Обратите внимание! Для участия в конкурсе «Коллекция фантазий» нужна учётная запись на форуме. Войдите или зарегистрируйтесь, если ещё не сделали этого. После регистрации вам на почту придёт письмо со ссылкой для активации учётной записи. Если письма нет (к сожалению, такое иногда бывает, некоторые почтовые сервисы воспринимают технические уведомления как спам), дождитесь, когда администратор активирует вашу учётную запись вручную, — это обычно происходит в течение суток; уведомление об активации он пришлёт вам на почту.
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Экстренный способ связи с администратором: newkolfan [сбк] yandex [тчк] ru
Первый тур, группа №8
Первый тур, группа №8
Человек со шкатулкой
Здесь, к сожалению, форма довлеет над содержанием.
Хороший русский язык, читать – одно удовольствие, но истории о том, что море отступило и о нем ходят лишь слухи – я уже читал. Эта – еще одна из подобных историй, увы, без какой-то изюминки.
Оценка чуть выше средней.
Что в чемоданчике
В одном рассказе сразу несколько аллюзий на современную действительность: эпидемия ковида, головная боль у некоторых губернаторов и даже президентов от митингов.
Лучшее в рассказе – это необычная, усложненная композиция.
Если ту же самую историю рассказать прямолинейно – она сильно потеряет.
Эксперименты и социальную сатиру я люблю, поэтому оценка выше средней.
Здесь, к сожалению, форма довлеет над содержанием.
Хороший русский язык, читать – одно удовольствие, но истории о том, что море отступило и о нем ходят лишь слухи – я уже читал. Эта – еще одна из подобных историй, увы, без какой-то изюминки.
Оценка чуть выше средней.
Что в чемоданчике
В одном рассказе сразу несколько аллюзий на современную действительность: эпидемия ковида, головная боль у некоторых губернаторов и даже президентов от митингов.
Лучшее в рассказе – это необычная, усложненная композиция.
Если ту же самую историю рассказать прямолинейно – она сильно потеряет.
Эксперименты и социальную сатиру я люблю, поэтому оценка выше средней.
Первый тур, группа №8
Я оглянулась и увидела его
Я, конечно, рад за девушку, что ей выпал редкий счастливый шанс и ее жизнь вдруг стала такой интересной и важной, только вот читателю такие истории, к сожалению, не дают ничего. У кого ничего в жизни не ладится, им надо ходить по улице и высматривать незнакомцев из другого времени? Нет, нам надо строить жизнь самим – здесь и сейчас.
В качестве упражнения на заданную тему – прочитать можно, написано довольно складно, но эскапизм – это не очень плодотворная идея для рассказов, на мой взгляд.
Пока что оценка ниже средней.
Я покажу вам море
Вот первая половина рассказа – зашла просто на ура.
Про целеустремленную девушку, которая практически в одиночку могла завоевать космос.
Потом очередная виртуальная антиутопия пошла уже хуже.
Насчет эпилога – не уверенн, добавляет ли он рассказу каких-то плюсов.
Если рассказ продолжился бы и дальше в духе первой половины – про космос – попал бы в тройку моих фаворитов.
Оценка выше средней.
Я, конечно, рад за девушку, что ей выпал редкий счастливый шанс и ее жизнь вдруг стала такой интересной и важной, только вот читателю такие истории, к сожалению, не дают ничего. У кого ничего в жизни не ладится, им надо ходить по улице и высматривать незнакомцев из другого времени? Нет, нам надо строить жизнь самим – здесь и сейчас.
В качестве упражнения на заданную тему – прочитать можно, написано довольно складно, но эскапизм – это не очень плодотворная идея для рассказов, на мой взгляд.
Пока что оценка ниже средней.
Я покажу вам море
Вот первая половина рассказа – зашла просто на ура.
Про целеустремленную девушку, которая практически в одиночку могла завоевать космос.
Потом очередная виртуальная антиутопия пошла уже хуже.
Насчет эпилога – не уверенн, добавляет ли он рассказу каких-то плюсов.
Если рассказ продолжился бы и дальше в духе первой половины – про космос – попал бы в тройку моих фаворитов.
Оценка выше средней.
Первый тур, группа №8
Хотя бы несколько слов, но сказал о всех рассказах.
В группе у меня два фаворита: «Житие святой Ари» и «Сад ненужный идей».
Осталось только добавить еще про рассказ «Забрать нельзя оставить».
Насколько нам совместными усилиями удалось разобраться, ГГ должен был извлекать разрушающие жизнь людей мечты.
Т.е. моральная дилемма, заключенная в заглавии рассказа, касается, видимо, только постели. ГГ мог бы забрать мечту девушки и сразу, но решил сначала переспать.
Но один из читателей высказал мнение, что и отсутствие мечты – тоже саморазрушительно для человека, и с этим тоже невозможно не согласиться.
Вот такая бы моральная дилемма перед ГГ была бы сильным сюжетным ходом.
С одной стороны, навязчивая мечта способна разрушить жизнь, с другой стороны – и без мечты человек тоже может умереть. Вот тут для ГГ была бы задачка – да.
(А, может быть, так и было задумано автором? Но доказательств этого в тексте мы пока не нашли).
А так получается – услышал ГГ, как выбрасывают из окна телевизоры, значит, идея – фигня, ее надо забирать. Слишком просто ему живется)
И остались у меня сомнения, что мечта поступить в Щукинское или выйти замуж – это такие уж плохие идеи. Не могут ли телевизоры ошибаться?
Оценку исправил со средней на выше средней.
В группе у меня два фаворита: «Житие святой Ари» и «Сад ненужный идей».
Осталось только добавить еще про рассказ «Забрать нельзя оставить».
Насколько нам совместными усилиями удалось разобраться, ГГ должен был извлекать разрушающие жизнь людей мечты.
Т.е. моральная дилемма, заключенная в заглавии рассказа, касается, видимо, только постели. ГГ мог бы забрать мечту девушки и сразу, но решил сначала переспать.
Но один из читателей высказал мнение, что и отсутствие мечты – тоже саморазрушительно для человека, и с этим тоже невозможно не согласиться.
Вот такая бы моральная дилемма перед ГГ была бы сильным сюжетным ходом.
С одной стороны, навязчивая мечта способна разрушить жизнь, с другой стороны – и без мечты человек тоже может умереть. Вот тут для ГГ была бы задачка – да.
(А, может быть, так и было задумано автором? Но доказательств этого в тексте мы пока не нашли).
А так получается – услышал ГГ, как выбрасывают из окна телевизоры, значит, идея – фигня, ее надо забирать. Слишком просто ему живется)
И остались у меня сомнения, что мечта поступить в Щукинское или выйти замуж – это такие уж плохие идеи. Не могут ли телевизоры ошибаться?
Оценку исправил со средней на выше средней.
Первый тур, группа №8
Завещание короля
Хотела какую-нибудь фэнтезятинку симпатичную схрумкать, а тут что-то такое невнятное... историкообразное... Нет, я понимаю, что конкурс фантастики, но какие могут быть "Пушки, пли!" и трюмы, начинённые порохом, в начале VIII века?
Ещё бы перестрелку из автоматов описали во время абордажа.
Хотела какую-нибудь фэнтезятинку симпатичную схрумкать, а тут что-то такое невнятное... историкообразное... Нет, я понимаю, что конкурс фантастики, но какие могут быть "Пушки, пли!" и трюмы, начинённые порохом, в начале VIII века?

- Penelopa_plus_size
- Добрый друг
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 15:09
- Откуда: Добавляясь в друзья в ВК, пишите, что вы с колфана
- Контактная информация:
Первый тур, группа №8
Stonebat,
Гляньте, что я нашла в вики про порох.
И не ругайте меня сильно за использование этого ресурса
"Существуют надёжные многочисленные свидетельства, что порох был изобретён в Китае. К середине первого века нашей эры селитра была известна в Китае и есть убедительные доказательства использования селитры и серы в различных комбинациях в основном для приготовления лекарств[3]. Китайский алхимический текст Тао Хунцзина "Бэньцао цзин цзичжу " («Фармакопея с подборкой комментариев», кит. трад. 本草經集注)[4][5], датированный 492 годом, описывает практический и надёжный способ отличить калийную селитру от других неорганических солей, служащий алхимикам для оценки и сравнения методов очистки — при сжигании калийной селитры образуется фиолетовое пламя. Древние арабские и латинские способы очистки селитры опубликованы после 1200 года[6]. Первое упоминание о напоминающей порох смеси появилось в Taishang Shengzu Danjing Mijue по Qing Xuzi (около 808 года) — описывается процесс смешивания шести частей серы, шести частей селитры на одну часть кирказона (травы, которая обеспечивала смесь углеродом)".
Кажется, автор тоже это знал :)
Гляньте, что я нашла в вики про порох.
И не ругайте меня сильно за использование этого ресурса
"Существуют надёжные многочисленные свидетельства, что порох был изобретён в Китае. К середине первого века нашей эры селитра была известна в Китае и есть убедительные доказательства использования селитры и серы в различных комбинациях в основном для приготовления лекарств[3]. Китайский алхимический текст Тао Хунцзина "Бэньцао цзин цзичжу " («Фармакопея с подборкой комментариев», кит. трад. 本草經集注)[4][5], датированный 492 годом, описывает практический и надёжный способ отличить калийную селитру от других неорганических солей, служащий алхимикам для оценки и сравнения методов очистки — при сжигании калийной селитры образуется фиолетовое пламя. Древние арабские и латинские способы очистки селитры опубликованы после 1200 года[6]. Первое упоминание о напоминающей порох смеси появилось в Taishang Shengzu Danjing Mijue по Qing Xuzi (около 808 года) — описывается процесс смешивания шести частей серы, шести частей селитры на одну часть кирказона (травы, которая обеспечивала смесь углеродом)".
Кажется, автор тоже это знал :)
В тихом омуте я вожусь. Здрасте...
Первый тур, группа №8
Penelopa_plus_size, извините, не совсем поняла, что именно знал автор? В приведённой вами вырезке из википедии говорится, что в конце V века китайцы научились очищать селитру и использовать её в медицине. И что к IX веку относятся первые упоминания о смеси, чем-то похожей на порох. Эта смесь была пригодна для фейерверков, но никак не для огнестрельного оружия. Если вы почитаете википедию дальше, там написано, что пушки в бою впервые стали применяться мамлюками - это минимум, XIII век. Корабли, соответственно, пушками оснастили ещё позже, сейчас лень копаться, искать точные даты. События, которые описываются в рассказе - это 711 год. Какой порох? Что знал автор, чего я не знаю?
- Penelopa_plus_size
- Добрый друг
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 15:09
- Откуда: Добавляясь в друзья в ВК, пишите, что вы с колфана
- Контактная информация:
Первый тур, группа №8
Чарли, с языка сняли.
А то, действительно, про порох неувязочка какая-то.
Всё же у нас тут не исторический клуб, а фантастика.
Что-то похожее в мусорщике увидела - намек на историю
А то, действительно, про порох неувязочка какая-то.
Всё же у нас тут не исторический клуб, а фантастика.
Что-то похожее в мусорщике увидела - намек на историю
В тихом омуте я вожусь. Здрасте...
Первый тур, группа №8
Сад ненужных идей
Очень неожиданный и оригинальный мир.
В начале прочтения понравилось не очень - возникает ощущение описание обычного мира, и потому все необычности героини кажутся странными и непонятными, описание отношений с матерью раздражает своей неприкрытой негативностью и прямо какой-то "уродливостью" (по ощущениям от прочтения). Раскрывающаяся позже неординарность мира и главной героини прямо захватывает, и, конечно, ощущения от текста переосмысливаются - это хороший сюрприз для читателя. Но дело в том, что по первым непонятным смущающим ощущениям, встретив текст в обычном журнале, например, я бы могла и не дочитать уже до сюрприза, перелистнуть дальше
Это единственный вопрос. В остальном текст и придуманный мир очень понравился. Очень оригинально и необыкновенно. И все происходящее, с учетом момента принятия созданного автором мира, нарисовано очень интересно и сильно. Может быть и не стоило так мудрить с "сюрпризом", а сразу показать самобытность мира - мир интересный и был бы прекрасен и без путающих и смущающих читателя сюрпризов.
Рассказу поставила очень высокий балл.
Хозяин грозовой горы
очень, ну очень смутило количество повторов в тексте. Иногда прямо было сильное ощущение, что текст именно на них и держится. Но это, к сожалению, не плюс. Повторяющиеся слова надо менять на синонимы, героев описывать разными словами, не повторяться из предложения в предложение... Кстати, и с героями казус - то-ли это сюжетный ход, то ли опечатка такая, но в начале рассказа антогонист именуется Пляшущим Коршуном, а в конце уже Сидящим
Немного примеров режущих глаз повторов:
"Высоченная одинокая гора высилась над одинокими холмами..." - тут еще дополнительный вопрос (я голову сломала) одинокий и не одинокий холм - это как? Ну то есть одинокий холм - это один в поле,верно, а одинокие холмы? Холостые или не женатые что-ли
, ведь если их в поле много, то они уже вроде не "один в поле" верно? Я не поняла
"...тропа вывела их прямо к подножью горы. На гору вела узкая извилистая тропа,.."
"А еще между их пальцами бегали искры. Они еще издалека заметили"
"Никаких сомнений в их немирных намерениях не возникало: Стражи Горы шли прямо на них с твердым намерением их уничтожить."
В общем их там много. Задумка мира интересная. Описание мира самих индейце интересное, с подробностями. Сюжетный ход со сломанным муравьем тоже понравился, я сама что-то не догадалась, как можно индейцу электронику обойти, супер! Да и то, что героя не прельстила идея непонятного всемогущества в роли Кощея Бессмертного, чахнущего над златом остаток жизни, тоже очень порадовало.
Человек со шкатулкой
Больше понравилось начало рассказа, чем вторая его часть. Было такое предчувствие.. Но окончание сказки про Морехода как-то не очень впечатлило, этакая точечная волна цунами на одного как-то очень смутила - не люблю откровенное использование "бога из машины", можно было что-то поинтереснее и поорганичнее выдумать, на мой взгляд. Так же и бесцельно-странствующий человек с мудреной шкатулкой смутил - он как-бы в рассказе только для добавления идейно-фантастической части в сказочно-старинную часть как будто, а общая идея в чем? Сам персонаж со шкатулкой, вынесенный в заглавие рассказа какую сыграл роль? Вообще как-то выходит, что первый мир рассказа (начальный) как-бы создан только для затравки и красивого оформления той истории, что на самом деле хотел рассказать нам автор (и для добавления темы коллекционера ненужных идей к теме последнего мореплавателя что-ли
). Хотелось бы больше смысла
Хотя произведение уже и красотой слога заслуживает внимание читателя. Язык повествования же выше всяких похвал - очень красивый, гармоничный, выдержанный в стиле. Очень понравилось, просто эстетически приятно читать! Так же понравилась подача сюжета и героев, речь людей очень живая и настоящая - услышанному верится. Видно мастерство в работе с текстом, хочется прямо научится так писать!
И напоследок два произведения, которые просто безмерно порадовали!
Что в чемоданчике
Просто виртуозное жонглирование словами, сценами, действующими лицами - я впечатлена. Дочитывала/досматривала как действительное театральное представление. Что-то непонятное осталось в тексте, но мир представлен очень живо, оригинально, образно, "сценические эффекты" добавлены к месту и мастерски, в общем рассказ один из моих фаворитов тоже! Неординарный и интересный подход если не к сюжету, то к самой подаче текста - приятно порадовать мозг такими головоломочками.
Я покажу вам море
Ох, в начале рассказ показался простоватым. Вот эта возня с датой рождения тоже смутила - подумалось, что безыскусная придумка подростка. Я очень ошиблась. Чем дальше, тем больше захватывает сюжет, герои, настораживающие намеки. И конец тоже порадовал - неожиданно, живенько, оставляет в размышлениях. Есть герой, есть драма, есть развязка. Небанально, правдоподобно, подано с душой. И сюрприз/изюминка хорош! Прекрасное произведение!
Очень неожиданный и оригинальный мир.
В начале прочтения понравилось не очень - возникает ощущение описание обычного мира, и потому все необычности героини кажутся странными и непонятными, описание отношений с матерью раздражает своей неприкрытой негативностью и прямо какой-то "уродливостью" (по ощущениям от прочтения). Раскрывающаяся позже неординарность мира и главной героини прямо захватывает, и, конечно, ощущения от текста переосмысливаются - это хороший сюрприз для читателя. Но дело в том, что по первым непонятным смущающим ощущениям, встретив текст в обычном журнале, например, я бы могла и не дочитать уже до сюрприза, перелистнуть дальше


Хозяин грозовой горы
очень, ну очень смутило количество повторов в тексте. Иногда прямо было сильное ощущение, что текст именно на них и держится. Но это, к сожалению, не плюс. Повторяющиеся слова надо менять на синонимы, героев описывать разными словами, не повторяться из предложения в предложение... Кстати, и с героями казус - то-ли это сюжетный ход, то ли опечатка такая, но в начале рассказа антогонист именуется Пляшущим Коршуном, а в конце уже Сидящим

Немного примеров режущих глаз повторов:
"Высоченная одинокая гора высилась над одинокими холмами..." - тут еще дополнительный вопрос (я голову сломала) одинокий и не одинокий холм - это как? Ну то есть одинокий холм - это один в поле,верно, а одинокие холмы? Холостые или не женатые что-ли


"...тропа вывела их прямо к подножью горы. На гору вела узкая извилистая тропа,.."
"А еще между их пальцами бегали искры. Они еще издалека заметили"
"Никаких сомнений в их немирных намерениях не возникало: Стражи Горы шли прямо на них с твердым намерением их уничтожить."
В общем их там много. Задумка мира интересная. Описание мира самих индейце интересное, с подробностями. Сюжетный ход со сломанным муравьем тоже понравился, я сама что-то не догадалась, как можно индейцу электронику обойти, супер! Да и то, что героя не прельстила идея непонятного всемогущества в роли Кощея Бессмертного, чахнущего над златом остаток жизни, тоже очень порадовало.
Человек со шкатулкой
Больше понравилось начало рассказа, чем вторая его часть. Было такое предчувствие.. Но окончание сказки про Морехода как-то не очень впечатлило, этакая точечная волна цунами на одного как-то очень смутила - не люблю откровенное использование "бога из машины", можно было что-то поинтереснее и поорганичнее выдумать, на мой взгляд. Так же и бесцельно-странствующий человек с мудреной шкатулкой смутил - он как-бы в рассказе только для добавления идейно-фантастической части в сказочно-старинную часть как будто, а общая идея в чем? Сам персонаж со шкатулкой, вынесенный в заглавие рассказа какую сыграл роль? Вообще как-то выходит, что первый мир рассказа (начальный) как-бы создан только для затравки и красивого оформления той истории, что на самом деле хотел рассказать нам автор (и для добавления темы коллекционера ненужных идей к теме последнего мореплавателя что-ли



И напоследок два произведения, которые просто безмерно порадовали!
Что в чемоданчике
Просто виртуозное жонглирование словами, сценами, действующими лицами - я впечатлена. Дочитывала/досматривала как действительное театральное представление. Что-то непонятное осталось в тексте, но мир представлен очень живо, оригинально, образно, "сценические эффекты" добавлены к месту и мастерски, в общем рассказ один из моих фаворитов тоже! Неординарный и интересный подход если не к сюжету, то к самой подаче текста - приятно порадовать мозг такими головоломочками.
Я покажу вам море
Ох, в начале рассказ показался простоватым. Вот эта возня с датой рождения тоже смутила - подумалось, что безыскусная придумка подростка. Я очень ошиблась. Чем дальше, тем больше захватывает сюжет, герои, настораживающие намеки. И конец тоже порадовал - неожиданно, живенько, оставляет в размышлениях. Есть герой, есть драма, есть развязка. Небанально, правдоподобно, подано с душой. И сюрприз/изюминка хорош! Прекрасное произведение!
Первый тур, группа №8
Только написала свой отзыв и по свежим впечатлениям от прочтения хочу сказать. Мне кажется тут как раз не повтор, а этакая игра словами с определенным юморком. Мне как раз это место понравилось, посмешило немного. Вроде как анекдотГ у д в и н писал(а): ↑06 окт 2020, 00:35«Ты всегда был очень догадлив, Си.
Си хотел было спросить, откуда Владелец знает его имя, но догадался не спрашивать.» - повторы.

Первый тур, группа №8
Я тоже так поняла. Старик как раз умер от мечты/идеи, которая слишком завладела им и которую он не смог забрать, а в итоге эта одержимость (прекрасный, но ядовитый цветок) его разрушила. Поэтому и вынужден забрать идею у возлюбленной, хотя хотел бы в соответствии с этой идеей быть в ней вместе. Но "одаренный" выделять диссонансную/губительную/разрушительную идею на слух (видимо), Гг вынужден поступиться личным счастьем, спасая девушке жизнь. Это как бы и не он определяет, какая идея хорошая, а какая плохая - плохие он слышит/чувствует.Г у д в и н писал(а): ↑06 окт 2020, 11:41Нет, гг забирает мечты, которые ведут в тупик. (я так понял)
Я так поняла.
Может быть боялся потерять решимость забрать идею? Ведь девушка ему нравится и идея ему на руку. Судя по всему, после извлечения идеи девушка его броситГ у д в и н писал(а): ↑06 окт 2020, 12:19Мож боялся посмотреть. Или пока не открыла - радужка не окрасилась, значит не поздно. Тут я не уверена.

Это да, я тоже подумала, что простая, в принципе, работенка



Если заставить героя самому решать, исходя из каких-то общечеловеческих ценностей, стоит смерти очередная мечта или нет, то, наверно, можно было бы написать целый полновесный роман. С другой стороны, иногда ведь сам человек вопреки здравому смыслу может выбрать умереть за свою мечту, чем жить без нее - здесь есть, над чем поразмышлять! В плане большого развернутого произведения..
- Penelopa_plus_size
- Добрый друг
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 15:09
- Откуда: Добавляясь в друзья в ВК, пишите, что вы с колфана
- Контактная информация:
Первый тур, группа №8
Судя по всему, пришла и мне пора писать отзывы на все тексты
Это, насколько я понимаю, обязательная процедура?
Это, насколько я понимаю, обязательная процедура?
В тихом омуте я вожусь. Здрасте...
-
- Добрый друг
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:02
Первый тур, группа №8
Penelopa_plus_size, нет, но почитать отзывы всегда интересно, так что дерзайте.
- Г у д в и н
- Добрый друг
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Первый тур, группа №8
Но так-то он и жить с девушкой не сможет, если от неё вечно будет телевизорами звучать)))
мне так не показалось, но всё может быть) ну, надо автору - подправит (если будет дальше работать с текстом), не надо - и фиг с ним)
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Первый тур, группа №8
Специально не читала отзывы на те произведения, с которыми еще не успела ознакомиться, поэтому перечитываю сейчас. Так вот оно как! А я немного запуталась там - подумалось, что Владелец меняется с передачей чемоданчика. То есть типа вначале рассказа Владелец - мэр и он дает задание Си. А оно вот как. Согласна, так выглядит логичнее. Наверно, в этой истории про чемоданчик можно еще немножко поработать над подачей, чтоб уменьшить путаницу. Я как раз не сообразила, от кого мэру передают пистолет. Сейчас пришла мысль, что, возможно, чемоданчик как раз квинтессенция "ненужной идеи", исходя из истории рассказа - этакая "чудесная таблетка", легкий способ решения проблемы - все его хотят заполучить, но на самом деле никому он добра не принесет, поэтому он "ненужный". Тогда Владелец, наверняка, коллекционирует не сами ненужные идеи, а такие факты/истории что-ли, как желанные "легкие пути" никому пользы не принесли. Оригинальный подход к теме. Рассказ так еще больше понравился. Но его бы все-таки немножко доработать, чтоб было сразу поочевиднее. Не всегда же есть возможность прибегнуть к коллективному разуму, чтоб все тонкости понятьMillennium1221 писал(а): ↑02 окт 2020, 13:29Чарли, не могу сказать, что я более прозорливый читатель, чем вы, потому что мне импонируют ваши обзоры на рассказы группы, но я скромно попробую.

- Г у д в и н
- Добрый друг
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:21
Первый тур, группа №8
нет, но мы будем рады)Penelopa_plus_size писал(а): ↑07 окт 2020, 17:47удя по всему, пришла и мне пора писать отзывы на все тексты
Это, насколько я понимаю, обязательная процедура?
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
-
- Добрый друг
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 22:41
Первый тур, группа №8
А обязательно оценивать все произведения?
- syntheticwings
- Добрый друг
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 10:27
Первый тур, группа №8
Воркуева Софья,
оценивать, то есть ставить оценки в экселевскую таблицу и отправлять организаторам, обязательно.
Писать отзывы сюда, на форум, это по желанию.
оценивать, то есть ставить оценки в экселевскую таблицу и отправлять организаторам, обязательно.
Писать отзывы сюда, на форум, это по желанию.
Первый тур, группа №8
И отзывы тут пишите либо по всем текстам вообще, включая свой, либо только на те, что кажутся вам важными/интересными. В общем главное не напишите на все, кроме своего, что нарушит пункт правил об анонимности авторства
