, который начинается как история про доброго и весёлого чудака, любящего своих учеников и всегда готового порадовать их каким-нибудь сюрпризом, никак не меняется в худшую сторону и продолжает играть сверкающими двусмысленностями до самого конца, создавая эффект весёлой фантасмагории с блеском солнечных зайчиков... А потом ты вдруг понимаешь, что главный герой вот так походя, лёгким движением руки и под весёлый мотивчик, убрал не просто с дороги, а из самой реальности(!) стоявшую у него на пути девушку, которая могла быть ему неприятна внешне и претендовала на его место - но, чёрт побери, он ведь её даже не знал! И даже не задумался, кто больше "никогда не вспомнит" о её существовании - пожилая мама, ждавшая единственную дочку в гости, бездомная кошка, крутившаяся у её подъезда в ожидании угощения от доброй кормилицы, или старик-сосед, которому она каждое утро, идя на работу, помогает выкатить его инвалидную коляску на террасу, чтобы он посидел и полюбовался улицей и прохожими?..
Не, нельзя таким учителям доверять детей. Чего доброго, вот так же, беззаботно напевая что-нибудь под нос, будут превращать учеников-хулиганов в клопов и тараканов.
Что в чемоданчике?
Извините, автор: не зашло мне. Ну вот никак. Может, ещё и потому что я на фоне врачебных будней перманентно злой и усталый, и меньше всего хочу читать неудачные попытки в политическую и ковидную сатиру - этого паскудства мне и в реальности хватает с избытком, чтобы ещё и читать про него на конкурсе, когда хочется отвлечься и отдохнуть душой.
Воспоминание Исиды
Относительно придирок к египетской матчасти, вроде неведомо откуда известного египетскому жрецу скандинавского термина "ярл", нестыковок в египетской "датировке по пирамидам" или "бочек с краниками" в египетских погребах - автору уже сделали втык за меня ) так что повторяться не буду. Добавлю ещё, что, несмотря на довольно высокое качество текста и старательное исполнение, местами автор немного отступает от выбранного стиля:
Простите, это ещё конкурсный рассказ, или уже реклама крафт-паба для древнеегипетских хипстеров?Там в больших бочках хранилась и обогащалась питательностью гордость страны — вкуснейшее пиво, ради которого многие послы предпочитали оставаться при фараоне подольше. Двухэтапная обработка сусла с добавлением фисташек и кумина давала напитку запоминающийся и очень насыщенный вкус, о котором гости сочиняли свои легенды, увозя их на море.




В целом же, если не обращать внимания на мелочи - рассказ вполне даже развлёк и повеселил. Фантдоп вводится в самом конце, и, как не раз уже на конкурсе, подан довольно-таки прямолинейно - но вместе с тем, не скрою, обыгран даже с определенным изяществом. В общем, в него веришь: и потому рассказ заслуживает может и не максимального, но высокого балла. Надеюсь увидеть его в финале.
Хау, я сказал три раза.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
- Albina Snow
- Добрый друг
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 14:00
Второй тур, группа Г
САФАРИ
Мне сразу показалось что как-то уж подозрительно быстро развивались отношения между Евой и Димой, он уже на следующее утро называл её "любимой". Не все поняла, особенно же: за что его собственно судили и обрекли на 10-ти летнее рабство? За то что он дал компании возможность заработать кучу денег?
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
Ох,как же я хотела в детстве,чтобы рисунки оживали! А тут оживают слова,идеи!
"Дисциплина – это, конечно, хорошо, но правила не должны убивать воображение и личность человека." Мне нравится!
Мне сразу показалось что как-то уж подозрительно быстро развивались отношения между Евой и Димой, он уже на следующее утро называл её "любимой". Не все поняла, особенно же: за что его собственно судили и обрекли на 10-ти летнее рабство? За то что он дал компании возможность заработать кучу денег?
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
Ох,как же я хотела в детстве,чтобы рисунки оживали! А тут оживают слова,идеи!
"Дисциплина – это, конечно, хорошо, но правила не должны убивать воображение и личность человека." Мне нравится!
Второй тур, группа Г
Хроники Матери-Хины
Космический вестерн в стиле "Моаны"

В первом туре меня удивило, что в группе оказались рядом два рассказа в жанре космической фантастики - "Хитроумный план Сола" и этот - непохожие друг на друга, казалось бы, во всём, и при этом всё же кое в чём схожие. Бывают в жизни совпадения.
Если "Хитроумный план..." можно отнести к умеренно-мягкой (то есть, не совсем уж невежественным гуманитарием написанной, и следующей некоторым правилам реальности)) НФ, то тут - космическая опера в чистом виде. Всё по определению, приведённому почтенным Gragal из болталки: "Существенным отличием космической оперы от научной фантастики является полный или частичный отказ от научного обоснования происходящего в пользу масштабности, многоплановости, колоритности и «эпичности»" (С). Рассказ открещивается от любых придирок к правдоподобию происходящего и несоблюдению законов физики, перенося действие аж в эпоху спустя века после наступления технологической сингулярности - то есть, технологии уже достигли такого уровня, что сравнимы с волшебством, всё по третьему закону Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". И вместо единичного фантдопа, подкреплённого правдоподобием во всём остальном - автор обрушивает на читателя сразу целый мир из фантдопущений, в котором на Луне Хине строят города под атмосферными силовыми куполами (и катаются по ней на колёсном паруснике, ловящем парусами свет - так обыгрывается тема "мореплавателя", поскольку моря, в данном случае, лунные) и охотятся с гарпуном на летучих рыб, на Марсе цветут яблони, между планетами плавают звездолёты на солнечных парусах, а "лунатики" отчего-то косплеят полинезийскую культуру. (Если так, то просто возмутительно, что главгерой единственный "мореплаватель" - мореплавание это ж неотъемлемая часть полинезийского культурного кода). И читателю ничего не остаётся, как просто смириться и воспринимать всё это фэнтези как должное ).
Писалось явно в расчёте на не-ленивого читателя. И дело не только в мелочах типа имён богов (которые, если пошерстить гугл, оказываются "реальными" божествами полинезийской мифологии - так, Луна названа именем "Хина" в честь богини, отвечавшей как раз за луну), но и в отсылках к более классической фантастике. Я, конечно, страдаю синдромом поиска глубинного смысла и могу ошибаться - но, как мне показалось, выцепил и раннего Йена Макдональда (переименование планет Солнечной - из греческих божеств в римских), и Майкла Флинна в плане косплея древних культур в космосе, и даже вскользь Хайнлайна (в фразе о том, что "мать Хина - суровая госпожа"). И Розова, конечно, причём буквально в "лоб" - даже дважды. Впрочем, видимо,

(Тут бы я, конечно, попридирался еще к тому, что кто как, а лично я отсылки люблю не в одних лишь названиях, а более глубокие: но, видимо, создателю на это не хватило фантазии времени знаков).
Основной недостаток рассказа был уже ранее озвучен уважаемой рецензенткой Патетика: история слишком проста для таких декораций.Автор сыплет намёками на огромный и удивительно яркий мир колонизированной Солнечной Системы "за кадром" - но нам показывают лишь маленький его кусочек и нехитрую историю в духе вестерна, в котором храбрый ковбой из врождённого чувства справедливости едет на поиски стада коров, угнанного бандитами у фермеров, а находит приключений на свою задницу. (Тут, конечно, мотивация героя выглядит несколько натянутой). Всё равно, что у Филиппа Дика, который такое вообще любил: где-то там, за кадром, у него корабли над Орионом горят, "лучи Си" мрак у ворот Тангейзера режут... а нам показывают лишь "бегущего по лезвию" Рика Декарда и его беготню по лезвию за беглым андроидом. В таком огромном мире история Каури просто не выглядит чем-то выдающимся - просто "ломтик жизни" (slice of life), почти бытовуха, пускай и лунная. Может, понимая это, автор и ввёл в кульминации неожиданный намёк на необычное и очень давнее прошлое главгероя...
Но, как и в случае с "Планом Сола", в данном случае рассказ выглядит скорее частью чего-то большего - и это то, что их объединяет. Если "План Сола" выглядит прологом к настоящему, большому, сюжетному роману, то "Хроники" - пускай и завершённым почти без претензий, но кусочком какого-нибудь "романа в рассказах", где разные истории раскрывали бы различные уголки и события описанной Вселенной: благо, Солнечная Система достаточно велика, чтобы вместить что угодно. (Было бы интересно почитать, по крайней мере...). Несмотря на это, прочёл с удовольствием, и оценю соответственно.
Хау, я сказал.
Космический вестерн в стиле "Моаны"


В первом туре меня удивило, что в группе оказались рядом два рассказа в жанре космической фантастики - "Хитроумный план Сола" и этот - непохожие друг на друга, казалось бы, во всём, и при этом всё же кое в чём схожие. Бывают в жизни совпадения.
Если "Хитроумный план..." можно отнести к умеренно-мягкой (то есть, не совсем уж невежественным гуманитарием написанной, и следующей некоторым правилам реальности)) НФ, то тут - космическая опера в чистом виде. Всё по определению, приведённому почтенным Gragal из болталки: "Существенным отличием космической оперы от научной фантастики является полный или частичный отказ от научного обоснования происходящего в пользу масштабности, многоплановости, колоритности и «эпичности»" (С). Рассказ открещивается от любых придирок к правдоподобию происходящего и несоблюдению законов физики, перенося действие аж в эпоху спустя века после наступления технологической сингулярности - то есть, технологии уже достигли такого уровня, что сравнимы с волшебством, всё по третьему закону Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". И вместо единичного фантдопа, подкреплённого правдоподобием во всём остальном - автор обрушивает на читателя сразу целый мир из фантдопущений, в котором на Луне Хине строят города под атмосферными силовыми куполами (и катаются по ней на колёсном паруснике, ловящем парусами свет - так обыгрывается тема "мореплавателя", поскольку моря, в данном случае, лунные) и охотятся с гарпуном на летучих рыб, на Марсе цветут яблони, между планетами плавают звездолёты на солнечных парусах, а "лунатики" отчего-то косплеят полинезийскую культуру. (Если так, то просто возмутительно, что главгерой единственный "мореплаватель" - мореплавание это ж неотъемлемая часть полинезийского культурного кода). И читателю ничего не остаётся, как просто смириться и воспринимать всё это фэнтези как должное ).
Писалось явно в расчёте на не-ленивого читателя. И дело не только в мелочах типа имён богов (которые, если пошерстить гугл, оказываются "реальными" божествами полинезийской мифологии - так, Луна названа именем "Хина" в честь богини, отвечавшей как раз за луну), но и в отсылках к более классической фантастике. Я, конечно, страдаю синдромом поиска глубинного смысла и могу ошибаться - но, как мне показалось, выцепил и раннего Йена Макдональда (переименование планет Солнечной - из греческих божеств в римских), и Майкла Флинна в плане косплея древних культур в космосе, и даже вскользь Хайнлайна (в фразе о том, что "мать Хина - суровая госпожа"). И Розова, конечно, причём буквально в "лоб" - даже дважды. Впрочем, видимо,

(Тут бы я, конечно, попридирался еще к тому, что кто как, а лично я отсылки люблю не в одних лишь названиях, а более глубокие: но, видимо, создателю на это не хватило фантазии времени знаков).
Основной недостаток рассказа был уже ранее озвучен уважаемой рецензенткой Патетика: история слишком проста для таких декораций.Автор сыплет намёками на огромный и удивительно яркий мир колонизированной Солнечной Системы "за кадром" - но нам показывают лишь маленький его кусочек и нехитрую историю в духе вестерна, в котором храбрый ковбой из врождённого чувства справедливости едет на поиски стада коров, угнанного бандитами у фермеров, а находит приключений на свою задницу. (Тут, конечно, мотивация героя выглядит несколько натянутой). Всё равно, что у Филиппа Дика, который такое вообще любил: где-то там, за кадром, у него корабли над Орионом горят, "лучи Си" мрак у ворот Тангейзера режут... а нам показывают лишь "бегущего по лезвию" Рика Декарда и его беготню по лезвию за беглым андроидом. В таком огромном мире история Каури просто не выглядит чем-то выдающимся - просто "ломтик жизни" (slice of life), почти бытовуха, пускай и лунная. Может, понимая это, автор и ввёл в кульминации неожиданный намёк на необычное и очень давнее прошлое главгероя...
Но, как и в случае с "Планом Сола", в данном случае рассказ выглядит скорее частью чего-то большего - и это то, что их объединяет. Если "План Сола" выглядит прологом к настоящему, большому, сюжетному роману, то "Хроники" - пускай и завершённым почти без претензий, но кусочком какого-нибудь "романа в рассказах", где разные истории раскрывали бы различные уголки и события описанной Вселенной: благо, Солнечная Система достаточно велика, чтобы вместить что угодно. (Было бы интересно почитать, по крайней мере...). Несмотря на это, прочёл с удовольствием, и оценю соответственно.
Хау, я сказал.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Второй тур, группа Г
Они считали животным Спиридона и удивились, что он улыбается. Что говорило о том, что он представлет собой нечто большее, чем они полагали по регрессу его мозга. Если я правильно поняла.Albina Snow писал(а): ↑21 окт 2020, 15:15"Он улыбнулся воробью!!! Что бы это значило? Ведь животные не улыбаются"
Может ей особенно взгрустнулосьГ у д в и н писал(а): ↑21 окт 2020, 16:49После этого ещё меньше понятней, почему королева была в шоке и программу закрыли

Эти деньги он клал себе в карманAlbina Snow писал(а): ↑21 окт 2020, 20:36Не все поняла, особенно же: за что его собственно судили и обрекли на 10-ти летнее рабство? За то что он дал компании возможность заработать кучу денег?

Ох, ну и картинки ж у вас!

Второй тур, группа Г
Я покажу вам море
Ну, что ж, достойный рассказ для финала группы. В меру печальный, меланхоличный и наполненный духом прощания: человечество променяло звёзды на айфоны, а следом за ними и на виртуальную реальность - и последний романтик этого света (по совместительству искусственный интеллект) уводит к звёздам космический корабль - дабы исполнить мечту давно покойной жены (которая неизвестно, была ли вообще, или это намеренно выдуманное им самому себе прошлое).
Хорошая вещь. Конечно, мне не хватило какой-нибудь мелочи - в первую очередь, упоминания о том, как именно планирует капитан использовать в качестве колонистов нового мира тысячи одрябших, безвольных и неспособных к самостоятельному передвижению тушек, которыми набит трюм его корабля. (Можно было бы легко это исправить, добавив одно-два предложения про то, что-де он активирует системы поддержания тонуса, которые всяким гидромассажем и электрической стимуляцией мышц вернут им подвижность - или ещё что-нибудь в таком роде). Зато прямо в десятку - финальная строчка рассказа, дающая понять, что составленный отчёт об угоне звездолёта так никогда и никем не был прочитан. Либо потому, что люди уже полностью ушли в выдуманные миры и ничто им более не интересно - либо человечества больше нет, и отчёт так и лежит мёртвым грузом где-то в недрах памяти бездействующих компьютеров опустевшего и мёртвого мира, и будет лежать века, пока не умрут и не рассыплются в пыль последние микросхемы.
Шуточки и смех этому рассказу не идут: поэтому, в качестве крошечного презента автору, в завершение тура - хорошая и лиричная песня, как мне кажется, аккурат в тему. В тему кораблей, уходящих в бескрайнее море и в вечную ночь.
Хау, я сказал.
Ну, что ж, достойный рассказ для финала группы. В меру печальный, меланхоличный и наполненный духом прощания: человечество променяло звёзды на айфоны, а следом за ними и на виртуальную реальность - и последний романтик этого света (по совместительству искусственный интеллект) уводит к звёздам космический корабль - дабы исполнить мечту давно покойной жены (которая неизвестно, была ли вообще, или это намеренно выдуманное им самому себе прошлое).
Хорошая вещь. Конечно, мне не хватило какой-нибудь мелочи - в первую очередь, упоминания о том, как именно планирует капитан использовать в качестве колонистов нового мира тысячи одрябших, безвольных и неспособных к самостоятельному передвижению тушек, которыми набит трюм его корабля. (Можно было бы легко это исправить, добавив одно-два предложения про то, что-де он активирует системы поддержания тонуса, которые всяким гидромассажем и электрической стимуляцией мышц вернут им подвижность - или ещё что-нибудь в таком роде). Зато прямо в десятку - финальная строчка рассказа, дающая понять, что составленный отчёт об угоне звездолёта так никогда и никем не был прочитан. Либо потому, что люди уже полностью ушли в выдуманные миры и ничто им более не интересно - либо человечества больше нет, и отчёт так и лежит мёртвым грузом где-то в недрах памяти бездействующих компьютеров опустевшего и мёртвого мира, и будет лежать века, пока не умрут и не рассыплются в пыль последние микросхемы.
Шуточки и смех этому рассказу не идут: поэтому, в качестве крошечного презента автору, в завершение тура - хорошая и лиричная песня, как мне кажется, аккурат в тему. В тему кораблей, уходящих в бескрайнее море и в вечную ночь.
Хау, я сказал.
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Второй тур, группа Г
Что ж, отзывы розданы, оценки отстреляны ) всё, что я мог и хотел, я по своей группе честно сказал. Спасибо всем участвовавшим, посмотрим, сведёт ли нас судьба в финале
.

Фотошоп творит чудеса ).
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
- Albina Snow
- Добрый друг
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 14:00
Второй тур, группа Г
МУСОРЩИК
Так,значит через 10 лет будем ждать появления «Программы интерактивной визуализации образов». А ещё через 16 лет - её кончины!
КАПИТАН
Что за жуть такая? Не,по-настоящему страшно не было. Вот когда я читала "Муравьиную пещеру" в первом туре, то перетрухнула. Эх,а я то понадеялась ,что этот юнга с ней вместе сбежит оттуда. И сколько же было ей лет то,если юнга назван мальчиком чуть старше её? Она ведь уже замуж собиралась.
Так,значит через 10 лет будем ждать появления «Программы интерактивной визуализации образов». А ещё через 16 лет - её кончины!
КАПИТАН
Что за жуть такая? Не,по-настоящему страшно не было. Вот когда я читала "Муравьиную пещеру" в первом туре, то перетрухнула. Эх,а я то понадеялась ,что этот юнга с ней вместе сбежит оттуда. И сколько же было ей лет то,если юнга назван мальчиком чуть старше её? Она ведь уже замуж собиралась.
Второй тур, группа Г
Граждане, сдайте пожалуйста отчеты о проделанной работе. Ну, надо. Просто надо. Спасибо!
- Г у д в и н
- Добрый друг
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Второй тур, группа Г
,
однако этот рассказ похвалило уже несколько мальчиков и ни одной девочки - насколько помню по комментам


Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
- Г у д в и н
- Добрый друг
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Второй тур, группа Г
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Второй тур, группа Г
Goosev, огромное вам спасибо за разбор моего и прочих рассказов. То чувство, когда отзыв получился лучше множества обозреваемых произведений. Было очень приятно читать критику. 

Второй тур, группа Г
Всем остальным. Было приятно биться в этом туре с такими превосходными авторами. Возможно мне не повезло дважды попасть в группу смерти (8 и Г), но такое противостояние сделает меня только крепче.
Второй тур, группа Г
Девочковые произведения могут не нравиться девочкам, но нравится девочке-автору.Г у д в и н писал(а): ↑22 окт 2020, 02:21однако этот рассказ похвалило уже несколько мальчиков и ни одной девочки - насколько помню по комментам
Второй тур, группа Г
Naugrim, и вам спасибо. Надеюсь, увидимся и поборемся в финале ).
Я не надеюсь на победу,
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Но рад победе над собой.
_ _ _ _ _
- Доктор, откуда у вас такие картинки?.. (С)
Второй тур, группа Г
Спасибо всем за добрые слова и, конечно же, за критические замечания. Впервые участвую в литературном конкурсе. Мне все понравилось - и общение, и дух соперничества. В группах, где я оказался (восьмая и эта) много текстов талантливых, интересных авторов. А так как я читать люблю, то мне это было в удовольствие. Всем желаю удачи, лучшим - оказаться в финале! 

Второй тур, группа Г
Уважаемые организаторы. пришло письмо, что нет моих оценок. оценки отсылала вчера в 23.00. сегодня послала еще одно письмо. с утра
Второй тур, группа Г
у вас разные адреса оргколфан и ньюколфан, послала на оба